Решение №054/06/7-696/2019 по обращению ФГКУ «УВО ВНГ России по Новосибирской области» от 16 апреля 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/7-696/2019
16 апреля 2019 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
--- |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
--- |
- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
--- |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в результате осуществления внеплановой проверки закупок № 0851100000319000029 (на оказание услуг по отпуску питьевой воды для нужд Куйбышевского ОВО - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по Новосибирской области"), № 0851100000319000030 (на оказание услуг по приёму сточных вод для нужд Куйбышевского ОВО - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по Новосибирской области"), проведенной на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ФГКУ «УВО ВНГ России по Новосибирской области» с просьбой отменить извещения о проведении закупок у единственных поставщиков на оказание услуг по отпуску питьевой воды для нужд Куйбышевского ОВО - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по Новосибирской области", на оказание услуг по приёму сточных вод для нужд Куйбышевского ОВО - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по Новосибирской области", размещенные на основании п. 8 ч. 1 ст. Закона о контрактной системе.
При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.
Согласно объекту закупки № 0851100000319000029 заказчику необходимы услуги по отпуску питьевой воды для нужд Куйбышевского ОВО - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по Новосибирской области". Вместе с тем, согласно проекту контракта, размещенному в единой информационной системе в разделе «документы» данной закупки, предметом государственного контракта является прием сточных вод.
Согласно объекту закупки № 0851100000319000030 заказчику необходимы услуги по приёму сточных вод для нужд Куйбышевского ОВО - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по Новосибирской области". Вместе с тем, согласно проекту контракта, размещенному в единой информационной системе в разделе «документы» данной закупки, предметом государственного контракта является подача холодной воды.
Таким образом, заказчиком нарушена ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), поскольку извещения и проекты контрактов содержат различную информацию в части объектов закупки.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ч. 15 и п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика - ФГКУ «УВО ВНГ России по Новосибирской области» нарушившим ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику - ФГКУ «УВО ВНГ России по Новосибирской области» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.