Решение №054/06/67-1492/2019 жалоба ООО «Крокос» на действия комиссии по осуществлению за... от 7 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/67-1492/2019

7 августа 2019 года                                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

 

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

заказчика - ГБУЗ НСО "ГКБ № 2" –

подателя жалобы - ООО «Крокос» -

рассмотрев жалобу ООО «Крокос» на действия комиссии по осуществлению закупок ГБУЗ НСО "ГКБ № 2" при проведении электронного аукциона №0351300069019000383 на поставку изделия по уходу за больными: рукавица пенообразующая, начальная (максимальная) цена контракта 103334 руб.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Крокос» с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок ГБУЗ НСО "ГКБ № 2" при проведении электронного аукциона №0351300069019000383 на поставку изделия по уходу за больными: рукавица пенообразующая.

Суть жалобы ООО «Крокос» сводится к следующему.

ООО «Крокос» обжалует отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе. Полагает, что его заявка оформлена в соответствии с требованиями аукционной документации. Также пояснил, что участник закупки выразил согласие на поставку товара в соответствии с требованиями аукционной документации.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На данную жалобу от заказчика поступили возражения следующего содержания.

Заказчик в полном объеме поддержал основания отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Крокос», указанные в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, заказчик просит признать жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе участнику закупки с номером 105524673 (заявка ООО «Крокос») отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (отказ по п.2 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ), а именно, в соответствии с п.16.1.2 аукционной документации заявка должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, тогда как в заявке участника отсутствует количество - что является конкретным показателем.

Согласно п.п.а) п.1) ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона.

Согласно пп.б) п.2 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

В описании объекта закупки указана рукавица пенообразующая, в упаковке не менее 20 шт., количество 200 упаковок.

ООО «Крокос» предложило к поставке рукавицу пенообразующую, количество в упаковке 12 шт.

Таким образом, ООО «Крокос» указало, что собирается поставить товар в количестве 12 шт. в упаковке, в заявке ООО «Крокос» не указало, какое количество упаковок предлагает к поставке, при этом выразило согласие на поставку товара в соответствии с условиями аукционной документациями, т.е. на поставку 200 упаковок. Таким образом, общее количество товара (в штуках), предлагаемое ООО «Крокос», не соответствует общему количеству товара, требуемого заказчику – 4000 шт.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что ООО «Крокос» отказано в допуске к участию в аукционе правомерно.

Таким образом, довод жалобы не может быть принят как обоснованный.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Крокос» на действия комиссии по осуществлению закупок ГБУЗ НСО "ГКБ № 2" при проведении электронного аукциона №0351300069019000383 на поставку изделия по уходу за больными: рукавица пенообразующая необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны