Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №10 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛ... от 4 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №10 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

УСТАНОВИЛ

В Новосибирское УФАС России поступило обращение ФАС России (вх. №66 от 10.01.2017) о решении вопроса о возбуждении дел в отношении акционерного общества «Красноярский машиностроительный завод» (деле - АО «Красмаш») по результатам плановой выездной проверки.

В ходе проверки инспекцией ФАС России выявлены признаки нарушения ОА «Красмаш» статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» при осуществлении закупок №№ 0419100000214000005, 0419100000214000010, 419100000214000011, 0419100000214000012, 0419100000214000014, 0419100000215000003,0419100000215000004,0419100000215000005,0419100000215000006,0419100000215000011, 0419100000215000019, 0419100000215000020, 0419100000215000025, 0419100000215000031, 0419100000215000032, 0419100000215000036.

Указанные закупки проведены в соответствии ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

В ходе проверки закупок Новосибирским УФАС России установлено следующее.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 17 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

При проведении указанных закупок Новосибирским УФАС России были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Закупка №0419100000215000001 на право заключения контракта на поставку полуавтомата комбинированного по объекту Реконструкция и техническое перевооружение механо- сборочного и корпусного производства Этап 3, проведена в форме открытого конкурса.

Распоряжением Правительства РФ от 31 октября 2013 г. №2019-р утвержден перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион). Поставка оборудования входит в указанный перечень. Таким образом, заказчик обязан был проводить данную закупку в форме электронного аукциона.

Также закупка №0419100000215000006 на право заключения контракта на реконструкцию и техническое перевооружение двигательного производства и стендовой испытательной базы, корпус 34 (в осях I-II/С-Я/S) инв. №000034, была проведена в форме открытого конкурса.

Распоряжением Правительства РФ от 25 апреля I-II/С-Я/S) инв. №000034, при начальной (максимальной) цене контракта - 10509115,40 рублей, входит в указанный перечень.2015 г. №740-р утвержден перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион). Реконструкция и техническое перевооружение двигательного производства и стендовой испытательной базы, корпус 34 (в осях

Таким образом, заказчик обязан был проводить указанные закупки в форме электронного аукциона.

Следовательно, заказчик неправомерно выбрал способ определения поставщика в форме открытого конкурса.

Неправильный способ определения поставщика свидетельствует о нарушении порядка определения победителя или победителей торгов, поскольку порядок определения победителя в ходе проведения открытого конкурса и электронного аукциона различен.

Таким образом, в действиях АО «Красмаш» по проведению торгов в ненадлежащей форме усматриваются признаки нарушения п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области №85 от 03.04.2017 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения АО «Красмаш» части 3 статьи 15 ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело №10, возбужденное в отношении АО «Красноярский машиностроительный завод» (660037, г. Красноярск, проспект имени газеты Красноярский рабочий, 29) к рассмотрению на 18.05.2017 в 11-00 часов по адресу:  г. Новосибирск, ул. Кирова 3, 9 этаж, кабинет 915.

2. Привлечь АО «Красмаш» в качестве ответчика.

3. Ответчику по делу в срок до 16.05.2017 представить объяснения по существу дела с приложением подтверждающих документов.

Явка представителей ответчика с доверенностями на участие в рассмотрении дела и паспортами, обязательна. Регистрация участников рассмотрения дела производится до рассмотрения дела в каб. 1016.

Связанные организации

Связанные организации не указаны