Решение №054/06/67-2316/2020 жалоба ИП Корнева Д.В. на действия аукционной комиссии уполн... от 2 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/67-2316/2020

 

02 декабря 2020 года                                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствии представителей:

….

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ИП Корнева Д.В. на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000620006195 на поставку комплекта спортивно-технологического оборудования для создания малой спортивной площадки, начальная (максимальная) цена контракта 3 520 631 руб. 50 коп.,

                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Корнев Д.В. с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000620006195 на поставку комплекта спортивно-технологического оборудования для создания малой спортивной площадки.

Суть жалобы ИП Корнева Д.В. заключается в следующем.

Аукционной комиссией было принято решение о признании заявки ИП Корнева Д.В. (№ 108624620) не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе на основании следующего.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в описании объекта закупки, что не соответствует п.п. 16.1 документации об электронном аукционе и п.п. б) п. 2 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) (в п. 7, 8 описания объекта закупки установлено, что высота опорных столбов оградительной секции соответствует высоте опорных столбов, на которых закреплена рамка мишени, в заявке участника закупки данная информация отсутствует).

Однако податель жалобы с указанным решением аукционной комиссии не согласен, так как, по мнению ИП Корнева Д.В., в заявке участника закупки были представлены все конкретные показатели товара в строгом соответствии с требованиями описания объекта закупки, а также иные сведения, требуемые в соответствии с положениями аукционной документации.

ГКУ НСО «УКСис» в возражениях на жалобу ИП Корнева Д.В. сообщило следующее.

В силу ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:     

1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или представления недостоверной информации;     

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В силу пп. б) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленными в документации об электронном аукционе.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки установлены в подпункте 16.1 документации об электронном аукционе.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику, подавшему заявку с идентификационным номером 108624620, поскольку первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержала конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным описанием объекта закупки.

Так, в п.п. 7, 8 описания объекта закупки было установлено, что высота опорных столбов оградительной секции должна соответствовать высоте опорных столбов, на которых закреплена рамка мишени. Однако в первой части заявки подателя жалобы информация о соответствии высоты столбов оградительной секции высоте опорных столбов, на которых закреплена рамка мишени, отсутствовала.

На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что аукционная комиссия правомерно признала заявку на участие в электронном аукционе ИП Корнева Д.В. не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

 

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно пп. б) п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч. 3.1 Закона о контрактной системе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с описанием объекта закупки по позициям 7 и 8  (мишени на стойках), установлено следующее требование: высота опорных столбов оградительной секции соответствует высоте опорных столбов, на которых закреплена рамка мишени.  

Изучив заявки участников закупки, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в первой части заявки ИП Корнева Д.В. (№ 108624620) по позициям 7 и 8 отсутствует следующая информация: высота опорных столбов оградительной секции соответствует высоте опорных столбов, на которых закреплена рамка мишени.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, или представления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, на основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия правомерно приняла решение о признании заявки ИП Корнева Д.В. не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлены.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Корнева Д.В. на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000620006195 на поставку комплекта спортивно-технологического оборудования для создания малой спортивной площадки  необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны