Решение №054/01/18.1-1314/2022 жалоба ООО «РИМ-С» на действия организатора торгов – МКУ «УЖ... от 1 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№ 054/01/18.1-1314/2022

 

01 августа 2022 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

….

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «РИМ-С» (далее – ООО «РИМ-С», вх. № 11036/22 от 21.07.2022 г.) на действия организатора торгов – муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Бердска (далее – МКУ «УЖКХ») при организации и проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в собственности города Бердска по лотам № 4, 5, 6, 7 (реестровый номер торгов - № 01(ОК )22-р на сайте администрации г. Бердска Новосибирской области https://berdsk.nso.ru/page/34272),

в присутствии директора ООО «РИМ-С» - Василенко Марка Арифовича,

в присутствии представителей МКУ «УЖКХ» - Матвеева Николая Дмитриевича (представитель по доверенности № 0909/17-02/22 от 02.06.2022 г.) и Федориновой Натальи Михайловны (представитель по доверенности № 1250/17-02/22 от 28.07.2022 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

                  

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «РИМ-С» (вх. 11036/22 от 21.07.2022 г.) на действия организатора торгов – МКУ «УЖКХ» при организации и проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в собственности города Бердска по лотам № 4, 5, 6, 7 (реестровый номер торгов - № 01(ОК )22-р на сайте администрации г. Бердска Новосибирской области https://berdsk.nso.ru/page/34272).

Заявитель сообщает следующее.

Муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства» по заказу Администрации города Бердска 07.07.2022 г. был проведен открытый конкурс на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бердска. ООО «РИМ-С» являлось участником конкурса и подавало заявки на лоты 4, 5, 6, 7. Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями было произведено 07.07.2022 г. Протокол о подведении итогов конкурса, датированный 14.07.2022 г. под номером № 2-1, был фактически опубликован на официальном сайте администрации города Бердска www.berdsk.nso.ru 19.07.2022 года. Победителем конкурса по лотам № 4, 5, 6, 7 признано ООО «Завод новых строительных конструкций и материалов «Артенза». ООО «РИМ-С» не согласно с результатами конкурса и в связи с опубликованием протокола только 19.07.2022 г., получило возможность направить жалобу 21.07.2022 г. Основаниями для обжалования конкурса является следующие нарушения.

В соответствии с «Положением о порядке проведения открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в собственности города Бердска», конкурсные предложения оцениваются по следующим критериям:

1) ценовой критерий - размер надбавки к базовому тарифу одного квадратного метра рекламной площади, исходя из которого, определялся размер оплаты за право установки и эксплуатации рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бердска;

2) наилучшие предложения по праздничному оформлению;

3) наилучшее предложение по благоустройству.

Участник конкурса мог предложить надбавку к каждому критерию, что прибавляло определенное количество баллов участнику по каждому критерию:

пп/п

Наименование критерия

Изменения (шаг)

Количество баллов

1

Размер надбавки к базовому тарифу одного квадратного метра рекламной площади за право установки и эксплуатации рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бердска

0-1

свыше 1

0

1

2

Наилучшие предложения по праздничному оформлению (обязательные 5% (18 дней) годовой объема распространения рекламы)

от 5% до 10 % (от 18 до 36 дней)

от 10,1% до 15 %(от 37 до 55 дней)

от 15,1% и более (более 56 дней)

1

 

2

 

3

 

3

Наилучшее предложение по благоустройству (по периметру рекламной конструкции на расстоянии двух метров)

от 2 м до 4 м

от 4,5 м до 6 м

от 6,5 м и более

1

2

3

 

По итогам рассмотрения конкурсных предложений баллы каждого участника суммировались и участник, набравший наибольшее количество баллов, признавался победителем конкурса. ООО «РИМ-С» подало заявки на лоты 4,5,6,7. На эти же лоты были поданы заявки от ООО «Завод новых строительных конструкций и материалов «Артенза». Как следует из протокола вскрытия конвертов, по критерию №2 праздничное оформление, ООО «Артенза» предложило размещение такого оформления в количестве 57 дней в году. Конструкции по указанным лотам имеют две стороны, но ООО «Артенза» не указало, что предлагается размещение на двух сторонах рекламной конструкции. Следовательно, предлагалось размещение на одной стороне. В конкурсных предложениях ООО «РИМ-С» указано: «размещение социальной рекламы на рекламной конструкции на следующие праздничные мероприятия: День Победы, Новый год, День города и другие праздничные мероприятия по обращению администрации города Бердска – 57 дней в году». В предложении ООО «РИМ-С» указана рекламная конструкция, следовательно, предлагалось размещение 57 дней в году на двух сторонах этой конструкции. Таким образом, предложение ООО «РИМ-С» содержит более выгодные условия, чем предложение ООО «Артенза». Однако, конкурсная комиссия не обосновано присвоила по этому критерию одинаковый балл двум претендентам.

Два других критерия - №1 и №3 не давали возможности участнику предложить наиболее выгодные условия, так как величина максимально возможного количества баллов не увеличивалась более фиксированного размера надбавки к базовому критерию, измеряемого для ценового критерия - в рублях, по критерию благоустройство - в метрах. Условия конкурса не предусматривали увеличение количества баллов с увеличением выгодности конкурсных предложений. При этом, максимальный балл присваивался при сравнительно небольшой надбавке к базовому критерию. Более выгодные предложения, которые превышали порог максимального балла, не увеличивали количество баллов участника. Предложения ООО «РИМ-С» по критерию №3 (благоустройство) были более выгодными, чем предложение от ООО «Артенза». Несмотря на это, конкурсные предложения от ООО «РИМ-С» и от ООО «Артенза» получили одинаковый максимальный балл. Конкурсной документацией предусмотрено, что в случае, если предложения участников имели одинаковый максимальный балл, отдавался приоритет той заявке, которая была раньше зарегистрирована организатором торгов. В связи с этим, время регистрации заявок явилось определяющим для выявления победителя. Как следует из протокола вскрытия конвертов, заявки ООО «Артенза» были приняты 05.07.2022 г. в 10.00, заявки ООО «РИМ-С» - 05.07.2022 г. в 10.45. В действительности, представитель ООО «РИМ-С» явился на регистрацию заявок 05.07.2022 г. в 09.45. Заявка была принята в 10.00, представителей от других организаций в это время не было. При этом, в соответствии с конкурсной документацией заявки не могли быть приняты ранее 10 часов. Организатор конкурса в процессе регистрации заявок, в нарушение п. 3.2.3. конкурсной документации не выдал представителю ООО «РИМ-С» расписку, подтверждающую прием и регистрацию заявки претендента с указанием даты и времени приема. Таким образом, отсутствуют объективные данные, подтверждающие реальное время приема заявок от ООО «РИМ-С» и от ООО «Артенза». Существует вероятность произвольного указания времени этого приема, что нарушает права ООО «РИМ-С».

Как указано в п.3 части первой Положения о порядке проведения открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения торгов. В действительности, условия конкурса не обеспечивали состязательность между участниками торгов, а также реализацию права участников на предложение наиболее высокой цены и наилучших условий для победы в конкурсе. Конкурсные предложения участников были не обоснованно оценены в пользу одного из претендентов. Кроме этого, при регистрации заявок были нарушены требования конкурсной документации. В результате был нарушен принцип свободной конкуренции и нарушены права участника конкурса.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, организатором конкурса нарушены права и законные интересы ООО «РИМ-С» при проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в собственности города Бердска.

МКУ «УЖКХ» предоставило следующие возражения на доводы жалобы.

01.06.2022 муниципальным казенным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Бердска опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с    использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Бердска № 01(ОК)22-р (далее - Конкурс) на официальном сайте администрации г. Бердска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.berdsk.nso.ru и опубликованного в газете «Бердские новости» от 01.06.2022 № 22.

В конкурсной документации в разделе 5 «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе» прописаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе на основании которых проходила оценка и сопоставление принятых заявок на участие. Данные критерии были разработаны организатором конкурса в соответствии с действующим законодательством. МКУ «УЖКХ» считает, что данные критерии не ограничивают участников и не нарушают действующее законодательство, оценка и сопоставление заявок проведено без нарушений.

В период подачи заявок на участие в Конкурсе с 01.06.2022 с 10-00 по 06.08.2022 до 16-00 по лотам №№ 4,5,6,7 были поданы заявки следующими организациями ООО «Завод новых строительных конструкций и материалов «Артенза», подало заявки на участие в Конкурсе по Лоту № 4 в 10-00, по Лоту № 5 в 10-15, по Лоту № 6 в 10-20, по Лоту № 7 в 10-25. ООО «РИМ-С» заявки на участие в конкурсе по Лоту № 4 в 10-45, по Лоту № 5 в 10-47, по Лоту № 6 в 10- 50, по Лоту № 7 в 10-55 о чем свидетельствует информация представленная в журнале регистрации поступления заявок на участие в открытом конкурсе номер 01(ОК)22-р.

МКУ «УЖКХ» считает, что жалоба подана необоснованно, организатор конкурса провел конкурсную процедуру в соответствии с действующим законодательством и условиями конкурсной документации по Конкурсу.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

1 июня 2022 года на официальном интернет-сайте сайте администрации г. Бердска Новосибирской области https://berdsk.nso.ru/page/34272 было опубликовано извещение и документация о проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в собственности города Бердска (в том числе по лотам № 4 – трасса М-52 «Чуйский тракт», 36км+050м (справа) – ул. Вокзальная, 54: размеры информационного поля одной стороны 6,0 х 3,0 м, количество сторон  две; освещение:  наружная подсветка; № 5 – трасса М-52 «Чуйский тракт», 36км+800м (слева) – ул. Вокзальная, 31 (слева): размеры информационного поля одной стороны 6,0 х 3,0 м, количество сторон  две;  освещение: наружная подсветка; № 6 – трасса М-52 «Чуйский тракт», 35км+900м (слева) – ул. Вокзальная, 12: размеры информационного поля одной стороны 6,0 х 3,0 м, количество сторон  две;  освещение: наружная подсветка; № 7 – трасса М-52 «Чуйский тракт», (справа), пересечение ул. Вокзальная, - Лелюха (справа):   размеры информационного поля одной стороны 6,0 х 3,0 м, количество сторон  две;  освещение: наружная подсветка).

Место, дата и время начала подачи заявок на участие в открытом конкурсе: с «01» июня 2022 года с 10 - 00 часов до 16 -00 часов (время местное) с перерывом на обед с 12-00 до 13-00 часов (время местное) по адресу: Новосибирская область, город Бердск, ул. Черемушная, 5/1, каб. 502, отдел рекламы МКУ «УЖКХ». Место, дата и время окончания приема заявок: «06» июля 2022 года до 16-00 часов (время местное), по адресу: Новосибирская область, город Бердск, ул. Черемушная, 5/1 каб. 502, отдел рекламы МКУ «УЖКХ». Дата, время процедуры вскрытия конвертов с заявками (конкурсными предложениями претендентов) состоится: «07» июля 2022 года в 14-00 часов (время местное) по адресу: Новосибирская область, города Бердск, ул. М. Горького, 9, каб. 27. Подведение итогов: «14» июля 2022 года.

Согласно протоколу № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе реестровый номер 01(СЖ)22-р от 07.07.2022 года (далее – протокол № 1), до окончания указанного в извещении о проведении конкурса срока подачи заявок на участие в конкурсе до 16 часов 00 минут 06 июля 2022 года представлено по Лоту № 4 - 2 заявки, по Лоту № 5 — 2 заявки, по Лоту № 6 - 2 заявки, по Лоту № 7 - 2 заявки. В результате рассмотрения предоставленных документов заявки и вскрытия конверта с конкурсным предложением на участие в конкурсе по Лоту № 4 конкурсная комиссия приняла решение допустить к участию в рассмотрении, оценке и сопоставлении предложений заявки ООО «ЗНСКИМ «Артенза» и ООО «РИМ-С». В результате рассмотрения предоставленных документов заявки и вскрытия конверта с конкурсным предложением на участие в конкурсе по Лоту № 5 конкурсная комиссия приняла решение допустить к участию в рассмотрении, оценке и сопоставлении предложений заявки ООО «Завод новых строительных конструкций и материалов «Артенза» (далее – ООО «ЗНСКИМ «Артенза») и ООО «РИМ-С». В результате рассмотрения предоставленных документов заявки и вскрытия конверта с конкурсным предложением на участие в конкурсе по Лоту № 6 конкурсная комиссия приняла решение допустить к участию в рассмотрении, оценке и сопоставлении предложений заявки ООО «ЗНСКИМ «Артенза» и ООО «РИМ-С». В результате рассмотрения предоставленных документов заявки и вскрытия конверта с конкурсным предложением на участие в конкурсе по Лоту № 7 конкурсная комиссия приняла решение допустить к участию в рассмотрении, оценке и сопоставлении предложений заявки ООО «ЗНСКИМ «Артенза» и ООО «РИМ-С».

