Решение №08-04-64 Решение №08-04-64 по проверке ГУ МЧС России по Новосибирской... от 5 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-04-64

28 июля 2016 года                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в соответствии с поручением Президента Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий, направленных на установление соблюдения заказчиками обязательства, предусмотренного ч.1 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N 44-ФЗ), в соответствии с ч.15 ст.99 ФЗ N 44-ФЗ провела проверку соблюдения Главным управлением МЧС России по Новосибирской области требований ч.1 ст.30 ФЗ N 44-ФЗ, в ходе которой,

УСТАНОВИЛА:

Согласно отчета об объеме закупок, осуществленных в соответствии с ч.1 ст.30 ФЗ № 44-ФЗ, размещенного в единой информационной системе, Главным управлением МЧС России по Новосибирской области были осуществлены закупки у СМП/СОНО в количестве 8,4% от общего годового объема закупок (по данным отчета, формируемого в единой информационной системе), однако, в соответствии с ч.1 ст.30 ФЗ №44-ФЗ, заказчик обязан осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем 15% совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом ч.1.1 ст.30 ФЗ №44-ФЗ. Таким образом, Главным управлением МЧС России по Новосибирской области нарушены требования ч.1 ст.30 ФЗ № 44-ФЗ.

В данных действиях усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.11 ст.7.30 КоАП РФ.

Кроме того, при проведении проверки было установлено, что отчет об осуществленных в соответствии с ч.1 ст.30 ФЗ №44-ФЗ закупках, размещен заказчиком -  Главным управлением МЧС России по Новосибирской области 25.07.2016г. При этом, в соответствии с требованиями ч.4 ст.30 ФЗ №44-ФЗ заказчик должен разместить такой отчет в единой информационной системе, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.

В данных действиях усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.

Принимая во внимание то, что на момент проведения проверки заказчику невозможно устранить указанные нарушения, выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не представляется возможным.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99 ФЗ N 44-ФЗ Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать Главное управление МЧС России по Новосибирской области нарушившим  ч.1 ст.30, ч.4 ст.30 ФЗ №44-ФЗ.

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны