Решение №08-01-6 Решение № 08-01-6 по жалобе ООО «Бизнес-строй» на действия м... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                     РЕШЕНИЕ № 08-01-6

 

18 января 2011 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «Бизнес-строй» представители не явились, уведомлено надлежащим образом;

от муниципального заказчика – администрации Чановского района Новосибирской области: «…» (по доверенности), «…» (по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «Бизнес-строй» на действия муниципального заказчика – администрации Чановского района НСО при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проектированию и строительству музыкальной школы с библиотекой в р.п. Чаны, извещение размещено на сайте 08.12.10г., начальная максимальная цена 132 766 700,00 руб.

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Бизнес-строй» с жалобой на действия муниципального заказчика – администрации Чановского района НСО при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проектированию и строительству музыкальной школы с библиотекой в р.п. Чаны.

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что разместив на официальном сайте в сети «Интернет» аукционную документацию файлом с расширением .pdf муниципальный заказчик нарушил требование ч.8 ст.16 ФЗ №94-ФЗ.

Кроме того, в своей жалобе податель указывает, что муниципальный заказчик нарушил требование п.2 ч.1 ст.17 ФЗ №135-ФЗ, а именно, создал участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественные условия участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом. В своей жалобе податель указывает, что участнику размещения заказа ГОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» были созданы преимущественные условия участия в данном открытом аукционе.

Также, податель жалобы считает, что указание в п.п.8 п.20 информационной карты на то, что участник размещения заказа должен представить свидетельство о допуске СРО в соответствии с приказом №624 и приказом №274 является нарушением норм законодательства о размещении заказов, поскольку с 01.01.2011г. свидетельства СРО, выданные в соответствии с приказом № 274, прекращают свое действие.

На основании изложенного, ООО «Бизнес-строй» считает, что аукционная документация составлена с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от муниципального заказчика – администрации Чановского района Новосибирской области следующего содержания.

Формат файла .pdf, размещенного на официальном сайте в сети «Интернет», является распространенным и позволяет всем участникам размещения заказа в полном объеме ознакомиться с аукционной документацией.

Участник размещения заказа - ГОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» не подавал аукционной заявки для участия в данном открытом аукционе, следовательно, довод подателя жалобы о создании преимущественных условий данному участнику размещения заказа является необоснованным.

Кроме того, поскольку размещение заказа состоялось в 2010г., требование, установленное к участникам размещения заказа относительно допусков СРО, установленных в приказе №274, является законным и обоснованным, поскольку на момент размещения аукционной документации данный приказ был действующим.

На основании изложенного, муниципальный заказчик – администрация Чановского района Новосибирской области считает, что аукционная документация составлена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Формат файлов .pdf является общераспространенным, а программное обеспечение, необходимое для просмотра данных файлов, в свободном доступе. Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что размещение аукционной документации файлом данного формата не является нарушением норм ст.16 ФЗ №94-ФЗ и не ограничивает участников размещения заказа в доступе и ознакомлении с аукционной документацией. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Участник размещения заказа - ГОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» не подавал аукционной заявки для участия в данном открытом аукционе, следовательно, довод подателя жалобы о нарушении муниципальным заказчиком п.2 ч.1 ст.17 ФЗ №135-ФЗ, а именно, о создании преимущественных условий данному участнику размещения заказа, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, является необоснованным.

Извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по проектированию и строительству музыкальной школы с библиотекой в р.п. Чаны размещено на сайте 08.12.10г. В соответствии с приказом №274 от 09.12.2008г. данный приказ утрачивает силу 31.12.2010г. Поскольку размещение заказа началось до 31.12.2010г. требование установленное к участникам размещения заказа относительно наличия допусков СРО, предусмотренных в приказе №274, является законным и обоснованным, поскольку на момент размещения аукционной документации данный приказ был действующим. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает данный довод жалобы необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «Бизнес-строй» на действия муниципального заказчика – администрации Чановского района НСО при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проектированию и строительству музыкальной школы с библиотекой в р.п. Чаны необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Бизнес-строй» на действия муниципального заказчика – администрации Чановского района НСО при проведении открытого аукциона на выполнение работ по проектированию и строительству музыкальной школы с библиотекой в р.п. Чаны необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

С.Н. Растворцев

 

 

Ю.С. Ковешникова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны