Решение №107/16 РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 107/16 и предписание в отношении ООО МЖЦ «... от 10 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 107/16

Резолютивная часть решения оглашена «29» сентября 2016 г.

Решение изготовлено в полном объеме «6» октября 2016 г.                    г. Новосибирск

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: И.В. Волохина - заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы;

члены комиссии: Е.А. Скоп – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

В.Ю. Строгин – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 107/16, возбужденное по факту распространения в апреле-мае 2016г., рекламных буклетов медицинского центра «Юнона»: 1) о малых гинекологических операциях, 2) об услугах массажа, 3) о педиатрическом отделении, с признаками нарушения

п. 9 ст. 7 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), не допускается реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.

ч. 7 ст. 24 Закона «О рекламе» - реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

в отсутствии:

- заявителя – физическое лицо (не явился, уведомлен надлежащим образом);

в присутствии:

- представителей лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Общества с ограниченной ответственностью Медицинский женский центр «Юнона» (далее - ООО МЖЦ «ЮНОНА»; ОГРН 1025401929728; ИНН/КПП 5405222610/540501001) – <...> (доверенность от 27.09.2016г.),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Новосибирского УФАС России поступило заявление физического лица (вх. № 3829 от 29.04.2016г.) по факту распространения в апреле-мае 2016г. на территории магазина «Универсам», расположенного по адресу г. Новосибирск, ул. Ленина, д. 10, рекламных буклетов медицинского центра «Юнона»: 1) о малых гинекологических операциях, 2) об услугах массажа, 3) о педиатрическом отделении, с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

К заявлению приложены буклеты медицинского центра «Юнона», следующего содержания:

1) «Медицинский центр «Юнона» предлагает проведение малых гинекологических операцией в комфортных условиях стационара одного дня, без боли: гистероскопия; удаление папиллом, кондилом; удаление полипа эндометрия; диагностическое выскабливание полости матки; лечение и диагностика различных заболеваний шейки матки, ДЭЭ, ДЭК, все виды биопсии; удаление кисты бартолиниевой железы; пластика малых половых губ; восстановление девственности; хирургическая дефлорация; все виды прерывания нежелательной беременности / медицинский центр Юнона / пн – пт: с 8.00 до 20.00 / суббота: с 8.00 до 17.00 / воскресенье: с 9.00 до 15.00 / ул. Кирова, 27, стр. 1 (М.Октябрьская) / 266~/2~68, 266~91~78 (детское отделение) / 266~78~08, 266~82~96 (взрослое отделение) / www.jounona-nsk.ru».

Кроме того, на обратной стороне буклета содержится информация медицинского характера с описанием медицинских процедур, указанных выше.

2) «Медицинский центр «Юнона» предлагает Вам услуги квалифицированного массажиста, имеющего многолетний опыт и владеющего современными, эффективными и безопасными техниками проведения различных видов массажа: лечебный, миофасциальный, лимфодренажный, антицелюлитный, детский / медицинский центр Юнона / пн – пт: с 8.00 до 20.00 / суббота: с 8.00 до 17.00 / воскресенье: с 9.00 до 15.00 / ул. Кирова, 27, стр. 1 (М.Октябрьская) / 266~/2~68, 266~91~78 (детское отделение) / 266~78~08, 266~82~96 (взрослое отделение) / www.jounona-nsk.ru».

Кроме того, на обратной стороне буклета содержится информация медицинского характера с описанием указанных выше видов массажа, а также следующая информация:

«Скидка на массаж 10%».

3) «Педиатрическое отделение / Неонатолог (осмотр новорожденных), Педиатр,  Аллерголог-иммунолог, Оториноларинголог (ЛОР), Офтальмолог (окулист), Детский эндокринолог, Гастроэнтеролог, Невролог, Детский хирург, Детский ортопед, Детский гинеколог, Дерматолог, Нефролог, Гематолог, Пульмонолог, Детский кардиолог / медицинский центр Юнона / пн – пт: с 8.00 до 20.00 / суббота: с 8.00 до 17.00 / воскресенье: с 9.00 до 15.00 / ул. Кирова, 27, стр. 1 (М.Октябрьская) / 266~/2~68, 266~91~78 (детское отделение) / 266~78~08, 266~82~96 (взрослое отделение) / www.jounona-nsk.ru».

Кроме того, на обратной стороне буклета содержится информация следующего содержания:

«Обслуживание детей квалифицированными специалистами в клинике и на дому: Осмотр и дальнейшее наблюдение новорожденного ребенка с первых дней жизни врачом неонатологом, Посещение ребенка специализированной медицинской сестрой (перинатальной акушеркой), консультации по уходу, наблюдение за развитием, Наблюдение ребенка с первых дней жизни по индивидуальному плану развития, Программы реабилитации часто болеющих детей, Консультации узких специалистов го возрасту и по показаниям, Забор анализов в клинике и на дому, Возможность лечения детей в условиях дневного стационара /

Все виды лабораторных обследований, УЗИ-диагностика с первых дней жизни, ЭКГ, Вакцинопрофилактика, Массаж, лечебная физкультура и мануальная терапия для детей, Физиолечение: электрофорез, амплипульс, лазер, магнитотерапия, ультразвук, Фототерапия (лечение желтуху новорожденных), Оформление справок в детский сад , школу, бассейн и больничных листов /

Клуб будущих мам:

Цель - подготовка будущей мамы к рождению ребенка. Врач-неонатолог (педиатр) ответит на все ваши вопросы на индивидуальных и групповых занятиях по вопросам внутриутробного развития плода, рождению ребенка, кормлению и уходу за новорожденным».

В соответствии с п.1 ст.3 Закона «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования может быть товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар, согласно п.3 ст.3 Закона «О рекламе», - это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Поскольку рассматриваемая информация направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (медицинскому центру «Юнона», а также соответствующим медицинским услугам), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, и не содержит указания на конкретного субъекта получения, в соответствии с Закона «О рекламе» она являются рекламой.

В соответствии с п. 9 ст. 7 Закона «О рекламе», не допускается реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.

В буклете под номером 1 содержится информация об услугах по прерыванию нежелательной беременности. Следовательно, в данной информации усматриваются признаки нарушения п.9 ст. 7 Закона «О рекламе».

Согласно ч. 7 ст. 24 Закона «О рекламе», реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

Во всех трех рекламных буклетах, представленных заявителем, указаны медицинские услуги, содержащиеся в Номенклатуре медицинских услуг, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 27.12.2011г. № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг». Следовательно, в данных рекламных буклетах должно быть предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов. Данное предупреждение отсутствует, что свидетельствует о признаках нарушения ч. 7 ст. 24 Закона «О рекламе».

Таким образом, в рассматриваемой рекламе имеются признаки нарушения п. 9 ст. 7, ч. 7 ст. 24 Закона «О рекламе». Ответственность за нарушение данных норм несут рекламодатель и рекламораспространитель (ст. 38 Закона «О рекламе»).

28.06.2016г. в адрес Новосибирского УФАС России ООО «Авангард» представлен ответ за запрос (вх. № 5864), согласно которому «11» мая 2016 года ООО «Авангард» из сообщения на сайте НГС узнало следующее: что на кассовой зоне торгового зала магазина «Универсам», расположенного по адресу: город Новосибирск, улица Ленина, 10, были разложены листовки с рекламой услуг Общества с ограниченной ответственностью Медицинский женский центр «Юнона». Данные листовки были размещены в общедоступном (проходном) месте (за кассой) без ведома ООО «Авангард». Указанные листовки немедленно были убраны ООО «Авангард».

В связи с данными обстоятельствами ООО «Авангард» направило в адрес ООО МЖЦ «Юнона» претензию от 16.05.2016 года.

Согласно информации, представленной ООО МЖЦ «Юнона» (вх. № 4767 от 27.05.2016г.), какие-либо документы, подтверждающие факт наличия отношений между ООО МЖЦ «ЮНОНА» и магазином «Универсам» отсутствуют. В отношения по оказанию услуг рекламы ООО МЖЦ «ЮНОНА» и магазин «Универсам» не вступали. Буклеты ООО МЖЦ «ЮНОНА» с рекламной или с какой-либо иной целью в магазине «Универсам» медицинским центром «ЮНОНА» не распространялись.

Кроме того, ООО МЖЦ «ЮНОНА» сообщает, что имеющиеся буклеты являются информированием пациентов о видах медицинских услуг, предоставляемых ООО МЖЦ «Юнона», данная информация была размещена на территории ООО МЖЦ «ЮНОНА».

В информационных буклетах представлены наименования медицинских услуг.

При этом в рассматриваемой информации не приведены методы лечения, также отсутствует указание на использование конкретных лекарственных средств либо медицинской техники при оказании названных услуг.

По независящим от ООО МЖЦ «ЮНОНА» причинам имело место наличие указанной информации вне территории медицинской организации.

ООО МЖЦ «ЮНОНА» не имеет объективной возможности наложить запрет на вынос информационных материалов пациентами или иными посетителями медицинского центра за пределы территории клиники, т.к. данная территория является территорией свободного доступа (медицинский центр оказывает медицинские услуги любому обратившемуся лицу в соответствии с принципами гражданского законодательства РФ).

Кроме этого, как указывает ООО МЖЦ «ЮНОНА», в соответствии с Письмом Федеральной антимонопольной службы от 30 июня 2014 года № АК/26183/14 «О порядке применения статьи 24 Федерального Закона «О рекламе», из сферы регулирования части 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе" реклама медицинских услуг исключена (с 30 июня 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 28.06.2014 N 190-ФЗ "О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О рекламе". С 30 июня 2014 года размещение рекламы медицинских услуг допускается любым способом и в любой форме с соблюдением положений статьи 24 Федерального закона "О рекламе", а также общих требований, предъявляемых к рекламе Федеральным законом "О рекламе".

Информация, содержащаяся в буклетах на территории магазина «Универсам» представляет собой наименования медицинских услуг в соответствии с таковыми, поименованными в Приказе Минздравсоцразвития России от 27.12.2011 N 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг». В отдельных случаях может иметь место лингвистическое тождество наименования услуги и лечебно-диагностического метода, что, однако, не свидетельствует о факте рекламы последнего, т.к. используемые понятия в любом случае попадают под наименования именно услуг (а не методов диагностики и лечения).

Новосибирское УФАС России отмечает, что, несмотря на то, что данные буклеты представляют из себя информацию о медицинском центре и оказываемых им услугах, они являются рекламой, ввиду обстоятельств, указанных выше. Распространение рекламы медицинских услуг за пределами медицинского учреждения не запрещено законодательством о рекламе. Тем не менее, в рассматриваемых буклетах отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости проконсультироваться со специалистом, в нарушение требования ч. 7 ст. 24 Закона «О рекламе». Кроме того, рекламный буклет о проведении малых гинекологических операциях содержит рекламу медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности. Данная реклама не допускается, в силу п. 9 ст. 7 Закона «О рекламе».

На рассмотрении дела 29.09.2016г. Комиссией Новосибирского УФАС России, представителем ООО МЖЦ «ЮНОНА» озвучена позиция Общества, отраженная в отзыве, согласно которой в какие-либо договорные отношения с ООО «Авангард» ООО МЖЦ «ЮНОНА» не вступало. Сведениями по факту распространения рассматриваемых листовок на территории магазина «Универсам» ООО МЖЦ «ЮНОНА» не обладает.

По факту отсутствия сведений, требуемых в соответствии с ч. 7 ст. 24 Закона «О рекламе», представителем даны пояснения, что данные сведения не были размещены на листовках по незнанию.

На основании изложенного рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемых рекламных буклетов является ООО МЖЦ «ЮНОНА» (ОГРН 1025401929728; ИНН/КПП 5405222610/540501001).

Таким образом, ООО МЖЦ «ЮНОНА» нарушены требования п. 9 ст. 7, ч. 7 ст. 24 Закона «О рекламе».

В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе, ненадлежащая реклама - это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

РЕШИЛА:

1. Признать информацию, распространенную в апреле-мае 2016г. в виде рекламных буклетов медицинского центра «Юнона»: 1) о малых гинекологических операциях, 2) об услугах массажа, 3) о педиатрическом отделении, ненадлежащей рекламой,

а ООО МЖЦ «ЮНОНА» (ОГРН 1025401929728; ИНН/КПП 5405222610/540501001; юридический адрес: 630000, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 27/1) нарушившим

п. 9 ст. 7 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), не допускается реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности,

ч. 7 ст. 24 Закона «О рекламе» - реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

2. Выдать ООО МЖЦ «ЮНОНА»  предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«06» октября 2016 г.                                                                                                    г.Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: И.В. Волохина - заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы;

члены комиссии: Е.А. Скоп – главный специалист-эксперт отдела рекламы;

В.Ю. Строгин – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы;

на основании своего решения от «06» октября 2016 г. по делу № 107/16 о признании информации, распространенной в апреле-мае 2016г. в виде рекламных буклетов медицинского центра «Юнона»: 1) о малых гинекологических операциях, 2) об услугах массажа, 3) о педиатрическом отделении, ненадлежащей рекламой,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»), пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Обществу с ограниченной ответственностью Медицинский женский центр «Юнона» (ОГРН 1025401929728; ИНН/КПП 5405222610/540501001; юридический адрес: 630000, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 27/1) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе. Для этого не допускать распространения рекламы с нарушением требований:

п. 9 ст. 7 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), не допускается реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.

ч. 7 ст. 24 Закона «О рекламе» - реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

в том числе информации, следующего содержания:

1) «Медицинский центр «Юнона» предлагает проведение малых гинекологических операцией в комфортных условиях стационара одного дня, без боли: гистероскопия; удаление папиллом, кондилом; удаление полипа эндометрия; диагностическое выскабливание полости матки; лечение и диагностика различных заболеваний шейки матки, ДЭЭ, ДЭК, все виды биопсии; удаление кисты бартолиниевой железы; пластика малых половых губ; восстановление девственности; хирургическая дефлорация; все виды прерывания нежелательной беременности / медицинский центр Юнона / пн – пт: с 8.00 до 20.00 / суббота: с 8.00 до 17.00 / воскресенье: с 9.00 до 15.00 / ул. Кирова, 27, стр. 1 (М.Октябрьская) / 266~/2~68, 266~91~78 (детское отделение) / 266~78~08, 266~82~96 (взрослое отделение) / www.jounona-nsk.ru».

С описанием медицинских процедур, на обратной стороне буклета.

2) «Медицинский центр «Юнона» предлагает Вам услуги квалифицированного массажиста, имеющего многолетний опыт и владеющего современными, эффективными и безопасными техниками проведения различных видов массажа: лечебный, миофасциальный, лимфодренажный, антицелюлитный, детский / медицинский центр Юнона / пн – пт: с 8.00 до 20.00 / суббота: с 8.00 до 17.00 / воскресенье: с 9.00 до 15.00 / ул. Кирова, 27, стр. 1 (М.Октябрьская) / 266~/2~68, 266~91~78 (детское отделение) / 266~78~08, 266~82~96 (взрослое отделение) / www.jounona-nsk.ru».

С описанием указанных выше видов массажа, на обратной стороне буклета, а также следующей информацией:

«Скидка на массаж 10%».

3) «Педиатрическое отделение / Неонатолог (осмотр новорожденных), Педиатр,  Аллерголог-иммунолог, Оториноларинголог (ЛОР), Офтальмолог (окулист), Детский эндокринолог, Гастроэнтеролог, Невролог, Детский хирург, Детский ортопед, Детский гинеколог, Дерматолог, Нефролог, Гематолог, Пульмонолог, Детский кардиолог / медицинский центр Юнона / пн – пт: с 8.00 до 20.00 / суббота: с 8.00 до 17.00 / воскресенье: с 9.00 до 15.00 / ул. Кирова, 27, стр. 1 (М.Октябрьская) / 266~/2~68, 266~91~78 (детское отделение) / 266~78~08, 266~82~96 (взрослое отделение) / www.jounona-nsk.ru».

2. ООО МЖЦ «ЮНОНА» представить в Новосибирское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «27» октября 2016г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны