Решение №13 Решение №13 по жалобе ООО «СтальсервисСибирь» на действия уп... от 11 июня 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 13

 

           «18» января 2008 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного заказа, председатель Комиссии;

Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей:

           подателя жалобы – ООО «СтальсервисСибирь» - <…> (по доверенности);

           уполномоченного органа -  Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска – <…> (по доверенности); <…> (по доверенности),

           рассмотрев жалобу ООО «СтальсервисСибирь» на действия уполномоченного органа – Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку материалов для выполнения капитального ремонта трамвайных путей и контактной сети в 2008г. для нужд муниципального казённого предприятия г. Новосибирска «Горэлектротранспорт»,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «СтальсервисСибирь» с жалобой на действия уполномоченного органа – Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку материалов для выполнения капитального ремонта трамвайных путей и контактной сети в 2008г. для нужд муниципального казённого предприятия г.Новосибирска «Горэлектротранспорт».

ООО «СтальсервисСибирь» обжалует то, что на официальном сайте Новосибирской области не было размещено извещение о проведении данного аукциона.

На жалобу ООО «СтальсервисСибирь» поступило возражение от  Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска, в котором указано следующее.

Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска считает, что при проведении данного аукциона не было допущено нарушений законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На официальном сайте Новосибирской области www.oblzakaz.nso.ru не было размещено извещение о проведении данного аукциона, что не соответствует ч.2 ст.33 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается и размещается в порядке, предусмотренном ч.2 ст.21 настоящего Федерального закона, в соответствии с которой, при размещение заказов на поставки товаров для муниципальных нужд, уполномоченный орган в срок, установленный в ч.1 настоящей статьи, размещает также на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено муниципальное образование, извещение о проведении аукциона.

Таким образом, данный довод жалобы ООО «СтальсервисСибирь» является обоснованным.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СтальсервисСибирь» на действия уполномоченного органа – Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку материалов для выполнения капитального ремонта трамвайных путей и контактной сети в 2008г. для нужд муниципального казённого предприятия г.Новосибирска «Горэлектротранспорт» обоснованной.

Кроме того, в результате проведённой на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что уполномоченным органом – Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска при проведении данного конкурса допущены следующие нарушения законодательства о размещении заказов:

1.В пункте 1.6.2 документации об аукционе установлено, что не допускается участие в аукционе участника размещения заказа, который может оказывать влияние на деятельность специализированной организации, заказчика, уполномоченного органа, а также их сотрудников и аффилированных лиц, что не соответствует ч.4 ст.11 ФЗ № 94-ФЗ, в соответствии с которой кроме указанных в ч.1-3 настоящей статьи требований уполномоченный орган не в праве устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

2.В документации об аукционе отсутствует информация о том, что участник размещения заказа может подать заявку в форме электронного документа, что не соответствует ч.4 ст.35 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска согласились с тем, что при проведении данного аукциона уполномоченным органом – Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска были допущены все вышеизложенные нарушения законодательства о размещении заказов.

Таким образом, при проведении данного аукциона уполномоченным органом – Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска допущены нарушения ч.4 ст.11, ч.1 ст.33, ч.4 ст.35 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст.17, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА

Выдать уполномоченному органу – Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии А.Г. Швалов

Члены Комиссии: Г.В. Тропин

Д.Е. Студеникин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 12

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

           «18» января 2008 года                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного заказа, председатель Комиссии;

Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Студеникин Д.Е. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения №13 от 18.01.2008г. по жалобе ООО «СтальсервисСибирь» на действия уполномоченного органа – Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку материалов для выполнения капитального ремонта трамвайных путей и контактной сети в 2008г. для нужд муниципального казённого предприятия г.Новосибирска «Горэлектротранспорт»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Уполномоченному органу – Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска  устранить нарушение прав и законных интересов участников размещения заказа,  строго руководствоваться положениями Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), которые регулируют размещение заказов путем проведения открытых аукционов, а именно:

1.Устанавливать в конкурсной документации все предусмотренные ФЗ №94-ФЗ способы подачи заявок на участие в аукционе.

2.Не устанавливать требования к участникам размещения заказа, не предусмотренные ФЗ № 94-ФЗ.

3.Размещать на официальном сайте Новосибирской области извещение о проведении аукциона.

4.Внести изменения в документацию об аукционе тех аукционов, которые объявлены с нарушениями, указанными в данном предписании.

Об исполнении предписания сообщить до 01.02.2008г. с приложением подтверждающих документов.

           Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Примечание

           За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                             А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                          Г.В. Тропин

                                                                                                                        Д.Е. Студеникин

Связанные организации

Связанные организации не указаны