Решение №054/06/21-689/2019 по обращению ФКУ ГЦИТОиС ФСИН России от 12 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/21-689/2019

 

12 апреля 2019 года                                                                                                     г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии;

Новосельцева А.В.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ФКУ ГЦИТОиС ФСИН России с просьбой выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по горячему водоснабжению (0851100001019000003), на оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения (0851100001019000002), в связи с тем, что заказчиком ошибочно были выбраны позиции плана закупок для формирования позиции плана-графика (извещения № 0851100001019000003, № 0851100001019000002).

При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в ЕИС в плане закупок содержится позиция плана закупок «35.30.11.111: Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)».

В соответствии с ч.2 ст.21 Закона о контрактной системе планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок.

Между тем, в плане-графике по вышеуказанной позиции были размещены три закупки, в том числе, на оказание услуг горячего водоснабжения, на оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения.

Согласно ч.11 ст.21 Закона о контрактной системе заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с ч.3 настоящей статьи.

Заказчиком 07.03.2019 и 11.03.2019 были размещены извещения о проведении закупок у единственного поставщика № 0851100001019000002, № 0851100001019000003, соответственно.

По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, данные двух позиций плана-графика не соответствуют позиции плана закупок, поскольку оказание услуг по водоснабжению и водоотведению не относится к категории «Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)», таким образом, заказчиком нарушены положения ч.3 ст.7, ч.2 ст.21 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.           Признать заказчика нарушившим ч.3 ст.7, ч.2 ст.21 Закона о контрактной системе.

2.           Выдать заказчику ФКУ ГЦИТОиС ФСИН России предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны