Решение №13 Решение №13 по жалобе ООО «СтальсервисСибирь» на действия уп... от 11 июня 2012 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ № 13
«18» января 2008 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного заказа, председатель Комиссии;
Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в присутствии представителей:
подателя жалобы – ООО «СтальсервисСибирь» - <…> (по доверенности);
уполномоченного органа - Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска – <…> (по доверенности); <…> (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «СтальсервисСибирь» на действия уполномоченного органа – Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку материалов для выполнения капитального ремонта трамвайных путей и контактной сети в 2008г. для нужд муниципального казённого предприятия г. Новосибирска «Горэлектротранспорт»,
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратились ООО «СтальсервисСибирь» с жалобой на действия уполномоченного органа – Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку материалов для выполнения капитального ремонта трамвайных путей и контактной сети в 2008г. для нужд муниципального казённого предприятия г.Новосибирска «Горэлектротранспорт».
ООО «СтальсервисСибирь» обжалует то, что на официальном сайте Новосибирской области не было размещено извещение о проведении данного аукциона.
На жалобу ООО «СтальсервисСибирь» поступило возражение от Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска, в котором указано следующее.
Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска считает, что при проведении данного аукциона не было допущено нарушений законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На официальном сайте Новосибирской области www.oblzakaz.nso.ru не было размещено извещение о проведении данного аукциона, что не соответствует ч.2 ст.33 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается и размещается в порядке, предусмотренном ч.2 ст.21 настоящего Федерального закона, в соответствии с которой, при размещение заказов на поставки товаров для муниципальных нужд, уполномоченный орган в срок, установленный в ч.1 настоящей статьи, размещает также на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено муниципальное образование, извещение о проведении аукциона.
Таким образом, данный довод жалобы ООО «СтальсервисСибирь» является обоснованным.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СтальсервисСибирь» на действия уполномоченного органа – Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку материалов для выполнения капитального ремонта трамвайных путей и контактной сети в 2008г. для нужд муниципального казённого предприятия г.Новосибирска «Горэлектротранспорт» обоснованной.
Кроме того, в результате проведённой на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что уполномоченным органом – Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска при проведении данного конкурса допущены следующие нарушения законодательства о размещении заказов:
1.В пункте 1.6.2 документации об аукционе установлено, что не допускается участие в аукционе участника размещения заказа, который может оказывать влияние на деятельность специализированной организации, заказчика, уполномоченного органа, а также их сотрудников и аффилированных лиц, что не соответствует ч.4 ст.11 ФЗ № 94-ФЗ, в соответствии с которой кроме указанных в ч.1-3 настоящей статьи требований уполномоченный орган не в праве устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.
2.В документации об аукционе отсутствует информация о том, что участник размещения заказа может подать заявку в форме электронного документа, что не соответствует ч.4 ст.35 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска согласились с тем, что при проведении данного аукциона уполномоченным органом – Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска были допущены все вышеизложенные нарушения законодательства о размещении заказов.
Таким образом, при проведении данного аукциона уполномоченным органом – Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска допущены нарушения ч.4 ст.11, ч.1 ст.33, ч.4 ст.35 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст.17, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА
Выдать уполномоченному органу – Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии: Г.В. Тропин
Д.Е. Студеникин
ПРЕДПИСАНИЕ № 12
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
«18» января 2008 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного заказа, председатель Комиссии;
Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
на основании своего решения №13 от 18.01.2008г. по жалобе ООО «СтальсервисСибирь» на действия уполномоченного органа – Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку материалов для выполнения капитального ремонта трамвайных путей и контактной сети в 2008г. для нужд муниципального казённого предприятия г.Новосибирска «Горэлектротранспорт»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Уполномоченному органу – Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска устранить нарушение прав и законных интересов участников размещения заказа, строго руководствоваться положениями Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), которые регулируют размещение заказов путем проведения открытых аукционов, а именно:
1.Устанавливать в конкурсной документации все предусмотренные ФЗ №94-ФЗ способы подачи заявок на участие в аукционе.
2.Не устанавливать требования к участникам размещения заказа, не предусмотренные ФЗ № 94-ФЗ.
3.Размещать на официальном сайте Новосибирской области извещение о проведении аукциона.
4.Внести изменения в документацию об аукционе тех аукционов, которые объявлены с нарушениями, указанными в данном предписании.
Об исполнении предписания сообщить до 01.02.2008г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание
За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Г.В. Тропин
Д.Е. Студеникин