Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №10 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛ... от 4 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №10 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
УСТАНОВИЛ
В Новосибирское УФАС России поступило обращение ФАС России (вх. №66 от 10.01.2017) о решении вопроса о возбуждении дел в отношении акционерного общества «Красноярский машиностроительный завод» (деле - АО «Красмаш») по результатам плановой выездной проверки.
В ходе проверки инспекцией ФАС России выявлены признаки нарушения ОА «Красмаш» статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» при осуществлении закупок №№ 0419100000214000005, 0419100000214000010, 419100000214000011, 0419100000214000012, 0419100000214000014, 0419100000215000003,0419100000215000004,0419100000215000005,0419100000215000006,0419100000215000011, 0419100000215000019, 0419100000215000020, 0419100000215000025, 0419100000215000031, 0419100000215000032, 0419100000215000036.
Указанные закупки проведены в соответствии ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В ходе проверки закупок Новосибирским УФАС России установлено следующее.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 17 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.
При проведении указанных закупок Новосибирским УФАС России были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Закупка №0419100000215000001 на право заключения контракта на поставку полуавтомата комбинированного по объекту Реконструкция и техническое перевооружение механо- сборочного и корпусного производства Этап 3, проведена в форме открытого конкурса.
Распоряжением Правительства РФ от 31 октября
Также закупка №0419100000215000006 на право заключения контракта на реконструкцию и техническое перевооружение двигательного производства и стендовой испытательной базы, корпус 34 (в осях I-II/С-Я/S) инв. №000034, была проведена в форме открытого конкурса.
Распоряжением Правительства РФ от 25 апреля I-II/С-Я/S) инв. №000034, при начальной (максимальной) цене контракта - 10509115,40 рублей, входит в указанный перечень.
Таким образом, заказчик обязан был проводить указанные закупки в форме электронного аукциона.
Следовательно, заказчик неправомерно выбрал способ определения поставщика в форме открытого конкурса.
Неправильный способ определения поставщика свидетельствует о нарушении порядка определения победителя или победителей торгов, поскольку порядок определения победителя в ходе проведения открытого конкурса и электронного аукциона различен.
Таким образом, в действиях АО «Красмаш» по проведению торгов в ненадлежащей форме усматриваются признаки нарушения п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области №85 от 03.04.2017 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения АО «Красмаш» части 3 статьи 15 ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
Руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Назначить дело №10, возбужденное в отношении АО «Красноярский машиностроительный завод» (
2. Привлечь АО «Красмаш» в качестве ответчика.
3. Ответчику по делу в срок до 16.05.2017 представить объяснения по существу дела с приложением подтверждающих документов.
Явка представителей ответчика с доверенностями на участие в рассмотрении дела и паспортами, обязательна. Регистрация участников рассмотрения дела производится до рассмотрения дела в каб. 1016.