Решение №054/06/7-586/2019 по обращению ГБУЗ НСО «Городская клиническая поликлиника № 7... от 2 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/7-586/2019

02 апреля 2019 года                                                                                                         г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии,

Новосельцева А.В.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в результате осуществления внеплановой проверки электронных аукционов № 0351300033419000022 на оказание медицинских услуг (компьютерная томография), № 0351300033419000021 на оказание услуг магнитно-резонансной томографии, проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ГБУЗ НСО «Городская клиническая поликлиника № 7» с просьбой выдать предписание об отмене протоколов электронных аукционов № 0351300033419000022, № 0351300033419000021 в связи с тем, что электронные аукционы по данным закупкам были проведены путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, вместе с тем, электронные аукционы по указанным закупкам должны были проводиться путем снижения общей начальной (максимальной) цены контракта.

При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.

В соответствии с ч.5 ст.68 Закона о контрактной системе, если в случае, предусмотренном п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, в документации об электронном аукционе указаны цена каждой запчасти к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги, такой аукцион проводится путем снижения суммы указанных цен в порядке, установленном ст.68 Закона о контрактной системе.

В соответствии с извещением и документацией о проведении электронного аукциона № 0351300033419000022 начальная (максимальная) цена контракта по данной закупке составляет 490 000 рублей, общая начальная (максимальная) цена единицы услуги (товара) – 10 446,03 рублей.

В соответствии с извещением и документацией о проведении электронного аукциона № 0351300033419000021 начальная (максимальная) цена контракта по данной закупке составляет 490 000 рублей, общая начальная (максимальная) цена единицы услуги (товара) – 11 091,71 рублей.

В извещениях и документациях также указано, что электронные аукционы проводятся путем снижения общей начальной (максимальной) цены единицы услуги (товара).

Между тем, в соответствии с информацией об объекте закупки, указанной в ЕИС по закупке № 0351300033419000022, цена за единицу измерения медицинских услуг – 490 000 рублей; по закупке № 0351300033419000021 цена за единицу измерения медицинских услуг – 490 000 рублей.

Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что электронные аукционы № 0351300033419000022, № 0351300033419000021, состоявшиеся 22.03.2019, были проведены путем снижения начальной (максимальной) цены контракта.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик допустил технические ошибки при формировании общих начальных (максимальных) цен единиц услуг (товара), а именно, по закупке № 0351300033419000022 в ЕИС вместо необходимой суммы 10 446,03 руб., указана сумма - 490 000 руб., по закупке № 0351300033419000021 в ЕИС вместо необходимой суммы 11 091,71 руб., указана сумма - 490 000 руб., что привело к тому, что снижение цен контрактов при проведении электронных аукционов происходило с ошибочно указанной суммы - 490 000 руб.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик нарушил требования ч.3 ст.7, ч.5 ст.68 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.           Признать заказчика нарушившим ч.3 ст.7, ч.5 ст.68 Закона о контрактной системе.

2.           Выдать заказчику – ГБУЗ НСО «Городская клиническая поликлиника № 7» и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны