Решение №20 Решение по делу № 20 в отношении администрации МО Тогучинско... от 10 ноября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

            «21» апреля 2009                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Ельчанинов А.А.– заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Донских В.А.– главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

                          член Комиссии,

с участием заявителя - индивидуального предпринимателя <…>, представителя ответчика <…> (доверенность № 6 от 21.04.2009г.), рассмотрев дело № 20 от 24 марта 2009 г. по признакам нарушения администрацией муниципального образования Тогучинского района Новосибирской области (далее – администрация Тогучинского района) части 1 и части 3 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА

Индивидуальный предприниматель <…> направил в Новосибирское УФАС России заявление (вх. № 71 от 13.01.2009г.) в связи с бездействием администрации МО Тогучинского района Новосибирской области по вопросам организации транспортного обслуживания населения. Заявитель сообщил следующее.

С января 2004г. <…> осуществлял перевозки пассажиров автомобильным транспортом на муниципальном маршруте «п. Шахта – г. Тогучин».

В ноябре 2008г. Сибирское управление государственного автодорожного надзора (СибУГАДН) провело внеплановую проверку деятельности Татарникова Н.Н., по результатам которой было выдано предписание № 41/2 от 12.11.2008г. В предписании СибУГАДН, по мнению заявителя, содержатся требования, относящиеся к компетенции районной администрации. В связи с чем, заявителем на имя главы районной администрации были направлены соответствующие заявления, на которые он не получил ответ.

Татарников Н.Н. представил в Новосибирское УФАС России следующие документы:

- копию уведомления СибУГАДН о назначении проверки № 90 от 08.09.2004г.;

- копию акта СибУГАДН № 85 от 13.09.2004г. по результатам проведённой проверки;

- копию приказа СибУГАДН № 93 от 01.09.2005г. о проведении плановой проверки;

- копию приказа СибУГАДН № 103 от 03.10.2006г. о проведении плановой проверки;

- копию приказа СибУГАДН № 104 от 30.09.2005г. о проведении внеплановой проверки;

- копию приказа СибУГАДН № 121 от 03.11.2006г. о проведении внеплановой проверки;

- копию приказа СибУГАДН № 123 от 04.12.2006г. о проведении внеплановой проверки;

- копию приказа СибУГАДН № 57 от 05.11.2008г. о проведении внеплановой проверки;

- копию письма прокуратуры Тогучинского района НСО на имя <…> № 17д-08 от 07.11.2008г.;

- копию решения арбитражного суда Новосибирской области от 22.12.2008г., вынесенного по заявлению прокурора Тогучинского района НСО о привлечении индивидуального предпринимателя <…> к административной ответственности, предусмотренной ч.4 ст. 14.1 КоАП РФ;

- копию заявления <…> на имя заместителя главы администрации Тогучинского района НСО от 26.11.2008г. об утверждении схемы движения и опасных участков автобусного маршрута «п. Шахта – г. Тогучин»;

- копию заявления <…> на имя заместителя главы администрации Тогучинского района НСО от 26.11.2008г. о согласовании графика движения автобуса через ст. Курундус, с. Березиково, в связи с продлением автобусного маршрута;

- копию заявления <…> на имя главы администрации Тогучинского района НСО от 18.11.2008г. о сформировании комиссии для обследования дорожных условий на маршруте перевозки «п. Шахта- с. Курундус – с. Завъялово – с. Низовка – с. Гарёвка – г. Тогучин»

- копию заявления <…> на имя главы администрации Тогучинского района НСО от 13.11.2008г. о заключении договора на осуществление пассажирских перевозок по маршруту «п. Шахта- с. Курундус – с Березиково - с. Завъялово – с. Низовка – с. Гарёвка – г. Тогучин»;

- копию заявления <…> от 05.12.07г. на имя прокурора Тогучинского района;

- копию ответа прокурора Тогучинского района от 09.01.08г. на заявление <…>;

- копию заявления <…> от 21.12.07г. на имя прокурора Тогучинского района.

На запрос Новосибирского УФАС России от 22.01.09г. № 05-308, <…> дополнительно представил:

- копию предписания СибУГАДН № 41/2 от 12 ноября 2008г.;

- копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя от 23.09.2004г.;

- копию лицензии, выданной Федеральной службой по надзору в сфере транспорта 06.11. 2004г. на имя индивидуального предпринимателя <…> на право осуществления перевозки автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;

- копию свидетельства о постановке на учёт <…> в налоговом органе от 23.03.1999г.;

- мотивированный отзыв в арбитражный суд Новосибирской области по делу о привлечении индивидуального предпринимателя <…> к административной ответственности, предусмотренной ч.4 ст. 14.1 КоАП РФ.

На запрос Новосибирского УФАС России от 22.01.09г. № 05-307, администрация Тогучинского района Новосибирской области сообщила следующее.

Индивидуальный предприниматель <…> привлекался с 09.01.2004г. в качестве перевозчика на муниципальной маршрутной сети Тогучинского района по маршруту «п.Шахта – г.Тогучин – п.Шахта» на основании распоряжения главы территориальной администрации Тогучинского района Новосибирской области № 1 от 08.01.2004г. «Об открытии пассажирского маршрута». Расписание движения его автотранспортного средства утверждено администрацией Тогучинского района.

На обращение <…> о заключении договора с администрацией Тогучинского района на осуществление пассажирских перевозок по маршруту «п. Шахта- с. Курундус – с Березиково - с. Завъялово – с. Низовка – с. Гарёвка – г. Тогучин» («г.Тогучин – п.Шахта – с.Курундус – с.Березиково») было отказано в устной форме. На основании распоряжения главы Тогучинского района от 25.11.2008г. № 426-р «Об открытии регулярного маршрута пассажирских автоперевозок по маршруту «г.Тогучин – п.Шахта – с.Курундус – с.Березиково» с 01.12.2008г. маршрут внесён в реестр маршрутов муниципального унитарного предприятия «Тогучинское автотранспортное предприятие».

Распоряжением главы Тогучинского района от 20.11.2008г. № 419/1-р «Об организации обследования дорожных условий на автомобильных дорогах Тогучинского района» была создана постоянно действующая комиссия по обследованию дорожных условий, и данный маршрут был обследован.

По поводу заявления <…> об утверждении схемы движения и опасных участков автобусного маршрута «п.Шахта – г.Тогучин», данная схема утверждена в паспорте данного автобусного маршрута.

Администрация Тогучинского района представила следующие документы:

- копию распоряжения главы территориальной администрации Тогучинского района НСО от 08.01.2004г. № 1 о разрешении <…> открыть пассажирские автоперевозки сообщением «Шахта – Тогучин, Тогучин – Шахта» с 09.01.2004г.;

- график движения автобусов по маршруту «Шахта – Тогучин, Тогучин – Шахта»;

- распоряжение главы Тогучинского района Новосибирской области от 20.11.2008г. № 419/1-р «Об организации обследования дорожных условий на автомобильных дорогах Тогучинского района»;

- копию паспорта автобусного маршрута «Шахта – Тогучин, Тогучин – Шахта»;

- копию распоряжения главы Тогучинского района Новосибирской области от 25.11.2008г. № 426-р «Об открытии регулярного маршрута пассажирских автоперевозок «Тогучин – Шахта – Курундус – Березиково», в пункте 3 которого поручается МУП «Тогучинское автотранспортное предприятие» организовать на маршруте «Тогучин – Шахта – Курундус – Березиково» регулярное ежедневное трёхрейсовое пассажирское сообщение;

- копию акта № 1 обследования автобусного маршрута «Тогучин – Шахта»;

- копию паспорта автобусного маршрута регулярного сообщения «Тогучин – Шахта»;

- расписание по маршруту «Тогучин – Шахта – Березиково», утверждённое для МУП «Тогучинское АТП»;

- копию договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам от 15.12.2007г.;

- копию договора на осуществление пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети от 24.02.2009г.;

- график движения автобуса по маршруту «Шахта – Завьялово – Низовка – Гарёвка – Тогучин – Шахта».

Из представленных документов следует, что индивидуальный предприниматель <…>, имея лицензию № АСС-54-8001066 от 06.01.2004г. на осуществление пассажирских перевозок, действие которой продлено до 05.01.2014г., с января 2004г. осуществлял перевозки пассажиров автомобильным транспортом на муниципальном маршруте «Шахта – Тогучин» в соответствии с распоряжением, утверждённым главой администрации Тогучинского района НСО № 1 от 08.01.2004г.. Паспорт автобусного маршрута «Шахта – Тогучин» от 22.01.2004г. содержит схему маршрута движение автобуса по следующим населённым пунктам: Шахта, Курундус, Завьялово, Низовка, Гарёвка, Тогучин.

16.06.2007г. вступил в силу закон Новосибирской области от 07.06.2007г. № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» (далее – ЗНО № 112 – ОЗ). Статья 9 ЗНО № 112 – ОЗ относит к функциям органов местного самоуправления организацию транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования. Подпункт 2 пункта 2 статьи 10, пункт 5 статьи 10, статья 12 ЗНО № 112 – ОЗ во взаимосвязи распространяют своё действие на органы местного самоуправления, обязывая их заключать договоры с перевозчиками, привлечёнными к выполнению регулярных пассажирских перевозок.

Индивидуальный предприниматель <…> был привлечён администрацией Тогучинского района в качестве перевозчика на муниципальной маршрутной сети Тогучинского района по маршруту «п.Шахта – г.Тогучин». Администрацией Тогучинского района составлен и утверждён паспорт вышеуказанного маршрута, утверждено расписание движения по маршруту автотранспортного средства ИП <…>. Однако администрация Тогучинского района длительное время (до 24.02.2009г) не заключала с индивидуальным предпринимателем <…> договор на осуществление пассажирских перевозок по маршруту «Шахта – Тогучин».

Таким образом, администрация Тогучинского района своим бездействием создавала для ИП <…> препятствия путём не заключения договора на осуществление пассажирских перевозок.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Бездействие администрации Тогучинского района, выразилось в игнорировании  обращений ИП <…>. о заключении договора об организации пассажирских перевозок, в том числе по маршруту « Шахта – Тогучин», что нарушает часть 1 статьи 15 Федерального закона РФ «О защите конкуренции», поскольку оно (бездействие) приводит к недопущению, устранению конкуренции, а именно конкуренции за доступ на рынок транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, в том числе по маршруту «Шахта – Тогучин».

13.11.2008г. <…> обратился в администрацию Тогучинского района НСО с просьбой о заключении с ним договора на осуществление пассажирских перевозок по маршруту «Шахта – Курундус – Березиково – Завьялово – Низовка –Гарёвка – Тогучин».

18.11.2008г. он обратился с заявлением в администрацию о сформировании комиссии для обследования дорожных условий вышеуказанного маршрута, а 27.11.2008г. о согласовании графика движения автобуса по маршруту.

Администрация Тогучинского района, после получения вышеуказанных заявлений Татарникова Н.Н., провела следующие мероприятия:

- 20.11.2008г. издала распоряжение № 419/1-р о создании районной комиссии для обследования дорожных условий на маршрутах в границах Тогучинского района;

- 25.11.2008г. издала распоряжение № 426-р об открытии регулярного маршрута пассажирских перевозок «Тогучин – Шахта – Курундус - Березиково», согласно которому МУП «Тогучинское автотранспортное предприятие» поручается организовать регулярное ежедневное трёхрейсовое пассажирское сообщение по данному маршруту;

- 26.11.2008г. утверждён акт № 1 обследования автобусного маршрута «Тогучин – Шахта», который (согласно схемы маршрута) совпадает с маршрутом «Шахта – Курундус – Березиково – Завьялово – Низовка –Гарёвка – Тогучин», а организацией, обслуживающей маршру,т в нём указано МУП «Тогучинское АТП».

Закон Новосибирской области от 07.06.2007г. № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» регулирует отношения в сфере организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории Новосибирской области, в целях создания условий для безопасных и регулярных пассажирских перевозок.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в пределах своих полномочий создают условия для предоставления транспортных услуг населению и организуют транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования (ст.9 Закона Новосибирской области от 07.06.2007г. № 112-ОЗ).

Привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории Новосибирской области осуществляется на основании договоров об организации пассажирских перевозок уполномоченными органами:

1) по результатам конкурсов на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения;

2) на условиях временной работы на маршрутах регулярного сообщения на срок не более 1 года в следующих случаях:

- если потребность в пассажирских перевозках по маршрутам обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия непреодолимой силы);

- неисполнения действующим перевозчиком услуг по перевозке пассажиров и багажа, включая отказ от исполнения договора на выполнение пассажирских перевозок и (или) досрочное расторжение договора на выполнение пассажирских перевозок;

- признания конкурса несостоявшимся;

- приостановления действия лицензии и (или) договора на право работы по указанному маршруту перевозчика, обязанного оказывать транспортное обслуживание по конкретному маршруту;

- в случаях пробной обкатки вновь открываемых маршрутов до проведения конкурса. Пробная обкатка вновь открываемого маршрута в случае не проведения конкурса по итогам обкатки может проводиться не чаще, чем один раз в три года (ст. 12 . Закон Новосибирской области от 07.06.2007г. № 112-ОЗ).

Администрация Тогучинского района, в соответствии с пунктом «д» части 1 ст. 12 Закон Новосибирской области от 07.06.2007г. № 112-ОЗ, привлекла МУП «Тогучинское автотранспортное предприятие» для выполнения регулярных пассажирских перевозок без проведения конкурса.

Маршрут регулярных пассажирских перевозок «Тогучин – Шахта – Курундус - Березиково» был открыт 25.11.2008г. (распоряжение главы Тогучинского района № 426-р от 25.11.2008г.), то есть этот маршрут относиться к вновь открываемым маршрутам и привлечение МУП «Тогучинское автотранспортное предприятие» для пробной обкатки вышеуказанного маршрута не нарушает действующее законодательство.

Пункт 3 распоряжения главы Тогучинского района № 426-р от 25.11.2008г. «Об открытии регулярного маршрута пассажирских автоперевозок «Тогучин – Шахта – Курундус – Березиково» предусматривает наделение МУП «Тогучинское автотранспортное предприятие» правом по организации регулярного ежедневного трёхрейсового пассажирского сообщения и по обеспечению пассажирских перевозок льготных категорий граждан.

Кроме того, в п.2.3.4. договора «Об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов…» от 15.12.2007г № 15/12/07-24Т предусмотрено право МУП «Тогучинское автотранспортное предприятие» рассматривать заявления и жалобы по транспортному обслуживанию населения на маршрутах пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, принимать меры по устранению недостатков.

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования в соответствии с законодательством является функцией органов местного самоуправления (ст.9 Закона Новосибирской области от 07.06.2007г. № 112-ОЗ).

Часть 3 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещает наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов местного самоуправления.

Действия администрации Тогучинского района, выразившиеся в наделении хозяйствующего субъекта (МУП «Тогучинское автотранспортное предприятие») функциями и правами органа местного самоуправления по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения, нарушает часть 3 статьи 15 Федерального закона РФ «О защите конкуренции».

По существу дела администрация Тогучинского района представила следующее объяснение.

Маршрут пассажирских автоперевозок «Тогучин – Шахта – Курундус – Березиково» открыт администрацией Тогучинского района в соответствии с распоряженим от 24.11.2008г. № 426 – р «Об открытии регулярного маршрута пассажирских автоперевозок «Тогучин – Шахта – Курундус – Березиково»».

Администрация Тогучинского района заключила с МУП «Тогучинское автотранспортное предприятие» временный договор от 28.11.2008г. № 2 на осуществление пассажирских автоперевозок по маршруту «Тогучин – Шахта – Кундурус – Березиково» на срок с 01.12.2008г. по 01.11.2009г. с целью пробной обкатки вновь открываемых маршрутов до проведения конкурса.

Администрация Тогучинского района не наделяла МУП «Тогучинское автотранспортное предприятие» функциями и правами по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации Тогучинского района Романов В.М. поддержал вышеизложенную позицию администрации Тогучинского района.

Доводы администрации Тогучинского района, в части не признания факта наделения МУП «Тогучинское автотранспортное предприятие» функциями и правами органов местного самоуправления, опровергаются пунктом 3 распоряжения № 426 – р от 25.11.2008г. «Об открытии регулярного маршрута пассажирских автоперевозок «Тогучин – Шахта – Курундус – Березиково»» и пунктом 2.3.4. договора «Об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов…» от 15.12.2007г. № 15/12/07-24Т. Представленные материалы позволяют установить, что:

- бездействие администрации Тогучинского района, выразившееся в игнорировании обращений ИП Татарникова о заключении с ним договора об организации пассажирских перевозок, в том числе по маршруту « Шахта – Тогучин», нарушают часть 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции», поскольку приводят к ограничению конкуренции по доступу на рынок транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом;

- действия администрации Тогучинского района, выразившиеся в наделении хозяйствующего субъекта (МУП «Тогучинское АТП») функциями и правами органа местного самоуправления по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения, нарушают часть 3 статьи 15 Федерального закона РФ «О защите конкуренции».

24.02.2009г. администрация Тогучинского района заключила с индивидуальным предпринимателем Татарниковым Н.Н. договор на осуществление пассажирских перевозок по маршруту «« Шахта – Тогучин».

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА

1. Признать администрацию Тогучинского района нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» путем бездействия по заключению с индивидуальным предпринимателем <…> договора об организации пассажирских перевозок, в том числе по маршруту « Шахта – Тогучин», что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. В связи с заключением администрацией Тогучинского района с индивидуальным предпринимателем <…> договора на осуществление пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети Тогучинского района предписание администрации Тогучинского района не выдавать.

3. Признать администрацию Тогучинского района нарушившей часть 3 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» путем наделения хозяйствующего субъекта (МУП «Тогучинское автотранспортное предприятие») функциями и правами органа местного самоуправления по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения.

Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации Тогучинского района предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

С целью устранения выявленного нарушения администрации Тогучинского района необходимо:

- отменить пункт 3 распоряжения главы Тогучинского района Новосибирской области от 25.11.2008г. № 426 – р (наделение МУП «Тогучинское автотранспортное предприятие» правом по организации регулярного ежедневного трёхрейсового пассажирского сообщения и по обеспечению пассажирских перевозок льготных категорий граждан);

- внести изменения в договор «Об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов…» от 15.12.2007г № 15/12/07-24Т, исключив из него пункт 2.3.4., предусматривающий право МУП «Тогучинское автотранспортное предприятие» рассматривать заявления и жалобы по транспортному обслуживанию населения на маршрутах пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, принимать меры по устранению недостатков.

4. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

Председатель Комиссии                                                                            А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                                        Н.П. Камнева

                                                                                                                         В.А. Донских

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 19

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

21 апреля 2009                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член комиссии;

Донских В.А. - главный специалист – эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 21.04.2009г. по делу № 20 от 24.03.2009г. о нарушении администрацией муниципального образования Тогучинского района Новосибирской области части 1 и части 3 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Тогучинского района в срок до 15.05.2009г. устранить нарушение части 3 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», выразившееся в наделении хозяйствующего субъекта (МУП «Тогучинское автотранспортное предприятие») функциями и правами органа местного самоуправления по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения.

С целью исполнения настоящего предписания администрации Тогучинского района необходимо:

- отменить пункт 3 распоряжения главы Тогучинского района Новосибирской области от 25.11.2008г. № 426 – р (наделение МУП «Тогучинское автотранспортное предприятие» правом по организации регулярного ежедневного трёхрейсового пассажирского сообщения и по обеспечению пассажирских перевозок льготных категорий граждан);

- внести изменения в договор «Об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов…» от 15.12.2007г № 15/12/07-24Т, исключив из него пункт 2.3.4., предусматривающий право МУП «Тогучинское автотранспортное предприятие» рассматривать заявления и жалобы по транспортному обслуживанию населения на маршрутах пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, принимать меры по устранению недостатков.

2. Об исполнении настоящего предписания администрации Тогучинского района сообщить в Новосибирское УФАС России до 19.05.2009г., с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны