Решение №054/06/64-687/2019 жалобы ООО «Молот», ООО «Сибгазводстрой», ООО «Эксперт закуп... от 17 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/64-687/2019

 17 апреля 2019 года                                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Алышова А.Е.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Новосельцева А.В.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от уполномоченного учреждения - МКУ Чулымского района «Управление муниципальными закупками»: <…> (по доверенности);

от ООО «Сибгазводстрой»: <…> (по доверенности);

в отсутствие представителей:

от заказчика - администрации Чулымского района (уведомлена надлежащим образом);

от подателей жалоб:

ООО «Молот»: (уведомлено надлежащим образом);

ООО «Эксперт закупок»: (уведомлено надлежащим образом);

рассмотрев жалобы ООО «Молот», ООО «Сибгазводстрой», ООО «Эксперт закупок» на действия заказчика - администрации Чулымского района и уполномоченного учреждения - МКУ Чулымского района «Управление муниципальными закупками» при проведении электронного аукциона № 0851600002319000014 на выполнение работ по строительству водозаборной скважины для водоснабжения с. Кокошино Чулымского района Новосибирской области (начальная (максимальная) цена контракта 10 419 925 руб. 20 коп.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Молот», ООО «Сибгазводстрой», ООО «Эксперт закупок»  с жалобами на действия заказчика - администрации Чулымского района и уполномоченного учреждения - МКУ Чулымского района «Управление муниципальными закупками» при проведении электронного аукциона № 0851600002319000014 на выполнение работ по строительству водозаборной скважины для водоснабжения с. Кокошино Чулымского района Новосибирской области.

Суть жалобы ООО «Молот» заключается в следующем.

Документация содержит информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках. Кроме того, в плане-графике отсутствует количество товара, объем выполняемой работы, периодичность выполнения работы, в том числе график производства работ.

Согласно ч. 12 ст. 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) не допускается размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.

Суть жалобы ООО «Эксперт закупок» заключается в следующем.

1. Установленные заказчиком требования противоречат требованиям государственных стандартов, что вводит участников закупки в заблуждение, позволяя указать в заявке противоречащие положениям стандартов показатели и (или) их значения.

Так, по позиции «Портландцемент тампонажный» установлены следующие требования и характеристики:  бездобавочный - типа I, обычный или сульфатостойкий, предназначенный для низких и нормальных температур (15-50)°С. Прочность при изгибе в возрасте 2 сут., МПа, не менее, 2,7. Удельная эффективная активность естественных радионуклидов в цементе не должна быть более 740 Бк/кг.

По позиции «Песок для строительных работ» - природный, с истинной плотностью зерен 2,0* … 2,8* г/см3, или смесь природного песка и песка из отсевов дробления по ГОСТ 31424 при содержании последнего не более 20 % по массе. Группа песка должна быть – крупный; средний; мелкий, с модулем крупности Мк свыше 1,5 до  3,0, полный остаток на сите № 063, в процентах по массе, свыше 10 до  65. Класс песка I или II, содержание, в процентах по массе: пылевидных и глинистых частиц не более 5, глины в комках не более 0,5. Значение удельной эффективной активности естественных радионуклидов, Бк/кг, не более 740.

Кроме того, требования к значениям конкретных показателей таких материалов, которые не оказывают никакого влияния на результаты выполнения работ, ограничивают количество участников закупки. Требования к товарам являются избыточными, что влечет необоснованное ограничение количества участников закупки. Участник закупки не обязан иметь в распоряжении товары, используемые для оказания услуг по предмету закупки до момента заключения контракта. Без наличия указанных в документации товаров невозможно указать состав и другие характеристики.

2. В проекте контракта отсутствует следующее требование. В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в случаях, предусмотренных п. 6 ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований), заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе, цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренного контрактом.

3. По мнению подателя жалобы, в п. 7 проекта контракта «Ответственность Сторон  необходимо включить следующее положение «Поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан возместить убытки, причиненные Заказчику в ходе исполнения Контракта (договора), в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в том числе убытки, понесенные заказчиком в связи с возвратом целевых бюджетных средств в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по причине несоблюдения условий их предоставления, вызванного неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту (договору)».

Суть жалобы ООО «Сибгазводстрой» заключается в следующем.

1. В представленных на сайте единой информационной системы документах описание объекта закупки размещено заказчиком в сканированной версии pdf файла. Данный формат файла не позволяет копировать произвольный фрагмент текста и не допускает поиска по тексту.

 Согласно разъяснениям ФАС России документация может размещаться в формате pdf только в случае, если информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя ("гипертекстовый формат"), то есть в формате, обеспечивающем возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами соответствующей программы для просмотра ("документ в электронной форме").

2. Постановлением Правительства РФ от 21.03.2019 N 294 "О внесении изменений в приложения N 1 и 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99" (далее – Постановление Правительства РФ № 294) были внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства РФ № 99).

Так, согласно новой редакции Приложения № 1 пункта 2 Постановления Правительства РФ № 99 необходимо наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). При этом, стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.

Вместе с тем, заказчиком в документации об электронного аукционе установлено, что стоимость одного исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, что не соответствует действующему (на момент размещения извещения) законодательству.

3. Описание объекта закупки содержит перечень вспомогательных материалов, которые не относятся к самому предмету контракта. Кроме того, требования к товарам по некоторым позициям не соответствуют друг другу. Так, к позиции «Пиломатериал хвойных пород» установлены следующие требования:

1 раздел (неизменяемые показатели):  обрезной - не допускаются инородные включения (проволока, гвозди, металлические осколки и др.). Соответствие ГОСТ 8486-86, 24454-80. Номинальные размеры - толщина, мм: 100,125,25 Маркировка пиломатериалов производиться по ГОСТ 6564-84. Условное обозначение по ГОСТ 8486-86. Обзол - острый не допускается.

2 раздел (конкретные показатели): обрезной - по качеству древесины и обработки 3-го сорта; номинальные размеры - длина 6 м, ширина, мм: 100, толщина, мм: 40-75; изготовлен из древесины пород: сосна.

Следовательно, значения показателя толщина для пиломатериала хвойных пород из первого раздела не соответствует значению показателя толщины из второй раздела.

МКУ Чулымского района «Управление муниципальными закупками» в возражениях на жалобу ООО «Молот» сообщило следующее.

Заказчик размещает план-график посредством региональной системы закупок ГИСЗ НСО. Требования к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, требования к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг утверждены Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 554 (ред. от 16.08.2018) "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" (далее - Требования).

Вся информация, предусмотренная для размещения в плане-графике, была заказчиком размещена. Размещение в составе плана-графика графика производства работ не предусмотрено положениями ч. 3 ст. 21 Закона о контрактной системе. Документ (сведения о товарах, работах, услугах), который размещен в составе плана-графика, заполняется средствами ЕИС и заказчиком изменяться не может. Все сведения на вкладке «Описание объекта закупки» в плане-графике заполнены должным образом в соответствии с предусмотренным функционалом систем ГИСЗ НСО и ЕИС.

Таким образом, по мнению МКУ Чулымского района «Управление муниципальными закупками», аукционная документация содержат информацию, соответствующую информации, указанной в плане-графике.

МКУ Чулымского района «Управление муниципальными закупками» в возражениях на жалобу ООО «Эксперт закупок» сообщило следующее.

1. Описание объекта закупки содержит требования к товарам (материалам), установленные в соответствии с требованиями стандартов (ГОСТ, ГОСТ Р).

По позиции «Портландцемент тампонажный» в описании объекта закупки все показатели и их значения указаны в соответствии с ГОСТ 1581-96.

Такой позиции как «Песок для строительных работ природный или смесь природного песка и песка из отсевов дробления по ГОСТ 31424» описание объекта закупки не содержит. В описании объекта закупки установлены требования к материалу «Песок», показатели которого соответствуют ГОСТ 8736-2014.

Относительно расходных материалов, которые, по мнению подателя жалобы, объектом закупки не являются, МКУ Чулымского района «Управление муниципальными закупками» сообщило  следующее. Правила описания объекта закупки установлены ст. 33 Закона о контрактной системе. Указанная норма не регламентирует какие именно товары (материалы) включаются заказчиком в описание объекта закупки - расходные, сопутствующие, основные, вспомогательные. Все материалы (товары), указанные в описании объекта закупки, содержатся в проектной или сметной документациях.

Податель жалобы не указал какие именно требования и для каких товаров являются избыточными, а также для каких товаров невозможно указать значения показателей без наличия таковых у участника. Показатели, которые, по мнению подателя жалобы, можно отнести к избыточным, установлены заказчиком в разделе III описания объекта закупки (раздел, в котором не требуется представлять конкретные показатели товара (материала), используемого при выполнении работ).

2. Статьей 34 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию контракта, при этом, обязанность заказчика включать в контракт п. 6 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе положениями указанной статьи не предусмотрена. Указанная норма описывает один из случаев изменения существенных условий контракта при его исполнении и не требует ее включения в контракт.

3. Положениями Закона о контрактной системе и иными нормативно-правовыми актами в сфере закупок не предусмотрена обязанность заказчика включать в контракт указанное в п. 3 жалобы требование.

МКУ Чулымского района «Управление муниципальными закупками» в возражениях на жалобу ООО «Сибгазводстрой» сообщило следующее.

1. Порядок пользования единой информационной системой в сфере закупок (далее - ЕИС) утвержден приказом Казначейства России от 30.12.2015 № 26н (далее - Приказ, Порядок). В соответствии с п. 1.2 Приказа в единой информационной системе размещаются файлы следующих форматов: bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip.

Описание объекта закупки, размещенное в ЕИС в общедоступном формате PDF, доступно для ознакомления и не зашифровано паролем. Размещение документов в формате PDF не ограничивает возможностей участников закупки по ознакомлению с данными документами.

Таким образом, участники закупки имели возможность свободно читать, копировать и переводить размещенный файл и его фрагменты в иной удобный для чтения формат, такими программами, как Adobe Reader, Foxit Reader, Mozilla Firefox и т.д.

Кроме этого, в соответствии с запросом № 1099661 заказчиком 09.04.2019 опубликован файл документа «Приложение 1. Описание объекта закупки» в виде файла формата docx («Документ Microsoft Word (.docx)»).

Размещение заказчиком Описания объекта закупки в файле формата pdf не противоречит требованиям Порядка № 26н, ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе, информация размещена без каких-либо ограничений, является общедоступной и предоставлена безвозмездно, следовательно, не нарушает требований ч. 4 ст. 4 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ № 294 изменения, утвержденные настоящим постановлением, не распространяются на отношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок до дня вступления в силу настоящего постановления.

Постановление Правительства РФ № 294 вступило в силу 02.04.2019 г., извещение о проведении электронного аукциона № 0851600002319000014 размещено до дня вступления в силу настоящего постановления, а именно, 06.03.2019.

3. Правила описания объекта закупки установлены ст. 33 Закона о контрактной системе. Указанная норма не регламентирует какие именно товары (материалы) включаются заказчиком в описание объекта закупки - расходные, сопутствующие, основные, вспомогательные. Все материалы (товары), указанные в описании объекта закупки, содержатся в проектной или сметной документациях.

Относительно несоответствия между собой требований к товарам по некоторым позициям, в частности, по пиломатериалам хвойных пород, заказчиком на запрос № 1089433 размещено соответствующее разъяснение: Инструкцией по заполнению первой части заявки (п. 11.1 документации об электронном аукционе) установлено:

Перечень товаров (материалов), используемых при выполнений работ, состоит из трех разделов: раздел I - значения показателей, которые не могут изменяться участником при подаче заявки; раздел II - показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложения в своих заявках: максимальные и (или) минимальные значения показателей товара (участниками закупки в заявках указывается точное числовое  или иное значение); раздел III - показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках: максимальные и (или) минимальные значения показателей товара (участниками закупки в заявках указываются максимальные и (или) минимальные значения и (или) диапазон значений).

В трех разделах установлен единый перечень товаров (материалов), используемых при выполнении работ. Таким образом, участник закупки в заявке должен указать показатели (характеристики), указанные в трех разделах описания объекта закупки.

Требования к материалу «Пиломатериал хвойных пород обрезной» не противоречат друг другу, так как в разделе 1 указаны значения толщины 100; 125; 25 мм, которые не могут изменяться участником закупки при подаче заявки, а в разделе 2 толщина 40-75 мм указана в виде значения показателя, предусмотренного ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в отношении которого участники закупки делают предложение в своих заявках: максимальные и (или) минимальные значения. Таким образом, участнику закупки в заявке необходимо указать четыре значения толщины пиломатериала. Раздел III предусматривает показатели, которые относятся ко всем значениям толщины.

Изучив представленные материалы и доводы сторон в отношении довода жалобы ООО «Молот», Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с  ч. 12 ст. 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) не допускается размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что извещение и документация об электронном аукционе содержат информацию, соответствующую информации, размещенной в плане-графике, и не противоречат плану-графику.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России полагает, что извещение и документации об электронном аукционе размещены в единой информационной системе в соответствии с планом-графиком.

Изучив представленные материалы и доводы сторон в отношении доводов жалобы ООО «Эксперт закупок», Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. Требования, указанные в описании объекта закупки к позиции «Портландцемент тампонажный бездобавочный», а именно, тип - 1, обычный или сульфатостойкий, предназначенный для низких и нормальных температур (15-50)°С; прочность при изгибе в возрасте 2 сут., МПа, не менее, 2,7, соответствуют ГОСТ 1581-96.

Такое требование, как удельная эффективная активность естественных радионуклидов в цементе не должна быть более 740 Бк/кг описанием объекта закупки не предусмотрено. 

Требования, установленные в описании объекта закупки к позиции «Песок для строительных работ», а именно, природный, класс песка 1 или 2, содержание, в процентах по массе: пылевидных и глинистых частиц не более 5, глины в комках не более 0,5, соответствуют ГОСТ 8736-2014.

Такие требования, как группа песка должна быть – крупный; средний; мелкий, с модулем крупности Мк свыше 1,5 до  3,0, полный остаток на сите № 063, в процентах по массе, свыше 10 до  65, значение удельной эффективной активности естественных радионуклидов, Бк/кг, не более 740 описанием объекта закупки не предусмотрены.

Кроме того, в соответствии с инструкцией по заполнению заявки (порядок заполнения первой части заявки) в разделе 3 требований к товарам (материалам), используемым при выполнении работ,  участник электронного аукциона в своей заявке указывает максимальные и (или) минимальные значения и (или) диапазон значений. Таким образом, инструкция позволяет указать в разделе 3 товаров (материалов) не конкретные значения, которые становятся известными после испытания определенной партии товара (материала). Следовательно, участнику закупки не требуется иметь товар (материал) в наличии и проводить испытания товара (материала), который будет использован при выполнении работ.

Таким образом, на основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, считает, что довод жалобы не может быть признан обоснованным.

2. Статьей 34 Закона о контрактной системе не предусмотрена обязанность заказчика о включении в контракт положений п. 6 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе. Следовательно, довод жалобы признан необоснованным.

3. Законом о контрактной системе не предусмотрено включение в контракт  положения о том, что поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан возместить убытки, причиненные Заказчику в ходе исполнения Контракта (договора), в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в том числе убытки, понесенные заказчиком в связи с возвратом целевых бюджетных средств в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по причине несоблюдения условий их предоставления, вызванного неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту (договору). Следовательно, довод жалобы признан необоснованным.

Изучив представленные материалы и доводы сторон в отношении доводов жалобы ООО «Сибгазводстрой», Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с Письмом ФАС России от 16.11.2016 № ИА/79173/16 «По вопросу размещения заказчиками в единой информационной системе в сфере закупок технической части документации о закупках в форматах, не позволяющих осуществлять поиск, копирование и печать фрагментов текста» информация, необходимая для заполнения заявки участниками закупки, в виде текста размещается на официальном сайте в читаемом формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя, то есть в формате, обеспечивающем возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами общераспространенных программ для просмотра.

Вместе с тем, в единой информационной системе по данному электронному аукциону документация об электронном аукционе, в том числе, описание объекта закупки размещены в формате pdf в виде изображения (не распознанного текста), не позволяющем осуществлять поиск и копирование фрагментов текста общедоступными средствами.

Таким образом, заказчиком и уполномоченным учреждением нарушены положения ч. 4 ст. 4 Закона о контрактной системе, согласно которой информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной. Данный довод жалобы обоснован.

Довод уполномоченного учреждения о том, что описание объекта закупки было размещено в формате docx («Документ Microsoft Word (.docx)») не может быть принят, так как данный документ был размещен только 09.04.2019 в 14:10, то есть, за 1,5 (полтора) дня до окончания срока подачи заявок.

2. Положения Постановления Правительства РФ № 294 вступили в силу 02.04.2019. Вместе с тем, извещение о проведении электронного аукциона № 0851600002319000014 было размещено 06.03.2019. Таким образом, изменения, предусмотренные Постановлением Правительства РФ № 294, не распространяются на данную закупку. Довод жалобы признан необоснованным

3. Согласно инструкции по заполнению первой части заявки в случае, если в разделе I по товару (материалу) установлен показатель с конкретным значением, а в разделе II этому же показателю присвоены иные значения (максимальные и/или минимальные и/или диапазон значений), участнику закупки при составлении заявки необходимо: раздел I оставить в неизменном виде; при заполнении раздела II выбрать и указать значение(я) по данному показателю из предложенных (максимальных и/или минимальных и/или диапазона значений).

Таким образом, требования, предусмотренные описанием объекта закупки по позиции  «Пиломатериал хвойных пород» в разделе 1 и разделе 2, установлены правомерно, поскольку инструкция по заполнению первой части заявки предусматривает указание значения показателя из 2 раздела, отличного от значения из 1 раздела. Данный довод жалобы признан необоснованным.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, выявлены иные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Согласно пп. б) п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Между тем, согласно инструкции по заполнения первой части заявки под конкретными показателями используемого товара, которые участники должны указать в первой части заявки, понимаются качественные, технические, функциональные (потребительские) и иные характеристики товара, соответствующие требованиям заказчика, изложенным в документации об электронном аукционе, марка (условное обозначении), модель) (при наличии) предлагаемого для использования товара.

Требование об указании в первой части заявки марки и модели товара не соответствует действующему законодательству о контрактной системе. Следовательно, заказчиком и уполномоченным учреждением нарушены положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99  Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Молот» на действия заказчика - администрации Чулымского района и уполномоченного учреждения - МКУ Чулымского района «Управление муниципальными закупками» при проведении электронного аукциона № 0851600002319000014 на выполнение работ по строительству водозаборной скважины для водоснабжения с. Кокошино Чулымского района Новосибирской области необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «Эксперт закупок» на действия заказчика - администрации Чулымского района и уполномоченного учреждения - МКУ Чулымского района «Управление муниципальными закупками» при проведении электронного аукциона № 0851600002319000014 на выполнение работ по строительству водозаборной скважины для водоснабжения с. Кокошино Чулымского района Новосибирской области необоснованной.

3. Признать жалобу ООО «Сибгазводстрой» на действия заказчика - администрации Чулымского района и уполномоченного учреждения - МКУ Чулымского района «Управление муниципальными закупками» при проведении электронного аукциона № 0851600002319000014 на выполнение работ по строительству водозаборной скважины для водоснабжения с. Кокошино Чулымского района Новосибирской области частично обоснованной.

4. Признать заказчика и уполномоченное учреждение нарушившими ч. 4 ст. 4, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

5. Выдать заказчику, уполномоченному учреждению и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны