Решение №054/06/33-1313/2020 жалобы ИП Рукосуева Р.В., ИП Морозова С.В. на действия заказ... от 10 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/33-1313/2020

10 июля 2020 года                                                                                                             г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствии представителей:

…..

рассмотрев в дистанционном режиме жалобы ИП Рукосуева Р.В., ИП Морозова С.В. на действия заказчика – МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12 «Красная шапочка» и уполномоченного учреждения – МКУ «Центр размещения муниципального заказа г. Бердска» при проведении электронного аукциона № 0851300000120000220 на выполнение подрядных работ по замене оконных блоков, начальная (максимальная) цена контракта 992 400 руб. 00 коп.,

                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратились ИП Рукосуев Р.В., ИП Морозов С.В. с жалобами на действия заказчика – МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12 «Красная шапочка» и уполномоченного учреждения – МКУ «Центр размещения муниципального заказа г. Бердска» при проведении электронного аукциона № 0851300000120000220 на выполнение подрядных работ по замене оконных блоков.

Суть жалобы ИП Рукосуева Р.В. заключается в следующем.

1. Согласно локальной смете, размещенной в составе документации электронного аукциона, и таблице № 1 «Перечень работ», содержащейся в описании объекта закупки, подрядчик должен выполнить работы по установке в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей: поворотных (откидных, поворотно-откидных). При этом, пояснений о том, какими именно должны быть створки оконных блоков –поворотными, откидными, поворотно-откидными описание объекта закупки не содержит.  Представленный в составе аукционной документации файл «Схемы окон» также не позволяет в полной мере определить типы створок оконных блоков, так как содержит условные обозначения, отличающиеся от общепринятых, при этом, пояснения о расшифровке данных условных обозначений как в файле «Схемы окон», так  в описании объекта закупки отсутствуют.

2. Общая площадь оконных блоков, подлежащих установке, в соответствии с локальной сметой составляет 146,04 м2. Согласно эскизу, содержащемуся в файле «Схемы окон», общая площадь составляет 45.530,31 м2. Такое расхождение выходит за рамки возможных технических погрешностей.

3. Согласно локальной смете в окно № 6 должен быть установлен блок оконный из ПВХ профилей площадью 3,78 м2, однако согласно эскизу в файле «Схема окон» площадь данного оконного блока составляется 3762 м2. Аналогичные разночтения в части площади оконных блоков указаны в отношении  оконных блоков №№ 7, 8, 22.

Таким образом, размещенная в единой информационной системе по данному электронному аукциону информация является противоречивой и недостоверной, что не соответствует ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Суть жалобы ИП Морозова С.В. заключается в следующем.

1. Согласно ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе, информация о размере обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с настоящим Федеральным законом (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст. 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 35 Закона о контрактной системе.

В нарушение положений Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона № 0851300000120000220 установлено следующее:

- порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта - в соответствии с документацией;

- порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств - в соответствии с документацией.

Таким образом, в извещении отсутствует порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств.

  2. Согласно описанию объекта закупки устанавливаются, в том числе, следующие требования к работам:

Работы выполняются в соответствии с установленными нормами и правилами:

- при проведении пожароопасных работ на объекте необходимо руководствоваться правилами ППБ РФ;

- при проведении огневых работ требуется обязательное оформление наряда-допуска на их производство.

Однако перечень работ и локальная смета не содержат ни одного из видов огневых работ.

Таким образом, по мнению подателя жалобы, установленное требование является недостоверным и избыточным.

3. В соответствии с локальной сметой, входящей в состав документации электронного аукциона, и таблицей № 1 «Перечень работ», содержащейся в описании объекта закупки, подрядчик должен выполнить работы по установке в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей: поворотных (откидных, поворотно-откидных).

Однако рисунки, содержащиеся в файле «Схемы окон», подразумевают установку либо поворотных окон с неизвестным расположением ручки створки оконного блока либо штульповых (распашных) окон.

4. Согласно локальной смете, входящей в состав документации электронного аукциона, площадь оконного блока № 16 составляет 3,7 м2, между тем, согласно рисунку, содержащемуся в файле «Схема окон» этот же оконный блок имеет площадь 6,66966 м2. Аналогичное разночтение в части площади содержится в отношении оконного блока № 24.

Таким образом, размещенная в единой информационной системе по данному электронному аукциону информация является недостоверной.

5. Предметом данного электронного аукциона являются подрядные работы по замене оконных блоков, т.е. капитальный ремонт. Согласно п. 14.2 ст. 1 ГрК РФ капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) определяется как замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

В соответствии с разделом IV «Окна, двери и ворота» Приложения № 8 «Перечень работ по капитальному ремонту зданий и сооружений» Постановления Госстроя СССР от 29.12.1973 N 279 «Об утверждении Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений» полная смена ветхих оконных и дверных блоков, а также ворот производственных корпусов относится к капитальному ремонту.

Размещенное в единой информационной системе обоснование НМЦК (приложение № 2) фактические является локальной сметой.

Положениями п. 6.1 Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» определено, что основанием для определения НМЦК на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением научно-методического руководства, технического и авторского надзора, является проектная документация (включающая сметную стоимость работ), разработанная и утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  В нарушение данного положения, а также ч. 15 ст. 48 ГрК РФ локальная смета № 01-06-20К, размещенная в единой информационной системе, не утверждена заказчиком, несмотря на то, что согласно Постановлению Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» смета является разделом 11 проектной документации и требование об утверждении проектной документации в полной мере распространяются, в том числе, на смету.

  Кроме того, в локальной смете отсутствуют обязательные реквизиты - собственноручные подписи лица, составившего смету и лица, проверяющего ее соответствие объемам предстоящих работ или электронные цифровые подписи данных лиц.

МКУ «Центр размещения муниципального заказа г. Бердска» в возражениях на жалобы ИП Рукосуева Р.В., ИП Морозова С.В. сообщило следующее.

При формировании сотрудником уполномоченного учреждения извещения о проведении электронного аукциона данные, указанные в нем, формируются автоматически посредством государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области (далее - ГИСЗ НСО). Согласно инструкции для заказчиков, утвержденной ГКУ НСО «УКСис», поля «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» и «Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств» закрыты для редактирования уполномоченным учреждением в ГИСЗ НСО, сведения вносятся заказчиком самостоятельно. Размер обеспечения исполнения контракта и обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, а также информация о банковском сопровождении контракта подробно описаны в документации об электронном аукционе.

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется на основании заявки, направленной заказчиком в уполномоченное учреждение посредством ГИСЗ НСО.

Согласно письму Минфина РФ от 14.01.2004 №16-00-14/10 определять виды ремонта (текущий или капитальный) и различия между ними обязаны технические службы учреждения (заказчика) путем разработки в рамках системы планово-предупредительных ремонтов соответствующих нормативных документов.

Таким образом, заказчик самостоятельно определяет к какому виду ремонта относятся работы (к текущему или к капитальному). Уполномоченное учреждение осуществляет размещение закупки в единой информационной системе на основании данных, представленных заказчиком.

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12 «Красная шапочка» в возражениях на жалобу ИП Рукосуева Р.В. сообщило следующее.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями ГК РФ, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

Включение в документацию схем и чертежей не является обязательным. Чертежи были включены в документацию об электронном аукционе после поступления запроса на разъяснения положений документации об электронном аукционе. Были размещены рабочие чертежи, содержащие ошибки. Точные площади оконных блоков указаны в перечне работ и в локальном сметном расчете.

Согласно описанию объекта закупки и локальной смете подрядчик должен выполнить работы по установке в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей: поворотных (откидных, поворотно-откидных).        При установке окон совместно с заказчиком на месте будет решен вопрос о том, какой именно профиль в каком окне необходимо установить.

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12 «Красная шапочка» в возражениях на жалобу ИП Морозова С.В. сообщило следующее.

1. Документацией об электронном аукционе не установлено обязательное требование оформления наряда-допуска на производство огневых работ и требование о руководстве правилами ППБ РФ.

Руководствоваться ППБ РФ и оформлять наряд-допуск необходимо только в случае, если будут проводиться пожароопасные или огневые работы. Если такие работы проводиться не будут, то и, соответственно, исполнение указанных требований не требуется.

Перечень работ содержит демонтажные и монтажные работы, а также работы по подготовке материалов, при которых возможно использование сварочных работ, нарезка металлических изделий с искрообразованием, использование различных горелок и т.д. На момент подготовки документации заказчик не знает какие методы монтажа и демонтажа будут применены подрядчиком.

2. Согласно п. 3 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями ГК РФ, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

Включение в документацию схем и чертежей не является обязательным. Чертежи были включены в документацию об электронном аукционе после поступления запроса на разъяснения положений документации об электронном аукционе. Были размещены рабочие чертежи, содержащие ошибки. Точные площади оконных блоков указаны в перечне работ и в локальном сметном расчете.

Согласно описанию объекта закупки и локальной смете подрядчик должен выполнить работы по установке в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей: поворотных (откидных, поворотно-откидных).        При установке окон совместно с заказчиком на месте будет решен вопрос о том, какой именно профиль в каком окне необходимо установить.

3. Капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

Однако оконные блоки не являются ни строительными конструкциями, ни системами инженерно-технического обеспечения, ни сетями инженерно-технического обеспечения, ни отдельными элементами строительных конструкций.

4. Согласно ч. 9.1 ст. 22 Закона о контрактной системе проектно-сметный метод может применяться при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений.

Локальный сметный расчет является обоснованием начальной (максимальной) цены контракта и размещен в единой информационной системе в качестве приложения к документации об электронном аукционе. Согласно п. 1 ст. 26 Закона о контрактной системе НМЦК определяется заказчиком, следовательно, утверждается заказчиком. Таким образом, размещенное в единой информационной системе обоснование НМЦК подписано цифровой подписью заказчика.

Изучив представленные материалы и доводы сторон в отношении жалобы ИП Рукосуева Р.В., Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

В силу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Кроме того, согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Объектом данной закупки является выполнение подрядных работ по замене оконных блоков.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в единой информационной системе по данному электронному аукциону, в том числе, размещены следующие документы, содержащие требования к работам, на выполнение которых проводится закупка:

- локальная смета № 01-06-20К;

- описание объекта закупки.

При этом, в описании объекта закупки указано, что количество и размеры окон содержатся в приложении № 1 к описанию объекта закупки.

В качестве приложения № 1 к описанию объекта закупки в единой информационной системе размещен файл «Схемы окон», содержащий в себе чертежи оконных блоков с указанием параметров высоты и ширины (без сопровождения единицами измерения), и схематичным обозначением типов створок оконных блоков.

Между тем, установить какой именно тип створки (поворотная (откидная, поворотно-откидная)) необходим заказчику для установки в тот или иной оконный блок не представляется возможным, поскольку согласно чертежам заказчиком не установлены конкретные виды створок для каждого оконного блока (например, исходя из чертежа окна № 13 необходимо установить окно с поворотной створкой либо правосторонней, либо левосторонней). При этом, заказчиком в возражениях на жалобу было указано, что только при монтаже окон будет определено окно с каким видом створки необходимо будет установить. Однако Комиссия Новосибирского УФАС России полагает, что данная характеристика (тип створки оконного блока) является значимой и требование о типе такой створки в отношении каждого конкретного оконного блока должно быть установлено в описании объекта закупки.

Кроме того, данные чертежи не отражают реальных потребностей заказчика в части размеров оконных блоков, поскольку параметры высоты и ширины не сопровождены единицами измерения, а также в отношении данных параметров указаны некорректные данные (например, исходя из чертежа окна № 22 следует, что высота окна составляет 18, а его ширина – 1,78). При этом, на заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что в отношении высоты окна подразумевалось значение – 1,8).

Таким образом, приложение к описанию объекта закупки содержит недостоверную информацию в части функциональных и технических показателей оконных блоков, на установку которых проводится данная закупка.

Таким образом, на основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России полагает, что заказчиком были нарушены положения ч. 3 ст. 7, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, поскольку документация в рамках выполнения работ, являющихся объектом закупки, содержит недостоверные сведения и разночтения. Доводы жалобы нашли подтверждение.

Изучив представленные материалы и доводы сторон в отношении жалобы ИП Морозова С.В., Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. Согласно п. 8 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе, информация о размере обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с настоящим Федеральным законом (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст. 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 35 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, в извещении о проведения электронного аукциона указано, что порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта определяется в соответствии с документацией.

Таким образом, заказчиком нарушены положения п. 8 ст. 42 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, положения ч. 42 Закона о контрактной системе не содержат требования в части указания в извещении о проведении электронного аукциона какой-либо информации в отношении размера и порядка предоставления обеспечения гарантийных обязательств. Довод жалобы нашел подтверждение частично.

2. Согласно описанию объекта закупки работы выполняются в соответствии с установленными нормами и правилами, в том числе:

- при проведении пожароопасных работ на объекте необходимо руководствоваться правилами ППБ РФ;

- при проведении огневых работ требуется обязательное оформление наряда-допуска на их производство.

Комиссия Новосибирского УФАС России полагает, что установление данных требований в описании объекта закупки не является противоречащим  законодательству  о контрактной системе, поскольку установление данных требований носит информативный характер и такие требования вступают в силу только в случае применения подрядчиком при исполнении контракта данных видов работ. Довод жалобы подтверждения не нашел.

3, 4. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

В силу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Кроме того, согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Объектом данной закупки является выполнение подрядных работ по замене оконных блоков.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в единой информационной системе по данному электронному аукциону, в том числе, размещены следующие документы, содержащие требования к работам, на выполнение которых проводится закупка:

- локальная смета № 01-06-20К;

- описание объекта закупки.

При этом, в описании объекта закупки указано, что количество и размеры окон содержатся в приложении № 1 к описанию объекта закупки.

В качестве приложения № 1 к описанию объекта закупки в единой информационной системе размещен файл «Схемы окон», содержащий в себе чертежи оконных блоков с указанием параметров высоты и ширины (без сопровождения единицами измерения), и схематичным обозначением типов створок оконных блоков.

Между тем, установить какой именно тип створки (поворотная (откидная, поворотно-откидная)) необходим заказчику для установки в тот или иной оконный блок не представляется возможным, поскольку согласно чертежам заказчиком не установлены конкретные виды створок для каждого оконного блока (например, исходя из чертежа окна № 13 необходимо установить окно с поворотной створкой либо правосторонней, либо левосторонней). При этом, заказчиком в возражениях на жалобу было указано, что только при монтаже окон будет определено окно с каким видом створки необходимо будет установить. Однако Комиссия Новосибирского УФАС России полагает, что данная характеристика (тип створки оконного блока) является значимой и требование о типе такой створки в отношении каждого конкретного оконного блока должно быть установлено в описании объекта закупки.

Кроме того, данные чертежи не отражают реальных потребностей заказчика в части размеров оконных блоков, поскольку параметры высоты и ширины не сопровождены единицами измерения, а также в отношении данных параметров указаны некорректные данные (например, исходя из чертежа окна № 22 следует, что высота окна составляет 18, а его ширина – 1,78). При этом, на заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что в отношении высоты окна подразумевалось значение – 1,8).

Таким образом, приложение к описанию объекта закупки содержит недостоверную информацию в части функциональных и технических показателей оконных блоков, на установку которых проводится данная закупка.

Таким образом, на основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России полагает, что заказчиком были нарушены положения ч. 3 ст. 7, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, поскольку документация в рамках выполнения работ, являющихся объектом закупки, содержит недостоверные сведения и разночтения. Доводы жалобы нашли подтверждение.

5. Проверка порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями ст. 99 Закона о контрактной системе не относится к полномочиям антимонопольного органа. На основании изложенного, данный довод жалобы не подлежит рассмотрению Комиссией Новосибирского УФАС России.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, иные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлены.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Рукосуева Р.В. на действия заказчика – МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12 «Красная шапочка» и уполномоченного учреждения – МКУ «Центр размещения муниципального заказа г. Бердска» при проведении электронного аукциона № 0851300000120000220 на выполнение подрядных работ по замене оконных блоков обоснованной.

2. Признать жалобу ИП Морозова С.В на заказчика – МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12 «Красная шапочка» и уполномоченного учреждения – МКУ «Центр размещения муниципального заказа г. Бердска» при проведении электронного аукциона № 0851300000120000220 на выполнение подрядных работ по замене оконных блоков частично обоснованной.

3.  Признать заказчика нарушившим ч. 3 ст. 7, ч. 2 ст. 33, п. 8 ст. 42 Закона о контрактной системе.

5. Выдать заказчику, уполномоченному учреждению и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны