Заключение №054/01/11-2048/2020 ООО "Оптиком", ООО «Проектно-строительная компания Оптиком» ... от 25 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Заключение об обстоятельствах дела № 054/01/11-2048/2020

о нарушении антимонопольного законодательства

 

25.01.2021                                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…>

рассмотрев дело № 054/01/11-2048/2020, возбужденное 23.10.2020 по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Оптиком» (ИНН 5408226162, место нахождения: 630090, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Николаева, д. 16, пом. 25); обществом с ограниченной ответственностью «Проектно-строительная компания Оптиком» (ИНН 5401333006, место нахождения: 630112, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Кошурникова, д. 8); обществом с ограниченной ответственностью «Универсальный сервис» (ИНН 5406598743, место нахождения: 630005, Новосибирская обл, г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, д. 64 офис 407) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

в присутствии (путём видеоконференцсвязи):

-представителя ООО «Оптиком» <…> (доверенность б/н от 23.11.2020г.);

- представителя ООО «ПСК «Оптиком» <…> (доверенность б/н от 23.11.2020г.);

-представителя ООО «Унисервис» <…> (доверенность № 5 от 21.10.2020г.);

в отсутствие представителя заявителя- УФСБ России по Новосибирской области, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела по существу, руководствуясь статьей 48.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 – ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Новосибирского УФАС России поступило обращение УФСБ по Новосибирской области (вх. № 99ДСП от 23.07.2020), указывающее на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях ряда лиц.

 Отделом по борьбе с картелями проведен анализ: сведений электронных торговых площадок, сведений поступивших от интернет-провайдеров, результатов оперативно-розыскных мероприятий, переписки лиц, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу, а также иных установленных доказательств.

По результатам рассмотрения всех материалов было возбуждено настоящее дело о нарушении антимонопольного законодательства.

 

 

ООО «Унисервис» предоставило следующие пояснения по существу дела (вх. № 22992э от 21.12.2020г.).

В настоящее время УФАС по НСО допускается грубое нарушение прав и законных интересов ООО «Универсальный сервис», а именно - материалы дела были представлены для ознакомления не в полном объеме, в частности невозможно исследовать вопрос о принадлежности IP адресов.

В соответствии с частью 1 статьи 43 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них.

ООО «Универсальный сервис» в своих ходатайствах заявляло о необходимости ознакомиться с материалами дела в полном объеме.

Однако УФАС по НСО в своем ответе от 20.11.2020 года (исх. 11-15650) отметило, что информация, содержащаяся в томе 3 относится к информации для служебного пользования.

Между тем, не ознакомление ООО «Универсальный сервис» с материалами дела может привести к тому, что до окончания рассмотрения дела не будут известны, все обстоятельства рассматриваемого дела, в связи с чем мы будем лишены возможности заявить ходатайства об истребовании отдельных доказательств.

Как следует из ответа УФАС по НСО, информация содержащаяся в томе 3 содержит в себе охраняемую законом тайну, в связи с чем ознакомление с содержанием данных томов запрещено, правовым обоснованием данного ответа при этом выступает Постановление Правительства РФ от 3 ноября 1994 г. N 1233 «Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности».

Применение только положения Постановления правительства, без учета всего массива правовых актов, регулирующих данный вопрос, не отвечает принципу законности.

УФАС по НСО, не верно трактуя указанные положения законодательства незаконно расширяет перечень информации, запрещенный к ознакомлению.

Относительно коммерческой тайны необходимо отметить, что в соответствии с положениями статьи 4 ФЗ «О коммерческой тайне»:

«Право на отнесение информации к информации, составляющей коммерческую тайну, и на определение перечня и состава такой информации принадлежит обладателю такой информации».

Из материалов дела не следует и доказательств обратного УФАС по НСО не представлено, что какое-либо юридическое лицо установило режим коммерческой тайны в отношении информации содержащейся в томе 3, более того исходя из положений статьи 5 ФЗ «О коммерческой тайне» - режим коммерческой тайны не может быть установлен лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, в отношении сведений: содержащихся в учредительных документах юридического лица, документах, подтверждающих факт внесения записей о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствующие государственные реестры, о численности, о составе работников, о системе оплаты труда, об условиях труда, в том числе об охране труда, о показателях производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, и о наличии свободных рабочих мест, о перечне лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица.

Таким образом ссылка на содержание в томе коммерческой тайны является как минимум немотивированной.

Как следует из Постановления Правительства РФ от 3 ноября 1994 г. N 1233 «Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности» на которое ссылается УФАС по НСО:

«К служебной информации ограниченного распространения относится несекретная информация, касающаяся деятельности организаций, ограничения на распространение которой диктуются служебной необходимостью, а также поступившая в организации несекретная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами.»

При этом, как следует из пункта 1.5. указанного Положения «служебную необходимость» и категории должностных лиц, уполномоченных относить служебную информацию к разряду ограниченного распространения каждый орган исполнительной власти вправе определять самостоятельно.

Актом регулирующим данные правоотношения в ФАС России является приказ ФАС России от 18.03.2005 № 45 «Об утверждении Инструкции о порядке обращения с документами, содержащими сведения конфиденциального характера, в ФАС России и его территориальных органах», из содержания пунктов 1.5., 2.1. и 2.2. следует, что решение об отнесении документов к категории конфиденциальных в случаях служебной необходимости принимается, если содержащиеся в них сведения имеют действительную или потенциальную служебную или коммерческую ценность в силу их неизвестности третьим лицам, а разглашение (распространение) этих сведений может причинить реальный вред служебным интересам и охраняемым законом правам граждан и организаций. Относить документы к категории «Для служебного пользования» имеют право: руководитель, заместители руководителя, начальники структурных подразделений, руководители территориальных органов. Решением об отнесении документов к категории «Для служебного пользования» (ДСП) является письменное указание (поручение) должностных лиц, указанных в пункте 2.1 настоящей Инструкции.

Таким образом, существует строгий порядок отнесения информации к категории «для служебного пользования». Если лицо, отправившее документ, не указало в письме о том, что информация относится к категории «для служебного пользования», то руководитель соответствующего ФАС вправе сделать это самостоятельно.

УФАС по НСО необоснованно не указывает, на каком основании информация содержащаяся в томе 3 была отнесена к категории «ДСП» и в связи с чем ограничено право ООО «Универсальный сервис» на ознакомление с материалами дела.

Указанное дает основания полагать, что отказ в ознакомлении с документами содержащимся в томах 3 был незаконен, что ограничивает право ООО «Универсальный сервис» на выражении позиции по существу дела и нарушает принцип состязательности сторон.

В соответствии с положениями ст. 1 ФЗ «О защите конкуренции», целями указанного Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

В соответствии с положениями ст. 1 Гражданского кодекса РФ, гражданское законодательство основывается на признании свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав. При этом граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.

В соответствии с положениями ст. 8 Гражданского кодекса РФ, граждане могут заниматься предпринимательской и любой иной не запрещенной законом деятельностью; создавать юридические лица самостоятельно или совместно с другими гражданами и юридическими лицами.

Таким образом, граждане вправе самостоятельно определять формы и способы осуществления предпринимательской деятельности. Право на занятие предпринимательством, обусловленное экономической свободой, включает в себя несколько элементов, охватывающих свободу выбора сферы, вида и формы предпринимательской деятельности. В частности, граждане вправе выбирать каким образом им выстроить свою финансовую деятельность, каким образом оформить взаимоотношения с контрагентами и аффилированными организациями.

Согласно положениям ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» (п. 7), конкуренцией законодатель рассматривает соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

При этом данная норма является нормой общего действия, применение которой не может быть ограничено, если иное прямо не предусмотрено законом.

Пунктом 9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что недобросовестная конкуренция - это любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Действия ООО «Универсальный сервис» не создают возможности ограничения или устранения конкуренции на товарном рынке. УФАС по НСО не приводит обоснования тому, как и каким образом конкуренция была ограничена.

При участии в спорных аукционах указанными организациями не создавалось препятствий для участия других компаний, если бы они соответствовали предъявляемым заказчиком требований о поставке, в частности, со стороны заявителей не было совершено каких-либо противоправных действий, которые бы могли каким-либо образом ограничить конкуренцию и препятствовать участию в аукционе иным лицам.

Однако в ходе проведения аукционов не было выявлено иных заинтересованных лиц, в силу определенных причин, связанных с требованиями, предъявляемым к закупке.

Имеющиеся в материалах дела о нарушении антимонопольного законодательства доказательства, не позволяют прийти к однозначному выводу, что было заключено именно антиконкурентное, а не какое-либо иное соглашение.

ООО «Универсальный сервис» и иные лица и так соответствовали требованиям технического задания в связи с чем для победы в аукционах не требовалось заключать антиконкурентное соглашение, достаточно было принять участие в аукционе в качестве единственного участника.

УФАС по НСО указывает на то, что целью антиконкуретного соглашения являлось поддержание, снижение или повышение цены на торгах. Вместе с тем, в определении о назначении дела отсутствует какой-либо анализ поведения участников торгов с точки зрения экономической выгоды, а также не указаны причины и цели «имитации конкурентной борьбы» участниками аукциона, в связи с чем сделан необоснованный вывод о заключении именно антиконкурентного соглашения.

УФАС по НСО не исследовало вопрос относительно того, извлекли ли и могли ли извлечь поименованные организации какую-либо экономическую выгоду от заключения антиконкурентного соглашения.

Антимонопольный орган также не установил, могли ли в результате действий заявителей устранены из борьбы какие-либо конкуренты.

Анализ экономических аспектов поведения участников торгов является важным элементом в системе косвенных доказательств, при помощи которых антимонопольный орган доказывает заключение участниками торгов антиконкурентного соглашения.

 

ООО «Оптиком» представило следующие пояснения (вх. № 23241э от 23.12.2020г.)

В настоящее время ООО «ОПТИКОМ» не получило все материалы дела для ознакомления. Данный факт лишает ООО «ОПТИКОМ» возможности представить мотивированные объяснения по существу дела и нарушает принцип состязательности сторон.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 11 ФЗ «О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами- конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме (пункт 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

ООО «Оптиком» полагает, что УФАС по НСО не установлена совокупность доказательств, позволяющая сделать вывод о нарушении ООО «ОПТИКОМ» п. 2 ч. 1 ст. 11 ФЗ «О защите конкуренции».

Основания для вывода о наличии налаженных контактов между хозяйствующими субъектами, координированности их действий и постоянного обмена информацией относительно участия в торгах между ними, отсутствуют.

В действующем законодательстве отсутствует запрет на использование одного IP-адреса при подаче заявок и ценовых предложений. Вероятное использование при подаче заявок и ценовых предложений одного IP-адреса не означает, что заявки и ценовые предложения подавались совместно, а равно не означает совместное использование участниками аукционов одного компьютера, не позволяет сделать вывод о ведении обществами единой политики на торгах.

УФАС по НСО прямо не доказало наличие между ООО «ОПТИКОМ», ООО «ПСК ОПТИКОМ» и ООО «Унисервис» антиконкурентного соглашения.

Не приведено доказательств, подтверждающих как получение ООО «ОПТИКОМ», ООО «ПСК ОПТИКОМ» и ООО «Унисервис» какой-либо материальной выгоды, так и намерений, и возможности ее получения.

Не доказан факт достижения (заключения) ООО «ОПТИКОМ», ООО «ПСК ОПТИКОМ» и ООО «Унисервис» антиконкурентного соглашения, наличие последствий в виде снижения, поддержания или повышения цены на торгах либо возможность их наступления (возможность в одностороннем порядке влиять на цену контракта), а также причинно-следственная связь между конкретными действиями ООО «ОПТИКОМ», ООО «ПСК ОПТИКОМ» и ООО «Унисервис» и негативными последствиями для рынка либо потенциальной возможностью их наступления.

 

В ходе анализа и сопоставления представленных сведений, фактов, обстоятельств дела, а также пояснений лиц, участвующих в рассмотрении дела установлено следующее.

Здесь и далее под наименованием «Картель группы ОПТИКОМ» (группа Оптиком) понимается совокупность следующих лиц:

ООО «Оптиком» (ИНН 5408226162);

ООО «ПСК Оптиком» (ИНН 5401333006);

ООО «Унисервис» (ИНН 5406598743);

ООО «СТРОЙРЕСУРССВЯЗЬ» (ИНН 5403013918)- в настоящее время ликвидировано и не является ответчиком по делу).

Давая оценку нахождению/не нахождению предполагаемых фигурантов в составе подконтрольной группы лиц необходимо отметить следующее.

Общество с ограниченной ответственностью «Оптиком» (ИНН 5408226162, место нахождения: 630090, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Николаева, д. 16, пом. 25, далее – ООО «Оптиком»).

По состоянию на 17.09.2020 директором является <...> (ИНН <...>). Учредителем с долей в уставном капитале ООО «Оптиком» в размере 100% является <...> (ИНН <...>).

Общество с ограниченной ответственностью «Проектно-строительная компания Оптиком» (ИНН 5401333006, место нахождения: 630112, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Кошурникова, д. 8, далее - ООО «ПСК Оптиком»).

По состоянию на 17.09.2020 генеральным директором и учредителем с долей в уставном капитале ООО «ПСК Оптиком» в размере 100% является <...> (ИНН <...>).

Общество с ограниченной ответственностью «Универсальный сервис» (ИНН 5406598743, место нахождения: 630005, Новосибирская обл, г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, д. 64 офис 407, далее – ООО «Унисервис»).

По состоянию на 17.02.2020 директором и учредителем с долей в уставном капитале ООО «Унисервис» в размере 100% является <...> (ИНН <...>).

Общество с ограниченной ответственностью «СТРОЙРЕСУРССВЯЗЬ» (ИНН 5403013918, место нахождения: 630063, Новосибирская обл, г. Новосибирск, ул. Ленинградская, д. 149, квартира 211, далее – ООО «СТРОЙРЕСУРСВЯЗЬ»).

Дата прекращения деятельности: 19.12.2019.

По состоянию на 19.12.2019 учредителем ООО «СТРОЙРЕСЕРСВЯЗЬ» с долей 100% в уставном капитале являлся <...> (ИНН <…>).

 

В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) группой лиц признается совокупность физических лиц и (или) юридических лиц, соответствующих одному или нескольким признакам, указанным в пунктах 1-9 части 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 7 Закона о защите конкуренции положения статьи 11 Закона о защите конкуренции не распространяются на соглашения между хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц, если одним из таких хозяйствующих субъектов в отношении другого хозяйствующего субъекта установлен контроль либо если такие хозяйствующие субъекты находятся под контролем одного лица.

Таким образом, ООО «Унисервис», ООО «СТРОЙРЕСУРСВЯЗЬ» и группа лиц в составе ООО «Оптиком» и ООО «ПСК Оптиком» не входят в одну подконтрольную группу лиц по основаниям, указанным в частях 7, 8 ст. 11 Закона о защите конкуренции.

Следовательно, условия о допустимости соглашений, установленные в части 7 статьи 11 Закона о защите конкуренции, на данные хозяйствующие субъекты не распространяются, и при участии в конкурсных процедурах данные хозяйствующие субъекты должны соблюдать требование пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

 

31.07.2019 в единой информационной системе ГУ МВД по НСО разместило извещение на проведение электронного аукциона № 0151100004519000107 на выполнение работ по обслуживанию, ремонту и восстановлению работоспособности фрагментов интегрированной мультисервисной телекоммуникационной системы для нужд ГУ МВД России по Новосибирской области в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения.

Начальная максимальная цена контракта 1 820 000 руб.

На участие в аукционе подано 2 заявки ООО «Унисервис» (ИНН 5406598743) и ООО «ПСК Оптиком» (ИНН 5401333006).

Заявки ООО «Унисервис» и ООО «ПСК Оптиком» подавались с IP-адреса: <...>.

Электронный аукцион состоялся 16.08.2019 на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Ценовое предложение ООО «Унисервис» подано с IP-адреса: <...>. ООО «ПСК Оптиком» ценовое предложение не подавало.

Таким образом, ООО «ПСК Оптиком» не реализовало свое право на данных торгах.

Контракт заключен с ООО «Унисервис»,

IP-адрес подписания контракта: <...>.

Оба IP-адреса: <...> и <...> в указанный период и время были выделены ООО «Оптиком» по адресу: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 64.

 

При анализе ответа электронной торговой площадки ООО «РТС-Тендер» (вх. № 11516э от 26.06.2020г.) было установлено следующее.

18.07.2017 Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» разместило извещение на проведение электронного аукциона №0851200000617003086 на поставку волоконно-оптических линий связи для подключения гарнизонов пожарной охраны к государственной инфокоммуникационной сети передачи данных Новосибирской области в целях обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Начальная максимальная цена контракта 750 975,00 руб.

На участие в аукционе подано 2 заявки, в том числе ООО «Унисервис» (ИНН 5406598743) и ООО «ПСК Оптиком» (ИНН 5401333006).

Заявки ООО «Унисервис» и ООО «ПСК Оптиком» подавались с IP-адреса: <...>.

Электронный аукцион состоялся 31.07.2017 на электронной торговой площадке ООО «РТС-Тендер».

Ценовое предложение ООО «ПСК Оптиком» подано с IP-адреса: <...>. ООО «Унисервис» ценовое предложение не подавало.

Таким образом, ООО «Унисервис» не реализовало свое право на данных торгах.

Контракт заключен с ООО «ПСК Оптиком».

IP-адрес: <...> в указанный период и время был выделен ООО «Оптиком» по адресам: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 64.

 

 29.09.2017 Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» разместило извещение на проведение электронного аукциона №0851200000617004621 на оказание услуг по модернизации существующей локальной вычислительной сети на объектах медицинских организациях г. Новосибирска и Новосибирской области (единый сегмент территориальной информационной системы Новосибирской области).

Начальная максимальная цена контракта 3 855 399,00 руб.

На участие в аукционе подано 7 заявок, в том числе ООО «Унисервис» (ИНН 5406598743) и ООО «ПСК Оптиком» (ИНН 5401333006).

Заявки ООО «Унисервис» и ООО «ПСК Оптиком» подавались с IP-адреса: <...>.

Электронный аукцион состоялся 23.10.2017 на электронной торговой площадке ООО «РТС-Тендер». Ценовое предложение ООО «ПСК Оптиком» и ООО «Унисервис» поданы с IP-адреса: <...>.

 

Номер аукциона

Дата и время подачи последнего ценового предложения

IP-адрес подачи последнего ценового предложения

Наименование участника

Последнее ценовое предложение

0851200000617004621

23.10.2017  7:52:53

<...>

ООО «ПСК Оптиком»

2 486 732,05

 

0851200000617004621

23.10.2017  8:02:29

<...>

ООО «Унисервис»

2 371 070,05

 

Контракт заключен с ООО «Кабельные системы», предложивший цену 1 657 821,05.

IP-адрес: <...> в указанный период и время был выделен ООО «Оптиком» по адресам: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 64.

 

27.10.2017 Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» разместило извещение на проведение электронного аукциона №0851200000617005101 на оказание услуг по расширению территориальной информационной системы Новосибирской области.

Начальная максимальная цена контракта 8 667 220,00 руб.

На участие в аукционе подано 3 заявки: ООО «Унисервис» (ИНН 5406598743); ООО «ПСК Оптиком» (ИНН 5401333006) и ООО «Оптиком» (ИНН 5408226162).

Заявки ООО «Унисервис», ООО «Оптиком» и ООО «ПСК Оптиком» подавались с IP-адреса: <...>.

Электронный аукцион состоялся 20.11.2017 на электронной торговой площадке ООО «РТС-Тендер».

 

Наименование участника

IP-адрес подачи ценового предложения

Дата и время подачи ценового предложения

Последнее ценовое предложение

ООО «ПСК Оптиком»

<...>

20.11.2017  7:48:10

8 623 883,9

ООО «Унисервис»

Ценовые не подавались

Право на торгах не реализовано

Право на торгах не реализовано

ООО «Оптиком»

<...>

20.11.2017  7:36:23

8 623 883,9

 

Как видно из таблицы ООО «Унисервис» не реализовало свое право на торгах, а ценовые предложения ООО «Оптиком» и ООО «ПСК Оптиком» идентичны.

Контракт заключен с ООО «ПСК Оптиком».

IP-адрес: <...> в указанный период и время был выделен ООО «Оптиком» по адресам: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 64.

 

31.10.2017 Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» разместило извещение на проведение электронного аукциона №0851200000617005184 на поставку волоконно-оптических линий связи для подключения дежурно-диспетчерских служб к государственной инфокоммуникационной сети передачи данных Новосибирской области в целях обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Начальная максимальная цена контракта 4 378 875,00 руб.

На участие в аукционе подано 2 заявки: ООО «Унисервис» (ИНН 5406598743); ООО «ПСК Оптиком» (ИНН 5401333006).

Заявки ООО «Унисервис» и ООО «ПСК Оптиком» подавались с IP-адреса: <...>.

Электронный аукцион состоялся 27.11.2017 на электронной торговой площадке ООО «РТС-Тендер».

Ниже приведена схема поведения участников на торгах.

