Постановление №054/04/7.32.3-1711/2019 в отношении должностного лица АО «Ерофеев» от 24 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 054/04/7.32.3-1711/2019

о назначении административного наказания

 

 

24 сентября 2019г.                                                                                                 г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя – начальник отдела рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Волохина Ирина Валерьевна, рассмотрев протокол №054/04/7.32.3-1711/2019 от 10.09.2019 г. об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении должностного лица – «…» АО «Ерофеев» «…»), в присутствии 

УСТАНОВИЛ:

 

В Новосибирское УФАС России поступило обращение АО «Новосибирскэнергосбыт» (вх. № 3192э от 06.05.2019г.; №4184 от 06.05.2019г., №4490 от 15.05.2019г.), указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства при проведении закупки №31907612436.

При рассмотрении данного обращения было установлено следующее.

Прямая закупка №31907612436 производилась в рамках положений Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 5.1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг заключаются заказчиком по результатам закупок, осуществляемых в соответствии с планом закупки.

На основании ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с п. 16.1 Положения АО «Ерофеев» Договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг заключаются заказчиком по результатам закупок, осуществляемых в соответствии с планом закупки

Таким образом, закупка должна проводиться только при наличии данной закупки в Плане закупок.

Договор № 19/28 от 01.03.2019г. на основании закупки № 31907612436 заключен с ООО «РУСЭНЕРГО».

06.03.2019 г. АО «Ерофеев» включил в План закупки на 2019 г. закупку на оказание услуг по передаче электрической энергии.

На основании вышеизложенного, данная закупка внесена в План закупок уже после проведения закупки по данной позиции (позиция Плана закупок №111).

Таким образом, внесение закупки в План закупок после проведения процедуры закупки нарушает положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положения о закупках АО «Ерофеев».

Согласно ч. 4 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно ст. 2.4. КоАП РФ, лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с информацией, представленной АО «Ерофеев»,  «…» является должностным лицом, уполномоченным вносить изменения в план закупки на 2019 г. по позиции №111.

Внеся информацию о закупке в План закупок после проведения процедуры закупки, то есть с нарушением установленного срока, ....совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

В протоколе № 054/04/7.32.3-1711/2019 указано место совершения правонарушения – г. Новосибирск. Юридический адрес АО «Ерофеев»: Новосибирская область, Куйбышевский район, г. Куйбышев, ул. Омская, д. 1, следовательно, местом совершения является г. Куйбышев.

 

Место совершения административного правонарушения – г. Куйбышев Куйбышевского района Новосибирской области.

Время совершения административного правонарушения – 01.03.2019 г.

 

На административном рассмотрении дела «…»АО «Ерофеев«…»признала вину, пояснила, что данное правонарушение совершено ей впервые, в дальнейшем обязуется не совершать подобные правонарушения.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено.

Руководствуясь ст. 23.83, ч. 4 ст. 7.32.3, ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1) Признать «…»АО «Ерофеев» «…» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

2) Назначить «…»АО «Ерофеев» «…»административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей.

 

Согласно ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений на р/с 40 101 810 900 000 010 001 в Сибирском ГУ Банка России г. Новосибирск, БИК 045004001, УИН 16100500000000234410.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540 501 001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 50701000.

Назначение платежа: административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в шестидесятидневный срок с момента вступления постановления в законную силу, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст.ст. 30.1–30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях резолютивная часть постановления объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела.

Связанные организации

Связанные организации не указаны