Постановление №054/04/19.8-1858/2020 в отношении должностного лица фонда модернизации и ЖКХ НСО от 7 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 054/04/19.8-1858/2020

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

07 декабря 2020 года                                                                                              г. Новосибирск

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) …, рассмотрев протокол № 054/04/19.8-1858/2020 от 24.09.2020 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении должностного лица - начальника отдела планирования и организации капитального ремонта фонда модернизации и ЖКХ НСО - …., в присутствии … в соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Новосибирским УФАС России возбуждено дело № 054/04/7.32.4-1640/2020 об административном правонарушении в отношении члена комиссии Министерства ЖКХиЭ НСО <...>

В адрес <...>. были направлены приглашения на составление протокола (исх. № 05-8843 от 03.07.2020г., 05-10879 от 12.08.2020г.) с запросами о предоставлении информации.

В адрес Новосибирского УФАС России направлены ходатайства (вх. №14599 от 11.08.2020г., 14613э от 11.08.2020г., 15323э от 24.08.2020г.) об отложении составления протокола о совершении административного правонарушения, в связи с невозможностью явиться на составление протокола в связи распространением новой коронавирусной инфекции.

Также Новосибирским УФАС России был сделан запрос информации (исх. № 05-12257 от 09.09.2020г.) о предоставлении <...> в срок до 11.09.2020г. паспортных данных (серия и номер паспорта; дата выдачи, наименование и код подразделения выдавшего паспорт <...> место рождения, место регистрации) или копии паспорта гражданина РФ.

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 26.07.2006 года № ФЗ-135 «О защите конкуренции» Новосибирское УФАС России гарантирует неразглашение сведений, составляющих коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну.

На запрос Новосибирского УФАС России <...> письмом (вх. б/н от 09.09.2020г.)отказался предоставлять информацию о паспортных данных, ссылаясь на режим повышенной готовности и угрозу возникновения чрезвычайной ситуации. 

Согласно ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФнепредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Непредставление запрашиваемой информации в Новосибирское УФАС России препятствует эффективному осуществлению антимонопольным органом полномочий по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства при рассмотрении дела  054/04/7.32.4-1640/2020  об административном правонарушении.

На территории Новосибирской области не введен режим ЧС, не установлен также режим обязательной самоизоляции. Организации и органы власти работают в штатном режиме с соблюдением необходимых мер предосторожности по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции.   

В настоящее время в здании Законодательного собрания (улица Кирова, 3) действует масочный режим, как и на всей территории Новосибирской области, массовое скопление людей запрещено, вход в здание осуществляется путем оформления пропуска.

При входе в здание Законодательного собрания измеряется температура специальными приборами и стоят санитайзеры для обработки рук.

Лицо в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении вправе в письменной форме изложить свои возражения и направить в адрес Новосибирского УФАС России письмом, факсом или посредством электронной почты.

Также если лицо в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении не может явится лично для защиты своих прав и интересов, ответчик по делу вправе воспользоваться юридической помощью защитника и направить с ним копию паспортных данных.

 Таким образом, препятствия для рассмотрения, участия в деле об административном правонарушении и предоставления запрашиваемой информации отсутствуют.

<...>  не представил в адрес Новосибирского УФАС России сведения, необходимые (п.2 ст. 28.2 КоАП РФ и п.3 ч.1 ст. 29.10 КоАП РФ) для административного производства, тем самым  совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

 

Место совершения административного правонарушения – город Новосибирск.

Время совершения административного правонарушения –  12.09.2020 года.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

<...>заявил, что представил запрашиваемые антимонопольным органом сведения с нарушением срока. Указанное нарушение произошло вследствие того, что он руководствовался ошибочной позицией юриста учреждения. После уточнения обязанностей по предоставлению информации, паспортные данные были предоставлены. 

 

Антимонопольным органом принимаются во внимание доводы <...>

Так, <...> были направлены сведения о паспортных данных с нарушением установленного срока.

Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Поскольку, данные действия <...> не повлекли за собой невозможности вынесения Постановления по делу № 054/04/7.32.4-1640/2020 об административном правонарушении, имеются основания для признания совершенного административного правонарушения малозначительным.

 

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

Обстоятельства, смягчающие/отягчающие административную ответственность, отсутствуют.

Руководствуясь статьей 2.9, частью 5 статьи 19.8, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать <...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8  КоАП РФ.
  2. Освободить <...> от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
  3. Объявить <...> устное замечание.

 

В соответствии со статьей 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях резолютивная часть постановления по делу об административном правонарушении объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела.

Связанные организации

Связанные организации не указаны