Решение №054/06/7-2443/2021 внеплановая проверка электронного аукциона на поставку живых... от 13 января 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/7-2443/2021
г. Новосибирск |
13 января 2022 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского У ФАС России) в составе:
…
в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона №0151300024517000007 на поставку живых срезанных цветов, с оформлением в букеты, проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское У ФАС России обратилась администрация Кировского района г. Новосибирска с просьбой выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при размещении в реестре контрактов сведений о заключенных заказчиком контрактах в связи с тем, что заказчик ошибочно повторно разместил в ЕИС записи о контрактах.
При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.
Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что заказчиком 15.03.2017 был заключен контракт № 24/17 от 15.03.2017 с ИП Молоковой Галиной Александровной на поставку живых срезанных цветов, с оформлением в букеты (реестровый номер 3540310542117000010).
21.03.2027г. заказчиком была размещена информация о заключенном контракте в реестре контрактов. Вместе с тем, в соответствии с данными, размещенными в реестре контрактов, запись № 3540310542117000015 также содержит информацию о контракте № 24/17 от 15.03.2017.
Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что наличие двух идентичных реестровых записей по указанным контрактам свидетельствует о нарушении заказчиком ч. 3 ст.7 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой информация, предусмотренная данным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной. .
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15, п.2 ч.22
контрактной системе, Комиссия Новосибирского У ФАС России
РЕШИЛА:
- Признать заказчика нарушившим ч. 3 ст.7 Закона о контрактной системе.
- Выдать заказчику - администрации Кировского района г. Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
|
|
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.