Определение б/н Определение о назначении к рассмотрению дела №174/14 в отнош... от 14 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА № 174/14 ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О РЕКЛАМЕ

 

"08" июля 2014 г.                                                                                            г. Новосибирск

                                                                         

Председатель Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, И.В. Волохина – и.о. заместителя руководителя управления – начальника отдела рекламы, рассмотрев материалы в отношении – ИП Ялышевой Е.В.,

УСТАНОВИЛ:         

В рамках наблюдения за выполнением обязательных требований Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) Новосибирским УФАС России установлено следующее.

В феврале 2014 г. на фасаде здания продуктового магазина «Сеть», расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Римского-Корсакова, д. 5/1, размещался баннер с информацией следующего содержания:

 «Бочкари _ Хорошо делаем свое дело _ Алтай Бочкари _ www.bochari.ru»  (Акт фиксации информации от 07.02.2014 г.).

Согласно п.5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Поскольку рассматриваемая реклама размещена на фасадной части здания магазина, то данная реклама указывает на признаки нарушения п.5 ч.2 ст.21 Закона о рекламе.

Ответственность за нарушение требований ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе несет рекламораспространитель (ст. 38 Закона о рекламе).

В соответствии с п.7 ст.3 Закона о рекламе, рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно информации, предоставленной Комитетом рекламы и информации мэрии г. Новосибирска (вх. № 1775 от 27.02.2014 г.),  разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по адресу: г. Новосибирск, ул. Римского-Корсакова, д. 5/1, не выдавались.

При этом, индивидуальному предпринимателю Ялышевой Е.В. «…» выдано предписание о прекращении нарушения порядка установки и (или) эксплуатации рекламных и информационных конструкций.

Принимая во внимание вышеизложенное, именно ИП Ялышева Е.В. является рекламораспространителем рассматриваемой рекламы.         

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить производство по делу № 174/14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Признать лицами, участвующими в деле:

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуальный предприниматель Ялышева Е.В. «…».

3. Назначить дело № 174/14 к рассмотрению на «04» августа 2014 г. в 15-00 часов по адресу г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, к. 1007.

4. ИП Ялышевой Е.В. в срок до 01.08.2014 г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:

ассортиментный перечень товаров алкогольной продукции, имеющихся в продаже по состоянию на март-июнь 2014 г.:

документы на размещение указанной рекламной информации (договоры на производство и размещение, акт, платежные документы, макеты, иное);

устав, свидетельства о создании и гос. регистрации Общества,  документ о назначении руководителя;

документ, на основании которого Общество осуществляет деятельность в магазине по ул. Римского-Корсакова, д. 5/1 (договоры аренды на помещение и земельный участок, свидетельства, иное);

- отзыв на данное Определение.

Документы представляются в прошитом виде, в копиях, с сопроводительным письмом, с указанием всех приложений, заверенных юридическим лицом (физическим лицом). В случае отсутствия запрашиваемых документов необходимы письменные пояснения с указанием причины отсутствия соответствующих документов.

Согласно ч. 6 ст.19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Явка представителя ИП Ялышевой Е.В., в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.

Кроме того, обращаем Ваше внимание, в доверенности представителя Общества должна содержаться ссылка на представление интересов в антимонопольном органе (Новосибирском УФАС России) с указанием номера дела, включая право на получение приглашения на составление протокола об административном правонарушении представителя Общества.

В соответствии с ч. 25 главы IV «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», стороны и заинтересованные лица со дня возбуждения дела вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них; давать устные и письменные объяснения; представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании; заявлять ходатайства; делать заявления; возражать против заявлений и доводов других лиц; пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны