Решение б/н РЕШЕНИЕ № 08-04-87 в отношении департамента земельных и имущ... от 30 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-04-87

«22» ноября 2017 года                                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Комиссия Новосибирского УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Дунина А.А.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона № 0151300027317000023 на право заключения муниципального контракта на закупку работ по сносу незавершенного строительством объекта здания котельной, находящегося в собственности города Новосибирска, по адресу: город Новосибирск, Кировский район, пер. 18-й Бронный,  электронного аукциона № 0151300027317000024 на оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в связи с поступлением обращения департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска о нарушении Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России от департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска поступила информация о нарушении департаментом земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска  при проведении электронных аукционов: 0151300027317000023 на право заключения муниципального контракта на закупку работ по сносу незавершенного строительством объекта здания котельной, находящегося в собственности города Новосибирска, по адресу: город Новосибирск, Кировский район, пер. 18-й Бронный,  № 0151300027317000024 на оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Суть обращения заказчика сводится к следующему. Заказчик в единой информационной системе разместил извещение о проведении электронного аукциона № 0151300027317000023 на право заключения муниципального контракта на закупку работ по сносу незавершенного строительством объекта здания котельной, находящегося в собственности города Новосибирска, по адресу: город Новосибирск, Кировский район, пер. 18-й Бронный,  электронного аукциона № 0151300027317000024 на оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска.

03.11.2017 единая комиссия департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд рассмотрела первые части заявок на участие в электронных аукционах  №№ 0151300027317000023, 0151300027317000024 в сроки, предусмотренные документациями, и подписала соответствующие протоколы. Однако указанные протоколы не были размещены в единой информационной системе и на сайте электронной площадки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, в связи с тем, что в электросети здания, где находится департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска,  произошел скачек напряжения, вследствие чего произошло аварийное отключение компьютера, на котором установлено программное обеспечение. Восстановить работу данного компьютера  в кратчайшие сроки сотрудникам департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска не представилось возможным.

На основании изложенного, заказчик просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, вернуть закупки на стадию рассмотрения заявок.

Изучив информацию, представленную заказчиком, информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

По результатам рассмотрения первых частей заявок электронных аукционов №№ 0151300027317000023, 0151300027317000024 единой комиссией департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска в единой информационной системе и на сайте электронной площадки не были размещены соответствующие протоколы, что является нарушением ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе  Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Удовлетворить обращение департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска.
  2. Признать департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска нарушившим ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать заказчику – департаменту земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска предписания об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-411

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

«22» ноября 2017 года                                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Комиссия Новосибирского УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Дунина А.А.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

на основании своего решения №08-04-87 от 22.11.2017 по результатам внеплановой проверки по обращению департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска о нарушении заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0151300027317000024 на оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Для устранения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заказчику – департаменту земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска необходимо:

Прекратить нарушать ч.7 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а именно, размещать протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в единой информационной системе, направлять оператору электронной площадки вышеуказанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика необходимо:

  1. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.
  2. Провести предусмотренные Законом о контрактной системе процедуры повторно, начиная с процедуры рассмотрения первых частей заявок участников.

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания ОПФР по Новосибирской области необходимо сообщить в адрес Новосибирского УФАС России до 05.12.2017 с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны