Заключение №054/01/18.1-1782/2023 в отношении ООО «Агния» от 11 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

№ 054/01/18.1-1782/2023

 

11 сентября 2023 г.                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

<...>

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи обращение Управления Федеральной почтовой связи Новосибирской области (далее – УФПС Новосибирской области, вх. № 15329-ЭП/23 от 24.08.2023 г.) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Агния» (далее – ООО «Агния»), признанном победителем сокращенного ценового отбор субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий на объектах почтовой связи города Иркутска для нужд УФПС Иркутской области (извещение № SBR035-230015755100264 на ЭТП АО «Сбербанк-АСТ» и извещение № 32312530707 в Единой информационной системе на сайте <...>) и уклонившимся от заключения договора,

в отсутствие представителя УФПС Новосибирской области, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения обращения по существу,

в присутствии <...> ООО «Агния» – <...>

                                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России поступило обращение Управления Федеральной почтовой связи Новосибирской области (далее – УФПС Новосибирской области, вх. № 15329-ЭП/23 от 24.08.2023 г.) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Агния» (далее – ООО «Агния»), признанном победителем сокращенного ценового отбор субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий на объектах почтовой связи города Иркутска для нужд УФПС Иркутской области (извещение № SBR035-230015755100264 на ЭТП АО «Сбербанк-АСТ» и извещение № 32312530707 в Единой информационной системе на сайте <...>) и уклонившимся от заключения договора.

Сведения о лице, в отношении которого принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков:

1. Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «АГНИЯ»

2. Место нахождения: 664075, Иркутск, ул. Байкальская, д.202/3, оф. 1, Email: agniya.irk@mail.ru, Телефон 8-3952-66-00-56, 8-9025198410;

3. ИНН: 3811469102;

4. Объект закупки: Оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий на объектах почтовой связи города Иркутска для нужд УФПС Иркутской области;

5. Дата Протокола рассмотрения единственной заявки на участие в сокращенном ценовом отборе МСП (301), признания сокращенного ценового отбора несостоявшимся № SBR035-230015755100264 (Реестровый номер 32312530707) от «07» июля 2023г.;

7. Дата признания победителя уклонившимся от заключения договора по итогам ценового отбора в электронной форме: 25.07.2023г. (Протокол признания участника закупки уклонившимся от заключения договора SBR035-230015755100264/ 32312530707 от 25.07.2023г 09:30 время НСК).

8. Сведения о договоре: Оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий на объектах почтовой связи города Иркутска для нужд УФПС Иркутской области;

ОКПД 2: 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий;

Валюта договора: рубль;

Цена договора: 6 958 282,34 рубля;

Срок исполнения договора: Договор вступает в силу с даты его подписания и действует в течение 12 месяцев с момента подписания;

Код валюты договора: 643 Российский рубль.

УФПС Новосибирской области сообщило следующее.

АО «Почта России» осуществляет свою закупочную деятельность в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), на основании Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Почта России» (утвержденного советом директоров АО «Почта России» (от 07.08.2023 № 12-2023)» (далее – Положение).

Отдел по закупочной деятельности Макрорегиона Сибирь в соответствии с Порядком осуществления закупочной деятельности АО «Почта России» (утвержденного Приказом АО «Почта России» от 30.12.2022 № 627-п» (далее - Заказчик), осуществляющим закупочную деятельность для филиалов Макрорегиона Сибирь АО «Почта России».

На основании заявки УФПС Иркутской области Заказчик разработал документацию сокращенного ценового отбора в электронной форме на право заключения договора на «Оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий на объектах почтовой связи города Иркутска для нужд УФПС Иркутской области (далее – сокращенный ценовой отбор), после чего, 28.06.2023 г., разместил закупку на ЭТП АО «Сбербанк-АСТ» (извещение № SBR035-230015755100264) и на официальном сайте Единой информационной системы (извещение № 32312530707).

По итогам сокращенного ценового отбора ООО «АГНИЯ» признано победителем сокращенного ценового отбора (Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в сокращенном ценовом отборе МСП (301), признания сокращенного ценового отбора несостоявшимся № SBR035-230015755100264 (Реестровый номер 32312530707) от «07» июля 2023 г.). Заказчиком на площадке ЭТП АО «Сбербанк-АСТ» Победителю направлен проект Договора № 705/23-Ф38 (далее - Договор).

Регламентированный срок подписания договора участником установлен 24.07.2023 г.

Срок подписания договора заказчиком 30.07.2023 года.

До установленного срока договор победителем не был подписан.

Учитывая вышеизложенное и согласно п. «б» и п. «д» ч. 8.4.1 ст. 8.4. Положения, Участник закупки признан уклонившимся от заключения договора. На основании чего Заказчиком оформлен Протокол признания участника закупки уклонившимся от заключения договора SBR035-230015755100264/ 32312530707 от 25.07.2023г 09:30 время НСК.

Согласно п. 8.4.4. Положения, и учитывая изложенное, Заказчик направляет сведения об участнике в федеральный орган исполнительной власти в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 № 1211.

ООО «Агния» представило следующие пояснения по существу рассматриваемого вопроса.

ООО «Агния» полагает обращение УФПС Новосибирской области необоснованным и не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работу, услуг отдельными видами юридических лиц», ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в единой информационной системе. В реестр недобросовестных поставщиков включаются, в том числе, сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров.

Из системного толкования положений Закона о закупках и Правил № 1211, с учетом правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлениях от 30.07.2001 № 13-П и от 21.11.2002 № 15-П, следует, что при рассмотрении вопроса о включении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

Реестр недобросовестных поставщиков фактически является специальной мерой ответственности, используемой в целях надлежащего исполнения лицом принятых на себя по результатам закупок обязательств.

При этом само по себе совершение Поставщиком умышленных действий (бездействия), направленных на неисполнение контракта, не является безусловным основанием для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков. Антимонопольный орган при принятии решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должен устанавливать обстоятельства недобросовестного поведения хозяйствующего субъекта.

Действительно, ООО «Агния» в установленные на электронной площадке сроки не подписало направленный Заказчиком проект Договора.

Однако факт неподписания Договора вызван следующими объективными обстоятельствами.

Направленный на подписание проект Договора содержал противоречивые сведения о времени начала исполнения Договора:

п. 1.2. - Срок начала оказания Услуг - с даты подписания;

п. 5.1.6., 5.1.13.1. - в течение 2 (Двух) рабочих дней с даты заключения Договора Исполнитель назначить представителя, ответственного за исполнение Договора, а также предоставить Заказчику списки работников, осуществляющих оказание услуг, для оформления допуска работников на территорию Заказчика;

Таким образом, с момента заключения Договора до начала оказания услуг следует временной разрыв минимум в 2 (Два) рабочих дня, без учета времени на оформление допуска. Учитывая отсутствие объективной возможности приступить к началу оказания услуг с момента подписания Договора, Исполнителю в первый же день причитался штраф в размере 313 тыс. руб. (п. 1.12 Договора).

Согласно данным, содержащимся на ЭТП АО «Сбербанк-АСТ», на момент заключения Договора имеются сведения об аналогичном Договоре на оказание услуг по уборке помещений Иркутской области и прилегающих территорий на объектах почтовой связи г. Иркутска для нужд УФПС.

Статус Договора - действующий, дата окончания исполнения Договора - 01.03.2024 г. В связи с этим у Исполнителя возник вопрос об обоснованности проведенной закупки.

П. п. 5.1.14., 5.1.14.1, 5.1.14.2 Договора предполагается обязанность Исполнителя по осуществлению деятельности по обращению с опасными отходами I-IV опасности, в том числе, самостоятельное обеспечение сбора, хранение, вывоза и утилизации отходов, образовавшихся в процессе производственной деятельности Исполнителя с территории Заказчика на лицензируемый объект размещения или утилизации отходов в соответствии с требованиями действующего законодательства. Производить плату за негативное воздействие на окружающую среду, за размещение, утилизацию, выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух и других образующихся в процессе деятельности Исполнителя на территории Заказчика.

Согласно пункту 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон № 99-ФЗ) деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности подлежит обязательному лицензированию.

ООО «Агния» такой лицензии не имеет, в п. 3 Требования к участникам закупки и заявкам Извещения о проведении сокращенного ценового отбора на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий на объектах почтовой связи города Иркутска для нужд У ФПС Иркутской области требование о наличии лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов не содержится.

Кроме того, из системного толкования норм, регулирующих порядок обращения с отходами, следует, что собственник отходов - это физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в ходе деятельности которого образуются отходы. Ответственность за правомерное обращение с отходами лежит на собственнике отходов, и никакое иное лицо не может исполнить от имени собственника указанные обязательства. По договору оказания услуг, к которому относится договор по оказанию услуг клининга (уборки помещений), право собственности на отходы не переходит к организации оказывающей услуги.

Для разрешения возникших вопросов директор Общества неоднократно и тщетно пытался выйти на связь с представителем Заказчика, указанным в Извещении о проведении ценового отбора Еленевой О.С. по телефону 8(383)202-45-97, доб. 5085. Как выяснилось позднее, в этот период Еленева О.С. находилась в отпуске.

Электронная переписка между сторонами результатов не дала.

Между тем, согласно «Положению о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Почта России» (редакция № 21)» (утв. советом директоров АО «Почта России», протокол от 07.08.2023 № 12-2023) Организатор закупки по поручению подразделения Общества обеспечивает организацию и проведение преддоговорных переговоров с лицом, с которым заключается договор, в отношении положений договора согласно ч. 8.2.2 настоящей статьи и в том числе условий заявки лица, с которым заключается договор.

Преддоговорные переговоры могут быть проведены до момента подписания договора Заказчиком (п. 8.2.1.).

Обязанность по проведению преддоговорных переговоров Заказчиком не исполнена.

Согласно пункту 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

ООО «Агния» зарегистрировано в 2020 г., основной вид деятельности - Деятельность по чистке и уборке прочая. Количество сотрудников - 4, в числе которых директор, мастер по клинингу, 1 уборщик территории и 2 уборщицы помещений. При необходимости производится найм дополнительного персонала.

За время существования организация зарекомендовала себя как добросовестный поставщик. В настоящее время Общество исполняет 14 Договоров, которые могут быть представлены для обозрения. Из актов по указанным Договорам и Актов прошлых лет следует, что в ООО «Агния» никогда не имело претензий от Заказчиков.

В штате Общества отсутствуют специалист по тендерам и юрист.

На момент подачи заявки (03.07.2023 г.) услуги по тендерам осуществлял самозанятый сотрудник, который и подал заявку, воспользовавшись наличием ЭЦП в ноутбуке директора.

После подачи заявки, указанный специалист исчез, не предоставив никакой информации.

07.07.2023 г. Обществом заключен договор с новым специалистом по тендерам, от которого и стало известно о выигранной закупке.

В дальнейшем директор сам звонил Заказчику, лично провел визуальное обследование более 15 отделений связи, новый сотрудник по тендерам заказал проект банковской гарантии (приложен к возражениям), однако совершение этих действий привело к нарушению срока подписания Договора.

При таких обстоятельствах, полагаю, что у поставщика изначально отсутствовал противоправный умысел, все его действия направлены на реальное исполнение договорных обязательств. Невозможность своевременного подписания Договора напрямую связана с объективными обстоятельствами, а значит доказательств, ставящих под сомнение добросовестность заявителя, не имеется.

На основании изложенного ООО «Агния» просит признать обращение УФПС Новосибирской области АО «Почта России» в Новосибирское У ФАС России) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Агния» необоснованным.

Рассмотрев представленные документы и доводы лиц, участвующих в рассмотрении обращения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

28.06.2023 г. Управлением Федеральной почтовой связи Новосибирской области – филиал АО «Почта России» (далее - Заказчик) в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) было размещено извещение о проведении сокращенного ценового отбора субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий на объектах почтовой связи города Иркутска для нужд УФПС Иркутской области (извещение № 32312530707 на сайте <...> и № SBR035-230015755100264 на ЭТП АО «Сбербанк-АСТ»).

Управление Федеральной почтовой связи Новосибирской области – филиал АО «Почта России» осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п. 2.3. «Информационной карты извещения о проведении сокращенного ценового отбора в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий на объектах почтовой связи города Иркутска для нужд УФПС Иркутской области, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет 6 958 282,34 (Шесть миллионов девятьсот пятьдесят восемь тысяч двести восемьдесят два) рубля 34 копейки, включая НДС в размере ставки, определенной в главе 21 Налогового кодекса Российской Федерации.

Дата начала подачи заявок на участие в сокращенном ценовом отборе: 29.06.2023 г.

Дата и время окончания подачи заявок на участие в сокращенном ценовом отборе: 06.07.2023 г. в 09:00 (МСК).

Дата начала предоставления разъяснений положений извещения: 28.06.2023 г.

Дата окончания предоставления разъяснений положений извещения: 05.07.2023 г.

Последний день подачи запросов на разъяснения положений извещения о проведении сокращенного ценового отбора: 03.07.2023 г.

Дата и место подведения итогов закупки: 07.07.2023 г.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в сокращенном ценовом отборе МСП (301), признания сокращенного ценового отбора несостоявшимся № SBR035-230015755100264 (Реестровый номер 32312530707) от                                                                                                      07.07.2023 г., до окончания срока подачи заявок на участие в сокращенном ценовом отборе МСП (301) была подана 1 (одна) заявка.

Результаты рассмотрения заявки комиссией:

№ п/п

Номер заявки, присвоенный электронной площадкой

Дата и время регистрации заявки

1

7415

03.07.2023 18:40:55

 

В связи с тем, что на участие в запросе котировок подана только одна заявка № 7415, сокращенный ценовой отбор МСП (301), признан несостоявшимся в соответствии с п. «а» ч. 5.6.1.1 ст. 5.6 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Почта России» (далее – Положение о закупке) (пп. «в» п. 34 раздела VII Положения о размещении в ЕИС информации о закупке, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908).

Поскольку единственная заявка № 7415 на участие в сокращенном ценовом отборе МСП (301), соответствует требованиям извещения о закупке, то согласно ч. 5.6.4 ст. 5.6, п. «а» ч. 8.1.17 ст. 8.1 Положения о закупке, договор подлежит заключению с единственным участником сокращенного ценового отбора МСП (301), подавшим заявку № 7415, по цене, не превышающей предложение данного участника закупки о цене договора – 6 262 000,00 (Шесть миллионов двести шестьдесят две тысячи) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС в размере ставки, определенной в Главе 21 Налогового кодекса РФ, в соответствии с п. «а» ч. 8.1.4 ст. 8.1 и с учетом ст. 8.2 Положения о закупке.

Так как сокращенный ценовой отбор МСП (301), признан несостоявшимся и договор заключается с единственным участником сокращенного ценового отбора МСП (301), то в соответствии с п. «а» п. 6 Постановления Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 приоритет товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, не предоставляется.

После подведения итогов сокращенного ценового отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, Заказчиком в адрес победителя сокращенного ценового отбора для подписания был направлен договор № 705/23-Ф38 на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий на объектах почтовой связи города Иркутска для нужд УФПС Иркутской области, срок для подписания которого, или направления протокола разногласий составил 24.07.2023 года включительно.

ООО «Агния» не предоставило Заказчику подписанный договор.

Комиссия Новосибирского УФАС России принимает во внимание доводы ООО «Агния», касающиеся обоснования причин бездействия по подписанию договора  № 705/23-Ф38 на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий на объектах почтовой связи города Иркутска для нужд УФПС Иркутской области.

Так, в соответствии с ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работу, услуг отдельными видами юридических лиц» в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

Таким образом, учитывая все вышеизложенное, Комиссия считает, что в рассматриваемом случае возможно применение по аналогии правовой позиции, сформулированной в Определениях Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 17.09.2012 № ВАС-11617/12, от 12.07.2013 № ВАС-8371/13, согласно которой включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителях) является санкцией за недобросовестное поведение участника, выражающееся в намеренном и умышленном неисполнении своих договорных обязательств.

При этом основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения или исполнения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение.

Уклонение от заключения договора может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник закупки по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения договора, то есть создает условия, влекущие невозможность его подписания.

По смыслу действующего законодательства ведение реестра недобросовестных поставщиков призвано обеспечивать защиту заказчиков от действий (бездействия) недобросовестных поставщиков при заключении и исполнении договоров (контрактов). В то же время включение в реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в закупках товаров, работ, услуг.

В соответствии с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации, изложенными в постановлениях от 30.07.2001 № 13-П и от 21.11.2002 № 15-П, меры государственного принуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционного защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

Уклонение от подписания договора может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник закупочной процедуры, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил для заключения контракта, т.е. создает условия, влекущие невозможность его подписание.

Нарушение участником закупки своих обязательств по подписанию договора при отсутствии у него умышленного, виновного и недобросовестного намерения уклониться от его заключения не может являться основанием для включения сведений о таком лице в реестр недобросовестных поставщиков.

Исходя из представленных Комиссии Новосибирского УФАС России пояснений и доказательств следует, что в действиях ООО «Агния» не усматривается намеренное, недобросовестное и умышленное уклонение от заключения договора.

При принятии настоящего Заключения Комиссия учитывает пояснения ООО «Агния», в том числе в части факта подачи заявки на участия в торгах без согласования с директором общества, попытки директора ООО «Агния» выйти на связь с представителем Заказчика, указанным в Извещении о проведении ценового отбора <...> по телефону <...>, доб. 5085.  

Кроме того, согласно «Положению о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Почта России» (редакция № 21)» (утв. советом директоров АО «Почта России», протокол от 07.08.2023 № 12-2023) Организатор закупки по поручению подразделения Общества обеспечивает организацию и проведение преддоговорных переговоров с лицом, с которым заключается договор, в отношении положений договора согласно ч. 8.2.2 настоящей статьи и в том числе условий заявки лица, с которым заключается договор. Преддоговорные переговоры могут быть проведены до момента подписания договора Заказчиком (п. 8.2.1.).

Вместе с тем, обязанность по проведению преддоговорных переговоров Заказчиком не исполнена.

Также при рассмотрении материалов учтены пояснения ООО «Агния» о том, что ООО «Агния» готово заключить договор и не имело умысла уклониться от заключения договора.

Согласно сведениям из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведения об ООО «Агния» (ИНН: 3811469102, КПП: 381101001, ОГРН: 1203800009533) ранее не включались Федеральной антимонопольной службой в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

При таких обстоятельствах, оценивая все имеющиеся факты, комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о том, что на основании вышеизложенного, невозможно сделать вывод о недобросовестности ООО «Агния» при заключении договора в рамках данной закупки.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пунктом 5.3.4. Положения о ФАС России, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № 331 от 30.06.2004 года, пунктом 7.10.  Положения о территориальном органе ФАС России, утвержденного Приказом ФАС России № 649/15 от 23.07.2015 года, Постановлением Правительства Российской Федерации № 1211 от 22.11.2012 года «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,

 

ЗАКЛЮЧИЛА:

 

Признать имеющиеся материалы недостаточными для включения информации об ООО «Агния» (664075, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 202/3, офис 1, ОГРН: 1203800009533, Дата присвоения ОГРН: 27.04.2020, ИНН: 3811469102, КПП: 381101001) в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны