Решение №054/06/67-1210/2020 жалоба ИП Лерхиса Д.В. на действия аукционной комиссии заказ... от 30 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/67-1210/2020

 

30 июня 2020 года                                                                                                             г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствии представителей:

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ИП Лерхиса Д.В. на действия аукционной комиссии заказчика - межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске при проведении электронного аукциона № 0851100001920000242 на выполнение работ по текущему ремонту административного здания отдела № 46 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю, начальная (максимальная) цена контракта 319 808 руб. 40 коп.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Лерхис Д.В. с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске при проведении электронного аукциона № 0851100001920000242 на выполнение работ по текущему ремонту административного здания отдела № 46 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю.

Суть жалобы ИП Лерхиса Д.В. заключается в следующем.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0851100001920000242 аукционной комиссией было принято решение о признании заявки № 107703698 ИП Лерхиса Д.В. не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, поскольку в первой части заявки не представлены конкретные показатели по позициям «Светильник светодиодный» и «Окна ПВХ». Однако податель жалобы не согласен с указанным решением, так как ИП Лерхис Д.В. полагает, что по данным позициям в первой части заявки им были представлены все необходимые характеристики, а именно:

 

Окна ПВХ

Место происхождения (страна происхождения) Российская Федерация

Соответствует ГОСТ 30674-99 «Межгосударственный стандарт. Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия»

наличие

Поливинилхлоридные профили соответствуют ГОСТ30673-2013 «Межгосударственный стандарт Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков Технические условия»

наличие

Способ открывания оконной створки

 

поворотно-откидной 

Стеклопакет двухкамерный соответствует ГОСТ 24866-2014 Межгосударственный стандарт «Стеклопакеты клееные. Технические условия»

наличие

Форма окна

прямоугольная

Цвет

белый

Комплектация: запирающие приборы, регулируемые петли, уплотнительные прокладки

 

наличие

 

Светильник светодиодный

Место происхождения (страна происхождения) Российская Федерация

Соответствуют ГОСТ Р 55705-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Приборы осветительные со светодиодными источниками света. Общие технические условия»

наличие

Размещение: настенно-потолочный

наличие

Тип цоколя: встроенный светодиодный светильник

наличие

Материал арматуры: металл, пластик

наличие

Мощность, Вт

18

Световой поток, Лм

1530

Цветовая температура, К

4000

Линейный светильник

наличие

Форма: прямоугольная

наличие

Цвет плафона: белый

наличие

Цвет арматуры: белый

наличие

Ровное матовое свечение по всей поверхности светильника

наличие

 

Межрегиональный филиал ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске в возражениях на жалобу ИП Лерхиса Д.В. сообщил следующее.

Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, установлены в разделе 2 документации об электронном аукционе. Таблица 2 раздела 2 документации об электронном аукционе содержит перечень и общие характеристики товара, поставляемого при выполнении работ, в частности, линолеум; светильник светодиодный; краска водоэмульсионная для внутренних работ; окна ПВХ; блок дверной балконный.

ИП Лерхисом Д.В. была подана заявка на участие в электронном аукционе № 107703698, которая содержит таблицу с «Техническими характеристиками (конкретными показателями) товаров и материалов, предполагаемых к использованию», включающая в себя следующие позиции: линолеум; панели потолочные; светильник светодиодный; краска масляная; краска водоэмульсионная и акриловая для внутренних работ; дверь противопожарная; блок дверной двупольный.

Таким образом, в составе первой части заявки участника закупки были представлены конкретные значения товаров, не предназначенные для текущего ремонта, предусмотренного положениями документации рассматриваемого электронного аукциона.

ИП Лерхисом Д.В. в заявке на участие в электронном аукционе не представлена информация, предусмотренная пп. «б» п. 2 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), п. 31 раздела 1 и разделом 2 документации об электронном аукционе. В первой части заявки участником закупки по позиции «Светильник светодиодный» не были представлены следующие характеристики:

- соответствие ГОСТ Р 55705-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Приборы осветительные со светодиодными источниками света. Общие технические условия»;

- размещение: настенно-потолочный;

- тип цоколя: встроенный светодиодный светильник;

- материал арматуры: металл, пластик.

Также в заявке не представлены конкретные показатели по позициям «Окна ПВХ» и «Блок дверной балконный».

Указанные в жалобе характеристики по позициям «Окна ПВХ» и «Светильник светодиодный» в первой части заявки № 107703698 отсутствовали.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с пп. б) п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также с п. 31 раздела 1 документации об электронном аукционе первая часть заявки должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Согласно описанию объекта закупки участникам закупки в первой части заявки, в том числе, необходимо представить конкретные показатели товаров по следующим позициям:

 

Окна ПВХ

 

Соответствует ГОСТ 30674-99 «Межгосударственный стандарт. Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия»

наличие

Поливинилхлоридные профили соответствуют ГОСТ30673-2013 «Межгосударственный стандарт Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков Технические условия»

наличие

Способ открывания оконной створки

 

поворотно-откидной 

Стеклопакет двухкамерный соответствует ГОСТ 24866-2014 Межгосударственный стандарт «Стеклопакеты клееные. Технические условия»

наличие

Форма окна

прямоугольная

Цвет

белый

Комплектация: запирающие приборы, регулируемые петли, уплотнительные прокладки

 

наличие

 

Светильник светодиодный

 

Соответствуют ГОСТ Р 55705-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации Приборы осветительные со светодиодными источниками света. Общие технические условия»

наличие

Размещение: настенно-потолочный

наличие

Тип цоколя: встроенный светодиодный светильник

наличие

Материал арматуры: металл, пластик

наличие

Мощность, Вт

Не менее 18

Световой поток, Лм

Не менее 1530

Цветовая температура, К

Не менее 4000

Линейный светильник

наличие

Форма: прямоугольная

наличие

Цвет плафона: белый

наличие

Цвет арматуры: белый

наличие

Ровное матовое свечение по всей поверхности светильника

наличие

 

Изучив заявки участников закупки, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ИП Лерхисом Д.В. в первой части заявки по позиции «Окна ПВХ» не были представлены следующие характеристики: соответствие ГОСТ Р 55705-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Приборы осветительные со светодиодными источниками света. Общие технические условия»; размещение; тип цоколя; материал арматуры.

Кроме того, в первой части заявки ИП Лерхисом Д.В. не были представлены конкретные показатели по позициям «Светильник светодиодный» и «Блок дверной балконный».

Таким образом, заявка участника ИП Лерхиса Д.В. № 107703698 не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, поскольку участником закупки были представлены не все необходимые конкретные показатели товаров.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссии правомерно приняла решение о признании заявки ИП Лерхиса Д.В. не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлены.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Лерхиса Д.В. на действия аукционной комиссии заказчика - межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске при проведении электронного аукциона № 0851100001920000242 на выполнение работ по текущему ремонту административного здания отдела № 46 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны