Решение №054/06/69-2202/2021 ООО «Транспортные технологии – НСК» с жалобой на действия ед... от 9 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/69-2202/2021

9 ноября 2021 года                                                                                                    г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<...>

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

<...>

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

<...>

- специалист 1 разряда отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис»: <...> (по доверенности),<...> (по доверенности);

от заказчика – ГКУ НСО «ЦОДД»: <...> (по доверенности), <...> (по доверенности);

от подателя жалобы – ООО «Транспортные технологии – НСК»: <...> (по доверенности);   

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО «Транспортные технологии – НСК» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000621005697 на оказание услуг по содержанию (на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населенных пунктов на территории Новосибирской области) в местах концентрации ДТП и в иных опасных местах комплексов и приборов фото- и видеофиксации правонарушений в области обеспечения безопасности дорожного движения, размещен в ЕИС 16.09.2021г., начальная (максимальная) цена контракта 52 243 625, 30 руб.,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Транспортные технологии – НСК» с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000621005697 на оказание услуг по содержанию (на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населенных пунктов на территории Новосибирской области) в местах концентрации ДТП и в иных опасных местах комплексов и приборов фото- и видеофиксации правонарушений в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Суть жалобы заключается в следующем.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона №2 от 21.10.2021г. победителем данной закупки признано ООО «НПО СОЮЗ-К» (заявка №354785).

При этом, согласно информации, указанной в протоколе рассмотрение первых частей заявок в ЕИС, заявка данного участника закупки была подана 23.09.2021г.

Вместе с тем, в соответствии с информацией, указанной в выписке из ЕГРЮЛ, 27.09.2021г. внесена запись о об изменении сведений о юридическом лице - ООО «НПО СОЮЗ-К», в частности, генеральным директором ООО «НПО СОЮЗ-К» назначена <...>

Таким образом, по мнению подателя жалобы, в составе второй части заявки и документах, представленных участником закупки при аккредитации, содержатся недостоверные сведения о генеральном директоре ООО «НПО СОЮЗ-К», а также Устав ООО «НПО СОЮЗ-К» представлен в недействующей редакции. Исходя из изложенного, по мнению подателя жалобы, заявка данного участника закупки должна была быть признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение заявок с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ООО «Транспортные технологии – НСК» от уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» поступили следующие возражения.

В соответствии с ч.1 ст.69 ФЗ №44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 ФЗ №44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Исходя из ч.19 ст.68 ФЗ №44-ФЗ перечень информации и электронных документов, которые должна рассмотреть комиссия вместе со вторыми частями заявок, установлен ч.11 ст.24.1 ФЗ №44-ФЗ.

К числу документов, предусмотренных ч.11 ст.24.1 ФЗ №44-ФЗ, относятся копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

Рассмотрев вторую часть заявки ООО «НПО СОЮЗ-К» и документы, предусмотренные ч.11 ст.24.1 ФЗ №44-ФЗ, комиссия установила, что в качестве документа, предусмотренного п.1 ч.11 ст.24.1 ФЗ №44-ФЗ, участником представлен Устав общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственное объединение СОЮЗ-К», утвержденный протоколом общего собрания учредителей №10 от 06.09.2021, зарегистрированный Инспекцией Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Новокузнецка под государственным регистрационным номером 2214200377070 от 16.09.2021г. Также в составе документов, предусмотренных ч.11 ст.24.1 ФЗ №44-ФЗ, имеется выписка из ЕГРЮЛ от 27.09.2021г., содержащая сведения о юридическом лице ООО «НПО СОЮЗ-К».

Согласно сведениям, указанным в выписке, последняя редакция Устава общества была зарегистрирована под государственным регистрационным номером 2214200377070 от 16.09.2021г. Таким образом, участником ООО «НПО СОЮЗ-К» представлена актуальная, действующая редакция Устава и основания, предусмотренные ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ для признания заявки не соответствующей требованиям документации, у комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» отсутствовали. Следовательно, никакой недостоверной информации участником ООО «НПО СОЮЗ-К» представлено не было.

На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что единая комиссия провела рассмотрение заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Исходя из представленных электронной площадкой и уполномоченным учреждением документов Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе второй части заявки и в аккредитационных документах ООО «НПО СОЮЗ-К» представлены надлежащие документы, в частности, в выписке из ЕГРЮЛ указано, что генеральным директором назначена <...>, Устав представлен в редакции от 16.09.2021г. Кроме того, исходя из представленных оператором электронной площадки сведений, заявка данного участника закупки была изменена 15.10.2021г. Исходя из изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в составе заявки ООО «НПО СОЮЗ-К» отсутствуют недостоверные сведения. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что единая комиссия провела рассмотрение заявок в соответствии с требованиями ФЗ №44-ФЗ. 

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий единой комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Транспортные технологии – НСК» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000621005697 на оказание услуг по содержанию (на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населенных пунктов на территории Новосибирской области) в местах концентрации ДТП и в иных опасных местах комплексов и приборов фото- и видеофиксации правонарушений в области обеспечения безопасности дорожного движения необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны