Решение №054/06/42-807/2024 в отношении МБУ г. Новосибирска «Городской центр организации... от 5 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/42-807/2024

«05» апреля 2024 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<...>

в присутствии представителя заказчика - МБУ г. Новосибирска «Городской центр организации дорожного движения»: - (по доверенности),

в присутствии представителя подателя жалобы – ООО «РОВЕР+»: - (по доверенности),

в присутствии представителя подателя жалобы – ООО «Прайм Груп»: - (по доверенности),

рассмотрев в дистанционном режиме жалобы ООО «РОВЕР+» и ООО «Прайм Груп» на действия заказчика – МБУ г. Новосибирска «Городской центр организации дорожного движения» при проведении электронного аукциона № 0151300030524000008 на оказание услуг по созданию (развитию) и внедрению элементов интеллектуальной транспортной системы Новосибирской агломерации, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением на территории городского округа - город Новосибирск, с приобретением и установкой оборудования, а также доступа к предустановленному программному обеспечению для функционирования информационных систем, начальная (максимальная) цена контракта – 117 439 300,00 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «РОВЕР+» и ООО «Прайм Груп» с жалобами на действия заказчика – МБУ г. Новосибирска «Городской центр организации дорожного движения»  при проведении электронного аукциона № 0151300030524000008 на оказание услуг по созданию (развитию) и внедрению элементов интеллектуальной транспортной системы Новосибирской агломерации, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением на территории городского округа - город Новосибирск, с приобретением и установкой оборудования, а также доступа к предустановленному программному обеспечению для функционирования информационных систем.

В соответствии с извещением о проведении закупки № 0151300030524000008, протоколами, составленными при проведении электронного аукциона:

1) извещение размещено в ЕИС 22.03.2024 г.;

2) дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 01.04.2024 г.;

3) на участие в аукционе подана 1 заявка;

4) дата рассмотрения заявки на участие в аукционе - 02.04.2024 г.;

5) в результате рассмотрения заявки единственного участника аукциона она была признана соответствующей требованиям извещения о проведении электронного форме, в связи с чем на основании п. 1 ч. 1 ст. 52 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) электронный аукцион был признан несостоявшимся.

Суть жалобы ООО «РОВЕР+» заключается в следующем.

1. В разделе «общие сведения» описания объекта закупки заказчик указал, что объектом закупки являются работы по содержанию автомобильных дорог (ОКПД 2 42.11.20.300). Кроме того, заказчиком указано обоснование выбора ОКПД 2:

В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 г. № 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» в состав мероприятий по содержанию автомобильных дорог входят работы по установке следующих элементов обустройства - установка габаритных, удерживающих ворот, недостающих дорожных знаков и табло индивидуального проектирования, автономных и дистанционно управляемых знаков, светофорных объектов, метеорологических систем мониторинга погодных условий и прогнозирования условий движения, видеосистем, систем контроля линий электроосвещения, пунктов автоматизированного учета интенсивности дорожного движения и других пунктов контроля за дорожным движением, элементов весового и габаритного контроля транспортных средств, элементов интеллектуальных транспортных систем и элементов автоматизированных систем управления дорожным движением, в том числе элементов систем передачи данных.

Вместе с тем, в соответствии с извещением о проведении закупки объектом закупки является оказание услуг по созданию (развитию) и внедрению элементов интеллектуальной транспортной системы Новосибирской агломерации, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением на территории городского округа - город Новосибирск, с приобретением и установкой оборудования, а также доступа к предустановленному программному обеспечению для функционирования информационных систем. В таблицах 1 и 2 в описания объекта закупки указаны виды оказываемых услуг, которые необходимо осуществить при исполнении контракта.

Таким образом, в опубликованном заказчиком извещении о проведении закупки и выбранном ОКДП 2 имеются противоречия, в данном случае объектом закупки являются работы или услуги, что вводит в заблуждение потенциальных участников закупки.

Кроме того, работы по содержанию автомобильной дороги представляют собой комплекс мероприятий, проводимых на постоянной основе в течение продолжительного времени. Вместе с тем, в извещении о проведении закупки объем услуг/работ должен быть выполнен единоразово, а не на постоянной основе с учетом установленной необходимости в периодичности проведения работ. Проектом контракта предусмотрено, что поддержание работоспособности установленного в рамках оказания услуг оборудования будет осуществляться в течение установленного гарантийного срока.

2. В информации об объекте закупки раздела «общая информация» извещения о проведении электронного аукциона заказчиком указаны коды ОКПД 2: 42.11.20.300 - работы по содержанию автомобильных дорог и 74.90.20.144 - услуги по обеспечению защиты информации.

Вместе с тем, в обосновании начальной (максимальной) цены контракта в столбце «Характеристика ценовой информации» таблицы «Расчет начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) указаны такие наименования товаров, работ, услуг как замена дорожного (светофорного) контроллера; установка программно-аппаратного комплекса для подключения к существующему дорожному (светофорному) контроллеру; установка детекторов транспорта тип 1; установка детекторов транспорта тип 2; установка оборудования для защиты информации, каналов связи, выполнение работ по его настройке и интеграции объектов в муниципальный уровень ИТС и в ИТС Новосибирской агломерации с учетом требований по обеспечению информационной безопасности, установленных для ИТС Новосибирской агломерации; неисключительные (пользовательские) права на расширение функционала системы централизованного управления политиками безопасности узлов защищенной сети.

Кроме того, в описании объекта закупки указано на принадлежность такого оборудования к коду ОКПД 2 74.90.20.144 - услуги по обеспечению защиты информации. Однако, в пп.2 таблицы для наименования «Неисключительные (пользовательские) права на расширение функционала            системы централизованного управления политиками безопасности узлов защищенной сети, товарный знак ViPNet, или эквивалент» указан код ОКПД 2 - 58.29.50.000 - услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение.

На запрос разъяснений положений извещения о проведении электронного аукциона, направленный заказчику 27.03.2024 г., заказчик ответил, что данное оборудование/программное обеспечение должно относиться к коду ОКПД 2 74.90.20.144.

Кроме того, в извещении о проведении закупки заказчиком допущены разночтения, в части указания количества данного вида оборудования/программного обеспечения.

В таблице «расчет начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)» обосновании начальной (максимальной) цены контракта указано, что условиями закупки предусмотрено приобретение 2 условных единиц неисключительных (пользовательских) прав на расширение функционала системы централизованного управления политиками безопасности узлов защищенной сети, а в таблице «Перечень оборудования и программного обеспечения для оснащения системы обеспечения информационной безопасности муниципального уровня ИТС - Новосибирский городской округ» к описанию объекта закупки указана только 1 единица. Кроме того, в извещении о проведении закупки нет информации о том, в течение какого из этапов оказания услуг должны быть предоставлены такие права.

Вместе с тем, в ответе на запрос на разъяснение положений извещения о проведении закупки заказчиком указано, что предоставляемые лицензии должны быть в количестве 2 единиц с предоставлением 1 единицы в течение первого этапа и 1 единицы в течение второго этапа.

3. В описании объекта закупки указаны параметры технических характеристик аппаратно-программного комплекса для подключения к существующему дорожному контроллеру, в том числе о том, что оперативная система должна быть предустановлена.

Вместе с тем, в извещении о проведении закупки отсутствуют требования к предустановленной операционной системе.

Суть жалобы ООО «Прайм Груп» заключается в следующем.

В извещении о проведении электронного аукциона заказчиком с позицией 18 раздела III приложения к постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 «О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее - постановление Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571).

В соответствии с позицией 18 раздела III приложения к постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 при осуществлении закупки на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги, к участникам закупки предъявляется требование о наличии опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги, опыта исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги,  опыта исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги, опыта выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги.

Податель жалобы считает, что установленные заказчиком требования о наличии у участника закупки опыта по капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог не обоснованы и избыточны, поскольку, предметом данного контракта являются услуги по созданию (развитию) и внедрению элементов интеллектуальной транспортной системы Новосибирской агломерации.

МБУ г. Новосибирска «Городской центр организации дорожного движения» в возражениях на жалобы ООО «РОВЕР+» и ООО «Прайм Груп» сообщило следующее.

В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 г. № 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» в состав мероприятий по содержанию автомобильных дорог входят работы по установке следующих элементов обустройства - установка габаритных, удерживающих ворот, недостающих дорожных знаков и табло индивидуального проектирования, автономных и дистанционно управляемых знаков, светофорных объектов, метеорологических систем мониторинга погодных условий и прогнозирования условий движения, видеосистем, систем контроля линий электроосвещения, пунктов автоматизированного учета интенсивности дорожного движения и других пунктов контроля за дорожным движением, элементов весового и габаритного контроля транспортных средств, элементов интеллектуальных транспортных систем и элементов автоматизированных систем управления дорожным движением, в том числе элементов систем передачи данных.

В соответствии со спецификацией проекта контракта в состав услуг входит: замена дорожного (светофорного) контроллера, установка программно-аппаратного комплекса для подключения к существующему дорожному (светофорному) контроллеру, установка детекторов транспорта. Всё это является элементами автоматизированных систем управления дорожным движением.

Заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе установлены дополнительные требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571.

Таким образом, заказчику необходимо наличие у участника закупки опыта создания аналогичной системы, установки элементов интеллектуальных транспортных систем и элементов автоматизированных систем управления дорожным движением, в том числе элементов систем передачи данных.

Согласно п. 2.6 классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, утвержденной распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации № ИС-5-р от 03.01.2002 г., определено, что «Содержание автомобильной дороги - выполняемый в течение всего года (с учётом сезона) на всём протяжении дороги комплекс работ по уходу за дорогой, дорожными сооружениями и полосой отвода, по профилактике и устранению постоянно возникающих мелких повреждений, по организации и обеспечению безопасности движения, а также по зимнему содержанию и озеленению дороги.

Основным назначением ИТС является автоматизированный поиск и принятие к реализации максимально эффективных сценариев управления транспортной системой городской агломерации, конкретным транспортным средством или группой транспортных средств, с целью обеспечения заданной мобильности населения, максимизации показателей использования дорожной сети, повышения безопасности и эффективности транспортного процесса, комфортности для водителей и пользователей транспорта.

В соответствии с извещением о проведении закупки для установки оборудования для защиты информации, каналов связи, выполнение работ по его настройке и интеграции объектов в муниципальный уровень ИТС и в ИТС Новосибирской агломерации с учетом требований по обеспечению информационной безопасности, установленных для ИТС Новосибирской агломерации и для неисключительных (пользовательские) права на расширение функционала системы централизованного управления политиками безопасности узлов защищенной сети установлен ОКПД 2 - 74.90.20.144. Код ОКПД 2 - 58.29.50.000 в техническом задании указан ошибочно, в данном случае разночтения не привели и не могли привести к кардинальному изменению смысла оказываемой услуги или установлению дополнительных требований.

В соответствии с извещением и спецификацией к проекту контракта неисключительные (пользовательские) права на расширение функционала системы централизованного управления политиками безопасности узлов защищенной сети – 1 условная единица в этапе № 1 и 1 условная единица в этапе № 2. В соответствии с расчетом начальной (максимальной) цены контракта в расчет заложено 2 единицы неисключительных (пользовательских) прав на расширение функционала системы централизованного управления политиками безопасности узлов защищенной сети. Разночтения являются малозначительными.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная данным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, должно содержать в том числе описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчиком в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе предусмотрено использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 данной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно информации, указанной в извещении о проведении закупки в разделе «информация об объекте закупки», заказчику требуется выполнение работ по содержанию автомобильных дорог (код ОКПД 2 42.11.20.300) и оказание услуг по обеспечению защиты информации (код ОКПД 2 - 74.90.20.144). Вместе с тем, объектом закупки является оказание услуг по созданию (развитию) и внедрению элементов интеллектуальной транспортной системы Новосибирской агломерации, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением на территории городского округа - город Новосибирск, с приобретением и установкой оборудования, а также доступа к предустановленному программному обеспечению для функционирования информационных систем.

В соответствии со спецификацией к проекту контракта в состав услуг входит: замена дорожного (светофорного) контроллера, установка программно-аппаратного комплекса для подключения к существующему дорожному (светофорному) контроллеру, установка детекторов транспорта. Всё это является элементами автоматизированных систем управления дорожным движением и, в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 г. № 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог», входит в состав мероприятий по содержанию автомобильных дорог.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что в извещении о проведении электронного аукциона содержатся недостоверные сведения об объекте закупки. В данном случае заказчиком указана противоречивая информация о том, что закупаются работы и услуги.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика согласился с указанными противоречиям.

Таким образом, довод № 1 жалобы ООО «РОВЕР+» частично нашёл своё подтверждение.

2. В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, должно содержать, в том числе, проект контракта.

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с данным Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном ч. 24 ст. 22 Закона о контрактной системе, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в информации об объекте закупки раздела «общая информация» извещения о проведении электронного аукциона заказчиком указаны коды ОКПД 2: 42.11.20.300 - работы по содержанию автомобильных дорог и 74.90.20.144 - услуги по обеспечению защиты информации.

Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в описании объекта закупки указано код ОКПД 2 - 58.29.50.000 - услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение, который не указан в извещении о проведении электронного аукциона. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика признал, что в извещении о проведении электронного аукциона допущена ошибка.

Кроме того, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в обосновании начальной (максимальной) цены контракта указано, что условиями закупки предусмотрено приобретение 2 условных единиц неисключительных (пользовательских) прав на расширение функционала системы централизованного управления политиками безопасности узлов защищенной сети, однако в таблице «Перечень оборудования и программного обеспечения для оснащения системы обеспечения информационной безопасности муниципального уровня ИТС - Новосибирский городской округ» указана только 1 единица.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика признал, что в извещении о проведении электронного аукциона допущена ошибка.

Таким образом, довод № 2 жалобы ООО «РОВЕР+» нашёл своё подтверждение.

3. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в описании объекта закупки указаны параметры технических характеристик аппаратно-программного комплекса для подключения к существующему дорожному контроллеру, в том числе о том, что оперативная система должна быть предустановлена.

Вместе с тем, в извещении о проведении закупки отсутствуют требования к предустановленной операционной системе.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика согласился с тем, что указанная информация должна быть указана в описании объекта закупки.

Таким образом, довод № 3жалобы ООО «РОВЕР+» нашёл своё подтверждение.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном ч. 24 ст. 22 данного Федерального закона, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если указанным Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). При заключении и исполнении контракта изменение его существенных условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.

Согласно п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с ч. 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования).

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

Согласно ч. 3 ст. 31 Закона о контрактной системе перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в ч. 2 и 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

В соответствии с позицией 18 раздела III приложения к постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 при осуществлении закупки на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги, к участникам закупки предъявляется требование о наличии опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги, опыта исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги,  опыта исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги, опыта выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России, с учётом выводов по доводу № 1 жалобы ООО «РОВЕР+», пришла к выводу о том, что довод жалобы ООО «Прайм Груп» частично нашёл своё подтверждение.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий единой комиссии уполномоченного органа при рассмотрении заявок иных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст. 106, п. 1 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу ООО «РОВЕР+» на действия заказчика – МБУ г. Новосибирска «Городской центр организации дорожного движения» при проведении электронного аукциона № 0151300030524000008 на оказание услуг по созданию (развитию) и внедрению элементов интеллектуальной транспортной системы Новосибирской агломерации, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением на территории городского округа - город Новосибирск, с приобретением и установкой оборудования, а также доступа к предустановленному программному обеспечению для функционирования информационных систем частично обоснованной.

2) Признать жалобу ООО «Прайм Груп» на действия заказчика – МБУ г. Новосибирска «Городской центр организации дорожного движения» при проведении электронного аукциона № 0151300030524000008 на оказание услуг по созданию (развитию) и внедрению элементов интеллектуальной транспортной системы Новосибирской агломерации, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением на территории городского округа - город Новосибирск, с приобретением и установкой оборудования, а также доступа к предустановленному программному обеспечению для функционирования информационных систем частично обоснованной.

3) Признать заказчика нарушившим требования ч. 3 ст.7, п. 1 ч. 1, ч. 2 ст.33 Закона о контрактной системе.

4) Выдать заказчику и единой комиссии уполномоченного органа предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

5) Передать материалы ответственному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения

Связанные организации

Связанные организации не указаны