Решение №08-04-57 РЕШЕНИЕ № 08-04-57 от 24 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-04-57

05 июля  2018 года                                                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:

«…..»

-  зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

«…..»

-  главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

«…..»

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

рассмотрев обращение, поступившее из Управления Федерального казначейства по Новосибирской области (далее – УФК по Новосибирской области), о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок Федеральным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» (далее – ФГБУЗ «СОМЦ» ФМБА) при исполнении контрактов с реестровыми номерами:

- 1540623480217000277 (ИКЗ 171540623480254060100130990021051244) на сумму 292 530 руб. 00 коп.,

- 1540623480217000143 (ИКЗ 171540623480254060100130240011051244) на сумму 267 988 руб. 00 коп.,

в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России из УФК по Новосибирской области поступило обращение о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок ФГБУЗ «СОМЦ» ФМБА при исполнении контрактов  с реестровыми номерами:

- 1540623480217000277 (ИКЗ 171540623480254060100130990021051244) на сумму 292 530 руб. 00 коп.,

- 1540623480217000143 (ИКЗ 171540623480254060100130240011051244) на сумму 267 988 руб. 00 коп.

Суть обращения УФК по Новосибирской области сводится к следующему.

В ходе контрольного мероприятия, проведенного УФК по Новосибирской области,  о соблюдении требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при исполнении контрактов с реестровыми номерами:

- 1540623480217000277 (ИКЗ 171540623480254060100130990021051244) на сумму 292 530 руб. 00 коп.,

- 1540623480217000143 (ИКЗ 171540623480254060100130240011051244) на сумму 267 988 руб. 00 коп,

заключенных по результатам проведения электронных аукционов, были выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.

1. В нарушение требований, установленных п. 1 ч. 9 ст. 94 Закона о контрактной системе пп. «а» п. 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. №       1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» (далее - Положение о подготовке и размещении отчета), учреждением в течение 7 рабочих дней после оплаты за поставленный товар не размещены в единой информационной системе отчеты о результатах отдельных этапов исполнения по договору от 03 мая 2017 года № 252-ОМ-Д-17 (реестровый номер <...> ), заключенному с обществом с ограниченной ответственностью «Кармента» (далее - ООО «Кармента») (далее - Договор № 252-ОМ-Д-17), и по договору от 05 декабря 2017 года № 477-ОМ-Д-17 (реестровый номер <...> ), заключенному с ООО «Кармента» (далее - Договор № 477-ОМ-Д-17), по 66 платежным поручениям.

2.  В нарушение требований, установленных п. 1 ч. 9 ст. 94 Закона о контрактной системе, п. 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета, учреждением размещены в единой информационной системе отчеты о результатах отдельных этапов исполнения по договору № 477-ОМ-Д-17 позднее 7 рабочих дней после оплаты за поставленный товар по 5 платежным поручениям.

3. В нарушение требований, установленных чч. 9, 11 ст. 94 Закона о контрактной системе, пп. «б», «в» п. 26 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета, учреждением в разделе III формы отчета об исполнении по договору № 252-ОМ-Д-17 в графе 4 столбца 5 «Документ, подтверждающий исполнение» указан документ, отличный от документа, подтверждающего исполнение обязательств по приемке поставленного товара, указано - «Акт приемки товаров от 06.12.2017», фактически документами, подтверждающими исполнение обязательств по приемке поставленного товара, являются товарные накладные.

4. В нарушение требований, установленных п. 3 ч. 9 ст. 94 Закона о контрактной системе, пп. «г» п. 28 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета, учреждением в разделе V «Информация об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения» формы отчетов об исполнении (о результатах отдельного этапа исполнения) по договору № 252-ОМ-Д-17, по договору № 477-ОМ-Д-17, не заполнены графы: «Дата»; «Причина»; «Наименование», «Номер и дата документа-основания» при изменении договора № 252-ОМ-Д-17, договора № 477-ОМ-Д-17 (информация о дополнительном соглашении).

5. В нарушение требований, установленных чч. 9, 11 ст.94 Закона о контрактной системе, пп. «б», «в» п. 26 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета, учреждением в разделе III формы отчетов об исполнении по договору № 477-ОМ-Д-17 по показателю 2 - «Дата окончания исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта)» указана дата, отличная от даты фактического окончания исполнения контракта, по 3 отчетам об исполнении по договору № 477-ОМ-Д-17.

6. В нарушение требований, установленных ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, учреждением включена информация в реестр контрактов, заключенных заказчиками в единую информационную систему в сфере закупок по договору № 252-ОМ-Д-17, по договору № 477-ОМ-Д-17 с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков на 1-115 рабочих дней:

- о приемке поставленного товара по 58 товарным накладным;

- об исполнении (информации об оплате) по 67 платежным поручениям.

Изучив информацию, представленную заказчиком, информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что все вышеуказанные факты нарушения законодательства о контрактной системе нашли свое подтверждение.

В связи с тем, что на момент рассмотрения обращения заключены контракты, выдать предписание об устранении выявленных нарушений не представляется возможным.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать заказчика - ФГБУЗ «СОМЦ» ФМБА нарушившим пп. 1, 3 ч. 9, ч. 11 ст. 94, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, пп. «а» п. 3, пп. «б», «в» п. 26, пп. «г» п. 28   Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета.

2. Передать материалы ответственному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны