Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-04-87 в отношении департамента земельных и имущ... от 30 ноября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 08-04-87
«22» ноября 2017 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Комиссия Новосибирского УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Дунина А.А. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона № 0151300027317000023 на право заключения муниципального контракта на закупку работ по сносу незавершенного строительством объекта здания котельной, находящегося в собственности города Новосибирска, по адресу: город Новосибирск, Кировский район, пер. 18-й Бронный, электронного аукциона № 0151300027317000024 на оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в связи с поступлением обращения департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска о нарушении Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России от департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска поступила информация о нарушении департаментом земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска при проведении электронных аукционов: 0151300027317000023 на право заключения муниципального контракта на закупку работ по сносу незавершенного строительством объекта здания котельной, находящегося в собственности города Новосибирска, по адресу: город Новосибирск, Кировский район, пер. 18-й Бронный, № 0151300027317000024 на оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Суть обращения заказчика сводится к следующему. Заказчик в единой информационной системе разместил извещение о проведении электронного аукциона № 0151300027317000023 на право заключения муниципального контракта на закупку работ по сносу незавершенного строительством объекта здания котельной, находящегося в собственности города Новосибирска, по адресу: город Новосибирск, Кировский район, пер. 18-й Бронный, электронного аукциона № 0151300027317000024 на оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска.
03.11.2017 единая комиссия департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд рассмотрела первые части заявок на участие в электронных аукционах №№ 0151300027317000023, 0151300027317000024 в сроки, предусмотренные документациями, и подписала соответствующие протоколы. Однако указанные протоколы не были размещены в единой информационной системе и на сайте электронной площадки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, в связи с тем, что в электросети здания, где находится департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, произошел скачек напряжения, вследствие чего произошло аварийное отключение компьютера, на котором установлено программное обеспечение. Восстановить работу данного компьютера в кратчайшие сроки сотрудникам департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска не представилось возможным.
На основании изложенного, заказчик просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, вернуть закупки на стадию рассмотрения заявок.
Изучив информацию, представленную заказчиком, информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
По результатам рассмотрения первых частей заявок электронных аукционов №№ 0151300027317000023, 0151300027317000024 единой комиссией департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска в единой информационной системе и на сайте электронной площадки не были размещены соответствующие протоколы, что является нарушением ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
- Удовлетворить обращение департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска.
- Признать департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска нарушившим ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе.
- Выдать заказчику – департаменту земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска предписания об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-411
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
«22» ноября 2017 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Комиссия Новосибирского УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Дунина А.А. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
на основании своего решения №08-04-87 от 22.11.2017 по результатам внеплановой проверки по обращению департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска о нарушении заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0151300027317000024 на оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Для устранения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заказчику – департаменту земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска необходимо:
Прекратить нарушать ч.7 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а именно, размещать протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в единой информационной системе, направлять оператору электронной площадки вышеуказанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика необходимо:
- Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.
- Провести предусмотренные Законом о контрактной системе процедуры повторно, начиная с процедуры рассмотрения первых частей заявок участников.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания ОПФР по Новосибирской области необходимо сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 05.12.2017 с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.