Решение №08-04-83 Решение №08-04-83 по внеплановой проверке администрации Стан... от 7 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-04-83

6 сентября 2016 года                                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

-  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии

рассмотрев поступившую из администрации Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области информацию о нарушении администрацией Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300051316000013 на выполнение подрядных работ по монтажу оборудования уличного освещения в п. Ленинский Новосибирского района Новосибирской области законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N 44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России из администрации Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области поступила информация о нарушении администрацией Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300051316000013 на выполнение подрядных работ по монтажу оборудования уличного освещения в п. Ленинский Новосибирского района Новосибирской области законодательства о контрактной системе в сфере закупок, начальная (максимальная) цена контракта 789605,27 руб.

Суть заявления администрации Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области сводится к следующему.

Администрацией Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области  с ООО «Центр Госзаказа» был заключен договор на оказание услуг по проведению закупок. ООО «Центр Госзаказа» в лице его директора -Ляпуновой Н.Г. без согласия администрации Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области была размещена в единой информационной системе вышеуказанная закупка. В бюджете администрации на 2016г. средства на заключение контракта по данной закупке не заложены. На основании вышеизложенного, администрация Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области просит отменить данную закупку.

Изучив информацию, представленную администрацией Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области, размещенную в единой информационной системе, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что доводы администрации Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области нашли свое подтверждение. Таким образом, в единой информационной системе размещена недостоверная информация о потребностях администрации Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области в осуществлении данной закупки, что является нарушением ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2) ч.22 ст.99 Закона N 44-ФЗ Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать администрации Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием аннулировать определение поставщика.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-258

об устранении нарушения законодательства о закупках

6 сентября 2016 года                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-04-83 от 06.09.2016г. по результатам рассмотрения поступившей из администрации Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области информации о нарушении администрацией Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300051316000013 на выполнение подрядных работ по монтажу оборудования уличного освещения в п. Ленинский Новосибирского района Новосибирской области законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N 44-ФЗ),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок комиссии по осуществлению закупок администрации Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области необходимо отменить результаты осуществления данной закупки, зафиксированные в протоколах, составленных при осуществлении данной закупки.

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок администрации Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области необходимо аннулировать определение поставщика, а также прекратить все действия, направленные на заключение и исполнение контракта по результатам данной закупки.

Администрации Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области и комиссии по осуществлению закупок при данной администрации необходимо исполнить данное предписание и сообщить о принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания в срок до 20.09.2016г. с приложением подтверждающих документов.

Оператору электронной площадки ЭТП ММВБ обеспечить возможность исполнения данного предписания.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны