Решение №08-04-56 РЕШЕНИЕ № 08-04-56 в отношении МБОУ г. Новосибирска лицей №2... от 24 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-04-56

05 июля  2018 года                                                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:

«…»

-  зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

«…».

-  главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

«…»

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

рассмотрев обращение, поступившее от муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска лицей № 22 «Надежда Сибири» (далее – МБОУ г. Новосибирска лицей №22 «Надежда Сибири»), о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку учебников (извещение № 0351300031918000004), в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России от МБОУ г. Новосибирска лицей №22 «Надежда Сибири»  поступило обращение о нарушении МБОУ г. Новосибирска лицей №22 «Надежда Сибири»  законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку учебников.

Суть обращения МБОУ г. Новосибирска лицей №22 «Надежда Сибири» сводится к следующему.

По мнению МБОУ г. Новосибирска лицей №22 «Надежда Сибири», при формировании аукционной документации заказчиком была допущена ошибка. Заказчик установил  дату проведения электронного аукциона на выходной день недели.

Изучив информацию, представленную заказчиком, информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

 Данная закупка была размещена в единой информационной системе в сфере закупок 29.05.2018.

Согласно ч. 2 ст. 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта согласно сведениям, размещенным в единой информационной системе, составляет 916 966 руб. 32 коп.

Срок окончания подачи заявок установлен в соответствии с требованиями действующего законодательства, а именно, 06.06.2018 10 часов 00 минут.

В соответствии с ч. 2 ст. 67 Закона о контрактной системе  срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.

Согласно ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик датой проведения аукциона в электронной форме установил выходной день, тем самым нарушив требования ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 08.06.2018 на участие в данном электронном аукционе было подано 5 заявок, все из которых были допущены до участия в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 11.06.2018 на аукцион вышло два участника, понижение в результате аукциона составило 1,1 %, оба участника, принявшие участие в электронном аукционе, соответствуют требованиям аукционной документации и требованиям Закона о контрактной системе.

Ввиду того, что в Новосибирское УФАС России в установленные законодательством о контрактной системе сроки жалоб на действия заказчика или аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона на поставку учебников (извещение № 0351300031918000004) не поступало, Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не выдавать заказчику предписание об отмене результатов закупки, так как установленное Комиссией  нарушение не повлекло ограничение количества участников закупки.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать заказчика - МБОУ г. Новосибирска лицей №22 «Надежда Сибири»   нарушившим ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе.

2. Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выдавать.

3. Передать материалы ответственному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

Связанные организации

Связанные организации не указаны