Решение №08-01-99 Решение № 08-01-99 по жалобе ООО «АВК-Альянс» на действия ау... от 8 июня 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-99

 

25 апреля 2013 года                                                                                                   г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии "...", рассмотрев жалобу ООО «АВК-Альянс» на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов в соответствии с приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 01.08.2012 № 1429 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение на 2013-2015 годы»: МНН Формотерол (лот 41), (извещение №0151200001113000203), начальная максимальная цена контракта 5 773 184 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АВК-Альянс» с жалобой на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов в соответствии с приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 01.08.2012 № 1429 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение на 2013-2015 годы»: МНН Формотерол (лот 41).

Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия министерства здравоохранения Новосибирской области при рассмотрении первых частей заявок отказала ООО «АВК-Альянс» в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия представленных в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. В п. 18.1 раздела I документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара. Сведения, содержащиеся в первой части заявки, не соответствуют требованиям, установленным в разделе II документации об открытом аукционе в электронной форме. В документации установлено требование: МНН – Формотерол аэрозоль для ингаляций дозированный, а предложено участником: Формотерол Изихейлер порошок для ингаляций дозированный.

ООО «АВК-Альянс» считает, что заказчик незаконно признал заявку участника несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, так как ООО «АВК-Альянс» предложило эквивалент с тем же МНН, но в иной лекарственной форме.

На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.

Аукционная комиссия министерства здравоохранения Новосибирской области при рассмотрении первых частей заявок законно отказала ООО «АВК-Альянс» в допуске к участию в электронном аукционе, так как невозможно установить взаимозаменяемость таких лекарственных форм, как порошок и аэрозоль.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

При применении лекарственного препарата в форме порошка в процессе лечения от болезни бронхиальная астма могут возникать раздражающие действия на дыхательные пути, кашель, а также бронхоспазмы, что может привести к неблагоприятным последствиям для больного. Порошок и аэрозоль в лечении бронхиальной астмы не являются взаимозаменяемыми лекарственными формами препарата, так как отличаются по способу применения, имеют специфические особенности, в том числе, побочные эффекты.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АВК-Альянс» на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов в соответствии с приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 01.08.2012 № 1429 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение на 2013-2015 годы»: МНН Формотерол (лот 41), (извещение №0151200001113000203) необоснованной .

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны