Решение №РНП-54-55 обращение Законодательного Собрания Новосибирской области о ... от 6 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № РНП-54-55

 

06 февраля 2023 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в отсутствие ….

рассмотрев обращение Законодательного Собрания Новосибирской области о включении сведений об ИП Цыпине <...>в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Законодательного Собрания Новосибирской области от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг по размещению «Телепрограммы «Позиция» о деятельности Законодательного Собрания Новосибирской области, депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области, о совершенствовании законодательства Новосибирской области, об общественно-политической ситуации и социально-экономическом развитии Новосибирской области в эфире телеканала, осуществляющего телевещание на территории города Новосибирска и Новосибирской области, с охватом вещания не менее 90% населения Новосибирской области (извещение № 0851200000622007135), цена контракта 4 300 000,00 руб.,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России поступило обращение Законодательного Собрания Новосибирской области о включении сведений об ИП Цыпине Иване Анатольевиче в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Законодательного Собрания Новосибирской области от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг по размещению «Телепрограммы «Позиция» о деятельности Законодательного Собрания Новосибирской области, депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области, о совершенствовании законодательства Новосибирской области, об общественно-политической ситуации и социально-экономическом развитии Новосибирской области в эфире телеканала, осуществляющего телевещание на территории города Новосибирска и Новосибирской области, с охватом вещания не менее 90% населения Новосибирской области (извещение № 0851200000622007135).

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

16.11.2022 г. между Законодательным Собранием Новосибирской области и ИП Цыпиным И.А. (ИНН 471501088123) заключен контракт 0851200000622007135.

Согласно п. 3.2 контракта услуги должны быть оказаны исполнителем в сроки, установленные в соответствии с описанием объекта закупки (приложение № 1 к контракту) и графиком исполнения контракта (приложение № 2 контракта).

Согласно приложению № 1 к контракту срок оказания услуг – с 01.01.2023 по 20.12.2023.

Согласно приложению № 2 к контракту первый этап оказания услуг по размещению «Телепрограммы «Позиция» - с 01.01.2023 г. по 31.01.2023 г.

02.12.2022 г. в адрес заказчика поступило письмо от ИП Цыпина И.А. с информацией о назначении ответственного лица по исполнению контракта, а также с просьбой предоставить информацию об ответственном лице по исполнению контракта со стороны заказчика.

07.12.2022 г. заказчиком посредством ЕИС и по электронной почте, указанной в контракте, направлено письмо (исх. № 2-4721/2) исполнителю с информацией об ответственном лице по исполнению контракта со стороны заказчика, а также просьбой предоставить название и технические характеристики телевизионного канала, на котором будет транслироваться «Телепрограмма «Позиция» согласно графику выхода передач, направленному в приложении к данному письму. Ответа на данное письмо от исполнителя не поступило.

Согласно приложению № 1 письма № 2-4721/2 от 07.12.2022 г. даты выхода передачи «Телепрограмма «Позиция» – 15.01.23, 22.01.23, 29.01.23.

20.12.2022 г. заказчиком посредством мессенджера «WhatsApp» направлено сообщение ответственному лицу исполнителя с просьбой сообщить телеканал, на котором будет транслироваться «Телепрограмма «Позиция». От ответственного лица исполнителя последовал ответ о том, что в ближайшее время будет принято решение. Далее ответа не последовало.

27.12.2022 г. заказчиком посредством ЕИС и по электронной почте, указанной в контракте, исполнителю направлено письмо (исх. № П/1843) с просьбой предоставить до 10.01.2023 г. название и технические характеристики телевизионного канала, на котором будет транслироваться «Телепрограмма «Позиция» согласно графику выхода передач, направленному в приложении к данному письму. Ответа от исполнителя не поступило.

11.01.2023 г. в ответ на сообщения заказчика в мессенджерах «WhatsApp», «Telegram» исполнитель сообщил, что предоставит информацию согласно запроса 11.01.2023 г. Однако до 12.01.2023 г. данная информация заказчику не представлена.

12.01.2023 г. заказчиком посредством ЕИС и по электронной почте, указанной в контракте, исполнителю направлена претензия (исх. № П/12) с требованием предоставления вышеуказанной информации в срок не позднее 13.01.2023 г. Ответа от исполнителя заказчику не поступило. Выход «Телепрограммы «Позиция» согласно графику выхода передач 15.01.2023 г. не состоялся.

16.01.2023 г. заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Данное решение 16.01.2023 г. было размещено в ЕИС.

В соответствии с ч.12.1 ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч.5 ст.103 данного Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п.1 данной части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с данным пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 данной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено в ЕИС 16.01.2023 г., следовательно, 16.01.2023 исполнитель считается надлежащим образом уведомленным.

Согласно ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, в данном случае – 27.01.2023.

В соответствии с ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в регламентированный десятидневный срок ИП Цыпин И.А. не предпринял действий по исполнению обязательств по контракту № 0851200000622007135.

31.01.2023 Новосибирским УФАС России в адрес ИП Цыпина И.А. было направлено уведомление (исх. № 08/1009/23) с требованием о представлении письменных объяснений по факту неисполнения обязательств по контракту № 0851200000622007135. Объяснений от ИП Цыпина И.А. в адрес Новосибирского УФАС России до заседания Комиссии не поступало.

По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, так как обязательства по контракту ИП Цыпиным И.А. не были исполнены, Законодательное Собрание Новосибирской области правомерно приняло решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, так как ИП Цыпиным И.А. не были исполнены обязательства по контракту № 0851200000622007135, у Комиссии Новосибирского УФАС России нет правовых оснований для невключения сведений об ИП Цыпине И.А. в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь ст.95, ст.104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ № 1078 от 30.06.2021 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ИП Цыпине <...>сроком на 2 (два) года.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны