Решение №РНП-54-58 обращение Законодательного Собрания Новосибирской области о ... от 7 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № РНП-54-58

«07» февраля 2023 года                                                                                                 г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

….

рассмотрев обращение Законодательного Собрания Новосибирской области о включении сведений об ИП Цыпине И.А. в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Законодательного Собрания Новосибирской области от исполнения контракта, заключенного с ИП Цыпиным И.А. по результатам проведения закупки № 0851200000622007098 на оказание услуг по производству и размещению информационных материалов - сюжетов о деятельности Законодательного Собрания Новосибирской области, депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области, о совершенствовании законодательства Новосибирской области, об общественно-политической ситуации и социально-экономическом развитии Новосибирской области в еженедельных телевизионных информационных программах в эфире телеканала с распространением сигнала на территории города Новосибирска и в пределах стокилометровой зоны вокруг, а также по размещению информационных материалов - публикаций на сайте сетевого издания,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение Законодательного Собрания Новосибирской области о включении сведений об ИП Цыпине И.А. в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Законодательного Собрания Новосибирской области от исполнения контракта, заключенного с ИП Цыпиным И.А. по результатам проведения закупки № 0851200000622007098 на оказание услуг по производству и размещению информационных материалов - сюжетов о деятельности Законодательного Собрания Новосибирской области, депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области, о совершенствовании законодательства Новосибирской области, об общественно-политической ситуации и социально-экономическом развитии Новосибирской области в еженедельных телевизионных информационных программах в эфире телеканала с распространением сигнала на территории города Новосибирска и в пределах стокилометровой зоны вокруг, а также по размещению информационных материалов - публикаций на сайте сетевого издания.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

16.11.2022 между заказчиком и ИП Цыпиным И.А. был заключен контракт № 0851200000622007098 на сумму 1 000 000,00 руб.

В соответствии с условиями контракта срок оказания услуг: с 01.01.2023 по 20.12.2023.

02.12.2023 в адрес заказчика поступило письмо от ИП Цыпина И.А. с информацией о назначении ответственного лица по исполнению контракта, а также с просьбой представить информацию об ответственном лице по исполнению контракта со стороны заказчика.

07.12.2022 заказчиком в адрес исполнителя направлено письмо с информацией об ответственном лице по исполнению контракта со стороны заказчика, а также с просьбой представить название и технические характеристики телевизионного канала, на котором будут транслироваться видеосюжеты и информационные материалы. Ответа на данное письмо от исполнителя не поступило.

20.12.2022 заказчиком посредством мессенджера «WhatsApp» направлено сообщение ответственному лицу исполнителя с просьбой сообщить информацию о телеканале, на котором будут транслироваться видеосюжеты и информационные материалы. От ответственного лица исполнителя последовал ответ о том, что в ближайшее время будет принято решение, однако ответа заказчику не последовало.

27.12.2022 заказчик направил исполнителю письмо с просьбой представить до 10.01.2023 сведения о названии и технических характеристик телевизионного канала, на котором будут транслироваться видеосюжеты и информационные материалы. Ответа от исполнителя не поступило.

19.01.2023 Законодательное Собрание Новосибирской области приняло решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Данное решение 19.01.2023 было размещено в ЕИС.

В соответствии с ч.12.1 ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч.5 ст.103 данного Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п.1 данной части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с данным пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 данной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено в ЕИС 19.01.2023, следовательно, 19.01.2023 исполнитель считается надлежащим образом уведомленным.

Согласно ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, в данном случае – 31.01.2023.

В соответствии с ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в регламентированный десятидневный срок исполнитель не предпринял действий по исполнению обязательств по контракту.

01.02.2023 Новосибирским УФАС России в адрес ИП Цыпина И.А. было направлено уведомление (исх. № 08/1074/23) с требованием о представлении письменных объяснений по факту неисполнения обязательств по контракту № 0851200000622007098. Однако объяснений от ИП Цыпина И.А. представлено не было.

По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, так как обязательства по контракту ИП Цыпиным И.А. не были исполнены, Законодательным Собранием Новосибирской области правомерно принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, так как ИП Цыпиным И.А. не были исполнены обязательства по контракту № 0851200000622007098 у Комиссии Новосибирского УФАС России нет правовых оснований для невключения сведений об ИП Цыпине И.А. в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь ст.95, ст.104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ № 1078 от 30.06.2021 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ИП Цыпине <...> сроком на 2 (два) года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны