Решение №054/06/69-1079/2019 жалоба «ДСУ Искитимское»на действия аукционной комиссии упол... от 3 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/69-1079/2019

03 июня2019 годаг. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главныйспециалист эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

Дунина А.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в отсутствиепредставителейподателя жалобы – общества с ограниченной ответственностью «ДСУ Искитимское» (далее - ООО «ДСУ Искитимское»)– на заседание Комиссии не явились, уведомлено надлежащим образом,

в присутствии представителязаказчика –государственного казенного учреждения Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог» (далее - ГКУ НСО  «ТУАД») –«…» (по доверенности),

в присутствии представителей уполномоченного учреждения - государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы» (далее - ГКУ НСО «УКСис») - «…»(по доверенности), «…»(по доверенности),

рассмотрев жалобуООО«ДСУ Искитимское»на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту а/д "52 км а/д "М-52"-Искитим" в Искитимском районе Новосибирской области (извещение № 0851200000619001863), начальная(максимальная) цена контракта 77 372 400 руб. 00 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилосьООО «ДСУ Искитимское» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту а/д "52 км а/д "М-52"-Искитим" в Искитимском районе Новосибирской области.

Суть жалобы ООО «ДСУ Искитимское» заключается в следующем.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме №2 от 23.05.2019, размещенным в единой информационной системе, в отношении второй части заявки на участие в электронном аукционе, поданной ООО «ДСУ Искитимское», аукционной комиссией принято решение о её не соответствии требованиям, установленным документацией об аукционе по следующим основаниям.

Участником не представлена копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта. При этом, стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.Участник представил в своей заявке муниципальный контракт № 0151300033716000041_211240 от 24.08.2016, который не предусматривает выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта, что не соответствует п. 14, пп. 16.2.4 документации об электронном аукционе и ч. 2 ст. 31, п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

А также не представлена копия учредительного документа (устава) в действующей редакции. Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) от 21.03.2019имеющийся в заявке устав от 23.08.2013 с государственным регистрационным номером 6135476418104 представлен не в действующей редакции, так как согласно п. 12 раздела «Сведения о записях, внесенных в ЕГРЮЛ» выписки из ЕГРЮЛ 06.03.2017 была осуществлена государственная регистрация изменений в устав под номером записи 2175476517830.Таким образом,заявка не соответствует п. 1 ч. 11 ст. 24.1, п. 5 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе.

ООО «ДСУ Искитимское» не согласно с решением аукционной комиссии, так как положения заявки ООО «ДСУ Искитимское», по его мнению, полностью соответствуют положениям документации об аукционе.

Направляя заявку на участие в электронном аукционе, ООО «ДСУ Искитимское» представило в подтверждение того, что ранее им выполнялись работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта, муниципальный контракт № 0151300033716000041_211240 от 24.08.2016, заключенный с муниципальным казенным учреждением «Управление капитального строительства» города Искитим Новосибирской области.

Согласно п. 1.1 муниципального контракта предметом контракта является выполнение работ по ремонту привокзальной площади и автомобильной дороги по ул. Комсомольская, включая круговой перекресток в г. Искитим Новосибирской области - 3 этап.

Согласно п. 1.2 контракта ООО «ДСУ Искитимское» выполняло работы в соответствии с ведомостями объемов работ.

В соответствии с ведомостями № 1 и № 2 (Приложение № 1 к муниципальному контракту) ООО «ДСУ Искитимское» выполняло такие работы как:

- Разборка существующего асфальтобетонного покрытия проезжей части и тротуаров.

- Монтаж и демонтаж люков колодцев со срезкой и наращиванием горловин.

- Планировка и уплотнение дна корыта тротуара.

- Устройство нового асфальтобетонного покрытия

- Розлив жидкого битума.

- Установка бортового камня.

- Установка металлических пешеходных ограждений.

- Установка дорожных знаков.

- Устройство искусственных дорожных неровностей.

- Выполнение дорожной разметки и т.д.

Так, согласно п. 10 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 257-ФЗ) под капитальным ремонтом автомобильной дороги понимается комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.

В соответствии с п. 11 ст. 3 Закона № 257-ФЗ ремонт автомобильной дороги - это комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.

Согласно п. 4 ст. 16 Закона № 257-ФЗ классификация работ по капитальному ремонту автомобильных дорог устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.

Таким органом является Министерство транспорта Российской Федерации, которое Приказом от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» (далее – Приказ Минтранса России от 16.11.2012 № 402) утвердило классификацию работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Согласно положениям приказа Минтранса России от 16.11.2012 № 402 работы, выполненные ООО «ДСУ Искитимское» по муниципальному контракту № 0151300033716000041_211240 от 24.08.2016, относятся к составу и видам работ по капитальному ремонту.

