Уведомление №7880-ИП/22 по обращению заказчика - МКУ «Управление ЖКХ» г. Бердска о в... от 9 июня 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУправление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) в ответ на обращение заказчика - МКУ «Управление ЖКХ» г. Бердска (вх. 7880-ИП/22 от 31.05.2022 г.) о включении сведений об ООО «ОтройГарант» в реестр недобросовестных поставщиков сообщает следующее.
- г. заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
- г. ООО «ОтройГарант» направило в адрес заказчика письмо о несогласии с решением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
- г. заказчик отменил решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
- г. заказчик принял повторное решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и направил обращение о включении ООО «ОтройГарант» в реестр недобросовестных поставщиков.
- г. Комиссией Новосибирского УФАО России было рассмотрено указанное обращение. По результатам рассмотрения обращения Комиссией Новосибирского УФАО России было принято решение о невключении сведений об ООО «ОтройГарант» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с отсутствием правовых оснований для этого правовых оснований.
Согласно ч. 14 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 указанной статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Кроме того, законодательство о контрактной системе не предусматривает повторное рассмотрение обращения заказчика о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, которое уже было рассмотрено.
На основании изложенного, Новосибирское УФАС России уведомляет стороны о невозможности рассмотрения обращения заказчика вх. № 7880-ИП/22 от 31.05.2022г. по существу.