Уведомление №14166э жалоба ООО «ЖилСпецСтрой» на действия заказчика ЗАО «Энерго... от 10 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалобаобщества с ограниченной ответственностью «ЖилСпецСтрой» (далее – ООО «ЖилСпецСтрой»)(вх. № 14166э от 04.08.2020 года) на действия заказчика закрытого акционерного общества «Энергосервис Чкаловец» (далее – ЗАО «Энергосервис Чкаловец») при проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение работ по ремонту уличного освещения по адресу г.Новосибирск, ул.Ползунова, 15 (извещение № 32009290481).

 

Заявитель сообщает следующее.

На ЭТП http://etprf.ru   в ЕИС в сети Интернет 03.07.2020 года размещено извещение о проведении запроса предложений в электронной форме, номер в ЕИС 32009290481 на 2307-2020-00070 Выполнение работ по ремонту уличного освещения по адресу г.Новосибирск, ул.Ползунова, 15.

По результатам рассмотрения заявок Заказчиком 31.07.2020 года в ЕИС был размещен Протокол № 106-01, согласно которому по результатам оценки и сопоставления двух заявок, поданных на участие в закупке, победителем было признан участник закупки с идентификационным номером 160783, заявка которого заняла первое место в ранжировке с предложенной ценой договора:  1954309,60 руб. с НДС.

Вторым участником закупки с идентификационным номером 163340 является ООО «ЖилСпецСтрой», с предложенной ценой договора 1760360,00 рублей с НДС.

Решение о заключении договора с участником, предложившим цену более дорогую, было принято Заказчиком согласно ранжированию заявок участников и присвоению им баллов:

 

№ места в ранжировке

Идентификационный номер участника закупки

Итоговый рейтинг заявки, балл

Окончателная цена заявки, RUB

1

160783

83,00

1 954 309,6 с НДС

2

163340

80,00

1 760 360 с НДС

Итоговый рейтинг заявки формировался согласно Протоколу следующим образом:

 

Критерий оценки / показатель критерия оценки (подкритерий)

Коэффициент значимости:

Количество баллов, присуждаемых заявкам (предложениям) по критерию / подкритерию
(без учета коэффициента значимости критерия / подкритерия)

крите-рия

подкри-терия

160783

Основное предложение

 

 

 163340

Основное предложе-ние

 

Критерий оценки 1: Цена договора или цена за единицу продукции

70%

-//-

63,00

70,00

Критерий оценки 2: Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

10%

 

-//-

10,00

10,00

Критерий оценки №3: Срок предоставления гарантии качества продукции

10%

-//-

0

 

0

 

Квалификация участника закупки №4: Наличие опыта по успешной поставке продукции сопоставимого характера и объема

10%

-//-

10,00

0

Итоговый рейтинг заявки
(с учетом коэффициента значимости критерия / подкритерия), балл

83,00

80,00

 

Однако, ООО «ЖилСпецСтрой» не согласно с указанным в Протоколе начислением баллов по Критерию оценки №3: Срок предоставления гарантии качества продукции.

Согласно Приложению№2 к Информационной карте документации о закупке, а именно п.3 «Срок предоставления гарантии качества продукции»: «Гарантия качества на выполненные работы и их результат в течение не менее 36 месяцев со дня, когда результат работ был принят Заказчиком по Акту о приемке выполненных работ (форма КС-2)», а «Порядок оценки по критерию: В рамках критерия оценивается срок предоставления гарантии качества продукции (товара, результата работ, услуг). Лучшим предложением по критерию признается предложение о наибольшем сроке предоставления гарантии качества продукции.».

В поданной заявке на участие ООО «ЖилСпецСтрой» указано: «Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы и их результат - 36 (тридцать шесть) месяцевсо дня, когда результат работ был принят Заказчиком по Акту о приемке выполненных работ (форма КС-2)».

Таким образом, по критерию оценки № 3 ООО «ЖилСпецСтрой» должно быть присвоено 10 баллов, однако присвоено 0.

В случае присвоения 10 баллов, ООО «ЖилСпецСтрой» должно набрать 90 баллов и быть признано победителем закупки.

Таким образом, в действиях Заказчика - ЗАО «Энергосервис Чкаловец» - присутствует нарушение Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно:

- нарушение п.2 ст.3 (нарушение требования о равноправии, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки).

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

 

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного заказчикуЗАО «Энергосервис Чкаловец»надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 11.08.2020 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области13.08.2020годав 11-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Сообщаем, что в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции, личные приемы ограничены. Рассмотрение жалобы будет проходить по видеоконференции, для участия необходимо перейти по ссылке http://vcs03fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=243183&confpass=2814.

 

Для участия в дистанционном рассмотрении жалобы необходимо направить доверенности представителей на адрес электронной почты Новосибирского УФАС России.

 

Примечание:

 

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны