Решение №054/06/99-1889/2020 внеплановая проверка электронный аукцион № 08512000006200042... от 30 сентября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/99-1889/2020
«30» сентября 2020 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Комиссия Новосибирского УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
<...> |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
<...> |
- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
<...> |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
рассмотрев поступившее в Новосибирские УФАС России поручение ФАС России о проведении инициативной внеплановой проверки закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов, в соответствии с поручением Президента РФ № Пр-907 от 23.05.2019г.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России поступило поручение ФАС России о проведении инициативной внеплановой проверки закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов, в соответствии с поручением Президента РФ № Пр-907 от 23.05.2019г.
В соответствии с указанным поручением Новосибирскому УФАС России необходимо провести инициативную внеплановую проверку закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов.
В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России провела внеплановую проверку закупки работ по реконструкции автомобильной дороги «Инская-Барышево-39 км а/д «К-19р» (в границах района)» на участке км 26+000 – км 30+739 в Новосибирском, Тогучинском районах Новосибирской области.
Изучив информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Федеральный проект «Дорожная сеть».
Электронный аукцион № 0851200000620004246.
Извещение размещено в единой информационной системе 11.08.2020г.
Начальная (максимальная) цена контракта 66 059 840,00 руб.
Окончание срока подачи заявок 21.08.2020г. в 8-00 часов.
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок не установлено в соответствии с ч.10 ст.67 Федерального закона «О контрактной системе…».
Каких-либо ограничений участия в закупке не установлено.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона «О контрактной системе…» установлено необходимое требование к участникам закупки о членстве в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства с соблюдением условий, предусмотренных ч.3 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также установлено требование к составу заявки о представлении в ней копии выписки из реестра членов СРО.
Установлено необходимое дополнительное требование к участникам закупки в соответствии с ч.2.1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе» об опыте исполнения контракта.
Установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч.5 ст.30 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе».
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 26.08.2020г. на участие в закупке поданы три заявки.
В установленный законом срок, а именно, 08.09.2020г. заключен контракт.
Каких-либо нарушений законодательства о контрактной системе в документации и сведениях, размещенных в единой информационной системе, не выявлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать в действиях заказчика и уполномоченного учреждения отсутствие нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.