Решение №08-04-53 Решение №08-04-53 по жалобе ГБУЗ НСО «КЦРБ» о нарушении зак... от 8 июня 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 08-04-53
1 июня 2016 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании обращения заказчика – ГБУЗ НСО «Кыштовская центральная районная больница» (далее – ГБУЗ НСО «КЦРБ») о нарушении заказчиком – ГБУЗ НСО «КЦРБ» законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0351300161516000085 на поставку лабораторных средств, в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ провела внеплановую проверку, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
В своем обращении заказчик указывает, что заказчиком при размещении аукционной документации были нарушены ч.3 ст.7 и ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, в описании объекта закупки указана недостоверная информация, в частности, в п.26, п. 27, п.33 и п.34 в разделе наименование товара указано «Наконечники», а в разделе «Характеристики товаров» установлены требования, предъявляемые к дозаторам; в п. 38 и п.39 в разделе наименование товара указано «Стаканы высокие», а в разделе «характеристики товаров» указано «Стаканы низкие».
В ходе проведения проверки Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено следующее.
В описании объекта закупки указана недостоверная информация, в частности, в п.26, п. 27, п.33 и п.34 в разделе наименование товара указано «Наконечники», а в разделе «Характеристики товаров» установлены требования, предъявляемые к дозаторам; в п. 38 и п.39 в разделе наименование товара указано «Стаканы высокие», а в разделе «характеристики товаров» указано «Стаканы низкие».
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик разместил аукционную документацию с нарушением требований ч.3 ст.7 и ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.
Руководствуясь п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать аукционной комиссии и заказчику – ГБУЗ НСО «КЦРБ» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-161
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
1 июня 2016 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения №08-04-53 от 01.06.2016г. по обращению заказчика – ГБУЗ НСО «Кыштовская центральная районная больница» (далее – ГБУЗ НСО «КЦРБ») о нарушении заказчиком – ГБУЗ НСО «КЦРБ» законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0351300161516000085 на поставку лабораторных средств,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГБУЗ НСО «КЦРБ» необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.3 ст.7 и ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в описании объекта закупки недостоверную информацию.
2. Аннулировать определение поставщика.
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО «КЦРБ» необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах данной закупки.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке http://www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчиком и аукционной комиссии.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 15.06.2016г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.