Решение №08-01-41 Решение №08-01-41 по жалобе ООО ТСК «Камелот» на действия ау... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ № 08-01-41
24 февраля 2011 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей подателя жалобы ООО ТСК «Камелот»: <…> (по доверенности),
в присутствии представителя муниципального заказчика – МБУ города Новосибирска «Управление дорожного строительства»: <…> (по доверенности);
в присутствии представителя уполномоченного органа - Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска: <…>(по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО ТСК «Камелот» на действия аукционной комиссии Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение работ по установке пешеходных ограничивающих ограждений для канализирования пешеходов,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ТСК «Камелот» с жалобой на действия Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение работ по установке пешеходных ограничивающих ограждений для канализирования пешеходов.
Извещение о проведении данного открытого аукциона размещено Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска на официальном сайте для размещения информации о муниципальных заказах г.Новосибирска www.zakaz.novo-sibirsk.ru 24.12.2010г. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 1 995 000 рублей.
По мнению подателя жалобы, заявка ООО ТСК «Камелот» была неправомерно отклонена от участия в открытом аукционе по причине представления в составе заявки ксерокопии с копии устава, что согласно ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утвержденного Постановлением Госстандарта России от 27.02.1998г. № 28) не является копией подлинного документа.
На жалобу ООО ТСК «Камелот» поступило возражение от Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, в котором сообщается следующее.
Согласно требований законодательства о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа. При проверке соответствия заявки подателя жалобы требованиям Федерального закона № 94-ФЗ, было установлено, что в заявке на участие в аукционе ООО ТСК «Камелот» была представлена ксерокопия с копии устава, что не является копией подлинного документа в соответствии с ГОСТ Р 51141-98.
Учитывая изложенное, уполномоченный орган считает что заявка ООО ТСК «Камелот» была правомерно отклонена от участия в открытом аукционе
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
В соответствии с п.п.г) п.1 ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).
В пункте 2.1.29 Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утвержденного Постановлением Госстандарта России от 27.02.1998г. № 28, дано определение копии документа, а именно, копией документа является документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы.
При анализе заявки на участие в открытом аукционе ООО ТСК «Камелот» Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что подателем жалобы в составе заявки представлена ксерокопия с копии устава Общества, что в силу ГОСТ Р 51141-98 не может являться копией устава. Указанная позиция подтверждена судебной практикой, а именно, решением Арбитражного суда Новосибирской области по делу № А45-11585/2010 от 27.08.2010г., постановлением седьмого Арбитражного апелляционного суда по делу № 07АП-9338/10 от 23.11.2010г. и постановлением Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского Федерального округа № Ф04-647/2011г. от 17.02.2011г.
Согласно п.1 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.
Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска имела достаточно оснований отклонить заявку ООО ТСК «Камелот», по причине непредставления в составе заявки на участие в открытом аукционе копии устава.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.
Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ТСК «Камелот» на действия аукционной комиссии Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение работ по установке пешеходных ограничивающих ограждений для канализирования пешеходов необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии Члены Комиссии |
| А.Г. Швалов Е.С. Ланцев С.Н. Растворцев |