Решение №054/06/104-55/2023 в отношении ООО «Группа Алмаз» от 14 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 054/06/104-55/2023

«14» ноября 2023 года                                                                                                 г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<...>

в присутствии представителя ГУФСИН по Кемеровской области – Кузбассу – <...> по доверенности № 54 от 09.11.2023.

в отсутствие представителей ООО «Группа Алмаз» (уведомлено надлежащим образом),

рассмотрев в дистанционном режиме обращение заказчика – ГУФСИН по Кемеровской области – Кузбассу (ИНН: 4209013270, КПП: 420501001) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Группа Алмаз» (ИНН: 4205376072, КПП: 420501001) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта № 2323320100792001391000073/0139100007323000079 от 26.09.2023 на поставку продуктов питания (мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания) в рамках государственного оборонного заказа на 2023 год, ИКЗ № 231420901327042050100100001061012223,

УСТАНОВИЛА:

06.09.2023 заказчиком в единой информационной системе (далее – ЕИС) на электронной площадке АО «ЕЭТП» было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0139100007323000079 продуктов питания (мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания) в рамках государственного оборонного заказа на 2023 год.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 847 960,00 руб.

14.09.2023 заказчиком подписан и размещен протокол подведения итогов электронного аукциона № 0139100007323000079. По результатам электронной процедуры контракт заключается с участником аукциона с идентификационным номером 4, предложившим цену контракта 2 545 123,20 руб. (снижение на 10,13 %).

26.09.2023 между ГУФСИН по Кемеровской области – Кузбассу и ООО «Группа Алмаз» был заключен государственный контракт № 2323320100792001391000073/0139100007323000079 от 26.09.2023 на поставку продуктов питания (мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания) в рамках государственного оборонного заказа на 2023 год, ИКЗ № 231420901327042050100100001061012223 (далее – контракт).

Цена контракта – 2 545 123,20 руб.

В соответствии с п. 3.1 контракта и графика поставки (Приложение № 3 к контракту) срок поставки – в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта, т.е. по 10.10.2023 включительно.

В установленный контрактом срок ООО «Группа Алмаз» поставку не осуществило.

10.10.2023 заказчик в адрес ООО «Группа Алмаз» направил письмо № исх-43/ТО/8/3-23669 от 10.10.2023 о нарушении срока поставки товара по контракту и требованием уведомить заказчика о дате поставки не позднее 11.10.2023, также заказчик в адрес ООО «Группа Алмаз» направил претензию № исх-43/ТО/8/3-24497 от 20.10.2023 с требованием о выплате неустойки по факту нарушения срока поставки товара по состоянию на 16.10.2023.

19.10.2023 ООО «Группа Алмаз» направило электронным письмом в адрес заказчика предложение о расторжении контракта по соглашению сторон.

Условия соглашения о расторжении контракта между сторонами согласованы не были.

21.10.2023 заказчик в адрес ООО «Группа Алмаз» направил претензию № исх-43/ТО/8/3-24599 от 21.10.2023 с требованием о выплате неустойки по факту нарушения срока поставки товара по состоянию на 20.10.2023.

23.10.2023 заказчик в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), ч. 15 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ и п. 11.2 контракта принял решение об отказе в одностороннем порядке от исполнения контракта. Решение об отказе об одностороннем отказе № 1 от 23.10.2023 в ЕИС размещено 23.10.2023.

В соответствии с п.п. 1,2 ч. 12.1 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур заказчик с использованием ЕИС формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в ЕИС. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в ЕИС автоматически с использованием ЕИС направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ такого решения в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).

В соответствии с п.п. 3 ч. 12.1 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1. ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, датой поступления головному исполнителю решения об одностороннем отказе считается дата размещения данного решения в ЕИС, поступление решения об одностороннем отказе считается надлежащим уведомлением головного исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком головного исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно ч. 14 ст. 95 Федерального закона № 44-Ф заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.

ООО «Группа Алмаз» направило в адрес заказчика письмо (вх. № вх-43/ТО-27307 от 24.10.2023), в котором сообщило, что поставка товара по контракту будет осуществлена 30.10.2023.

26.10.2023 ООО «Группа Алмаз» осуществлена поставка товара в полном объеме в адрес заказчика (УПД № 37775 от 26.10.2023). В соответствии с ветеринарными документами № 1470151 от 26.10.2023 дата производства товара с 18.05.2023 по 23.10.2023, что не соответствует условиям контракта.

В соответствии с п. 3 технического задания (Приложение № 2 к контракту) срок годности товара на дату поставки должен составлять не менее 9 месяцев.

27.10.2023 заказчиком был составлен акт осмотра товара, в котором указано о несоответствии товара условиям контракта.

В соответствии с п. 3.3 контракта срок приемки товара Заказчиком не может превышать 20 рабочих дней.

03.11.2023 заказчик исходящим письмом № исх-43/ТО/8/3-25902 от 03.11.2023 уведомил ООО «Группа Алмаз» об отказе от приемки товара.

Соответственно, в течение 10 дней с момента надлежащего уведомления ООО «Группа Алмаз» не были устранены недостатки, послужившие поводом для принятия заказчиком решения, поставленный 26.10.2023 товар принят заказчиком не был в связи с несоответствием товара условиям контракта. Таким образом, датой вступления в силу решения об одностороннем отказе и датой расторжения контракта является 03.11.2023.

В соответствии с ч. 16 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обращение ГУФСИН по Кемеровской области – Кузбассу направлено в соответствии с установленными требованиями 07.11.2023.

ООО «Группа Алмаз» на запрос Новосибирского УФАС России о причинах неисполнения контракта сообщило следующее (вх. № 21297-ЭП/23 от 14.11.2023).

26.09.2023 между ГУФСИН по Кемеровской области – Кузбассу и ООО «Группа Алмаз» был заключен государственный контракт № 2323320100802001391000073/0139100007323000079 от 26.09.2023 на поставку продуктов питания (мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания) в рамках государственного оборонного заказа на 2023 год, ИКЗ № 231420901327042050100100001061012223 (далее – контракт).

ООО «Группа Алмаз» не имело умысла уклониться от исполнения контракта или исполнить его ненадлежащим образом, так как при заключении контракта общество не смогло осуществить закуп товара, необходимого для поставки по контракту, у контрагентов по независящим от общества причинам.

С момента заключения контракта ООО «Группа Алмаз» не смогло осуществить закупку предусмотренного по контракту товара по причине образовавшегося дефицита куриной продукции на товарном рынке. Все птицефабрики осуществляют отгрузки только в торговые сети для розничных продаж. В связи с этим, ООО «Группа Алмаз» по независящим от него причинам, при заключенных договорах с птицеводческими холдингами, не имеет возможности произвести закуп мяса сельскохозяйственной птицы.

В подтверждение своей позиции ООО «Группа Алмаз» направило электронные письма от контрагентов (всего 7 приложений к письму вх. № 21297-ЭП/23 от 14.11.2023).

Поставщик также просил принять во внимание, что ООО «Группа Алмаз» заключило с государственными заказчиками более 5 700 контрактов и не является недобросовестным поставщиком. В подтверждение данной позиции поставщик ссылается на приложение № 9 к письму, при этом приложение № 9 отсутствует.

ООО «Группа Алмаз» надлежащим образом уведомлено о рассмотрении обращения заказчика ГУФСИН по Кемеровской области – Кузбассу о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Группа Алмаз». Представитель ООО «Группа Алмаз» по доверенности от 07.11.2023 <...> направил ходатайство об участии в рассмотрении обращения в дистанционном режиме (вх. № 21299-ЭП/23 от 14.11.2023). Ссылка для участия была направлена представителю общества.

При этом на рассмотрение обращения ООО «Группа Алмаз» участие представителя не обеспечило.

Таким образом, представляется, что директор ООО «Группа Алмаз уведомлено надлежащим образом о времени и месте рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе.

Комиссия Новосибирского УФАС России, проанализировав представленные информацию и документы, установила следующее.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Федерального закона № 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (ч. 1 ст. 104 Федерального закона № 44-ФЗ).

В соответствии с п. 2 ч. 10 ст. 104 Федерального закона № 44-ФЗ порядок рассмотрения обращения органом контроля, основания для принятия решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо об отказе в таком включении утвержден постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Правила № 1078).

В силу пп. «а» п. 13 Правил № 1078 орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ.

В соответствии с пп. «б» п. 13 Правил № 1078 по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в пп. «а» названного пункта, орган контроля принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных п.п. 14 и 15 указанных Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с п. 15 Правил № 1078 орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных пп. «а» п. 13 настоящих Правил № 1078:

- выявлены нарушения заказчиком, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

- заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.

Исходя из смысла ст. 104 Федерального закона № 44-ФЗ следует, что реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры осуществления государственной или муниципальной закупки обязательств.

Таким образом, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.

Комиссия Новосибирского УФАС России, по факту ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, отмечает следующее.

26.09.2023 между ГУФСИН по Кемеровской области – Кузбассу и ООО «Группа Алмаз» был заключен государственный контракт № 2323320100802001391000073/ 0139100007323000079 от 26.09.2023 на поставку продуктов питания (мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания) в рамках государственного оборонного заказа на 2023 год, ИКЗ № 231420901327042050100100001061012223 (далее – контракт).

В соответствии с п. 3.1 контракта и графика поставки (Приложение № 3 к контракту) срок поставки – в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта, т.е. по 10.10.2023 включительно.

В установленный контрактом срок ООО «Группа Алмаз» поставку не осуществило.

10.10.2023 заказчик в адрес ООО «Группа Алмаз» направил письмо № исх-43/ТО/8/3-23669 от 10.10.2023 о нарушении срока поставки товара по контракту и требованием уведомить заказчика о дате поставки не позднее 11.10.2023, также заказчик в адрес ООО «Группа Алмаз» направил претензию № исх-43/ТО/8/3-24497 от 20.10.2023 с требованием о выплате неустойки по факту нарушения срока поставки товара по состоянию на 16.10.2023.

19.10.2023 ООО «Группа Алмаз» направило электронным письмом в адрес заказчика предложение о расторжении контракта по соглашению сторон.

Условия соглашения о расторжении контракта между сторонами согласованы не были.

21.10.2023 заказчик в адрес ООО «Группа Алмаз» направил претензию № исх-43/ТО/8/3-24599 от 21.10.2023 с требованием о выплате неустойки по факту нарушения срока поставки товара по состоянию на 20.10.2023.

23.10.2023 заказчик в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), ч. 15 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ и п. 11.2 контракта принял решение об отказе в одностороннем порядке от исполнения контракта. Решение об отказе об одностороннем отказе № 1 от 23.10.2023 в ЕИС размещено 23.10.2023.

ООО «Группа Алмаз» направило в адрес заказчика письмо (вх. № вх-43/ТО-27307 от 24.10.2023), в котором сообщило, что поставка товара по контракту будет осуществлена 30.10.2023.

26.10.2023 ООО «Группа Алмаз» осуществлена поставка товара в полном объеме в адрес заказчика (УПД № 37775 от 26.10.2023). В соответствии с ветеринарными документами № 1470151 от 26.10.2023 дата производства товара с 18.05.2023 по 23.10.2023, что не соответствует условиям контракта.

В соответствии с п. 3 технического задания (Приложение № 2 к контракту) срок годности товара на дату поставки должен составлять не менее 9 месяцев.

27.10.2023 заказчиком было составлен акт осмотра товара, в котором указал о несоответствии товара условиям контракта.

В соответствии с п. 3.3 контракта Срок приемки товара Заказчиком не может превышать 20 рабочих дней.

03.11.2023 заказчик исходящим письмом № исх-43/ТО/8/3-25902 от 03.11.2023 уведомил ООО «Группа Алмаз» об отказе от приемки товара.

Таким образом, в течение 10 дней с момента надлежащего уведомления ООО «Группа Алмаз» не были устранены недостатки, послужившие поводом для принятия заказчиком решения. Таким образом, датой вступления в силу решения об одностороннем отказе и датой расторжения контракта является 03.11.2023.

Установлено, что извещение о проведении электронного аукциона № 0139100007323000079 было размещено 06.09.2023.

В соответствии с протоколом подачи ценовых предложений № ЦПА1 от 14.09.2023 ООО «Группа Алмаз» подало заявку на участие в закупке 13.09.2023.

ООО «Группа Алмаз» проект государственного контракта был подписан 26.09.2023.

При этом, представленные ООО «Группа Алмаз» электронные письма контрагентов о невозможности поставки товара датированы 26.09.2023.

Таким образом, установлено, что ООО «Группа Алмаз» при подаче заявки на участие в закупке и при подписании государственного контракта № 2323320100802001391000073/ 0139100007323000079 от 26.09.2023 не имело оснований полагать, что условия контракта будут надлежащим образом выполнены.

ООО «Группа Алмаз» указало, что не имело возможности осуществить поставку в связи с образовавшими дефицитом куриной продукции на товарном рынке, при этом ООО «Группа Алмаз» на рассмотрение обращения не были представлены документы, подтверждающие данное обстоятельство. Из электронных писем контрагентов о невозможности поставки товара от 26.09.2023, ответа Межениновской птицефабрики (ИНН: 4205198870, КПП: 420501001) и ответа ИП Андриенко А.А. (ИНН <...>) от 26.09.2023 установить указанные ООО «Группа Алмаз» обстоятельства не представляется возможным. Доказательств поиска продукции после 26.09.2023 на рассмотрение комиссии Новосибирского УФАС России не представлено. Помимо этого, ООО «Группа Алмаз» не представлены на рассмотрение договоры с контрагентами о поставке товара, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по контракту.

Кроме того, до истечения срока поставки товара по контракту ООО «Группа Алмаз» об указанных обстоятельствах заказчика не уведомляло, направило соглашение о расторжении контракта по истечению срока поставки по контракту без какого-либо обоснования. До вступления решения об одностороннем отказе в законную силу ООО «Группа Алмаз» попыток исполнить контракт надлежащим образом не предпринимало.

Помимо этого, Новосибирским УФАС России установлено, что ООО «Группа Алмаз» заключено более 5 800 контрактов, при этом из них по 1 800 государственным контрактам исполнение было прекращено, по 1 400 государственным контрактам исполнение было завершено и 2 500 контрактов находятся на исполнении. Ранее ООО «Группа Алмаз» были внесены в реестр недобросовестных поставщиков, исключены в 2023 году.

После размещения заказчиком в ЕИС решения об одностороннем отказе, иными заказчиками было размещено 12 решений об одностороннем отказе от исполнения контракта, 7 из которых на поставку, в том числе, мяса сельскохозяйственной птицы (№ 2540662846923000463, № 2540712031823000187, № 3544510044023000033, № 3544601699123000014, № 2540662846923000338, № 3190104368223000005, № 1246500394623000004).

При этом, представитель заказчика в ходе рассмотрения обращения по существу пояснил, что между ГУФСИН по Кемеровской области – Кузбассу и ООО «Группа Алмаз» всего было заключено 5 государственных контрактов, в том числе с наступившим на момент рассмотрения обращения по некоторым контрактам сроком исполнения обязательств. При этом поставка надлежащим образом ни по одному из контрактов ООО «Группа Алмаз» не осуществлена, поставщик с заказчиком на связь не выходит.

Таким образом, ООО «Группа Алмаз» не представлено исчерпывающих доказательств невозможности исполнения контракта по независящим от общества обстоятельствам, не представлено информации о принятии мер для надлежащего исполнения условий контракта, информации о том, что надлежащее исполнение условий контракта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

Учитывая изложенное, а также значимость для заказчика цели осуществления закупки продукции, в том числе для детского питания, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о наличии оснований для включения сведений в отношении ООО «Группа Алмаз», поданных заказчиком, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь ст. 15.1 Федерального закона № 275-ФЗ, ч. 10 ст. 99, ч. 16 ст. 95, ч. 2 ст. 104 Федерального закона № 44-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. № 1078,

РЕШИЛА:

1.         Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ООО «Группа Алмаз» (ИНН: 4205376072, КПП: 420501001), а также о лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа, <...> ООО «Группа Алмаз»  – <...> (ИНН <...>), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта № 2323320100792001391000073/0139100007323000079 от 26.09.2023 на поставку продуктов питания (мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания) в рамках государственного оборонного заказа на 2023 год, ИКЗ № 231420901327042050100100001061012223.

2. Датой включения указанных сведений в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Дата события

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

03.11.2023

08.11.2023

07.11.2023

0

07.11.2023

14.11.2023

14.11.2023

0

17.11.2023

17.11.2023

0

0

Связанные организации

Связанные организации не указаны