Решение №054/06/95-1387/2020 обращение гражданина, поступившее из Счетной палаты РФ от 23 июля 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ №054/06/95-1387/2020
«23» июля 2020 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
<...> |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
<...> |
- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
<...> |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
рассмотрев обращение гр. <...>, поступившее из Счетной палаты РФ, о нарушении заказчиком – Минздравом НСО законодательства о контрактной системе в сфере закупок при заключении дополнительного соглашения к контракту, заключенному по итогам проведения проведении электронного аукциона №0851200000619008438 на поставку генераторов электрохирургических с универсальным набором комплектующих для монополярной и биполярной коагуляции в рамках реализации мероприятия «Переоснащение 3 медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц)» регионального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями» национального проекта «Здравоохранение» в 2019 году за счет иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на оснащение медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия, в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ провела внеплановую проверку по доводам данного обращения, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
В ходе рассмотрения обращения Новосибирским УФАС России было установлено следующее.
В своем обращении гр. <...> сообщил, что, по его мнению, заключенное между заказчиком и ООО «Швабе-Сибирь» дополнительное соглашение №1 от 27.03.2020г. к контракту №0851200000619008438 от 20.02.2020г. о поставке товара с улучшенными характеристиками противоречит требованиям ч.7 ст.95 ФЗ №44-ФЗ, в частности, характеристики предлагаемого к поставке товара (генератора электрохирургического VIO 300S ERBE) не соответствуют требованиям описания объекта закупки и фактическим показателям товара. В качестве подтверждения своих доводов гр. <...>. сослался на информацию, указанную в инструкции по эксплуатации генератора электрохирургического VIO 300S ERBE 80113-612 04/2010.
В ходе проведения проверки Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
В соответствии с запросом Новосибирского УФАС России заказчиком были представлены следующие документы, подтверждающие правомерность заключения данного дополнительного соглашения: - отчет по экспертизе соответствия поставленного оборудования по контракту №0851200000619008438 от 20.02.2020г., подписанный начальником управления перспективного развития Союза «Новосибирская городская торгово-промышленная палата» от 16.03.2020г.; - экспертное заключение ГКУ НСО «СТК и РМТБ» о проведенной экспертизе поставленного в рамках заключенного контракта №0851200000619008438 от 20.02.2020г. оборудования от 30.03.2020г.; - письмо официального представителя компании производителя товара от 12.03.2020г.; - инструкция по эксплуатации генератора электрохирургического VIO 300S ERBE 80113-612 2018-12.
Рассмотрев представленные заказчиком документы, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанные в дополнительном соглашении характеристики поставленного товара соответствуют техническим характеристикам товара, указанным в инструкции по эксплуатации генератора электрохирургического VIO 300S ERBE 80113-612 2018-12. При этом, в инструкциях по эксплуатации генератора электрохирургического VIO 300S ERBE 80113-612 04/2010 и генератора электрохирургического VIO 300S ERBE 80113-612 2018-12 указаны различные характеристики товара.
Таким образом, исходя из представленных в обращении документов, следует, что гр. Седов О.О. в качестве подтверждения своих доводов представил инструкцию по эксплуатации товара от 04/2010г. При этом, фактически по данному контракту был поставлен иной товар, с техническими характеристиками, указанными в инструкции по эксплуатации генератора электрохирургического от 12/2018. Исходя из изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что факты, указанные в обращении гр. Седова О.О., не нашли своего подтверждения.
Руководствуясь п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать, что в действиях заказчика – Минздрава НСО при заключении дополнительного соглашения №1 от 27.03.2020г. к контракту №0851200000619008438 от 20.02.2020г., заключенному по итогам проведения электронного аукциона №0851200000619008438, отсутствуют нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.