Согласно протоколу № 2-4 по рассмотрению, оценки и сопоставлению заявок на участие в конкурсе и подведение от 14.07.2022 г., конкурсная комиссия приняла решение: признать открытый конкурс на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций лот № 4 состоявшимся; признать претендента - ООО «ЗНСКИМ «Артенза» подавшего заявку (соответствующую всем требованиям конкурсной документации) на участие в конкурсе по лоту № 4 победителем открытого конкурса; заключить договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бердска с победителем открытого конкурса по лоту № 4 - ООО «ЗНСКИМ «Артенза» в течение двадцати дней со дня подписания настоящего протокола по рассмотрению, оценки и сопоставлению заявок на участие в конкурсе и подведение итогов конкурса (реестровый номер 01(С)К)22-р). Цена договора по лоту № 4 составила: 5558,40 (пять тысяч пятьсот пятьдесят восемь) рублей 40 копеек в месяц.

Согласно протоколу № 2-5 по рассмотрению, оценки и сопоставлению заявок на участие в конкурсе и подведение от 14.07.2022 г., конкурсная комиссия приняла решение: признать открытый конкурс на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций лот № 5 состоявшимся; признать претендента - ООО «ЗНСКИМ «Артенза» подавшего заявку (соответствующую всем требованиям конкурсной документации) на участие в конкурсе по лоту № 5 победителем открытого конкурса; заключить договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бердска с победителем открытого конкурса по лоту № 5 - ООО «ЗНСКИМ «Артенза» в течение двадцати дней со дня подписания настоящего протокола по рассмотрению, оценки и сопоставлению заявок на участие в конкурсе и подведение итогов конкурса (реестровый номер 01(С)К)22-р). Цена договора по лоту № 5 составила: 5558,40 (пять тысяч пятьсот пятьдесят восемь) рублей 40 копеек в месяц.

Согласно протоколу № 2-6 по рассмотрению, оценки и сопоставлению заявок на участие в конкурсе и подведение от 14.07.2022 г., конкурсная комиссия приняла решение: признать открытый конкурс на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций лот № 6 состоявшимся; признать претендента - ООО «ЗНСКИМ «Артенза» подавшего заявку (соответствующую всем требованиям конкурсной документации) на участие в конкурсе по лоту № 6 победителем открытого конкурса; заключить договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бердска с победителем открытого конкурса по лоту № 6 - ООО «ЗНСКИМ «Артенза» в течение двадцати дней со дня подписания настоящего протокола по рассмотрению, оценки и сопоставлению заявок на участие в конкурсе и подведение итогов конкурса (реестровый номер 01((Ж)22-р). Цена договора по лоту № 6 составила: 5558,40 (пять тысяч пятьсот пятьдесят восемь) рублей 40 копеек в месяц.

Согласно протоколу № 2-7 по рассмотрению, оценки и сопоставлению заявок на участие в конкурсе и подведение от 14.07.2022 г., конкурсная комиссия приняла решение: признать открытый конкурс на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций лот № 7 состоявшимся; признать претендента - ООО «ЗНСКИМ «Артенза» подавшего заявку (соответствующую всем требованиям конкурсной документации) на участие в конкурсе по лоту № 7 победителем открытого конкурса; заключить договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бердска с победителем открытого конкурса по лоту № 7 - ООО «ЗНСКИМ «Артенза» в течение двадцати дней со дня подписания настоящего протокола по рассмотрению, оценки и сопоставлению заявок на участие в конкурсе и подведение итогов конкурса (реестровый номер 01((Ж)22-р). Цена договора по лоту № 7 составила: 5558,40 (пять тысяч пятьсот пятьдесят восемь) рублей 40 копеек в месяц.

В соответствии с п. 5.5. конкурсной документации, в случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

Согласно протоколу № 1: по лоту № 4 заявка ООО «ЗНСКИМ «Артенза» зарегистрирована 05.07.2022 в 10 часов 00 минут, заявка ООО «РИМ-С» в 10 часов 45 минут; по лоту № 5 заявка ООО «ЗНСКИМ «Артенза» зарегистрирована 05.07.2022 в 10 часов 15 минут, заявка ООО «РИМ-С» в 10 часов 47 минут; по лоту № 6 заявка ООО «ЗНСКИМ «Артенза» зарегистрирована 05.07.2022 в 10 часов 20 минут, заявка ООО «РИМ-С» в 10 часов 50 минут; по лоту № 7 заявка ООО «ЗНСКИМ «Артенза» зарегистрирована 05.07.2022 в 10 часов 25 минут, заявка ООО «РИМ-С» в 10 часов 55 минут.

При рассмотрения жалобы комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что при приеме и регистрации заявок участников, ответственное должностное лицо МКУ «УЖКХ» не проставило время приема заявки на экземплярах описи документов, представляемых для участия в конкурсе, вследствие чего невозможно достоверно определить время приема заявок ООО «РИМ-С» и ООО «Артенза». При этом время, указанное в журнале регистрации поступления заявок не может являться доказательством реального времени приема заявок.

Согласно п. 3.2.3. конкурсной документации, при принятии заявки Организатор конкурса присваивает ей в журнале приема и регистрации заявок регистрационный номер и выдает расписку, подтверждающую прием и регистрацию заявки претендента с указанием даты и времени приема.

При приеме заявки ООО «РИМ-С», МКУ «УЖКХ» не соблюло указанное требование.

Таким образом, комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу, что при регистрации заявок организатором торгов были нарушены требования конкурсной документации, что привело к нарушению принципов состязательности и свободной конкуренции. Следовательно, конкурсная комиссия не имела права рассматривать и оценивать заявки, принятые с нарушением положений конкурсной документации.

Согласно Положению о порядке проведения открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в собственности города Бердска, конкурсные предложения оцениваются по следующим критериям:

1) ценовой критерий - размер надбавки к базовому тарифу одного квадратного метра рекламной площади, исходя из которого, определялся размер оплаты за право установки и эксплуатации рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бердска;

2) наилучшие предложения по праздничному оформлению;

3) наилучшее предложение по благоустройству.

пп/п

Наименование критерия

Изменения (шаг)

Количество баллов

1

Размер надбавки к базовому тарифу одного квадратного метра рекламной площади за право установки и эксплуатации рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бердска

0-1

свыше 1

0

1

2

Наилучшие предложения по праздничному оформлению (обязательные 5% (18 дней) годовой объема распространения рекламы)

от 5% до 10 % (от 18 до 36 дней)

от 10,1% до 15 %(от 37 до 55 дней)

от 15,1% и более (более 56 дней)

1

 

2

 

3

 

3

Наилучшее предложение по благоустройству (по периметру рекламной конструкции на расстоянии двух метров)

от 2 м до 4 м

от 4,5 м до 6 м

от 6,5 м и более

1

2

3

 

ООО «ЗНСКИМ «Артенза» в пояснительной записке к своей заявке на участие в конкурсе указало в предложении по благоустройству территории только площадь 6,6 м. и в предложении по праздничному оформлению размещение на 57 дней в году. При этом ООО «Артенза» не указало, что предлагается размещение на двух сторонах рекламной конструкции, при том, что рекламные конструкции по лотам 4, 5, 6, 7 являются двухсторонними.

ООО «РИМ-С» же в пояснительной записке к своей заявке на участие в конкурсе указало «размещение социальной рекламы на рекламной конструкции на следующие праздничные мероприятия: День Победы, Новый год, День города и другие праздничные мероприятия по обращению администрации города Бердска – 57 дней в году». В предложении ООО «РИМ-С» указана рекламная конструкция, что предполагает размещение 57 дней в году на двух сторонах этой конструкции. Кроме того, ООО «РИМ-С» предложило «уборку прилегающей территории не менее 1-го раза в месяц – по периметру рекламной конструкции на расстоянии 6,6 м.; устройство газона и озеленение в следующем объеме: посадка травы и однолетних растений ежегодно – по периметру рекламной конструкции на расстоянии 6,6 м.; организация работ по поддержанию газона (стрижка газона, подкорм травы, полив цветов) в период с мая по октябрь (ежегодно) – по периметру рекламной конструкции на расстоянии 6,6 м.; покраска конструктивных  элементов конструкции 2 раза в год – по периметру рекламной конструкции на расстоянии 6,6 м.».

Согласно п. 5.2 конкурсной документации, заявки участников подлежали оценке, в том числе по критериям наилучшего предложения по праздничному оформлению и по благоустройству. У победителя указанных лотов в заявке отсутствовали предложения, за исключением 57 дней 6,6 м. В связи с этим, оценка заявок конкурсной комиссией по указанным критериям не соответствует условиям, установленным конкурсной документацией.

Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о неправомерном признании победителем конкурса по лотам № 4, 5, 6, 7 заявки ООО «ЗНСКИМ «Артенза». Таким образом, в действиях организатора торгов по лотам № 4, 5, 6, 7 установлено нарушение порядка организации и проведения торгов.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «РИМ-С» (вх. 11036/22 от 21.07.2022 г.) на действия организатора торгов – муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Бердска при организации и проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в собственности города Бердска по лотам № 4, 5, 6, 7 (реестровый номер торгов - № 01(ОК )22-р на сайте администрации г. Бердска Новосибирской области https://berdsk.nso.ru/page/34272) обоснованной.

2. Выдать муниципальному казенному учреждению «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Бердска предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

3. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о привлечении организатора торгов к административной ответственности.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны