Решение №193 Решение №193 по жалобе ООО «ГрадСтрой» на действия муниципа... от 11 февраля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 193

 

           «10»  июля 2008 года                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                                    заказа, председатель Комиссии;

           Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член           

                                           Комиссии;

           Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

           в присутствии представителей:

           от подателя жалобы  ООО «ГрадСтрой»: - <…> (по доверенности);

           от заказчика администрации Болотнинского района: - <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),

           рассмотрев жалобу ООО «ГрадСтрой» на действия муниципального заказчика – Администрации Болотнинского района по проведению четырех запросов котировок на выполнение работ по ремонту и капитальному ремонту Дома культуры в с.Новобибеево Болотнинского р-на НСО и выполнение работ по ремонту и капитальному ремонту кровли библиотеки в с.Ояш Болотнинского р-на НСО.

УСТАНОВИЛА

        В Новосибирское УФАС России обратилось  ООО «ГрадСтрой» с жалобой на действия муниципального заказчика – Администрации Болотнинского района по проведению четырех запросов котировок на выполнение работ по ремонту и капитальному ремонту Дома культуры в с.Новобибеево Болотнинского р-на НСО и выполнение работ по ремонту и капитальному ремонту кровли библиотеки в с.Ояш Болотнинского р-на НСО.

           Суть жалобы сводится к следующему. ООО «ГрадСтрой» считает, что условия проведения данных запросов котировок противоречат требованиям ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ), а именно, ч.3 ст.42 ФЗ №94-ФЗ, в которой указано, что заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на выполнение одноименных работ на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.

  На основании вышеизложенного ООО «ГрадСтрой» считает, что муниципальный заказчик Администрация Болотнинского района нарушает ФЗ №94-ФЗ. 

  На жалобу ООО «ГрадСтрой» от заказчика Администрации Болотнинского района поступило следующее возражение.

  По мнению администрации Болотнинского района, в запросе котировок на выполнение работ по ремонту и капитальному ремонту Дома культуры в с.Новобибеево Болотнинского р-на НСО и выполнение работ по ремонту и капитальному ремонту кровли библиотеки в с.Ояш Болотнинского р-на НСО отсутствует нарушение ч.3 ст.42 ФЗ №94-ФЗ, т.к. в извещениях о проведении запросов котировок  цена не превышает 500 тысяч рублей и каждый запрос котировок подразумевает выполнение разных видов работ.

  На основании вышеизложенного заказчик администрация Болотнинского района считает жалобу ООО «ГрадСтрой» необоснованной.

  Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

  Как установлено Комиссией Новосибирского УФАС России, в запросе котировок на выполнение работ по ремонту кровли библиотеки в с.Ояш Болотнинского р-на НСО присутствуют одноименные работы, а именно, п.8 «Очистка помещений от строительного мусора», п.9 «Мусор строительный с погрузкой вручную: разгрузка», п.10 «Мусор строительный с погрузкой вручную: разгрузка» и в запросе котировок на выполнение работ по капитальному ремонту кровли библиотеки в с.Ояш, Болотнинского р-на НСО п.11 «Очистка помещений от строительного мусора», п.12 «Мусор строительный с погрузкой вручную: разгрузка», п.13 «Мусор строительный с погрузкой вручную: погрузка». Однако, как установлено Комиссией Новосибирского УФАС России, на основании смет, составленных, исходя из начальной (максимальной) цены запроса котировок, стоимость данных работ составила 13612 руб. и 9106 руб., соответственно, что в сумме составляет 22718 рублей. Данная сумма входит в предел, установленный ч.3 ст.42 ФЗ №94-ФЗ (500 000 руб.), которые муниципальный заказчик вправе потратить на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в течение квартала. Таким образом, в запросах котировок на выполнение работ по ремонту и капитальному ремонту Дома культуры в с.Новобибеево Болотнинского р-на НСО и выполнение работ по ремонту и капитальному ремонту кровли библиотеки в с.Ояш Болотнинского р-на НСО, нарушение ч.3 ст.42 ФЗ №94-ФЗ отсутствуют.

  В связи с изложенным комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ГрантСтрой» на действия муниципального заказчика – Администрации Болотнинского района по проведению запросов котировок на выполнение работ по ремонту и капитальному ремонту Дома культуры в с.Новобибеево Болотнинского р-на НСО и выполнение работ по ремонту и капитальному ремонту кровли библиотеки в с.Ояш Болотнинского р-на НСО необоснованной.

  При проведении на основании ч.5 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого конкурса было выявлено следующее нарушение ФЗ № 94-ФЗ.

  В п.4.4 проектов муниципальных контрактов указано, что если в процессе выполнения работы выявится нецелесообразность ее дальнейшего проведения, «стороны» обязаны в 3-х дневный срок известить друг друга о приостановлении работ и в 3-х дневный срок рассмотреть вопрос о целесообразности их продолжения или изменения их направления. Данный пункт может привести к нарушению ч.5 ст.9 ФЗ №94-ФЗ, в которой установлено, что изменять предмет контракта запрещено.

  Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Выдать государственному заказчику – Администрации Болотнинского района предписание об устранении нарушений ФЗ №94-ФЗ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                             А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                         Д.Е. Студеникин

                                                                                                                       С.Н. Растворцев

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 108

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

           «10» июля 2008 года                                                                                     г. Новосибирск

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                                    заказа, председатель Комиссии;

           Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член           

                                           Комиссии;

           Растворцев С.Н. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

           на основании своего решения №193 от 10.07.2008г. по жалобе ООО «Градстрой» на  действия муниципального заказчика – Администрации Болотнинского района по проведению четырех запросов котировок на выполнение работ по ремонту и капитальному ремонту Дома культуры в с.Новобибеево Болотнинского р-на НСО и выполнение работ по ремонту и капитальному ремонту кровли библиотеки в с.Ояш Болотнинского р-на НСО,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Муниципальному заказчику - Администрации Болотнинского района устранить нарушения ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 94-ФЗ).

Для устранения Муниципальному заказчику – администрации Болотнинского района при заключении муниципальных контрактов с победителями запросов котировок на выполнение работ по ремонту и капитальному ремонту Дома культуры в с.Новобибеево Болотнинского р-на НСО и выполнение работ по ремонту и капитальному ремонту кровли библиотеки в с.Ояш Болотнинского р-на НСО не применять п.4.4, установленный в проекте муниципального контракта.

Об исполнении предписания сообщить до 28.07.2008г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии                                                                             А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                         Д.Е. Студеникин

                                                                                                                       С.Н. Растворцев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны