Решение №08-04-42 Решение №08-04-42 по результатам проверки открытого конкурса... от 7 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-04-42

28 апреля 2015 года                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

рассмотрев поступившую из ФБУ "Администрация Обского БВП" информацию о нарушении ФБУ "Администрация Обского БВП" при открытого конкурса №0351100002715000175 на осуществление строительного контроля за выполнением работ по объекту: «Реконструкция Новосибирского шлюза, второй этап реконструкции (реконструкция подходного канала и ворот)» для нужд Федерального бюджетного учреждения «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей» законодательства о контрактной системе, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России из ФБУ "Администрация Обского БВП" поступила информация о нарушении ФБУ "Администрация Обского БВП" при проведении открытого конкурса №0351100002715000175 на осуществление строительного контроля за выполнением работ по объекту: «Реконструкция Новосибирского шлюза, второй этап реконструкции (реконструкция подходного канала и ворот)» для нужд Федерального бюджетного учреждения «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей» законодательства о контрактной системе. Начальная (максимальная) цена контракта по лоту №1 – 12024503 руб., по лоту №2 - 721556 руб.

Суть заявления ФБУ "Администрация Обского БВП" сводится к следующему.

ФБУ "Администрация Обского БВП" при осуществлении данной закупки была допущена техническая ошибка.

В конкурсной документации установлено, что участник закупки в составе заявки должен предоставить копию выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, действующего свидетельства о допуске к видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов (Приказ Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624). ФБУ «Администрация Обского БВП» не учло, что Новосибирский судоходный шлюз, согласно Перечня потенциально опасных объектов экономики по степени опасности расположенных на территории Новосибирской области, утвержденный Первым заместителем Губернатора А.К. Соболевым 14.03.2014, а также разработанной декларации безопасности Новосибирского судоходного шлюза от 13.04.2012 является гидротехническим сооружением 2 класса опасности, т.е. согласно п.2 ч.1 ст.48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации относится особо опасным и технически сложным объектам. Таким образом, в конкурсной документации ФБУ «Администрация Обского БВП» должно было установить требование к участникам закупки о наличие у участника, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, действующего свидетельства о допуске к видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов (Приказ Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624) с возможностью выполнять работы на особо опасных и технически сложных объектах капитального строительства, а также требования о представлении в составе второй части заявки копии свидетельства саморегулируемой организации. На основании вышеизложенного, ФБУ «Администрация Обского БВП» просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Изучив информацию, представленную ФБУ «Администрация Обского БВП», размещенную на официальном сайте, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что доводы ФБУ «Администрация Обского БВП»  нашли подтверждение. Таким образом, ФБУ «Администрация Обского БВП» допущено нарушение п.1 ч.1 ст.31, п.4 ч.1 ст.50 ФЗ №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2) ч.22 ст.99 Закона N 44-ФЗ Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать ФБУ "Администрация Обского БВП" нарушившим п.1 ч.1 ст.31, п.4 ч.1 ст.50 ФЗ №44-ФЗ.

2. Выдать ФБУ "Администрация Обского БВП" и комиссии по осуществлению закупок предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-154

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

28 апреля 2015 года                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-04-42 от 28.04.2015г. по результатам рассмотрения поступившей из  ФБУ "Администрация Обского БВП" информацию о нарушении        ФБУ "Администрация Обского БВП" при открытого конкурса №0351100002715000175 на осуществление строительного контроля за выполнением работ по объекту: «Реконструкция Новосибирского шлюза, второй этап реконструкции (реконструкция подходного канала и ворот)» для нужд Федерального бюджетного учреждения «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей» законодательства о контрактной системе, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N44-ФЗ),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе комиссии по осуществлению закупок ФБУ "Администрация Обского БВП"  необходимо отменить результаты проведения открытого конкурса №0351100002715000175 на осуществление строительного контроля за выполнением работ по объекту: «Реконструкция Новосибирского шлюза, второй этап реконструкции (реконструкция подходного канала и ворот)» для нужд Федерального бюджетного учреждения «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей».

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе ФБУ "Администрация Обского БВП"  необходимо:

- прекратить нарушать п.1 ч.1 ст.31, п.4 ч.1 ст.50 ФЗ N44-ФЗ, а именно, устанавливать в конкурсной документации требования к составу и содержанию заявки на участие в конкурсе, а также  требования к участникам закупки, в соответствие с требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

- с учетом требований настоящего предписания, решения 08-04-42 от 28.04.2015 года внести изменения в конкурсную документацию №0351100002715000175 на осуществление строительного контроля за выполнением работ по объекту: «Реконструкция Новосибирского шлюза, второй этап реконструкции (реконструкция подходного канала и ворот)» для нужд Федерального бюджетного учреждения «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей»;

- в соответствии с требованиями ФЗ №44-ФЗ продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе.

Данное предписание должно быть исполнено в срок до 15.05.2015г. О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания ФБУ "Администрация Обского БВП" и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок, указанный для исполнения настоящего предписания, с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны