Решение №054/01/18.1-2087/2022 жалоба ООО ЧОП «ЛЕГРИН» на действия ОАО «РЖД» от 7 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

054/01/18.1-2087/2022

07 декабря 2022 года                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

….

рассмотрев посредством ВКС жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЛЕГРИН» (далее – ООО ЧОП «ЛЕГРИН») (вх. № 19064-ЭП/22 от 28.11.2022 г., № 19285-ЭП/22 от 01.12.2022 г.) на действия заказчика открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») при проведении открытого конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1594/ОКЭ-ЦСС/22 на право заключения договора оказания услуг по осуществлению мер, направленных на сохранность материального имущества, находящегося на территориях и внутренних помещениях ОАО «РЖД» (извещение № 1594/ОКЭ-ЦСС/22 на сайте https://rts-tender.ru/),

в отсутствие <...>

в присутствии <...>

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ООО ЧОП «ЛЕГРИН» (вх. № 19064-ЭП/22 от 28.11.2022 г.) на действия заказчика ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1594/ОКЭ-ЦСС/22 на право заключения договора оказания услуг по осуществлению мер, направленных на сохранность материального имущества, находящегося на территориях и внутренних помещениях ОАО «РЖД» (извещение № 1594/ОКЭ-ЦСС/22 на сайте https://rts-tender.ru/).

Заявитель сообщает следующее.

Протоколом от 17.11.2022 № 1594/ОКЭ-ЦСС/22/2 рассмотрения конкурсных заявок, поступивших для участия в открытом конкурсе в электронной форме  на право заключения договора оказания услуг по осуществлению мер, направленных на сохранность материального имущества, находящегося на территориях и внутренних помещениях ОАО «РЖД»,  комиссия Заказчика рассмотрела заявку ООО «ЧОП «Легрин» и приняла незаконное  решение в отношении заявителя настоящей жалобы об отклонении  заявки.

ООО «ЧОП «Легрин» считает, что указанный протокол является необоснованным, подлежащим пересмотру.

Вся требуемая Заказчиком документация в отношении потенциального участника и исполнителя договора оказания услуг по охране - ООО ЧОП «Легрин» была предоставлена в полном объеме согласно исчерпывающего перечня Заказчика.

Документы, предусмотренные конкурсной документацией, не могут и не могли содержать в себе информацию, несоответствующую действительности, тем более недостоверные сведения.

При этом заявка ООО ЧОП «Легрин», согласно документации конкурса, в силу требований Заказчика, также могла бы быть оценена присвоением «0» баллов даже при условии недостоверных сведений, по мнению организатора, но никак не исключением и отклонением  заявки  ООО ЧОП «Легрин».

Информация на общедоступных сайтах, на которые ссылает Заказчик в п. 3.1 протокола подведения итогов, носит исключительно справочный характер и не может быть принята в качестве достоверного доказательства в обоснование представления участником недостоверной информации.

Кроме того, Заказчик в силу п. 3.9.8 Документации, имеет право потребовать разъяснения и документы, необходимые для подтверждения соответствия участника, товаров, работ, услуг, предлагаемых в соответствии с конкурсной заявкой такого участника, предъявляемым требованиям, изложенным в конкурсной документации.

Действия Заказчика являются неправомерными, подлежащими пересмотру с исследованием документов и доказательств заявки ООО ЧОП «Легрин».

2.         В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Частью 6 ст. 3 Закона о закупках установлено, что не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с п. 3.9.30 части 3 Документации, если документы, необходимые для осуществления оценки, не соответствуют требованиям конкурсной документации, оценка заявки по критериям, указанным в приложении № 1.4 конкурсной документации, осуществляется без учета информации, указанной в таких документах, за исключением случаев, если такая информация является недостоверной.

Кроме того, согласно п. 3.9.31 Документации, если условия заявки сформулированы неоднозначно, при оценке заявок учитываются значения, указанные в заявке участника, согласно которым присваивается меньшее количество баллов.

В соответствии с пунктом 3.9.8 Документации (части 3) Заказчик вправе до подведения итогов конкурса в письменной форме однократно (в отношении каждого документа/информации) запросить у участников конкурса информацию и документы, необходимые для подтверждения соответствия участника, товаров, работ, услуг, предлагаемых в соответствии с конкурсной заявкой такого участника, предъявляемым требованиям, изложенным в конкурсной документации. При этом не допускается создание преимущественных условий одному или нескольким участникам закупки, в том числе изменение и (или) дополнение конкурсных заявок участников.

В ходе рассмотрения заявок заказчик вправе потребовать от участников конкурса разъяснения положений их заявок. Запрос информации осуществляется в обязательном порядке при необходимости уточнения информации, содержащейся в заявке участника.

С учетом изложенного действия Заказчика, отказавшего в допуске Заявителю к участию в Конкурсе, противоречат п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, нарушают ч. 6 ст. 3 Закона о закупках.

ОАО «РЖД» представило следующие возражения на доводы жалобы.

07.10.2022 г. на сайте ОАО «РЖД» https://company.rzd.ru (раздел «Закупки и торги») и на сайте электронной площадки РТС-тендер www.rts-tender.ru (далее – сайты) опубликованы извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация (далее – открытый конкурс, закупка, документация).

Дата окончания срока подачи заявок: 18.10.2022 г.

Рассмотрение первых частей конкурсных заявок состоялось 25.10.2022 г.

Рассмотрение вторых частей заявок и подведение итогов конкурса состоялось 17.11.2022 г.

К установленному документацией сроку подачи заявок по лотам №№1, 2 поступило по 1 заявке.

По итогам рассмотрения организатором и экспертной группой первых и вторых частей отклонено:

По лоту №1 - 1 заявка;

По лоту №2 - 1 заявка.

Открытый конкурс № 1594/ОКЭ-ЦСС/22 по лотам №1, №2 признан несостоявшимся в связи с тем, что на участие в закупке подана одна заявка на основании подпункта 2 пункта 3.14.1 документации о закупке (протокол от 17.11.2022 № 1594/ОКЭ-ЦСС/22/2).

ООО ЧОП «ЛЕГРИН» обратилось с жалобой в антимонопольный орган, где указало в качестве основания для подачи жалобы несогласие с отказом в допуске к участию в закупке.

Заказчик не согласен с доводами жалоб и считает их подлежащими признанию необоснованными в силу следующих обстоятельств.

В пункте 2.2 приложения № 1.4 к закупочной документации установлен критерий оценки заявок «Квалификация персонала». Перечень документов, которые необходимо предоставить в подтверждение наличия соответствующего персонала, указан в пункте 2 приложения № 1.4 к закупочной документации:

В подтверждение наличия квалифицированного персонала, указанного в пункте 2.2 приложения № 1.4 к конкурсной документации, участник в составе заявки представляет:

- документ, подготовленный по Форме сведений о квалифицированном персонале участника, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации;

- документы, подготовленные по Форме согласия на обработку персональных данных, представленной в приложении № 1.3.1. конкурсной документации;

- гражданско-правовые договоры и/или трудовые договоры с работниками и/или иные договоры на оказание услуг по предоставлению персонала. В случае предоставления участником специалистов, являющихся иностранными гражданами, представить копии патентов, выданных в соответствии с законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ (копия основной и оборотной стороны патента).

В случае участия в закупке нескольких лиц на стороне одного участника, при сопоставлении заявок по критерию оценки «Квалификация персонала» оценка осуществляется в совокупности на основании сведений в отношении всех лиц, выступающих на стороне участника.

Документы, предусмотренные пунктом 2) приложения №1.4 к конкурсной документации, предоставляются в электронной форме во второй части заявки на участие в конкурсе (документ, подготовленный по Форме согласия на обработку персональных данных, представленной в приложении № 1.3.1. конкурсной документации должен быть сканирован с оригинала либо нотариально заверенной копии).

На основании п. 3.9.10 документации о закупках заказчик вправе проверять соответствие участников, предлагаемых ими товаров, работ, услуг требованиям конкурсной документации, достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, в том числе путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству РФ, включая официальные сайты государственных органов и организаций в сети Интернет.

Согласно пункту 3.9.30 закупочной документации, если документы, необходимые для осуществления оценки, не соответствуют требованиям конкурсной документации, оценка заявки по критериям, указанным в приложении № 1.4 конкурсной документации, осуществляется без учета информации, указанной в таких документах, за исключением случаев, если такая информация является недостоверной.

В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником в составе заявки, заказчик обязан отстранить такого участника конкурса на любом этапе проведения конкурса (п. 3.9.5 документации).

Согласно пункту 3.9.4.1 закупочной документации, участник конкурса не допускается к участию в конкурсе в случае непредставление определенных конкурсной документацией документов либо наличия в этих документах неполной информации и (или) информации об участнике конкурса или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, не соответствующей действительности.

ООО ЧОП «ЛЕГРИН» присвоены следующие порядковые номера:

- по лоту №1 присвоен порядковый номер 1;

- по лоту №2 присвоен порядковый номер 1.

По итогам рассмотрения заявки Заявителя установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок участнику № 1 (ООО ЧОП «ЛЕГРИН») отказано в допуске к участию в закупке по лотам №№ 1, 2 на основании пунктов 3.9.4.1. и 3.9.5. документации о закупке в связи с представлением документов, предусмотренных приложением № 1.4 к конкурсной документации, содержащих информацию, несоответствующую действительности, а именно:

– не соответствует действительности отраженные в заполненной участником в сведениях о квалифицированном персонале по форме приложения № 1.3 к конкурсной документации данные о СНИЛС по 2 работникам, а также данные об ИНН по 4 работникам.

В соответствии с пунктами 3.9.10, 3.9.11 документации проведена проверка достоверности сведений, информации и документов, содержащихся в заявке участника. На основании информации предоставленной на официальных сайтах Пенсионного фонда Российской Федерации, Федеральной Налоговой Службы (сайт Пенсионного фонда https://es.pfrf.ru/checkSnils, сайт Федеральной Налоговой Службы https://service.nalog.ru/inn.do) установлено, что:

- по 2 работникам - «Результат проверки СНИЛС отрицательный. В ПФР отсутствуют сведения, соответствующие введенным данным», по 1 работнику ИНН не найден;

- по 3 работникам в отношении ИНН – найден ИНН, отличный от указанного в форме сведений о квалифицированном персонале по форме приложения № 1.3 к конкурсной документации.

Относительно указанных несоответствий сведений о квалифицированном персонале, указанным по форме приложения № 1.3 к конкурсной документации ОАО «РЖД» пояснил следующее:

Не соответствует действительности отраженные в заполненной участником в сведениях о квалифицированном персонале по форме приложения № 1.3 к конкурсной документации данные о СНИЛС и данные об ИНН по следующим работникам:

- <...> – по данным сайта ИНН не найден;

- <...>; Результат проверки СНИЛС отрицательный. В ПФР отсутствуют сведения, соответствующие введенным данным;

- <...>

- <...>. Результат проверки СНИЛС отрицательный. В ПФР отсутствуют сведения, соответствующие введенным данным.

Таким образом, Заявителем в составе заявки предоставлена недостоверная информация, в связи с чем, у ОАО «РЖД» отсутствуют правовые основания для допуска заявки Заявителя на участие в закупках.

Принимая во внимание наличие в составе заявки недостоверной информации, заявка Заявителя была отклонена на основании требований закупочной документации.

При этом в случае принятия решения об участии в закупке, участник связывает себя порядком проведения закупки, который предусмотрен закупочной документацией и применяется в равной степени ко всем участникам закупки.

Попытки Заявителя жалобы ввести Заказчика в заблуждение с целью обеспечить свое участие в закупке (предоставление недостоверных сведений претендентом на участие в закупке) может быть расценено как недобросовестная конкуренция, злоупотребление правом и недопустимо в соответствии с ч. 3, 4 ст. 1 Гражданского кодекса РФ, ст. 14.2. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Подавая заявку на участие в конкурсе, заявитель жалобы ознакомился с условиями документаций и согласился с тем, что результаты рассмотрения заявок будут зависеть от проверки всех данных, представленных им, а также иных сведений, имеющихся в распоряжении Заказчика.

Заказчик не совершал действий при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, не создавал участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, а также не нарушал порядок определения победителя или победителей торгов.

При таких обстоятельствах ОАО «РЖД» правомерно отклонило заявку
Заявителя
, в связи с чем в действиях Заказчика отсутствуют нарушения требований Закона о закупках, Положения о закупке ОАО «РЖД», закупочной документации.

Правомерность отклонения заявки участника, содержащей недостоверные сведения подтверждается многочисленной практикой антимонопольных органов, в том числе решениями ФАС России: от 08.11.2022 № 223ФЗ-435/22; от 12.01.2021 № 223ФЗ-4/21, от 19.01.2021 № 223ФЗ-26/21, решения Московского УФАС России: от 27.06.2022
№ 077/07/00-9512/2022, от 11.04.2022 № 077/07/00-5208/2022, от 04.04.2022
№ 077/07/00-4583/2022, от 11.03.2022 № 077/07/00-3512/2022, от 19.04.2021
№ 077/07/00- 6199/2021, от 24.03.2021 № 077/07/00-4637/2021.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

ОАО «РЖД» осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках, на основании Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД».

07.10.2022 ОАО «РЖД» на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры») и на сайте www.rts-tender.ru опубликовано извещение о проведении открытого конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1594/ОКЭ-ЦСС/22 на право заключения договора оказания услуг по осуществлению мер, направленных на сохранность материального имущества, находящегося на территориях и внутренних помещениях ОАО «РЖД».

Дата начала подачи заявок – 07.10.2022.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 18.10.2022 07:00 (МСК).

Рассмотрение первых частей конкурсных заявок осуществляется «25» октября 2022 г.

Рассмотрение вторых частей заявок осуществляется «07» ноября 2022 г.

Подведение итогов конкурса осуществляется «07» ноября 2022 г.

Заявки на участие в конкурсе №1594/ОКЭ-ЦСС/22 подаются в электронной форме на ЭТЗП (на странице данного открытого конкурса на ЭТЗП).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются установленными в Законе о закупках принципами, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Частью 16 статьи 3.2 Закона о закупках установлено, что под конкурсом понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

В соответствии с пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В пункте 2.2 приложения № 1.4 к закупочной документации установлен критерий оценки заявок «Квалификация персонала». Перечень документов, которые необходимо предоставить в подтверждение наличия соответствующего персонала, указан в пункте 2 приложения № 1.4 к закупочной документации:

В подтверждение наличия квалифицированного персонала, указанного в пункте 2.2 приложения № 1.4 к конкурсной документации, участник в составе заявки представляет:

- документ, подготовленный по Форме сведений о квалифицированном персонале участника, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации;

- документы, подготовленные по Форме согласия на обработку персональных данных, представленной в приложении № 1.3.1. конкурсной документации;

- гражданско-правовые договоры и/или трудовые договоры с работниками и/или иные договоры на оказание услуг по предоставлению персонала. В случае предоставления участником специалистов, являющихся иностранными гражданами, представить копии патентов, выданных в соответствии с законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ (копия основной и оборотной стороны патента).

В случае участия в закупке нескольких лиц на стороне одного участника, при сопоставлении заявок по критерию оценки «Квалификация персонала» оценка осуществляется в совокупности на основании сведений в отношении всех лиц, выступающих на стороне участника.

Документы, предусмотренные пунктом 2) приложения №1.4 к конкурсной документации, предоставляются в электронной форме во второй части заявки на участие в конкурсе (документ, подготовленный по Форме согласия на обработку персональных данных, представленной в приложении № 1.3.1. конкурсной документации должен быть сканирован с оригинала либо нотариально заверенной копии).

Согласно Форме сведений о квалифицированном персонале участника, содержащейся в Приложении 1.3 «Формы документов, предоставляемых в составе заявки участника» Конкурсной документации, участнику необходимо было представить следующие сведения о квалифицированном персонале участника:

- Количество специалистов по требуемой специальности (Из них состоят в штате);

- ФИО специалиста, дата рождения;

- Реквизиты паспорта гражданина РФ/патента специалиста;

- ИНН специалиста;

- СНИЛС специалиста;

 - Реквизиты трудовых договоров или гражданско-правовых договоров со специалистами, задействованными при выполнении работ, оказании услуг, поставке товаров, иных договоров на оказание услуг по предоставлению персонала;

- Иные требования необходимые для оценки заявки участника.

Согласно п. 1.12 Раздела I «Условия проведения конкурса» Конкурсной документации, во исполнение требований Федерального закона от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», постановлений Правительства Российской Федерации от 8 октября 2020 г. № 1633 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта», от 8 октября 2020 г. № 1635 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта, не подлежащих категорированию» в целях обеспечения допуска персонала на объекты ОАО «РЖД» при заключении договора участник предоставляет сведения о задействованном (привлеченном) персонале с указанием ФИО, даты рождения, ИНН, СНИЛС, реквизитов паспорта гражданина Российской Федерации/ патентов (при наличии), в случае привлечения иностранных граждан, по форме приложения № 1.3 к документации о закупке «Форма сведений о квалифицированном персонале участника», а также согласие на обработку персональных данных таких лиц».

К установленному документацией сроку подачи заявок по лотам №№ 1, 2 поступило по 1 заявке от ООО ЧОП «Легрин».

На основании п. 3.9.10 Конкурсной документации Заказчик вправе проверять соответствие участников, предлагаемых ими товаров, работ, услуг требованиям конкурсной документации, достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, в том числе путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству РФ, включая официальные сайты государственных органов и организаций в сети Интернет.

Согласно п. 3.9.11 Конкурсной документации заказчик вправе наводить справки или проводить исследования с целью изучения отчетов, документов и сведений, представленных в заявке на участие в закупке, и обращаться к юридическим и физическим лицам, государственным органам и учреждениям, обслуживающим банкам участника закупки за разъяснениями относительно финансовых и технических вопросов.

В соответствии с пунктами 3.9.10, 3.9.11 Конкурсной документации заказчиком проведена проверка достоверности сведений, информации и документов, содержащихся в заявке участника. На основании информации предоставленной на официальных сайтах Пенсионного фонда Российской Федерации, Федеральной Налоговой Службы (сайт Пенсионного фонда https://es.pfrf.ru/checkSnils, сайт Федеральной Налоговой Службы https://service.nalog.ru/inn.do) установлено, что:

- по 2 работникам - «Результат проверки СНИЛС отрицательный. В ПФР отсутствуют сведения, соответствующие введенным данным», по 1 работнику ИНН не найден;

- по 3 работникам в отношении ИНН – найден ИНН, отличный от указанного в форме сведений о квалифицированном персонале по форме приложения № 1.3 к конкурсной документации.

Так, не соответствует действительности отраженные в заполненной участником в сведениях о квалифицированном персонале по форме приложения № 1.3 к конкурсной документации данные о СНИЛС и данные об ИНН по следующим работникам:

-<...>

- <...>

- <...>

- <...>

Указанное подтверждается представленными сведениями.

Таким образом, заявителем в составе заявки предоставлена недостоверная информация.

Согласно пункту 3.9.30 закупочной документации, если документы, необходимые для осуществления оценки, не соответствуют требованиям конкурсной документации, оценка заявки по критериям, указанным в приложении № 1.4 конкурсной документации, осуществляется без учета информации, указанной в таких документах, за исключением случаев, если такая информация является недостоверной.

В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником в составе заявки, заказчик обязан отстранить такого участника конкурса на любом этапе проведения конкурса (п. 3.9.5 документации).

Согласно пункту 3.9.4.1 закупочной документации, участник конкурса не допускается к участию в конкурсе в случае непредставление определенных конкурсной документацией документов либо наличия в этих документах неполной информации и (или) информации об участнике конкурса или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, не соответствующей действительности.

По итогам рассмотрения первых и вторых частей заявок заказчиком отклонено:

- По лоту № 1 - 1 заявка;

- По лоту № 2 - 1 заявка.

Таким образом, заказчик правомерно отклонил заявки ООО ЧОП «ЛЕГРИН».

Пункт 3.9.8 Конкурсной документации не мог быть применен при данных обстоятельствах, поскольку факт предоставления недостоверной информации является самостоятельным основанием для отклонения заявки участника и не требует уточнения информации, содержащейся в заявке такого участника.

Также не может быть применен пункт 3.9.31 Конкурсной документации, так как в рассматриваемой ситуации все условия заявки ООО ЧОП «ЛЕГРИН» были сформулированы однозначно. При этом в составе заявки была предоставлена недостоверная информация, а не неоднозначная.

Таким образом, в действиях заказчика ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1594/ОКЭ-ЦСС/22 на право заключения договора оказания услуг по осуществлению мер, направленных на сохранность материального имущества, находящегося на территориях и внутренних помещениях ОАО «РЖД» (извещение № 1594/ОКЭ-ЦСС/22 на сайте https://rts-tender.ru/) не усматривается нарушение порядка организации и проведения торгов.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЛЕГРИН» (вх. № 19064-ЭП/22 от 28.11.2022 г., № 19285-ЭП/22 от 01.12.2022 г.) на действия заказчика открытого акционерного общества «Российские железные дороги» при проведении открытого конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1594/ОКЭ-ЦСС/22 на право заключения договора оказания услуг по осуществлению мер, направленных на сохранность материального имущества, находящегося на территориях и внутренних помещениях ОАО «РЖД» (извещение № 1594/ОКЭ-ЦСС/22 на сайте https://rts-tender.ru/) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны