Решение №054/06/7-762/2020 обращение от администрации Кулябинского сельсовета Кыштовско... от 29 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/7-762/2020

29 апреля 2020 года                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского У ФАС России) в составе:

….

в результате осуществления проверки исполнения предписания № 08-02-324 от 26.12.2018г., проведенной согласно п. 2 ч. 15 ст. 99 ФЗ от 05.04.2017г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в связи с поступлением обращения администрации Кулябинского сельсовета Новосибирской области о повторной выдаче предписания в связи с невозможностью исполнения предписания № 08-02-324 от 26.12.2018г.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России от заказчика - администрации Кулябинского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области поступило обращение о выдаче предписания об устранении нарушений Закона о контрактной системе для целей исполнения, в том числе, ранее выданного предписания № 08-02-324 от 26.12.2018г.

Суть обращения заказчика сводится к следующему.

Ранее в Новосибирское УФАС России от заказчика - администрации Кулябинского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области поступило обращение об аннулировании реестровой записи из реестра контрактов с номером 3543010059918000002. Новосибирское УФАС России, установив в действиях заказчика нарушения ч. 3 ст. 7 ФЗ № 44-ФЗ, выдало предписание № 08-02-324 от 26.12.2018г.

13.03.2020г. от технической службы ЕИС в адрес заказчика поступил ответ о технической невозможности исполнения предписания № 08-02-324 от 26.12.2018г., ввиду указанной в нем формулировки, а именно, «исключить из реестоа вдитрактав.сведения о
контракте с реестровым номером 3543010059918000002». Надлежащей формулировкой, по мнению технической службы ЕИС, является «аннулировать из реестра контрактов сведения о контракте с реестровым номером 3543010059918000002».

Таким образом, заказчик не смог исполнить предписание контрольного органа.

Комиссией Новосибирского УФ АС России было установлено наличие второй реестровой записи по указанному контракту, что свидетельствует о нарушении заказчиком ч. 3 ст. 7 ФЗ № 44-ФЗ, в соответствии с которой информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в ЕИС, должна быть полной и достоверной.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что предписание № 08-02-324 от 26.12.2018г. не было исполнено ввиду технических причин, а не умысла заказчика.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать заказчика - администрацию Кулябинского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области нарушившим ч. 3 ст. 7 ФЗ № 44-ФЗ.
  2. Выдать заказчику - администрации Кулябинского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области предписание об аннулировании реестровой записи контракта с номером 3543010059918000002.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны