Решение №10-01-10 Решение №10-01-10 по жалобе ООО ПКФ «Сатурн Конверсия» на де... от 5 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                             

РЕШЕНИЕ № 10-01-10

«29» марта 2016 года                                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере государственного оборонного заказа (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Туров А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

 

 

Запорожан Н.И.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

 

Малков К.А.

 

- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

 

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО ПКФ «Сатурн Конверсия»: уведомлено надлежащим образом;

в присутствии представителей заказчика – ФКУ «СОУМТС МВД России»: «…» (по доверенности), «…»(по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО ПКФ «Сатурн Конверсия» на действия заказчика - ФКУ «СОУМТС МВД России» при проведении электронного аукциона на поставку устройств остановки колесного транспорта, извещение № 0351100018116000050,

УСТАНОВИЛА:

29.02.2016 г. на официальном сайте www.zakupki.gov было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0351100018116000050 на поставку устройств остановки колесного транспорта.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ПКФ «Сатурн Конверсия» с жалобой на действия заказчика - ФКУ «СОУМТС МВД России» при проведении электронного аукциона на поставку устройств остановки колесного транспорта.

Податель жалобы сообщил следующее.

Податель жалобы сообщил, что устройства остановки колесного транспорта не относятся ни к одному из перечисленных в ст. 4 ФЗ № 275-ФЗ видов военной техники, товаров и военного имущества, обеспечивающих оборону страны. Таким образом, по мнению подателя жалобы, проводя закупку в рамках государственного оборонного заказа, заказчик нарушает положения ФЗ № 275-ФЗ и законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Кроме того, податель жалобы сообщил, что заказчик нарушил п. 6 ч. 1 ст. 7 ФЗ № 275-ФЗ и п. 13(1) Постановления Правительства РФ от 26.12.2013 г. № 1275 «О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу».

По мнению подателя жалобы, размещенный заказчиком проект государственного контракта не соответствует требованиям законодательства, так как в проекте государственного контракта не содержится обязательных к включению в государственный контракт требований по осуществлению расчетов только с использованием отдельного счета.

ООО ПКФ «Сатурн Конверсия» сообщило, что объектом закупки № 0351100018116000050 являются устройства остановки колесного транспорта с перекрываемой шириной проезда 3 метра и 4 метра изготовленные по техническому условию ШЮЭГ.304281.001.ТУ (СЗАО «Завод Сантэкс»).

Податель жалобы считает, что заказчик нарушил требования ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ не сопроводив описание объекта закупки словами «или эквивалент».

По мнению ООО ПКФ «Сатурн Конверсия», заказчик нарушил порядок определения начальной (максимальной) цены государственного контракта установленный Постановлением Правительства Российской Федерации № 407 от 28.04.2015.

Кроме того, по мнению подателя жалобы, заказчик нарушил требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выбрав способ определения поставщика в форме электронного аукциона.

Исходя из изложенного, податель жалобы просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ООО ПКФ «Сатурн Конверсия» поступили возражения от заказчика - ФКУ «СОУМТС МВД России» следующего содержания.

Заказчик пояснил, что лимиты бюджетных обязательств в рамках государственного оборонного заказа на 2016 год на приобретение устройств остановки колесного транспорта выделены заказчику по коду бюджетной классификации 188 0302 0842019 211 310, где в соответствии с бюджетной классификацией цифры «211» являются кодом направления расходов - закупка вооружения, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения.

Таким образом, устройство остановки колесного транспорта, включено в перечень имущества приобретаемого в рамках государственного оборонного заказа на 2016 год и на его приобретение из средств федерального бюджета, выделенных на финансовое обеспечение государственного оборонного заказа, заказчику выделены лимиты бюджетных обязательств.

Также заказчик пояснил, что в соответствии с ч. 2 ст. 8 ФЗ № 159-ФЗ установленная п. 6 ст. 7  ФЗ № 275-ФЗ обязанность о включении в государственный контракт условия об осуществлении расчетов по государственному контракту только с использованием отдельных счетов, вступает в силу с 1 января 2017 г.

Заказчик пояснил, что устройства остановки колесного транспорта не подходят ни под одну из категорий, указанных в п. 7 Постановления Правительства № 407 от 28.04.2015 г.Таким образом, в соответствии с п. 7 Постановления Правительства № 407 от 28.04.2015 г., определение начальной (максимальной) цены контракта проводится в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

Заказчик сообщил, что при формировании начальной (максимальной) цены контракта использовался метод сопоставимых рыночных цен. Запросы о предоставлении ценовой информации были направлены в адрес пяти потенциальных поставщиков. Наличие функционирующего рынка подтверждает факт получения ответов от трех предполагаемых поставщиков.

Кроме того, заказчик сообщил, что закупка устройств остановки колесного транспорта проводится в рамках государственного оборонного заказа для нужд подразделений МВД России.

В соответствии с указом Президента Российской Федерации № 189с от 12.02.2008 г., вооружение, военная и специальная техника, военное имущество не принятые на снабжение в установленном порядке не могут использоваться (применяться) сотрудниками органов внутренних дел и военнослужащими внутренних войск МВД России.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2014 г. № 2400-р «О принятие на вооружение органов внутренних дел Российской Федерации» на вооружение органов внутренних дел Российской Федерации принято устройство остановки колесного транспорта (УОКТ) (ТУ BY800017817.001-2013), разработанное в инициативном порядке СЗАО «Завод Сантэкс». Распоряжением Правительства Российской Федерации № 24.10.2015 № 2171-р внесены изменения на УОКТ касаемые наименования технических условий УОКТ.013000 ШЮЭГ.304281.001 ТУ.

В связи с чем, заказчиком было установлено требование, что устройства остановки колесного транспорта должны быть изготовлены по техническому условию ШЮЭГ.304281.001.ТУ (СЗАО «Завод Сантэкс»).

Вместе с тем, технические характеристики товара, их показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, установленным заказчиком требованиям, содержаться в п. 7.1 раздела 7 аукционной документации.

Также заказчик пояснил, что закупка устройств остановки колесного транспорта не относится к случаям, предусмотренным ч. 1 ст. 93 ФЗ № 44-ФЗ, в связи с чем, заказчиком был выбран способ определения поставщика в форме электронного аукциона.

На основании вышеизложенного, заказчик просит признать жалобу ООО ПКФ «Сатурн Конверсия» необоснованной.

Рассмотрев материалы жалобы, возражения на жалобу, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ФЗ № 275-ФЗ, государственный оборонный заказ - установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации

В соответствии с ч. 4 ст.4 ФЗ № 275-ФЗ, предложения по основным показателям государственного оборонного заказа разрабатываются при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по предложениям государственных заказчиков.

В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации № 65н от 01.07.2013 г. «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что закупка № 0351100018116000050 на поставку устройств остановки колесного транспорта проводилась заказчиком в рамках государственного оборонного заказа.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что лимиты бюджетных обязательств в рамках государственного оборонного заказа на 2016 год на приобретение устройств остановки колесного транспорта выделены заказчику по коду бюджетной классификации  188 0302 0842019 211 310, где в соответствии с бюджетной классификацией цифры «211» являются кодом направления расходов - закупка вооружения, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения.

Таким образом, устройство остановки колесного транспорта, включено в перечень имущества приобретаемого в рамках государственного оборонного заказа на 2016 год и на его приобретение из средств федерального бюджета, выделенных на финансовое обеспечение государственного оборонного заказа заказчику выделены лимиты бюджетных обязательств. Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

В  соответствии с п. 6 ст. 7  ФЗ № 44-ФЗ, государственный заказчик включает в государственный контракт условие об осуществлении расчетов по государственному контракту только с использованием отдельных счетов.

В соответствии с ч. 2 ст. 8 ФЗ № 159-ФЗ, положения ФЗ № 275-ФЗ (в редакции ФЗ № 159-ФЗ) применяются: с 1 сентября 2015 года в отношении государственных контрактов, государственным заказчиком по которым является Министерство обороны Российской Федерации, включая государственные контракты, которые заключены до 1 сентября 2015 года и расчеты по которым будут осуществляться Министерством обороны Российской Федерации после 1 сентября 2015 года; с 1 января 2017 года в отношении государственных контрактов иных государственных заказчиков государственного оборонного заказа, включая государственные контракты, которые заключены до 1 января 2017 года и расчеты по которым будут осуществляться такими государственными заказчиками после 1 января 2017 года.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что обязанность заказчика о включении в государственный контракт условие об осуществлении расчетов по государственному контракту только с использованием отдельных счетов вступает в силу с 01.01.2017 г. Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно ч. 2 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ, документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

В соответствии с ч. 6 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ, особенности описания объектов закупок по государственному оборонному заказу могут устанавливаться ФЗ № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

В соответствии с ч. 3 ст. 6 ФЗ № 275-ФЗ, при размещении государственного оборонного заказа на поставки вооружения, военной и специальной техники, военного имущества, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, конкурсная документация, документация об аукционе, документация о проведении запроса предложений должны содержать указание на наименования или товарные знаки таких вооружения, военной и специальной техники, военного имущества.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что  закупка осуществляется в рамках государственного оборонного заказа для нужд подразделений МВД России.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 189с от 12.02.2008 г., вооружение, военная и специальная техника, военное имущество не принятые на снабжение в установленном порядке не могут использоваться (применяться) сотрудниками органов внутренних дел и военнослужащими внутренних войск МВД России.

Вместе с тем, установлено, что распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2014 г. № 2400-р «О принятии на вооружение органов внутренних дел Российской Федерации» и распоряжением Правительства Российской Федерации № 24.10.2015 № 2171-р, устройство остановки колесного транспорта УОКТ.013000 (ШЮЭГ.304281.001ТУ), разработанное в инициативном порядке СЗАО «Завод Сантэкс», принято на вооружение органов внутренних дел Российской Федерации.

В связи с чем, заказчиком в документации об электронном аукционе установлено требование о соответствии закупаемого товара техническим условиям ШЮЭГ.304281.001.ТУ, разработанным СЗАО «Завод Сантэкс».

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п. 7.1 Раздела 7 аукционной документации заказчиком установлены технические характеристики товара, их показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, установленным заказчиком требованиям.

Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что аукционная документация составлена заказчиком с соблюдением всех правил, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок в части описания объекта закупки. Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

В соответствии с ч. 1 ст. 22 ФЗ № 44-ФЗ, начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных ФЗ № 44-ФЗ случаях, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком, определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов: 1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); 2) нормативный метод; 3) тарифный метод; 4) проектно-сметный метод; 5) затратный метод.

В соответствии с ч. 21 ст. 22 ФЗ № 44-ФЗ, особенности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении включаемых в состав государственного оборонного заказа закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд устанавливаются в соответствии с ФЗ № 275-ФЗ.

В соответствии с  ч. 4 ст. 6 ФЗ № 275-ФЗ, определение начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем использования конкурентных способов определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановление Правительства № 407 от 28.04.2015 г. устанавливает порядок определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу.

В соответствии с ч. 6 Постановления Правительства № 407 от 28.04.2015 г., при осуществлении закупок продукции начальная (максимальная) цена государственного контракта, а также цена государственного контракта с единственным поставщиком определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.

В соответствии с ч. 7 Постановления Правительства № 407 от 28.04.2015 г., определение начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта с единственным поставщиком осуществляется: при закупках продукции, связанной с серийным выпуском вооружения, военной и специальной техники, ракетно-космической техники (в том числе для объектов космической инфраструктуры), а также их сервисным обслуживанием, ремонтом или утилизацией, комплектующих изделий и материалов, вещевого и военного имущества, за исключением указанной продукции, к которой государственными заказчиками не установлены обязательные для применения и исполнения требования, - с применением методов определения цены в соответствии с разделом IV настоящего Положения; при закупках продукции, связанной с созданием новых (модернизированных) образцов вооружения, военной и специальной техники, а также ракетно-космической техники (в том числе для объектов космической инфраструктуры), комплектующих изделий и материалов, - с применением, как правило, затратного метода определения цены в соответствии с разделом IV настоящего Положения на основе анализа расчетных цен, определенных с учетом результатов (технико-экономических обоснований) прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ по созданию указанных образцов, изделий, материалов и (или) идентичной либо однородной продукции (далее - аналогичная продукция).

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что закупка устройств остановки колесного транспорта не относится к закупкам, указанным в ч. 7 Постановления Правительства № 407 от 28.04.2015 г.

Таким образом, заказчик при определении начальной (максимальной) цены  контракта руководствовался ч. 6 Постановления Правительства № 407 от 28.04.2015 г., ч. 1 ст. 22 ФЗ № 44-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик при обосновании  начальной (максимальной) цены  контракта использовал метод сопоставимых рыночных цен.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком были направлены запросы о предоставлении ценовой информации пяти потенциальным поставщикам. В ответ на запросы, заказчиком получены три коммерческих предложения от потенциальных поставщиков.

            Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что расчет начальной (максимальной) цены контракта был произведен заказчиком в соответствии с ч. 6 Постановления Правительства № 407 от 28.04.2015 г., а также ч. 1 ст. 22 ФЗ № 44-ФЗ, с применением метода сопоставимых рыночных цен на основании полученных коммерческих предложений. Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

Случаи осуществления заказчиком закупки у единственного поставщика предусмотрены ч. 1 ст. 93 ФЗ № 44-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что для закупки устройств остановки колесного транспорта у единственного поставщика оснований не имеется. Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании ч. 15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ и ч. 4 ст. 15.4 ФЗ № 275-ФЗ данного электронного аукциона были выявлены нарушения законодательства сфере государственного оборонного заказа и законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ, при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о их соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в ч. 27 аукционной документации установлено требование к участникам аукциона о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Кроме того,  заказчик в аукционной документации не конкретизирует, каким требованиям должен соответствовать участник закупки.

Вместе с тем, комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что законодательство Российской Федерации  не устанавливает каких-либо требований при поставке устройств остановки колесного транспорта. Следовательно, заказчик нарушил п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с ч. 1 ст. 96 ФЗ № 44-ФЗ, заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 96 ФЗ № 44-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что информация об обеспечении исполнения контракта содержится в разделе 10 проекта государственного контракта.

Однако, Комиссия Новосибирского УФАС России полагает, что заказчиком, в разделе 10 проекта государственного контракта, не указана вся необходимая информации относительно обеспечения исполнения контракта, предусмотренная ФЗ № 44-ФЗ, а именно, размер обеспечения исполнения контракта. Следовательно, заказчик нарушил ч. 1 ст. 96 ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с п. 6 ст. 3 ФЗ № 275-ФЗ, государственный контракт по государственному оборонному заказу - договор, заключенный государственным заказчиком от имени Российской Федерации с головным исполнителем на поставки продукции по государственному оборонному заказу и предусматривающий обязательства сторон, их ответственность.

В соответствии с п. 5 Постановления Правительства № 1275 от 26.12.2013 г. «О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу», в государственном контракте (контракте) указывается, что он заключается в целях выполнения государственного оборонного заказа.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данная закупка осуществляется в рамках государственного оборонного заказа.

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в проекте государственного контракта не указано, что государственный контракт заключается в целях выполнения государственного оборонного заказа.

Таким образом, заказчик нарушил требования п. 5 Постановления Правительства № 1275 от 26.12.2013 г. «О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу».

Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данные нарушения не повлекли за собой ограничения количества участников закупки, так как на момент рассмотрения жалобы было подано три заявки на участие в электронном аукционе.

Таким образом, Комиссией Новосибирского УФАС России было принято решение предписание в части нарушения п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ не  выдавать. Нарушения ч.1 ст. 96 ФЗ № 44-ФЗ,  ст. 7 ФЗ 275-ФЗ, п. 5 Постановления Правительства № 1275 от 26.12.2013 г. устранить при заключении контракта.

              Руководствуясь ч.10 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ, ст. 15.1, ч. 4 ст. 15.4, п. 2 ч. 1 ст. 15.2 ФЗ № 275-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу ООО ПКФ «Сатурн Конверсия» на действия заказчика - ФКУ «СОУМТС МВД России» при проведении электронного аукциона № 0351100018116000050 на поставку устройств остановки колесного транспорта, необоснованной.

2) Признать заказчика нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 31, ч.1 ст. 96 ФЗ № 44-ФЗ, ст. 7 ФЗ 275-ФЗ, п. 5 Постановления Правительства № 1275 от 26.12.2013 г.

3) Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа и законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

          Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ № 10-02-12

об устранении нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа и законодательства о контрактной системе в сфере закупок

«29» марта 2016 года                                                                                                       г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере государственного оборонного заказа (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

Туров А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

 

 

Запорожан Н.И.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

 

Малков К.А.

 

- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

 

на основании своего решения № 10-01-10 от 29.03.2016 г. по жалобе ООО ПКФ «Сатурн Конверсия» на действия заказчика - ФКУ «СОУМТС МВД России» при проведении электронного аукциона на поставку устройств остановки колесного транспорта, извещение № 0351100018116000050,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства в сфере государственного оборонного заказа и законодательства о контрактной системе в сфере закупок, заказчику - ФКУ «СОУМТС МВД России»  необходимо:

  1. Прекратить нарушать ч. 5 ст. 96 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в проекте государственного контракта с указанием размера обеспечения государственного контракта.
  2. Прекратить нарушать п. 5 Постановления Правительства № 1275 от 26.12.2013 г., а именно, прекратить не указывать в государственном контракте, что он заключается в целях выполнения государственного оборонного заказа, если закупка проходит в рамках государственного оборонного заказа
  3. Внести изменения в проект государственного контракта при его заключении в соответствии с решением Новосибирского УФАС России № 10-01-10 от 29.03.2016 г. и настоящим предписанием.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 14.04.2016 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на  осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны