Решение №08-04-53 Решение №08-04-53 по жалобе ГБУЗ НСО «КЦРБ» о нарушении зак... от 8 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                     РЕШЕНИЕ № 08-04-53

1 июня 2016 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании обращения заказчика – ГБУЗ НСО «Кыштовская центральная районная больница» (далее – ГБУЗ НСО «КЦРБ») о нарушении заказчиком – ГБУЗ НСО «КЦРБ» законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0351300161516000085 на поставку лабораторных средств, в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ провела внеплановую проверку, в ходе которой

УСТАНОВИЛА:

В своем обращении заказчик указывает, что заказчиком при размещении аукционной документации были нарушены ч.3 ст.7 и ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, в описании объекта закупки указана недостоверная информация, в частности, в п.26, п. 27, п.33 и п.34 в разделе наименование товара указано «Наконечники», а в разделе «Характеристики товаров» установлены требования, предъявляемые к дозаторам; в п. 38 и п.39 в разделе наименование товара указано «Стаканы высокие», а в разделе «характеристики товаров» указано «Стаканы низкие».

В ходе проведения проверки Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено следующее.

В описании объекта закупки указана недостоверная информация, в частности, в п.26, п. 27, п.33 и п.34 в разделе наименование товара указано «Наконечники», а в разделе «Характеристики товаров» установлены требования, предъявляемые к дозаторам; в п. 38 и п.39 в разделе наименование товара указано «Стаканы высокие», а в разделе «характеристики товаров» указано «Стаканы низкие».

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик разместил аукционную документацию с нарушением требований ч.3 ст.7 и ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

Руководствуясь п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать аукционной комиссии и заказчику – ГБУЗ НСО «КЦРБ» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-161

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

1 июня 2016 года                                                                                       г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-04-53 от 01.06.2016г. по обращению заказчика – ГБУЗ НСО «Кыштовская центральная районная больница» (далее – ГБУЗ НСО «КЦРБ») о нарушении заказчиком – ГБУЗ НСО «КЦРБ» законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0351300161516000085 на поставку лабораторных средств,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГБУЗ НСО «КЦРБ» необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.3 ст.7 и ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в описании объекта закупки недостоверную информацию.

2. Аннулировать определение поставщика.

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО «КЦРБ» необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах данной закупки.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке http://www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчиком и аукционной комиссии.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 15.06.2016г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны