Решение №08-04-76 Решение № 08-04-76 по результатам внеплановой проверки элект... от 12 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

31 июля 2015 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

рассмотрев поступившую из УФНС России по Новосибирской области информацию о нарушении комиссией по осуществлению закупок УФНС России по Новосибирской области при проведении запроса котировок № 0151100009615000027 на оказание услуг по утилизации средств вычислительной техники, законодательства о контрактной системе, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N 44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России из УФНС России по Новосибирской области поступила информация о нарушении УФНС России по Новосибирской области при проведении запроса котировок № 0151100009615000027 на оказание услуг по утилизации средств вычислительной техники законодательства о контрактной системе. Начальная (максимальная) цена контракта 78794 руб.

Суть заявления УФНС России по Новосибирской области сводится к следующему. В котировочной документации заказчиком установлены требования к участникам закупки о соответствие требованиям участников закупки, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, в том числе о наличии у участников закупки лицензии Федеральной службы по надзору в сфере природопользования на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности. Однако, в  нарушение п.1 ч.1 ст.73 ФЗ №44-ФЗ в котировочной документации не установлено требование о представлении участниками закупки документов, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ №44-ФЗ, а именно, копии лицензии Федеральной службы по надзору в сфере природопользования на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности. УФНС России по Новосибирской области просит выдать предписание о об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Изучив информацию, представленную УФНС России по Новосибирской области, размещенную на официальном сайте, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что доводы УФНС России по Новосибирской области нашли свое подтверждение. Таким образом, заказчиком нарушен п.1 ч.1 ст.73 ФЗ №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2) ч.22 ст.99 Закона N 44-ФЗ Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать заказчика – УФНС России по Новосибирской области нарушившим п.1 ч.1 ст.73 ФЗ №44-ФЗ.

2. Выдать заказчику – УФНС России по Новосибирской области и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике предписание об устранении нарушений законодательства о закупках с требованием об аннулировании определения поставщика.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-278

об устранении нарушения законодательства о закупках

 

31 июля 2015 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-04-76 от 31.07.2015г. по результатам рассмотрения поступившей из УФНС России по Новосибирской области информации о нарушении комиссией по осуществлению закупок УФНС России по Новосибирской области при проведении запроса котировок № 0151100009615000027 на оказание услуг по утилизации средств вычислительной техники, законодательства о контрактной системе, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N 44-ФЗ),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе УФНС России по Новосибирской области необходимо:

- прекратить нарушать п.1 ч.1 ст.73 ФЗ №44-ФЗ, а именно, устанавливать в котировочной документации требование о представлении участниками закупки документов предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ №44-ФЗ;

- с учетом требований решения № 08-04-76 от 31.07.2015г. и настоящего предписания отменить запрос котировок №0151100009615000027 на оказание услуг по утилизации средств вычислительной техники, законодательства о контрактной системе, а также прекратить все действия, направленные на заключение и исполнение контракта по результатам осуществления данной закупки.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе комиссии по осуществлению закупок УФНС России по Новосибирской области необходимо отменить результаты проведения запроса котировок №0151100009615000027 на оказание услуг по утилизации средств вычислительной техники.

Данное предписание должно быть исполнено в срок до 14.08.2015г. О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику – УФНС России по Новосибирской области и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике

сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок, указанный для исполнения настоящего предписания, с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны