Решение №08-04-56 РЕШЕНИЕ № 08-04-56 в отношении МБОУ г. Новосибирска лицей №2... от 24 июля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 08-04-56
05 июля 2018 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
«…» |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
«…». |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
«…» |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
рассмотрев обращение, поступившее от муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска лицей № 22 «Надежда Сибири» (далее – МБОУ г. Новосибирска лицей №22 «Надежда Сибири»), о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку учебников (извещение № 0351300031918000004), в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России от МБОУ г. Новосибирска лицей №22 «Надежда Сибири» поступило обращение о нарушении МБОУ г. Новосибирска лицей №22 «Надежда Сибири» законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку учебников.
Суть обращения МБОУ г. Новосибирска лицей №22 «Надежда Сибири» сводится к следующему.
По мнению МБОУ г. Новосибирска лицей №22 «Надежда Сибири», при формировании аукционной документации заказчиком была допущена ошибка. Заказчик установил дату проведения электронного аукциона на выходной день недели.
Изучив информацию, представленную заказчиком, информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
Данная закупка была размещена в единой информационной системе в сфере закупок 29.05.2018.
Согласно ч. 2 ст. 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта согласно сведениям, размещенным в единой информационной системе, составляет 916 966 руб. 32 коп.
Срок окончания подачи заявок установлен в соответствии с требованиями действующего законодательства, а именно, 06.06.2018 10 часов 00 минут.
В соответствии с ч. 2 ст. 67 Закона о контрактной системе срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.
Согласно ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик датой проведения аукциона в электронной форме установил выходной день, тем самым нарушив требования ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 08.06.2018 на участие в данном электронном аукционе было подано 5 заявок, все из которых были допущены до участия в электронном аукционе.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 11.06.2018 на аукцион вышло два участника, понижение в результате аукциона составило 1,1 %, оба участника, принявшие участие в электронном аукционе, соответствуют требованиям аукционной документации и требованиям Закона о контрактной системе.
Ввиду того, что в Новосибирское УФАС России в установленные законодательством о контрактной системе сроки жалоб на действия заказчика или аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона на поставку учебников (извещение № 0351300031918000004) не поступало, Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не выдавать заказчику предписание об отмене результатов закупки, так как установленное Комиссией нарушение не повлекло ограничение количества участников закупки.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика - МБОУ г. Новосибирска лицей №22 «Надежда Сибири» нарушившим ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе.
2. Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выдавать.
3. Передать материалы ответственному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.