Также положения постановления Госстроя СССР от 29.12.1973 № 279 «Об утверждении Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений» (приложение №8) относят работы, выполненные ООО «ДСУ Искитимское» по муниципальному контракту № 0151300033716000041 211240 от 24.08.2016, к работам по капитальному ремонту.

Таким образом, в рамках муниципального контракта № 0151300033716000041_211240 от 24.08.2016ООО «ДСУ Искитимское» выполняло работы по капитальному ремонту автомобильных дорог.

Отсутствие в пакете документов копии документов о внесении изменений в устав ООО «ДСУ Искитимское» от 06.03.2017, по мнению подателя жалобы, не могло повлиять на принятие решения заказчиком о соответствии либо несоответствии ООО «ДСУ Искитимское» требованиям документации об электронном аукционе.

В соответствии со ст. 52 и ст. 89 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) и ст. 12 Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является устав (далее –Закон №14-ФЗ).

В составе второй части заявки заказчику был представлен устав ООО «ДСУ Искитимское», утвержденный решением единственного участника общества №3 от 23.08.2013.

Вместе с тем, по мнению ООО «ДСУ Искитимское», не представление изменений в устав под номером записи 2175476517830 (которыми вносятся изменения в части указания юридического адреса ООО «ДСУ Искитимское») совершенно не свидетельствует о непредставлении установленных документов или предоставлении недостоверных сведений об обществе, как участнике закупки.

06.03.2017 налоговым органом зарегистрированы изменения в устав ООО «ДСУ Искитимское», а именно: «Место нахождения общества: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск», ранее редакция п. 1.4 устава была следующей: «Место нахождения общества: 630099, Российская Федерация, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, 52».

П. 2 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) устанавливает, что место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования).

Согласно п. 3 ст. 54 ГК РФ в едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

Таким образом, местонахождение организации, указанное в уставе, содержит в себе только границы населенного пункта - г. Новосибирск, в то время как адрес организации, по которому с ней осуществляется взаимодействие, указывается только в едином государственном реестре юридических лиц.

Сведения, указанные в едином государственном реестре юридических лиц об адресе организации, по мнению ООО «ДСУ Искитимское»,являются первичными по сравнению со сведениями, указанными в уставе.

На жалобу ООО «ДСУ Искитимское» от заказчика и уполномоченного учреждения поступили следующие возражения.

В соответствии с п. 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства РФN99 в п. 14 документации об электронном аукционе были выставлены дополнительные требования к участникам электронного аукциона и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона:

  • наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта. При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять:
  • не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей;
  • копия исполненного контракта (договора);
  • копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные ч. 2 ст. 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
  • копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

В качестве подтверждения опыта ООО «ДСУ Искитимское» были представлены:

  • муниципальный контракт №0151300033716000041_211240 на выполнение работ по ремонту привокзальной площади и автомобильной дороги по ул. Комсомольская, включая круговой перекресток в г. Искитим Новосибирской области» 3 ЭТАП для обеспечения муниципальных нужд города Искитим от 24.08.2016 с дополнительными соглашениями;
  • акты выполненных работ КС2, КС-3;
  • акт сдачиприемки выполненных работ от 09.10.2018;
  • акт приемочной комиссии о приемке законченной ремонтом автомобильной дороги от 09.10.2018;

Заявитель в жалобе ссылается на то, что в ведомостях №1 и №2 (приложения № 1 к муниципальному контракту № 0151300033716000041_211240 от 24.08.2016) указаны работы, подлежащие выполнению подрядчиком, которые могут быть отнесены к работам по капитальному ремонту.

Указанный довод, по мнению заказчика и уполномоченного учреждения, не обоснован в виду следующего.

Согласно п. 10 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) объектом капитального строительства признаются здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено.

П. 10.1 ст.1 ГрК РФ определено, что автомобильные дороги являются линейными объектами.

Капитальным ремонтом линейных объектов является изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов (п. 14.3 ст. 1 ГрК РФ).

Согласно п. 10 ЗаконаN257-ФЗ капитальный ремонт автомобильной дороги - это комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.

Ремонт автомобильной дороги - это комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги (п. 11 ст. 3 Закона N 257-ФЗ).

Так, работы, указанные в ведомостях № 1 и № 2 (приложения № 1 кмуниципальному контракту № 0151300033716000041_211240 от 24.08.2016),выполняются, в том числе,как при ремонте автомобильных дорог при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, так и при капитальном ремонте автомобильных дорог.

Исходя из вышеизложенного и совокупности представленных участником закупки документов следует, что ООО «ДСУ Искитимское» в рамках муниципального контракта выполняло работы по ремонту, а не капитальному ремонту, что не соответствует п. 14, пп. 16.2.5 документации об электронном аукционе и ч. 2 ст. 31, п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в том числе, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные ч. 11 ст. 24.1 Закона о контрактной системе.

В силу п. 1 ч. 11 ст. 24.1 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными ч. 2 ст. 24.1 Закона о контрактной системе, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных Законом о контрактной системе, документы и информацию, в том числе, копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

При этом, в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в составе аккредитационных документов ООО «ДСУ Искитимское» был представлен устав от 23.08.2013 с государственным регистрационным номером 6135476418104, однако в выписке ЕГРЮЛ от 21.03.2019, также имевшейся в составе заявки, в п. 12 раздела «Сведения о записях, внесенных в ЕГРЮЛ» указано, что 06.03.2017 была осуществлена государственная регистрация изменений в устав под номером записи 2175476517830, что свидетельствует о том, что устав представлен в недействующей редакции.

В силу п. 1 ст. 52 ГК РФ юридические лица, за исключением хозяйственных товариществ и государственных корпораций, действуют на основании уставов, которые утверждаются их учредителями (участниками).

На основании п. 6 ст. 52 ГК РФ изменения, внесенные в учредительные документы юридических лиц, приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации учредительных документов в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 № 129-ФЗ.

В соответствии с п. 4 ст. 52 ГК РФ устав юридического лица, утвержденный учредителями (участниками) юридического лица, содержит сведения о наименовании юридического лица, его организационно-правовой форме, месте его нахождения, порядке управления деятельностью юридического лица, а также другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующих организационно-правовой формы и вида.

Так, п. 2 ст. 12 Закона№14-ФЗпредусмотрено, что устав общества, утвержденный учредителями (участниками) общества, должен содержать, в том числе, сведения о месте нахождения общества.

П. 4 ст. 12 Закона№ 14-ФЗтакже предусмотрено, что изменения, внесенные в устав общества, утвержденный учредителями (участниками) общества, подлежат государственной регистрации. Изменения, внесенные в устав общества, утвержденный учредителями (участниками) общества, приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации.

Таким образом, устав общества является основным учредительным документом и должен предоставляться участниками закупок в действующей (актуальной) редакции.

Согласно ч. 1 ст. 24.2 Закона о контрактной системе регистрация участников закупок в единой информационной системе осуществляется в электронной форме на основании информации и документов в порядке и сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации. Информация и документы об участниках закупок, зарегистрированных в единой информационной системе, вносятся в единый реестр участников закупок.

Исходя из ч. 11 ст. 24.2 Закона о контрактной системе,порядок ведения единого реестра участников закупок, в том числе внесения в него изменений, перечень информации и документов, включаемых в данный реестр, сроки размещения таких информации и документов в данном реестре утверждаются Правительством Российской Федерации. Данный порядок утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2018 № 1752 «О порядке регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единого реестра участников закупок и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.2018 № 656» (далее - Порядок).

Так, согласно пп. 16-17 Порядка в случае внесения изменений в информацию и документы, за исключением информации и документов, формируемых в соответствии с настоящими Правилами автоматически на основании сведений из государственных информационных систем и (или) официальных сайтов федеральных органов власти, уполномоченных на ведение государственных реестров, замены или прекращения действия таких документов, участник закупки обязан сформировать в единой информационной системе новые информацию и документы в порядке, установленном настоящими Правилами для регистрации участника.

Ответственность за неполноту, недостоверность, изменение информации и документов, формируемых для размещения в реестре участников, за несоответствие указанных информации и документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также за действия, совершенные на основании указанных информации и документов, несет уполномоченное лицо участника закупки.

Изучив представленные материалы, доводы сторон, а также сведения, содержащиеся в единой информационной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в качестве подтверждения опыта, предусмотренного в аукционной документации согласно положениям Постановления Правительства РФ № 99, ООО «ДСУ Искитимское» были представлены:

  • муниципальный контракт №0151300033716000041_211240 на выполнение работ по ремонту привокзальной площади и автомобильной дороги по ул. Комсомольская, включая круговой перекресток в г. Искитим Новосибирской области» 3 ЭТАП для обеспечения муниципальных нужд города Искитим от 24.08.2016 с дополнительными соглашениями;
  • акты выполненных работ КС2, КС-3;
  • акт сдачиприемки выполненных работ от 09.10.2018;
  • акт приемочной комиссии о приемке законченной ремонтом автомобильной дороги от 09.10.2018;

Заявитель в жалобе ссылается на то, что в ведомостях №1 и №2 (приложения № 1 к муниципальному контракту № 0151300033716000041_211240 от 24.08.2016) указаны работы, подлежащие выполнению подрядчиком, которые могут быть отнесены к работам по капитальному ремонту, а именно, разборка существующего асфальтобетонного покрытия проезжей части и тротуаров, монтаж и демонтаж люков колодцев со срезкой и наращиванием горловин, планировка и уплотнение дна корыта тротуара, устройство нового асфальтобетонного покрытия, розлив жидкого битума, установка бортового камня,  установка металлических пешеходных ограждений, установка дорожных знаков, устройство искусственных дорожных неровностей, выполнение дорожной разметки.

Капитальным ремонтом линейных объектов является изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов (п. 14.3 ст. 1 ГрК РФ).

Согласно п. 10 ЗаконаN257-ФЗ капитальный ремонт автомобильной дороги - это комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.

Ремонт автомобильной дороги - это комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги (п. 11 ст. 3 Закона N 257-ФЗ).

Так, работы, указанные в ведомостях № 1 и № 2 (приложения № 1 кмуниципальному контракту № 0151300033716000041_211240 от 24.08.2016),выполняются, в том числе,как при ремонте автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, так иприкапитальном ремонте автомобильных дорог.

Работ, относящихся к работам по капитальному ремонту в соответствии с классификацией работ, утвержденной Приказом МинтрансаРоссии от 16.11.2012 № 402, в указанных ведомостях не установлено.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что, исходя из вышеизложенного, и совокупности представленных участником закупки документов следует, что ООО «ДСУ Искитимское» в рамках муниципального контракта выполняло работы по ремонту, а не капитальному ремонту, что не соответствует п. 14, пп. 16.2.5 документации об электронном аукционе и ч. 2 ст. 31, п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе, оператор электронной площадки обязан направить заказчику в том числе вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные ч. 11 ст. 24.1 Закона о контрактной системе.

В силу п. 1 ч. 11 ст. 24.1 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными ч. 2 ст. 24.1 Закона о контрактной системе, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных Законом о контрактной системе, документы и информацию, в том числе, копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

При этом, в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в составе аккредитационных документов ООО «ДСУ Искитимское» был представлен устав от 23.08.2013 с государственным регистрационным номером 6135476418104, однако в выписке ЕГРЮЛ от 21.03.2019, также имевшейся в составе заявки, в п. 12 раздела «Сведения о записях, внесенных в ЕГРЮЛ» указано, что 06.03.2017 была осуществлена государственная регистрация изменений в устав под номером записи 2175476517830, что свидетельствуют о том, что устав представлен в недействующей редакции.

Согласно п. 2 ст. 12 Закона№14-ФЗустав общества, утвержденный учредителями (участниками) общества, должен содержать, в том числе, сведения о месте нахождения общества.

П. 4 ст. 12 Закон № 14-ФЗ также предусмотрено, что изменения, внесенные в устав общества, утвержденный учредителями (участниками) общества, подлежат государственной регистрации. Изменения, внесенные в устав общества, утвержденный учредителями (участниками) общества, приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации.

Таким образом, устав общества является основным учредительным документом и должен предоставляться участниками закупок в действующей (актуальной) редакции.

Согласно ч. 1 ст. 24.2 Закона о контрактной системе регистрация участников закупок в единой информационной системе осуществляется в электронной форме на основании информации и документов в порядке и сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации. Информация и документы об участниках закупок, зарегистрированных в единой информационной системе, вносятся в единый реестр участников закупок.

Исходя из ч. 11 ст. 24.2 Закона о контрактной системе порядок ведения единого реестра участников закупок, в том числе, внесения в него изменений, перечень информации и документов, включаемых в данный реестр, сроки размещения таких информации и документов в данном реестре утверждаются Правительством Российской Федерации.

Таким образом, ответственность за неполноту, недостоверность, изменение информации и документов, формируемых для размещения в реестре участников, за несоответствие указанных информации и документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также за действия, совершенные на основании указанных информации и документов, несет уполномоченное лицо участника закупки.

В силу ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

  1. непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч. 11 ст. 24.1, чч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документахнедостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
  2. несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, чч.1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе;
  3. предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно признала заявку ООО «ДСУ Искитимское» не соответствующей требованиям аукционной документации и законодательству о контрактной системе в сфере закупкок по обоим основаниям. Доводы жалобы не нашли своего подтверждения.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106,п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобуООО «ДСУ Искитимское» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту а/д "52 км а/д "М-52"-Искитим" в Искитимском районе Новосибирской области  необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны