Постановление №054/04/9.21-2383/2021 руководитель группы электроснабжения производственно-техниче... от 24 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 054/04/9.21-2383/2021

о назначении административного наказания

 

24 декабря 2021 года                                                                                г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области <…>, рассмотрев протокол № 054/04/9.21-2383/2021 об административном правонарушении от 10.12.2021 и материалы административного дела в отношении должностного   лица – руководителя группы электроснабжения производственно-технической службы Федерального государственного унитарного предприятия «Управление энергетики и водоснабжения» (далее – ФГУП «УЭВ») <...> (<...>), в присутствии <...>,

 

УСТАНОВИЛ:

В Новосибирское УФАС России поступило заявление гр. <...> <...> по вопросу отказа в выдаче документов об увеличении мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств заявителя.

Согласно содержанию обращения гр. <...> <...> при обращении в ФГУП «УЭВ» с заявкой на увеличение мощности энергопринимающих устройств, сетевая организация потребовала от заявителя справку о величине максимальной мощности энергопринимающих устройств, выделенной на его земельный участок, подписанную со стороны ЖСК «Веста». Заявитель считает данное требование ФГУП «УЭВ» неправомерным.

Процедура технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, а также требования к выдаче технических условий регламентированы Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащим сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила).

Согласно пункту 2 Правил действие настоящих Правил распространяется в том числе на случаи увеличения максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств.

Пунктом 3 Правил регламентирована обязанность сетевой организации выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличия технической возможности технологического присоединения.

Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

Согласно п. 14 Правил в заявке, направляемой заявителем - физическим лицом в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику, должны быть указаны:

а) фамилия, имя и отчество заявителя, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) место жительства заявителя;

в) сведения, предусмотренные подпунктами "б", "и" и "л" пункта 9 настоящих Правил;

г) запрашиваемая максимальная мощность энергопринимающих устройств заявителя.

Согласно подпунктами "б", "и" и "л" пункта 9 Правил в заявке, направляемой заявителем, должны быть в зависимости от конкретных условий указаны следующие сведения:

- наименование и место нахождения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации;

- сроки проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию энергопринимающих устройств (в том числе по этапам и очередям);

- наименование субъекта розничного рынка, с которым заявитель намеревается заключить договор, обеспечивающий продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, и вид такого договора (договор энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)).

Согласно п. 15 Правил сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление, содержащее указание на сведения (документы), которые в соответствии с настоящими Правилами должны быть представлены заявителем в дополнение к представленным сведениям (документам), а также указание на необходимость их представления в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления. При этом сетевая организация приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.

Согласно п. 10 Правил к заявке прилагаются следующие документы:

а) план расположения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации;

б) однолинейная схема электрических сетей заявителя, присоединяемых к электрическим сетям сетевой организации, номинальный класс напряжения которых составляет 35 кВ и выше, с указанием возможности резервирования от собственных источников энергоснабжения (включая резервирование для собственных нужд) и возможности переключения нагрузок (генерации) по внутренним сетям заявителя;

в) перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной и режимной автоматики;

г) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства (для заявителей, планирующих осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей, расположенных в нежилых помещениях многоквартирных домов или иных объектах капитального строительства, - копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на нежилое помещение в таком многоквартирном доме или ином объекте капитального строительства);

д) для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подающего и получающего документы, в случае если заявка подается в сетевую организацию представителем заявителя, копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель или гражданин;

д(1)) в случае подачи заявки очно или почтой - заполненное согласие на обработку персональных данных сетевой организацией и субъектом розничного рынка, с которым заявитель намеревается заключить договор, обеспечивающий продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке;

ж) в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, указанных в абзаце первом пункта 8(4) настоящих Правил, копия документа, подтверждающего согласие организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, при наличии у такой организации соответствующих полномочий либо при ее отсутствии или отсутствии у нее полномочий согласие общего собрания владельцев жилых помещений многоквартирного дома на организацию присоединения нежилого помещения отдельными линиями от вводного устройства (вводно-распределительного устройства, главного распределительного щита), установленного на вводе питающей линии сетевой организации в соответствующее здание или его обособленную часть (если для соответствующего нежилого помещения проектом на многоквартирный дом не предусмотрено индивидуальное вводно-распределительное устройство с непосредственным присоединением к питающей линии сетевой организации);

з) в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, - справка о количестве земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, с указанием информации о фамилии, имени, отчестве владельцев земельных участков, сериях, номерах и датах выдачи паспортов или иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в случае наличия такой информации - кадастровые номера земельных участков и данные о величине максимальной мощности энергопринимающих устройств, выделенной на каждый земельный участок в соответствии с решением общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества;

з(1)) в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих потребительскому кооперативу (гаражно-строительному, гаражному кооперативу) (далее - кооператив) либо его членам, - справка о количестве гаражей либо иных объектов, расположенных в границах территории кооператива, с указанием информации о фамилии, имени, отчестве собственников или иных законных владельцев гаражей либо иных объектов, сериях, номерах и датах выдачи паспортов или иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в случае наличия такой информации - кадастровые номера земельных участков, расположенных в границах территории кооператива, и данные о величине максимальной мощности энергопринимающих устройств, выделенной на каждый гараж либо иной объект, расположенный в границах территории кооператива, в соответствии с решением общего собрания членов кооператива;

и) подписанный заявителем проект договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) или протокол разногласий к проекту договора, форма которого размещена (опубликована) гарантирующим поставщиком в соответствии с пунктом 33 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (предоставляется по желанию заявителя при намерении заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) с гарантирующим поставщиком), с приложением документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на заключение такого договора;

к) в случае технологического присоединения объекта по производству электрической энергии максимальной мощностью более 5 МВт или энергопринимающих устройств максимальной мощностью более 50 МВт схема выдачи мощности или схема внешнего электроснабжения соответственно, разработанная заявителем и согласованная им с сетевой организацией и субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в соответствии с правилами разработки и согласования схем выдачи мощности объектов по производству электрической энергии и схем внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии и методическими указаниями по проектированию развития энергосистем, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в топливно-энергетическом комплексе;

л) в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, или энергопринимающих устройств, принадлежащих кооперативу либо его членам, - заполненное всеми гражданами, осуществляющими ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, иными правообладателями объектов недвижимости, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, или собственниками, или иными законными владельцами гаражей либо иных объектов, расположенных в границах территории кооператива, в отношении энергопринимающих устройств которых подается заявка, согласие на обработку персональных данных сетевой организацией и субъектом розничного рынка, с которым заявитель намеревается заключить договор, обеспечивающий продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке;

м) копия решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти о реализации мероприятий по обеспечению вывода объекта по производству электрической энергии (мощности) из эксплуатации - в случае если вывод из эксплуатации принадлежащего заявителю объекта по производству электрической энергии (мощности) осуществляется в целях его замещения присоединяемым к электрическим сетям объектом по производству электрической энергии (мощности), указанным в заявке, строительство (реконструкция) которого также выполняются заявителем, и указанное решение уполномоченного федерального органа исполнительной власти получено до подачи в сетевую организацию заявки на технологическое присоединение замещающего объекта.

Согласно п. 11 Правил сетевая организация не вправе требовать представления сведений и документов, не предусмотренных настоящими Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные настоящими Правилами.

Гр. <...> <...> является собственником индивидуального жилого дома (КН: <...>) <…> (КН зем. участка: <...>).

14.07.2021 гр. <...> <...> обратился в ФГУП «УЭВ» с заявкой на увеличение мощности энергопринимающих устройств.

Согласно заявке гр. <...> <...> на технологическое присоединение № 30 (вх. № 3910 от 14.07.2021) заявителем, в том числе, указана величина максимальной мощности, а также величина мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств.

Письмом от 20.07.2021 исх. № 5370 ФГУП «УЭВ» сообщило заявителю о наличии технологического присоединения принадлежащих ему энергопринимающих устройств к объектам электросетевого хозяйства, а также сообщило о необходимости представить в сетевую организацию справку о величине максимальной мощности энергопринимающих устройств, выделенной на земельный участок заявителя, подписанную со стороны ЖСК «Веста». А также уведомило заявителя о том, что для дальнейшего рассмотрения вопроса об увеличении максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств объекта заявителя, ему необходимо в течение 20 рабочих дней со дня получения данного уведомления, представить недостающие сведения и (или) документы, а именно:

  1. Запрашиваемая максимальная мощность энергопринимающих устройств (в том числе ранее присоединенная) и их технические характеристики, количество, мощность генераторов и присоединяемых к сети трансформаторов;
  2. Сроки проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию энергопринимающих устройств (в том числе по этапам и очередям). 

П. 10 Правил содержит перечень документов, которые должны быть приложены к заявке. Однако такой документ как «справка о величине максимальной мощности энергопринимающих устройств, выделенной на земельный участок заявителя, подписанная со стороны ЖСК» данный перечень не содержит. Следовательно, соответствующее требование ФГУП «УЭВ», указанное в письме от 20.07.2021 исх. № 5370 в ответ на заявку гр. <...> <...>, не правомерно и содержит признаки нарушения п. 11 Правил.

Кроме того, необходимо отметить, что в соответствии с п. 15 Правил ФГУП «УЭВ» срок рассмотрения заявки и направления ответа заявителю не должен превышать 3 рабочих дня, следовательно, ответ на заявку гр. <...> <...> вх. № 3910 от 14.07.2021 ФГУП «УЭВ» необходимо было направить в адрес заявителя не позднее 19.07.2021. ФГУП «УЭВ» ответ <...> <...> на заявку вх. № 3910 от 14.07.2021 направило письмом исх. №5370 от 20.07.2021, тем самым нарушив срок направления уведомления, содержащего указание на сведения (документы), которые в соответствии с настоящими Правилами должны быть представлены заявителем в дополнение к представленным сведениям (документам), установленный п. 15 Правил.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сферам деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно Приказу Департамента по тарифам Новосибирской области от 23.12.2020 № 653-ЭЭ «О корректировке на 2021 год необходимой валовой выручки и индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии, установленных на долгосрочные периоды регулирования для сетевых организаций в Новосибирской области» ФГУП «УЭВ» осуществляет деятельность по передаче электрической энергии. Следовательно, ФГУП «УЭВ» является субъектом естественной монополии.

В соответствии с ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей.

В соответствии с Примечанием к ст. 2.4. КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него.

Согласно п. 2.15. Должностной инструкции руководителя группы электроснабжения производственно-технической службы (ГЭС ПТС) ФГУП «УЭВ» в основные обязанности руководителя ГЭС ПТС входит, в том числе, организовывать и контролировать своевременную подготовку документации по техническим вопросам, организовывать и контролировать своевременное и правильное оформление документов (писем, технической документации, договоров технологического присоединения, чертежей, спецификации, технических условий). Подписывать от имени и в интересах Предприятия договоры технологического присоединения к электрическим сетям, в том числе договоры на увеличение мощности энергопринимающих устройств. Размещать на сайте предприятия в отдельном разделе (личном кабинете заявителя) документы договоры, ТУ, а также всю информацию в соответствии с требованиями положений правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащим сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861.

На момент совершения правонарушения 20.07.2021 руководителем ГЭС ПТС ФГУП «УЭВ» являлась <...>

 

Таким образом, руководитель ГЭС ПТС ФГУП «УЭВ» <...>, как должностное лицо, за нарушение ФГУП «УЭВ» пунктов 11, 15 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащим сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, несет ответственность в соответствии с частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Место совершения нарушения – 630090, г. Новосибирск, ул. Инженерная, 17.

Время совершения правонарушения – 20.07.2021.

 

При составлении протокола <...> пояснений не представила.

На рассмотрении дела об административном правонарушении № 054/04/9.21-2383/2021 <...> сообщила, что вину признает. А также пояснила, что требование о представлении дополнительных документов было обусловлено соблюдением прав иных граждан – членов ЖСК «Веста».

 

При рассмотрении дела об административном правонарушении было установлено следующее.

<...> <...> обратился в адрес ФГУП «УЭВ» с заявкой (вх. № 3910 от 14.07.2021) на увеличение мощности энергопринимающих устройств, однако сетевая организация потребовала от заявителя справку о величине максимальной мощности энергопринимающих устройств, выделенной на его земельный участок, подписанную со стороны ЖСК «Веста». Представление заявителем данного документа не предусмотрено Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащим сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила). Таким образом, ФГУП «УЭВ» нарушило п. 11 Правил.

Кроме того, в соответствии с п. 15 Правил срок рассмотрения заявки и направления ответа заявителю не должен превышать 3 рабочих дня, следовательно, ответ на заявку гр. <...> <...> вх. № 3910 от 14.07.2021 ФГУП «УЭВ» необходимо было направить в адрес заявителя не позднее 19.07.2021. ФГУП «УЭВ» ответ <...>у <...> на заявку вх. № 3910 от 14.07.2021 направило письмом исх. №5370 от 20.07.2021, тем самым нарушив срок направления уведомления, содержащего указание на сведения (документы), которые в соответствии с настоящими Правилами должны быть представлены заявителем в дополнение к представленным сведениям (документам), установленный п. 15 Правил.

При рассмотрении дела должностное лицо – руководитель ГЭС ПТС ФГУП «УЭВ» <...> признала факт нарушения положений Правил в отношении гр. <...>. <...> Вместе с тем, <...> сообщила, что требование о представлении дополнительных документов было обусловлено соблюдением прав иных граждан – членов ЖСК «Веста».

В соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.

Объективная сторона административного правонарушения заключается в нарушении правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения.

Объектом правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ являются общественные отношения, возникающие в процессе предоставления доступа к услугам субъектов естественных монополий.

Субъектом данного правонарушения является должностное лицо – руководитель группы электроснабжения производственно-технической службы ФГУП «УЭВ» <...>.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

Субъективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, совершенного <...>, характеризуется умыслом.

Умысел подтверждается материалами административного дела и выражается в осознании <...> противоправного характера своих действий и безразличным отношением к наступлению негативных последствий, поскольку у <...> имелась возможность для соблюдения п. 11, 15 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащим сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ  от 27.12.2004г. № 861.

Диспозиция ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ не предусматривает в качестве квалифицирующего признака административного правонарушения наступление вредных последствий. Нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям само по себе образует состав административного правонарушения вне зависимости от наступления последствий.

Факт нарушения подтверждается материалами дела об административном правонарушении, протоколом № 054/04/9.21-2383/2021 от 10.12.2021 об административном правонарушении.

С учетом имеющихся в деле доказательств, наличие в действиях руководитель группы электроснабжения производственно-технической службы ФГУП «УЭВ» <...> состава вменяемого административного правонарушения является доказанным.

Таким образом, руководитель группы электроснабжения производственно-технической службы ФГУП «УЭВ» <...> совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ

При назначении административного наказания должностному лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное положение, обстоятельства смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, личность привлекаемого к административной ответственности.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено. Оснований для отложения рассмотрения дела не имеется.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, за административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, составляет один год, и в настоящее время не истек.

С учетом имеющихся в деле доказательств, наличие в действиях <...> состава вменяемого административного правонарушения является доказанным.

Таким образом, <...> совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

При назначении административного наказания должностному лицу учитываются обстоятельства смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, установленным частью 1 статьи 4.2 КоАП РФ, является, в том числе, раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные статьей 4.3 КоАП РФ, отсутствуют.

Руководствуясь частью 1 статьи 9.21, статьей 23.48, статьей 29.9, статьей 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывая отсутствие отягчающих и отсутствие смягчающих обстоятельств,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать руководителя группы электроснабжения производственно-технической службы ФГУП «УЭВ» <…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

2. Применить к руководителю группы электроснабжения производственно-технической службы ФГУП «УЭВ» <…> меру ответственности в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Банк получателя: Сибирское ГУ Банка России//УФК по Новосибирской области г. Новосибирск.

Номер банковского счета 40102810445370000043.

Номер казначейского счета 03100643000000015100.

БИК 015004950.

ОКТМО 50701000.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Получатель: Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России л/с: 04511127040), дата государственной регистрации в качестве юридического лица: 21.01.1998, ИНН 5405116098/КПП 540501001, код БК 16111601091010021140, УИН 16100500000001239300.

Назначение платежа: административные штрафы, зачисляемые в федеральный бюджет.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.[1]

В соответствии со ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях резолютивная часть постановления объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела.

 

 


[1] В соответствии со ст. 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

Связанные организации

Связанные организации не указаны