Решение №054/06/67-1460/2021 ООО «Гарант» с жалобой на действия аукционной комиссии заказ... от 2 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/67-1460/2021

02 августа 2021 года                                                                                                    г. Новосибирск

                        

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<...>

- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии;

<...>

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

<...>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от подателя жалобы – ООО «Гарант»: <...> (по доверенности);

от заказчика – ГБУЗ НСО «ГНОКБ»: представители не явились, уведомлено надлежащим образом,   

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО «Гарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении электронного аукциона №0351200000721000945 на поставку медицинских изделий, размещенного в ЕИС 07.07.2021г., начальная (максимальная) цена контракта 995 324, 85 руб.,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Гарант» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении электронного аукциона №0351200000721000945 на поставку медицинских изделий.

Суть жалобы заключается в следующем.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 22.07.2021г. аукционная комиссия заказчика признала ООО «Фактория» победителем закупки. По мнению подателя жалобы, в составе первой части заявки ООО «Фактория» не представлены сведения, предусмотренные п.п.б) п.2 ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, а именно, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Таким образом, по мнению подателя жалобы, аукционная комиссия заказчика не обоснованно допустила заявку данного участника закупки, что является нарушением ч.1 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

 

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика провела рассмотрение заявок с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ООО «Гарант» от заказчика – ГБУЗ НСО «ГНОКБ» поступили следующие возражения.

Первая часть заявки ООО «Фактория» содержит всю информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и аукционной документацией. Таким образом, по мнению заказчика, аукционная комиссия заказчика провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия заказчика провела рассмотрение заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии п.п.б) п.2 ч.3 ст.67 ФЗ №44-ФЗ первая часть заявки должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Данные требования к составу первой части заявки были установлены заказчиком в п.6.2 раздела 6 аукционной документации.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы заявил, что характеристики размера лодыжки у чулок, установленные заказчиком в п.3 описания объекта закупки, по его мнению, не соответствуют характеристикам лодыжки, указанным в первой части заявки ООО «Фактория» и не соответствуют фактическим характеристикам товара. В качестве подтверждения данного довода, податель жалобы представил распечатки с сети «Интернет».

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе второй части заявки ООО «Фактория» в качестве подтверждения соответствия требованиям постановления Правительства РФ №616, установленным заказчиком в аукционной документации, представлена выписка из реестра российской промышленной продукции с реестровым номером записи №713\1\2021, в которой указан товар – чулки «ИНТЕКС» производства ООО «Интертекстиль корп.».

В части довода, заявленного подателем жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, было установлено, что в качестве подтверждения данного довода, податель жалобы представил распечатки с сайта bint.ru. При этом, данный сайт не является официальным сайтом производителя чулок, предлагаемых к поставке в заявке ООО «Фактория». Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, податель жалобы не представил надлежащих доказательств представления в первой части заявки ООО «Фактория» недостоверных сведений о характеристиках предлагаемого к поставке товара.

При этом, в соответствии с информацией с сайта https://new.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet, «ИНТЕКС» является зарегистрированным товарным знаком ООО «Интертекстиль корп.» (запись №786346). Таким образом, у предлагаемого к поставке ООО «Фактория» товара, есть товарный знак, зарегистрированный в установленном законом порядке. Вместе с тем, в составе первой части заявки ООО «Фактория» не указан данный товарный знак.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 ФЗ №44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 22.07.2021г., участник закупки ООО «Фактория» признан соответствующим требованиям аукционной документации.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что аукционная комиссия заказчика провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ, в частности, признала заявку ООО «Фактория» соответствующей требованиям аукционной документации.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Гарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении электронного аукциона №0351200000721000945 на поставку медицинских изделий обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей требования п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать материалы ответственному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны