Решение №054/06/7-1059/2019 по обращению ГБУЗ НСО «Черепановская ЦРБ» от 3 июня 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/7-1059/2019
03 июня 2019 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
Алышова А.Е. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона № 0851200000619001807 на поставку медицинского оборудования (Видеоэндоскопический комплекс для исследования верхних отделов ЖКТ с принадлежностями), проведенной на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Черепановская центральная районная больница» (далее – ГБУЗ НСО «Черепановская ЦРБ») с просьбой выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0851200000619001807 на поставку медицинского оборудования (Видеоэндоскопический комплекс для исследования верхних отделов ЖКТ с принадлежностями), в связи с тем, что при подготовке документации об электронном аукционе заказчиком была допущена техническая ошибка в описании объекта закупки в части указания количества товара, необходимого к поставке.
При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.
Согласно описанию объекта закупки к поставке необходим видеоэндоскопический комплекс для исследования верхних отделов ЖКТ с принадлежностями, в состав которого должен входить видеогастроскоп в количестве 1 шт.
Однако в соответствии с планом мероприятий, утвержденным Приказом Минздрава № 4233 от 28.12.2018 «Об утверждении плана мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программе повышения квалификации, а также приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования за счет средств нормированного страхового запаса на 3 месяца 2019 года», ГБУЗ НСО «Черепановская ЦРБ» необходимо было приобрести видеоэндоскопический комплекс, в состав которого входит эндоскоп для исследования верхних отделов желудочно-кишечного тракта с принадлежностями в количестве 2 шт.
Следовательно, документация об электронном аукционе содержит недостоверную информацию в части количества товара, необходимого к поставке.
Таким образом, заказчиком была нарушена ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а именно, в описании объекта закупки были указаны недостоверные сведения относительно количества поставляемого товара.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ч. 15 и п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика нарушившим п. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику, уполномоченному учреждению и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.