Решение б/н Решение по делу №241/14 в отношении ООО Предприятие «АВТОРАД... от 9 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ №241/14

Резолютивная часть решения оглашена «23» января 2015 г.

Решение изготовлено в полном объеме «6» февраля 2015 г.                       г. Новосибирск

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Т. В. Лопаткина - заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы;

члены Комиссии: И. В. Волохина - главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Д. А. Былина - специалист-эксперт отдела рекламы;

В.Ю. Строгин - специалист-эксперт отдела рекламы;

рассмотрев дело №241/14, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью Предприятие «АВТОРАДИО» (далее – ООО Предприятие «АВТОРАДИО»; ИНН 7717018237; 127083, г. Москва, ул. Восьмого марта, 8, корп. 1), общества с ограниченной ответственностью РА «Центр рекламного управления» (далее – ООО РА «ЦРУ»; ИНН 5406640307; 630099, г. Новосибирск, ул. Ядринцевская, 18)  и общества с ограниченной ответственностью «Стройкомплекс» (далее – ООО «Стройкомплекс»; ИНН 5406631479; юридический адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 6; фактический адрес: 633004, Новосибирская область, г. Бердск, ул. Промышленная, 20) по факту распространения 11 августа 2014 г. в эфире радиостанции «Авторадио-Новосибирск» ролика с рекламой красок «Ливна», включающей информацию о розыгрыше автомобиля, с признаками нарушения п.2 ст.9 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»): в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должен быть указан  источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения,

в присутствии представителей:

заявителя - <...>, не явился; надлежаще уведомлен о месте и времени рассмотрения дела,

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО Предприятие «АВТОРАДИО» «…»

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО РА «ЦРУ» - не явился; надлежаще уведомлен о месте и времени рассмотрения дела,

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО «Стройкомплекс» - «…»

УСТАНОВИЛА:

В адрес Новосибирского УФАС России поступило заявление физического лица (вх.№8644 от 12.08.2014 г.) по факту распространения 11 августа 2014 г. в эфире радиостанции «Авторадио-Новосибирск» ролика с рекламой красок «Ливна» с признаками нарушения законодательства РФ о рекламе.

Как следует из заявления, 11 августа 2014 г. в эфире радиостанции «Авторадио» в промежуток времени с 18:05 до 18:30 распространялся ролик красок «Ливна» с информацией о розыгрыше автомобиля. Заявитель утверждает, что в данном ролике не были указаны сроки, подробности и место, где можно узнать о проводимой акции.

ООО Предприятие «АВТОРАДИО» в адрес Новосибирского УФАС России была представлена аудиозапись эфира СМИ радиоканала «Авторадио-Новосибирск» за 11.08.2014 г. на электронном носителе.

В ходе прослушивания данной записи специалистами Новосибирского УФАС России было установлено, что в указанный заявителем промежуток времени в эфире СМИ радиоканала «Авторадио-Новосибирск» распространялась реклама красок «Ливна», в т.ч. следующего содержания:

 «..с 15 июля по 8 августа купи краски «Ливна» и получи возможность выиграть автомобиль. Новенькая Mazda3 ждет своего везунчика. «Ливна» - везучие краски. Подробности акции по телефону «…»».

Вышеуказанная информация является по своему содержанию и форме рекламной, поскольку отвечает всем требованиям, установленным п. 1 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»: реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (краскам «Ливна»), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с ч.2 ст. 9 Федерального закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должен быть указан источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В рассматриваемой рекламе отсутствует указание на источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения. Формулировка "Подробности акции по телефону «…»" такую информацию до потребителя рекламы не доводит.

Таким образом, в рассматриваемой рекламе содержится нарушение п.2 ст.9 Федерального закона «О рекламе».

Ответственность за нарушение требований ст. 9 Федерального закона «О рекламе» в соответствии с ч.6,7 ст.38 Закона несет рекламодатель и рекламораспространитель.

В соответствии с п.5 ст.3 Федерального закона «О рекламе» под рекламодателем понимается изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламораспространителем согласно п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе» является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно сведениям, представленным филиалом ООО Предприятие «АВТОРАДИО» в г. Новосибирске (вх.№10011 от 15.09.2014 г.) размещение рекламных материалов красок «Ливна» в эфире СМИ радиоканала «Авторадио-Новосибирск» производило юридическое лицо ООО РА «ЦРУ» на основании Договора №«…»г.

В соответствии с предметом указанного договора ООО РА «ЦРУ» (Рекламодатель) поручает и своевременно оплачивает, а ООО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (Исполнитель) принимает на себя работы по изготовлению и размещению рекламных материалов, содержащих информацию о клиентах Рекламодателя в эфире радио на частоте 97,7 FM и/или на частоте 99,1 FM и/или на частоте 99,5 FM и/или на частоте 107,7 FM, транслируемых на территории г. Новосибирска, в соответствии с условиями договора.

ООО Предприятие «АВТОРАДИО» поясняет, что услуги по размещению рекламных материалов в эфире СМИ радиоканала «Авторадио-Новосибирск», транслируемом ООО Предприятие «АВТОРАДИО» на частоте 98,7 FM в г. Новосибирске, производятся Обществом с ограниченной ответственностью «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (филиал ООО «ВКПМ» в г. Новосибирске) на основании заключенного с правообладателем Договора №«…»г.

В соответствии с п.1.1. указанного договора ООО Предприятие «АВТОРАДИО» (Исполнитель) принимает на себя обязательства оказывать ООО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (Заказчик) услуги по размещению рекламных материалов в составе радиоканалов, выходящих в эфир в порядке, предусмотренном данным договором, а Заказчик обязуется принимать и оплачивать услуги Исполнителя в соответствии с условиями договора. Согласно приложению №5 к Договору №«…»г. Исполнитель оказывает Заказчику услуги по размещению рекламных материалов в составе радиоканала «Авторадио-Новосибирск».

В подтверждение размещения в эфире радиоканала «Авторадио-Новосибирск» 11.08.2014 г. рекламы красок «Ливна» ООО Предприятие «АВТОРАДИО» были представлены следующие документы:

- приложение к договору на размещение рекламных материалов ООО РА «ЦРУ» в эфире радиостанции «Авторадио-Новосибирск» 98,7 FM в августе 2014 г.;

- платежное поручение №«…»г.;

- акт №«…»г. об оказании услуг по размещению рекламы красок «Ливна» в эфире радиостанции «Авторадио-Новосибирск» на частоте 98,7;

- рекламный плей-лист радиостанции «Авторадио-Новосибирск» 11.08.2014 г., содержащий рекламный ролик «Ливна» (старт в 18:15; заказчик – ООО РА «ЦРУ»).

В свою очередь ООО РА «ЦРУ» осуществило размещение рассматриваемого рекламного ролика красок «Ливна» на основании Договора на оказание услуг по размещению рекламных материалов №«…»г., заключенного с ООО «Стройкомплекс» (Заказчик).

По условиям указанного договора ООО РА «ЦРУ» обязуется осуществлять размещение рекламных материалов в Средствах размещения (т.е. в эфире телевизионных каналов, радиостанций, в печатных изданиях, на рекламных конструкциях, на сувенирной продукции, а также на печатной продукции – п.1.1. Договора) при условии, что содержание рекламного материала не будет противоречить требованиям действующего законодательства о рекламе, об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, а также законодательству об авторских и смежных правах (п.2.1. Договора).

В соответствии с п.3.3. Договора на оказание услуг по размещению рекламных материалов №«…» г. ООО РА «ЦРУ» вправе отказать Заказчику в размещении рекламного материала в случае, если в предоставленном рекламном материале содержатся информация, противоречащая действующему законодательству. В подтверждение исполнения договора с ООО «Стройкомплекс» ООО РА «ЦРУ» представлен Акт №«…»г. об оказании услуг по размещению рекламного ролика «Ливна» в эфире радиостанции «Авторадио» с 8 по 31 августа.

ООО «Стройкомплекс» подтверждает размещение рассматриваемой рекламы в эфире радиостанции «Авторадио-Новосибирск» 11.08.2014 г. во исполнение вышеуказанного договора с ООО РА «ЦРУ». При этом на рассмотрении дела представить ООО «Стройкомплекс» пояснил, что сам рекламный материал (рекламный ролик) был изготовлен и направлен ООО РА «ЦРУ» в адрес ООО «Стройкомплекс» также в рамках  Договора на оказание услуг по размещению рекламных материалов №«…»г.     На заседании Комиссии представителем ООО «Стройкомплекс» к материалам дела была приобщена распечатка электронного письма директора ООО РА «ЦРУ» в адрес представителя ООО «Стройкомплекс», содержащего файл с рекламным роликом «Ливна».

На основании документов, содержащихся в материалах дела, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Стройкомплекс», т.к. именно указанным юридическим лицом был определен объект рекламирования.

Поскольку рассматриваемый рекламный ролик распространялся в эфире радиоканала «Авторадио-Новосибирск», а размещение рекламных материалов рекламодателя производилось ООО РА «ЦРУ», ООО Предприятие «АВТОРАДИО» и ООО РА «ЦРУ» выступают рекламораспространителями рассматриваемой рекламы.

В отзыве на Определение о возбуждении дела (вх.№12701 от 24.11.2014 г.) ООО Предприятие «АВТОРАДИО» изложена позиция Общества по предъявленному нарушению, в которой ООО Предприятие «АВТОРАДИО» ссылается на п.27  Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 г. №58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», согласно которому судам надлежит учитывать, что нормы ст.9 Федерального закона «О рекламе» обязывают рекламодателя сообщать не саму информацию об организаторе стимулирующего мероприятия, а источник этой информации (например, адрес интернет-сайта, номер телефона, по которому можно получить информацию и т.д.). Указанный вывод подтверждается складывающейся судебной практикой (Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 10.06.2013 г. по делу №А21-9876/2012; Постановление девятого арбитражного апелляционного суда от 29.01.2014 г. №09АП-43812/2013 г. по делу №А40-124051/13).

Согласно отзыву ООО «Стройкомплекс» (вх.№352 от 20.01.2015 г.) Общество придерживается позицию ООО Предприятие «АВТОРАДИО».

Комиссия Новосибирского УФАС России, оценив позицию ответчиков и изучив практику применения нормы ст.9 Федерального закона «О рекламе», приходит к выводу о наличии нарушения в действиях по размещению рассматриваемой рекламы. В своем решении Комиссия руководствуется судебной практикой, из которой следует, что реклама стимулирующего мероприятия должна сообщать об источнике каждого из данных условий и правил путем прямого указания на информацию, сообщающуюся данным источником (Постановлением Федерального арбитражного суда Московского округа от 04.08.2014 г. по делу №А40-164508/13-153-1543; Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 12.11.2008 г. по делу №А36-1500/2008). Следовательно, формулировка «Подробности акции по телефону «…»» такую информацию до потребителя не доводит.

Таким образом, в действиях ООО «Стройкомплекс», ООО Предприятие «АВТОРАДИО» и ООО РА «ЦРУ» содержится нарушение п.2 ст.9 Федерального закона «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей распространявшуюся 11 августа 2014 г. в эфире радиостанции «Авторадио-Новосибирск» рекламу красок «Ливна» следующего содержания:

 «..с 15 июля по 8 августа купи краски «Ливна» и получи возможность выиграть автомобиль. Новенькая Mazda3 ждет своего везунчика. «Ливна» - везучие краски. Подробности акции по телефону «…»»,

а ООО Предприятие «АВТОРАДИО» (ИНН 7717018237; 127083, г. Москва, ул. Восьмого марта, 8, корп. 1), ООО РА «ЦРУ» (ИНН 5406640307; 630099, г. Новосибирск, ул. Ядринцевская, 18), ООО «Стройкомплекс» (ИНН 5406631479; юридический адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 6; фактический адрес: 633004, Новосибирская область, г. Бердск, ул. Промышленная, 20) нарушившими требования  п.2 ст.9 Федерального закона «О рекламе»: в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должен быть указан источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

2.               Выдать ООО Предприятие «АВТОРАДИО», ООО РА «ЦРУ», ООО «Стройкомплекс» предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3.                   Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                         ______________ Т. В. Лопаткина

Члены Комиссии                                                                     ______________ И. В. Волохина

                                                                                  ______________ Д. А. Былина

                                                                                  ______________ В.Ю. Строгин

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

"6" февраля 2015 г.                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Т. В. Лопаткина - заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы;

члены Комиссии: И.В. Волохина - главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Д. А. Былина - специалист-эксперт отдела рекламы;

В.Ю. Строгин - специалист-эксперт отдела рекламы

на основании своего решения от «6» февраля 2015 г. по делу №241/14 о признании ненадлежащей рекламы красок «Ливна», распространявшейся 11 августа 2014 г. в эфире радиостанции «Авторадио-Новосибирск», в т.ч. следующего содержания:

 «..с 15 июля по 8 августа купи краски «Ливна» и получи возможность выиграть автомобиль. Новенькая Mazda3 ждет своего везунчика. «Ливна» - везучие краски. Подробности акции по телефону «…»»,

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Обществу с ограниченной ответственностью Предприятие «АВТОРАДИО» (далее – ООО Предприятие «АВТОРАДИО»; ИНН 7717018237; 127083, г. Москва, ул. Восьмого марта, 8, корп. 1) в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, не допускать распространение рекламы, с нарушением п.2 ст.9 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»: в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должен быть указан источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

2. Обществу с ограниченной ответственностью Предприятие " АВТОРАДИО" (ИНН 7717018237; 127083, г. Москва, ул. Восьмого марта, 8, корп. 1) представить в Новосибирское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 24 февраля 2015 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                         ______________ Т. В. Лопаткина

Члены Комиссии                                                                     ______________ И.В. Волохина

                                                                                  ______________ Д. А. Былина

                                                                      ______________ В.Ю. Строгин

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

"6" февраля 2015 г.                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Т. В. Лопаткина - заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы;

члены Комиссии: И.В. Волохина - главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Д. А. Былина - специалист-эксперт отдела рекламы;

В.Ю. Строгин - специалист-эксперт отдела рекламы

на основании своего решения от «6» февраля 2015 г. по делу №241/14 о признании ненадлежащей рекламы красок «Ливна», распространявшейся 11 августа 2014 г. в эфире радиостанции «Авторадио-Новосибирск», в т.ч. следующего содержания:

 «..с 15 июля по 8 августа купи краски «Ливна» и получи возможность выиграть автомобиль. Новенькая Mazda3 ждет своего везунчика. «Ливна» - везучие краски. Подробности акции по телефону «…»»,

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Обществу с ограниченной ответственностью «Стройкомплекс»  (далее – ООО «Стройкомплекс»; ИНН 5406631479; юридический адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 6; фактический адрес: 633004, Новосибирская область, г. Бердск, ул. Промышленная, 20)  в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, не допускать распространение рекламы, с нарушением п.2 ст.9 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»: в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должен быть указан источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

2. Обществу с ограниченной ответственностью «Стройкомплекс» (ИНН 5406631479; юридический адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 6; фактический адрес: 633004, Новосибирская область, г. Бердск, ул. Промышленная, 20) представить в Новосибирское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 24 февраля 2015 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                         ______________ Т. В. Лопаткина

Члены Комиссии                                                                     ______________ И.В. Волохина

                                                                                  ______________ Д. А. Былина

                                                                                  ______________ В.Ю. Строгин

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

"6" февраля 2015 г.                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Т. В. Лопаткина - заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы;

члены Комиссии: И.В. Волохина - главный специалист-эксперт отдела рекламы;

Д. А. Былина - специалист-эксперт отдела рекламы;

В.Ю. Строгин - специалист-эксперт отдела рекламы

на основании своего решения от «6» февраля 2015 г. по делу №241/14 о признании ненадлежащей рекламы красок «Ливна», распространявшейся 11 августа 2014 г. в эфире радиостанции «Авторадио-Новосибирск», в т.ч. следующего содержания:

 «..с 15 июля по 8 августа купи краски «Ливна» и получи возможность выиграть автомобиль. Новенькая Mazda3 ждет своего везунчика. «Ливна» - везучие краски. Подробности акции по телефону «…»»,

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Обществу с ограниченной ответственностью РА «Центр рекламного управления»  (далее – ООО РА «ЦРУ»; ИНН 5406640307; 630099, г. Новосибирск, ул. Ядринцевская, 18)  в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, не допускать распространение рекламы, с нарушением п.2 ст.9 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»: в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должен быть указан источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

2. Обществу с ограниченной ответственностью РА «ЦРУ» (ИНН 5406640307; 630099, г. Новосибирск, ул. Ядринцевская, 18) представить в Новосибирское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 24 февраля 2015 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                         ______________ Т. В. Лопаткина

Члены Комиссии                                                                     ______________ И.В. Волохина

                                                                                  ______________ Д. А. Былина

                                                                                  ______________ В.Ю. Строгин

Связанные организации

Связанные организации не указаны