 

Наименование участника

IP-адрес подачи ценового предложения

Дата и время подачи ценового предложения

Последнее ценовое предложение

ООО «ПСК Оптиком»

<...>

27.11.2017  5:46:29

4 356 980,62

ООО «Унисервис»

<...>

27.11.2017  5:58:24

4 356 980,62

 

Как видно из таблицы ценовые предложения ООО «Унисервис» и ООО «ПСК Оптиком» идентичны.

Контракт заключен с ООО «ПСК Оптиком».

IP-адрес: <...> в указанный период и время был выделен ООО «Оптиком» по адресам: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 64.

 

 

29.05.2018 Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» разместило извещение на проведение электронного аукциона №0851200000618002300 на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту фрагментов государственной инфокоммуникационной сети передачи данных Новосибирской области.

Начальная максимальная цена контракта 8 500 000,00 руб.

На участие в аукционе подано 3 заявки: ООО «Унисервис» (ИНН 5406598743); ООО «ПСК Оптиком» (ИНН 5401333006) и ООО «Оптиком» (ИНН 5408226162).

Заявки ООО «Унисервис», ООО «Оптиком» и ООО «ПСК Оптиком» подавались с IP-адреса: <...>.

Электронный аукцион состоялся 18.06.2018 на электронной торговой площадке ООО «РТС-Тендер».

 

 

Наименование участника

IP-адрес подачи ценового предложения

Дата и время подачи ценового предложения

ИНН участника

Последнее ценовое предложение

ООО «ПСК Оптиком»

<...>

18.06.2018  7:00:37

5401333006

5 560 865,84

ООО «Оптиком»

Ценовые не подавались

Право на торгах не реализовано

5408226162

Право на торгах не реализовано

ООО «Унисервис»

<...>

18.06.2018  6:47:40

5406598743

5 560 865,84

 

Как видно из таблицы ООО «Оптиком» не реализовало свое право на торгах, а ценовые предложения ООО «Унисервис» и ООО «ПСК Оптиком» идентичны.

Контракт заключен с ООО «Унисервис», с IP-адреса: <...>.

IP-адрес: <...> в указанный период и время был выделен ООО «Оптиком» по адресам: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 64.

 

02.10.2018 Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» разместило извещение на проведение электронного аукциона №0851200000618004629 на поставку волоконно-оптических линий связи для подключения филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" к государственной инфокоммуникационной сети передачи данных Новосибирской области.

Начальная максимальная цена контракта 1 831 150,00 руб.

На участие в аукционе подано 3 заявки: ООО «Унисервис» (ИНН 5406598743); ООО «ПСК Оптиком» (ИНН 5401333006) и ООО «Оптиком» (ИНН 5408226162).

Заявки ООО «Унисервис», ООО «Оптиком» и ООО «ПСК Оптиком» подавались с IP-адреса: <...>.

Электронный аукцион состоялся 18.10.2018 на электронной торговой площадке ООО «РТС-Тендер».

 

 

Наименование участника

IP-адрес подачи ценового предложения

Дата и время подачи ценового предложения

Последнее ценовое предложение

ООО «ПСК Оптиком»

<...>

18.10.2018  5:32:28

1 821 994,25

ООО «Оптиком»

Ценовые не подавались

Право на торгах не реализовано

Право на торгах не реализовано

ООО «Унисервис»

<...>

18.10.2018  5:17:16

1 821 994,25

 

Как видно из таблицы ООО «Оптиком» не реализовало свое право на торгах, а ценовые предложения ООО «Унисервис» и ООО «ПСК Оптиком» идентичны.

Контракт заключен с ООО «Унисервис», с IP-адреса: <...>.

Однако, как было указано ранее IP-адрес: <...> в указанный период и время был выделен ООО «Оптиком» по адресам: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 64.

 

 

02.11.2018 Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» разместило извещение на проведение электронного аукциона №0851200000618005366 на поставку волоконно-оптических линий связи для подключения районных отделов ЗАГС по Новосибирской области к государственной инфокоммуникационной сети передачи данных Новосибирской области.

Начальная максимальная цена контракта 1 500 000,00 руб.

На участие в аукционе подано 3 заявки: ООО «Унисервис» (ИНН 5406598743); ООО «ПСК Оптиком» (ИНН 5401333006) и ООО «Оптиком» (ИНН 5408226162).

Заявки ООО «Унисервис», ООО «Оптиком» и ООО «ПСК Оптиком» подавались с IP-адреса: <...>.

Электронный аукцион состоялся 19.11.2018 на электронной торговой площадке ООО «РТС-Тендер».

 

 

Наименование участника

IP-адрес подачи ценового предложения

Дата и время подачи ценового предложения

Последнее ценовое предложение

ООО «ПСК Оптиком»

<...>

19.11.2018  6:53:48

1 492 500

ООО «Оптиком»

Ценовые не подавались

Право на торгах не реализовано

Право на торгах не реализовано

ООО «Унисервис»

<...>

19.11.2018  6:43:17

1 492 500

 

Как видно из таблицы ООО «Оптиком» не реализовало свое право на торгах, а ценовые предложения ООО «Унисервис» и ООО «ПСК Оптиком» идентичны.

Контракт заключен с ООО «Унисервис», с IP-адреса: <...>.

Однако, как было указано ранее IP-адрес: <...> в указанный период и время был выделен ООО «Оптиком» по адресам: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 64.

 

02.11.2018 Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» разместило извещение на проведение электронного аукциона №0851200000618005367  на поставку волоконно-оптических линий связи для подключения филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных муниципальных услуг Новосибирской области» к государственной инфокоммуникационной сети передачи данных Новосибирской области.

Начальная максимальная цена контракта 6 456 600,00 руб.

На участие в аукционе подано 4 заявки, в том числе: ООО «Унисервис» (ИНН 5406598743); ООО «ПСК Оптиком» (ИНН 5401333006) и ООО «СТРОЙРЕСУРССВЯЗЬ» (ИНН 5403013918).

Заявки ООО «Унисервис», ООО «СТРОЙРЕСУРСВЯЗЬ» и ООО «ПСК Оптиком» подавались с IP-адреса: <...>.

Электронный аукцион состоялся 23.11.2018 на электронной торговой площадке ООО «РТС-Тендер».

Ниже приведена схема поведения участников на торгах.

Наименование участника

IP-адрес подачи ценового предложения

Дата и время подачи ценового предложения

Последнее ценовое предложение

ООО «ПСК Оптиком»

<...>

23.11.2018  9:04:53

4 497 717

ООО «СТРОЙРЕССУРСВЯЗЬ»

<...>

23.11.2018  8:02:22

6 133 770

ООО «Унисервис»

<...>

23.11.2018  8:49:27

4 497 717

 

Как видно из таблицы ценовые предложения ООО «Унисервис» и ООО «ПСК Оптиком» идентичны.

Контракт заключен с ООО «Унисервис», с IP-адреса: <...>.

Однако, как было указано ранее IP-адрес: <...> в указанный период и время был выделен ООО «Оптиком» по адресам: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 64.

 

14.11.2018 Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» разместило извещение на проведение электронного аукциона №0851200000618005718 на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту фрагментов государственной инфокоммуникационной сети передачи данных Новосибирской области.

Начальная максимальная цена контракта 6 456 600,00 руб.

На участие в аукционе подано 3 заявки: ООО «Унисервис» (ИНН 5406598743); ООО «ПСК Оптиком» (ИНН 5401333006) и ООО «СТРОЙРЕСУРССВЯЗЬ» (ИНН 5403013918).

Заявки ООО «Унисервис», ООО «СТРОЙРЕСУРСВЯЗЬ» и ООО «ПСК Оптиком» подавались с IP-адреса: <...>.

Электронный аукцион состоялся 06.12.2018 на электронной торговой площадке ООО «РТС-Тендер».

 

Наименование участника

IP-адрес подачи ценового предложения

Дата и время подачи ценового предложения

Последнее ценовое предложение

ООО «ПСК Оптиком»

Право на участие в торгах не реализовано

Право на участие в торгах не реализовано

Право на участие в торгах не реализовано

ООО «СТРОЙРЕССУРСВЯЗЬ»

<...>

06.12.2018  6:35:22

4 830 998,56

ООО «Унисервис»

<...>

06.12.2018  6:21:39

4 830 998,56

 

Как видно из таблицы ООО «ПСК Оптиком» право на участие торгах не реализовало, а ценовые предложения ООО «Унисервис» и ООО «СТРОЙРЕСУРССВЯЗЬ» идентичны.

Контракт заключен с ООО «Унисервис», с IP-адреса: <...>.

IP-адрес: <...> в указанный период и время был выделен ООО «Оптиком» по адресам: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 64.

 

 

07.05.2019 Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» разместило извещение на проведение электронного аукциона №0851200000619002125 на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту фрагментов государственной инфокоммуникационной сети передачи данных Новосибирской области.

Начальная максимальная цена контракта 9 900 000,00 руб.

На участие в аукционе подано 3 заявки: ООО «Унисервис» (ИНН 5406598743); ООО «ПСК Оптиком» (ИНН 5401333006) и ООО «СТРОЙРЕСУРССВЯЗЬ» (ИНН 5403013918).

Заявки ООО «Унисервис», ООО «СТРОЙРЕСУРСВЯЗЬ» и ООО «ПСК Оптиком» подавались с ip-адреса: <...>.

Электронный аукцион состоялся 27.05.2019 на электронной торговой площадке ООО «РТС-Тендер».

 

Наименование участника

IP-адрес подачи ценового предложения

Дата и время подачи ценового предложения

Последнее ценовое предложение

ООО «ПСК Оптиком»

<...>

27.05.2019  6:37:30

4830998,56

ООО «Унисервис»

<...>

27.05.2019  6:18:10

4830998,56

ООО «СТРОЙРЕССУРСВЯЗЬ»

Право на участие в торгах не реализовано

Право на участие в торгах не реализовано

Право на участие в торгах не реализовано

 

Как видно из таблицы ООО «ПСК Оптиком» право на участие торгах не реализовало, а ценовые предложения ООО «Унисервис» и ООО «СТРОЙРЕСУРССВЯЗЬ» идентичны.

Контракт заключен с ООО «Унисервис», с IP-адреса: <...>.

Однако, как было указано ранее IP-адрес: <...> в указанный период и время был выделен ООО «Оптиком» по адресам: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 64.

 

08.11.2019 Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» разместило извещение на проведение электронного аукциона №0851200000619007228 на поставку волоконно-оптических линий связи в целях расширения государственной инфокоммуникационной сети передачи данных Новосибирской области.

Начальная максимальная цена контракта 1 680 000 руб.

На участие в аукционе подано 3 заявки: ООО «Унисервис» (ИНН 5406598743); ООО «ПСК Оптиком» (ИНН 5401333006) и ООО «Оптиком» (ИНН 5408226162).

Заявки ООО «Унисервис», ООО «Оптиком» и ООО «ПСК Оптиком» подавались с IP-адреса: <...>.

Электронный аукцион состоялся 21.11.2018 на электронной торговой площадке ООО «РТС-Тендер».

Ниже приведена схема поведения участников на торгах.

 

Наименование участника

IP-адрес подачи ценового предложения

Дата и время подачи ценового предложения

Последнее ценовое предложение

ООО «ПСК Оптиком»

<...>

21.11.2019  7:20:27

1 679 999,99

ООО «Оптиком»

Право на участие в торгах не реализовано

Право на участие в торгах не реализовано

Право на участие в торгах не реализовано

ООО «Унисервис»

<...>

21.11.2019  7:05:53

1 671 600

Как видно из таблицы ООО «Оптиком» право на участие в торгах не реализовало.

Контракт заключен с ООО «Унисервис», с IP-адреса: <...>.

ip-адрес: <...> в указанный период и время был выделен ООО «Оптиком» по адресам: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 64.

 

22.05.2020 Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» разместило извещение на проведение электронного аукциона № 0851200000620002619 на поставку волоконно-оптических линий связи в целях организации подключения объектов к государственной инфокоммуникационной сети передачи данных Новосибирской области.

Начальная максимальная цена контракта 2 460 000,00 руб.

На участие в аукционе подано 3 заявки: ООО «Унисервис» (ИНН 5406598743); ООО «ПСК Оптиком» (ИНН 5401333006) и ООО «Оптиком» (ИНН 5408226162).

Заявки ООО «Унисервис», ООО «Оптиком» и ООО «ПСК Оптиком» подавались с IP-адреса: <...>.

Электронный аукцион состоялся 21.11.2018 на электронной торговой площадке ООО «РТС-Тендер».

Ниже приведена схема поведения участников на торгах.

 

Наименование участника

IP-адрес подачи ценового предложения

Дата и время подачи ценового предложения

Последнее ценовое предложение

ООО «ПСК Оптиком»

<...>

09.06.2020  7:38:13

2 447 700

ООО «Оптиком»

Право на участие в торгах не реализовано

Право на участие в торгах не реализовано

Право на участие в торгах не реализовано

ООО «Унисервис»

<...>

09.06.2020  7:26:43

2 447 700

 

ООО «Оптиком» право на участие в торгах не реализовало.

Контракт заключен с ООО «Унисервис», с IP-адреса: <...>.

Однако, как было указано ранее IP-адрес: <...> в указанный период и время был выделен ООО «Оптиком» по адресам: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 64.

 

 

01.06.2020 Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» разместило извещение на проведение электронного аукциона № 0851200000620002848 на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту фрагментов государственной инфокоммуникационной сети передачи данных Новосибирской области.

Начальная максимальная цена контракта 9 900 000,00 руб.

На участие в аукционе подано 3 заявки: ООО «Унисервис» (ИНН 5406598743); ООО «ПСК Оптиком» (ИНН 5401333006) и ООО «Оптиком» (ИНН 5408226162).

Заявки ООО «Унисервис», ООО «Оптиком» и ООО «ПСК Оптиком» подавались с IP-адреса: <...>.

Электронный аукцион состоялся 21.11.2018 на электронной торговой площадке ООО «РТС-Тендер».

Ниже приведена схема поведения участников на торгах.

 

Наименование участника

IP-адрес подачи ценового предложения

Дата и время подачи ценового предложения

Последнее ценовое предложение

ООО «ПСК Оптиком»

<...>

15.06.2020  7:56:23

4 830 998,56

ООО «Оптиком»

Право на участие в торгах не реализовано

Право на участие в торгах не реализовано

Право на участие в торгах не реализовано

ООО «Унисервис»

15.06.2020  7:44:13

15.06.2020 7:44:13

4 830 998,56

 

ООО «Оптиком» право на участие в торгах не реализовало.

Контракт заключен с ООО «Унисервис», с IP-адреса: <...>.

Однако, как было указано ранее IP-адрес: <...> в указанный период и время был выделен ООО «Оптиком» по адресам: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 64.

 

27.10.2017 Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» разместило извещение на проведение электронного аукциона № 00851200000617005102 на оказание услуг по расширению территориальной информационной системы Новосибирской области.

Начальная максимальная цена контракта 9 756 945,00 руб.

На участие в аукционе подано 3 заявки: ООО «Унисервис» (ИНН 5406598743); ООО «ПСК Оптиком» (ИНН 5401333006) и ООО «Оптиком» (ИНН 5408226162).

Заявки ООО «Унисервис», ООО «Оптиком» и ООО «ПСК Оптиком» подавались с IP-адреса: <...>.

Электронный аукцион состоялся 20.11.2017 на электронной торговой площадке ООО «РТС-Тендер».

Ниже приведена схема поведения участников на торгах.

 

Наименование участника

IP-адрес подачи ценового предложения

Дата и время подачи ценового предложения

Последнее ценовое предложение

ООО «ПСК Оптиком»

<...>

20.11.2017  7:25:00

9 708 160,27

ООО «Унисервис»

Ценовые не подавались

Право на торгах не реализовано

Право на торгах не реализовано

ООО «Оптиком»

<...>

20.11.2017  7:35:00

9 708 160,27

 

Как видно из таблицы ООО «Унисервис» не реализовало свое право на торгах, а ценовые предложения ООО «Оптиком» и ООО «ПСК Оптиком» идентичны.

Кроме того, важно отметить, что заявка ООО «Оптиком» признана не соответствующей.

Контракт заключен с ООО «ПСК Оптиком».

Однако, как было указано ранее IP-адрес: <...> в указанный период и время был выделен ООО «Оптиком» по адресам: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 64.

 

08.11.2019 Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» разместило извещение на проведение электронного аукциона №0851200000619007221  на поставку волоконно-оптических линий связи в целях организации подключения филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» к государственной инфокоммуникационной сети передачи данных Новосибирской области.

Начальная максимальная цена контракта 14 882 852,00 руб.

На участие в аукционе подано 3 заявки: ООО «Унисервис» (ИНН 5406598743); ООО «ПСК Оптиком» (ИНН 5401333006) и ООО «Оптиком» (ИНН 5408226162).

Заявки ООО «Унисервис», ООО «Оптиком» и ООО «ПСК Оптиком» подавались с IP-адреса: <...>.

Электронный аукцион состоялся 21.11.2018 на электронной торговой площадке ООО «РТС-Тендер».

Ниже приведена схема поведения участников на торгах.

 

Наименование участника

IP-адрес подачи ценового предложения

Дата и время подачи ценового предложения

Последнее ценовое предложение

ООО «ПСК Оптиком»

<...>

21.11.2019  6:44:40

14808437,74

ООО «Оптиком»

Отказано в допуске

Отказано в допуске

Отказано в допуске

ООО «Унисервис»

<...>

21.11.2019  6:27:25

14808437,74

 

ООО «Оптиком» отказано в допуске к участию в торгах, а ценовые предложения ООО «Унисервис» и ООО «ПСК Оптиком» идентичны.

Контракт заключен с ООО «Унисервис», с IP-адреса: <...>.

Однако, как было указано ранее IP-адрес: <...> в указанный период и время был выделен ООО «Оптиком» по адресам: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 64.

 

15.05.2020 Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» разместило извещение на проведение электронного аукциона №0851200000620002450 на поставку волоконно-оптических линий связи в целях организации подключения объектов к государственной инфокоммуникационной сети передачи данных Новосибирской области.

Начальная максимальная цена контракта 1 241 280,00 руб.

На участие в аукционе подано 2 заявки: ООО «Унисервис» (ИНН 5406598743) и ООО «ПСК Оптиком» (ИНН 5401333006).

Заявки ООО «Унисервис» и ООО «ПСК Оптиком» подавались с IP-адреса: <...>.

Электронный аукцион состоялся 27.05.2020 на электронной торговой площадке ООО «РТС-Тендер».

Ниже приведена схема поведения участников на торгах.

 

Наименование участника

IP-адрес подачи ценового предложения

Дата и время подачи ценового предложения

Последнее ценовое предложение

ООО «ПСК Оптиком»

<...>

27.05.2020  8:05:27

1 235 073,6

ООО «Унисервис»

<...>

27.05.2020  7:50:35

1 235 073,6

 

Вторая часть заявки ООО «ПСК Оптиком» признана не соответствующей требованиям документации.

Также важно отметить, что ценовые предложения ООО «ПСК Оптиком» и ООО «Унисервис» идентичны.

Контракт заключен с ООО «Унисервис», с IP-адреса: <...>.

Однако, как было указано ранее IP-адрес: <...> в указанный период и время был выделен ООО «Оптиком» по адресам: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 64.

 

15.05.2020 Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» разместило извещение на проведение электронного аукциона №0851200000620002451 на поставку волоконно-оптических линий связи в целях организации подключения объектов к государственной инфокоммуникационной сети передачи данных Новосибирской области.

Начальная максимальная цена контракта 440 000,00 руб.

На участие в аукционе подано 2 заявки: ООО «Унисервис» (ИНН 5406598743) и ООО «ПСК Оптиком» (ИНН 5401333006).

Заявки ООО «Унисервис» и ООО «ПСК Оптиком» подавались с IP-адреса: <...>.

Электронный аукцион состоялся 27.05.2020 на электронной торговой площадке ООО «РТС-Тендер».

Ниже приведена схема поведения участников на торгах.

 

Наименование участника

IP-адрес подачи ценового предложения

Дата и время подачи ценового предложения

Последнее ценовое предложение

ООО «ПСК Оптиком»

<...>

27.05.2020  8:04:39

437 800

ООО «Унисервис»

<...>

27.05.2020  7:50:35

437 800

 

Вторая часть заявки ООО «ПСК Оптиком» признана не соответствующей требованиям документации.

Также важно отметить, что ценовые предложения ООО «ПСК Оптиком» и ООО «Унисервис» идентичны.

Контракт заключен с ООО «Унисервис», с IP-адреса: <...>.

Однако, как было указано ранее IP-адрес: <...> в указанный период и время был выделен ООО «Оптиком» по адресам: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 64.

 

 04.09.2018 Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» разместило извещение на проведение электронного аукциона № 0851200000618004095 на поставка волоконно-оптических линий связи для подключения филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» к государственной инфокоммуникационной сети передачи данных Новосибирской области.

Начальная максимальная цена контракта 1 831 150,00 руб.

На участие в аукционе подано 3 заявки: ООО «Унисервис» (ИНН 5406598743); ООО «ПСК Оптиком» (ИНН 5401333006) и ООО «Оптиком» (ИНН 5408226162).

Все заявки (ООО «Унисервис», ООО «Оптиком» и ООО «ПСК Оптиком») подавались с IP-адреса: <...>.

Как было указано ранее IP-адрес: <...> в указанный период и время был выделен ООО «Оптиком» по адресам: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 64.

В соответствии с протоколом №1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 13.09.2018г. всем участникам отказано в допуске на основании того, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в «Описании объекта закупки» документации об электронном аукционе, что не соответствует п.п. 16.1. документации об электронном аукционе и п.п. б) п. 2 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, а именно:

- в столбце «Показатели для определения соответствия» «Описания объекта закупки» установлено: «Волоконно-оптический кабель разварен на оптический кросс», а в заявке участника отсутствует.

Контракт по итогам закупки не заключен.

 

03.12.2019 Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» разместило извещение на проведение электронного аукциона №0851200000619008246 на оказание услуг по созданию локально-вычислительной сети в целях обеспечения подключения АРМ государственных медицинских организаций Новосибирской области к ЕГИСЗ для нужд министерства здравоохранения Новосибирской области.

Начальная максимальная цена контракта 1 991 000,00 руб.

На участие в аукционе подано 4 заявки, в том числе: ООО «Унисервис» (ИНН 5406598743); ООО «ПСК Оптиком» (ИНН 5401333006) и ООО «Оптиком» (ИНН 5408226162).

Заявки ООО «Унисервис», ООО «Оптиком» и ООО «ПСК Оптиком» подавались с IP-адреса: <...>.

Как было указано ранее IP-адрес: <...> в указанный период и время был выделен ООО «Оптиком» по адресам: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 64.

В соответствии с протоколом № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 12.12.2019г. ООО «Унисервис», ООО «Оптиком» и ООО «ПСК Оптиком» отказано в допуске на основании того, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в «Описании объекта закупки» документации об электронном аукционе, что не соответствует п.п. 16.1. документации об электронном аукционе и п.п. б) п. 2 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

Контракт заключен с ООО «АВИ-ТЕЛЕКОМ».

Таким образом, ответчики по делу приняли совместное участие (в различных перекрёстных вариациях) в торгах, с общей начальной ценой заключаемого контракта/договора: 98 300 046 рублей.

Предполагаемый картель заключил контрактов/договоров на сумму 91 869 067,5 рублей.

 

Раскрывая квалификацию выявленных фактов как противоправное поведения на торгах Комиссия антимонопольного органа отмечает следующее.

  ООО «Новотелеком» в своем ответе представило сведения о принадлежности IP-адресов (вх. № 16699э от 16.09.2020).

Согласно представленным сведениям, IP-адреса <...> и <...> закреплены за ООО «Оптиком» в рамках договора № 313686.

Адрес предоставления точки доступа IP-адреса <...>: г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, д. 64. IP-адрес выделен с 22.08.2016г. по настоящее время.

Адрес предоставления точки доступа IP-адреса <...>: г. Новосибирск, ул. Николаева, д. 16. IP-адрес выделен с 26.04.2013г. по настоящее время.

На основании ответов ООО «Унисервис» (вх. №16923 от 21.09.2020г.) и группы лиц в составе ООО «Оптиком» (вх. № 17033 от 22.09.2020г.) и ООО «ПСК Оптиком» (вх. № 16925 от 21.09.2020г.) можно сделать вывод о наличии единого состава сотрудников. Например, во всех указанных выше организациях работают следующие сотрудники: <…>

 Кроме того, ООО «Унисервис», ООО «Оптиком» и ООО «ПСК «Оптиком» уполномочили <…>:

1. Представлять в Удостоверяющий центр Новосибирского филиала АО «ЦентрИнформ» документы для регистрации в удостоверяющем центре;

2. Получить ключевую информацию, сертификат ключа проверки электронной подписи

3. Расписываться на копии сертификата ключа проверки электронной подписи на бумажном носителе и т.д.

Данные полномочия подтверждаются следующими документами:

Доверенности ООО «Унисервис» б/н от 30.01.2018г.; б/н от 15.02.2019г..

Доверенности ООО «Оптиком» б/н от 27.03.2018г.; б/н от 19.03.2019г.; б/н от22.05.2020г.;

Доверенности ООО «ПСК «Оптиком» б/н от 29.12.2016г.; б/н от 20.12.2018г.; б/н от 19.12.2019г.

 

Наличие единого IP-адреса, единого состава сотрудников и наличие полномочий по получению электронной цифровой подписи у одного и того же сотрудника является одним из признаков наличия единой инфраструктуры.

 

При этом использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия, как правило, осуществляются для достижения единой для всех цели. Коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга.

Следовательно, действия по использованию единой инфраструктуры, возможны исключительно в результате реализации достигнутых ответчиками договоренностей, направленных на достижение единой цели, в том числе поддержания цен на торгах, путем устранения конкуренции.

 

Новосибирским УФАС России проведен анализ банковских операций и взаиморасчетов между ООО «Унисервис» и ИП <...> (он же учредитель ООО «Оптиком», ООО «ПСК Оптиком»), в ходе которого установлено, что между данными хозяйствующими субъектами прослеживаются экономико-хозяйственные связи, так как осуществляются взаиморасчеты по договорам поставки, купли-продажи, аренды помещений и договорам займа.

Например, по расчетному счету ИП Субечева В.В. №30302810705240000001 (Сибирский ПАО банк «ФК Открытие» в адрес ООО «Унисервис» № 40702810744050014864 (ПАО «Сбербанк России») проходили банковские операции по предоставлению займа по договору № 1 от 30.12.2019г.

13.01.2020г. ООО «Унисервис» с расчетного счета № 40702810744050014864 вернуло займ по договору №1 30.12.2019г. и оплатило вознаграждение по данному договору в адрес ИП Субочева В.В.

 

Учитывая тот факт, что ИП Субочев В.В. состоит в группе лиц с ООО «Оптиком» и ООО «ПСК Оптиком», возможно предположить, что ООО «Унисервис» и группа лиц в составе ООО «Оптиком», ООО «ПСК Оптиком» и ИП Субочев В.В. имеют общие финансово-хозяйственные связи, что ставит под сомнение взаимное позиционирование данных субъектов как добросовестных конкурентов.

 

Управлением ФСБ России по Новосибирской области в адрес Новосибирского УФАС России переданы сведения, полученные в результате проведенных оперативно-розыскных мероприятий, а именно жесткий диск (вх. №113 ДСП от 17.09.2020г.), содержащий информацию, изъятую с рабочих мест ООО «Оптиком». ООО «ПСК Оптиком»

При исследовании данного жесткого диска, установлено следующее.

В папке «ПРИКАЗЫ», присутствуют папки: «АРХИВ»; «ИП Субочев В.В.»; «Оптиком»; «ПСК Оптиком»; «Унисервис» (представлено на рисунке 1).

Рисунок 1.

 

 

В папке «Унисервис» содержаться приказы ООО «Унисервис» на фирменных бланках за 2015 (1 файл), 2017 (2 файла), 2019 (4 файла) и 2020 (8 файлов) года (частично представлены ниже (рисунки 2-4)).

 

Рисунки 2,3,4

<…>

<…>

<…>

 

 

В папке «СЕКРЕТКА», присутствуют в том числе папки: «АРХИВ»; «ИП Субочев В.В.»; «Оптиком»; «ПСК Оптиком»; «Унисервис» (представлено на рисунке 5).

Рисунок 5.

 

В папке «Штатное расписание Унисервис» содержатся папка «Приказы для РАЦ» и следующие файлы: «Список должностей_Унисервис»; «Штатное расписание_УНИСЕРВИС» и «Штатное расписание_Унисервис» (фрагментарно представлены ниже (рисунки 6-8). В папке «Приказы для РАЦ» содержатся папки «2019» и «2020» в которых находятсяприказы о приеме на работу и об увольнениях сотрудников ООО «Унисервис» за 2019-2020 года (содержимое папок представлено на рисунках 9 и 10).

Рисунки 6 и 7

<…>

<...>

<…>

Рисунок 8

 

Рисунки 9 и 10

<…>

<…>

<…>

 

В папке «УСТАВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ» содержатся в том числе папки «ИП Пальваль И.Г.»; «СМУ 106»; «Универсальный сервис»» (представлено ниже на рисунке 11).

Рисунок 11

 

В папке «ИП Пальвань И.Г.» содержатся файлы «Соглашение об эл.документообороте ПФР»; «Уведомление о регистрации в качестве страхователя физ.лица» и «Уведомление от ФСС (содержимое файлов частично представлено на рисунках 12-14).

Рисунки 12,13

 

<…>

<….>

Рисунок 14

<…>

Папка «Универсальный сервис» содержит 5 папок и 13 файлов (представлено на рисунке 15), все файлы находящиеся в папке «Универсальный сервис» являются документами Общества с ограниченной ответственностью «Универсальный сервис» (ООО «Унисервис»). Часть файлов представлена на рисунках 16-17.

Рисунок 15

<…>

Рисунки 16 и 17

<…>     <…>

 

 

 

 

Таким образом, антимонопольным органом установлено, что должностные лица ООО «Оптиком» располагают (располагали) документами, информацией, существенно значимой для ООО «Унисервис» (в том числе копиями учредительных документов и иных процессуально значимых для ведения хозяйственной деятельности сведений).

Данные документы на рабочих компьютерах сотрудников ООО «Оптиком» могут свидетельствовать о подготовке заявок на участие в торгах и иных документов для других хозяйствующих субъектов-конкурентов.

Также на данном жестком диске содержались архивы электронных почт изъятых с рабочих компьютеров сотрудников группы лиц «Оптиком» (отчет об исследовании информации, содержащейся на электронном носителе № 1 от 13.10.2020).

При анализе почты «opticom@opticom-sib.ru» установлено, что 21 февраля 2020г. в 16:05; 16:14 и 16:30 в адрес «Khotselovski@mail.ru» направлялись документы ООО «Оптиком»; ООО «ПСК «Оптиком» и ООО «Унисервис» (лицензии, выписки из СРО, карточки предприятия).

При анализе почты «subochev@bk.ru» установлено, что с электронной почты «man@opticom-sib.ru» неоднократно направлялось информирование о наличии остатков денежных средств на счетах по следующим хозяйствующим субъектам: ООО «Оптиком», ООО ПСК «Оптиком», ООО «СМУ-106», ИП Потапов В.В., ИП Пальвань И.Г., ИП Субочев В.В., ИП Субочева Л.И., ООО «Унисервис» и ИП Сараев И.А. (скриншот письма представлен на рисунке 18-20).

Рисунки 18, 19, 20

<…> <…> <…>

Управлением ФСБ России по Новосибирской области в адрес Новосибирского УФАС России так же переданы копии протоколов оперативно-розыскного мероприятия «обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств» по адресу ООО «ПСК «Оптиком», проводимых 19.08.2020г. (вх. №133ДСП от 27.10.2020г.).  Данным протоколом установлено, что в помещениях ООО «ПСК «Оптиком» хранятся удостоверения сотрудников ООО «Универсальный сервис» (<…> и т.д.), журнал регистрации вводного инструктажа и иные значимые документы ООО «Унисервис».

 

Таким образом, к выявленным признакам противоправных деяний предполагаемого картеля подконтрольной группы лиц ООО «Оптиком», ООО «ПСК «Оптиком» можно отнести:

- осуществление процессуально значимых действий на электронных торговых площадках с одного ip адреса;

- наделение полномочиями на получение ключей ЭЦП одним и тем же лицом;

- наличие тесных финансовых взаимосвязей (договоры займа);

- кадровая взаимосвязь (перекрестное трудоустройство сотрудников);

- фактическое распоряжение (хранение) кадровых и иных документов других организаций.

Указанные факты дают основания полагать, что подконтрольная группа лиц ООО «Оптиком», ООО «ПСК «Оптиком» и ООО «Унисервис» не позиционируют друг друга как конкуренты.

Существенно важным является тот факт, что при рассмотрении дела представители указанных лиц согласились с данным суждением, что подтверждается протоколом заседания Комиссии от 25.01.2021г.

 

Так, отказ от конкурентной борьбы участниками картельного соглашения может быть компенсирован таким участникам в дальнейшем. С учетом юрисдикционного порядка, установленного главой 9 Закона о защите конкуренции, получение какой-либо материальной выгоды участником соглашения, отказавшимся от конкурентной борьбы, не всегда может быть доказано антимонопольным органом в отсутствие у него статуса органа, осуществляющего оперативно-розыскные мероприятия и при высокой латентности всех осуществляемых в рамках картельного соглашения действий.

Согласно правовой позиции, сформулированной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.12.2010 № 9966/10, для заключения вывода о наличии нарушений антимонопольного законодательства, выражающихся в создании картеля (заключении антиконкурентного соглашения), не требуется доказывание антимонопольным органом фактического исполнения участниками картеля условий соответствующего противоправного соглашения, а также фактического наступления последствий, указанных в части 1 статьи 11 Закона о конкуренции, поскольку рассматриваемое нарушение состоит в самом достижении участниками картеля договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в названной норме последствиям.

Из взаимосвязанных статей 11, 12, 13 Закона о защите конкуренции следует, что соглашения, которые приводят или могут привести к перечисленным в части 1 статьи 11 последствиям, запрещаются.

Факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключения в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством, включая требования к форме и содержанию сделок, и может быть доказан, в том числе с использованием совокупности иных доказательств, в частности фактического поведения хозяйствующих субъектов.

Признаки ограничения конкуренции сформулированы в п. 17 ст. 4 Закона о защите конкуренции, которыми являются: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

Как обосновано, указывает Седьмой Арбитражный Апелляционный суд в Постановлении № А45-12373/2018, хозяйствующие субъекты, являясь отдельными юридическими лицами, выступали в торгах как самостоятельные участники, подавали заявки и принимали участие в аукционах, создавая видимость конкуренции, в дальнейшем осуществляли исполнение контрактов.

Указанная позиция поддержана Определением Верховного Суда РФ от 19 августа 2019 г. N 304-ЭС19-14085.

Как следует из разъяснений N 3 Президиума ФАС России, утвержденных протоколом Президиума ФАС России от 17.02.2016 N 3, при доказывании антиконкурентных соглашений и согласованных действий могут использоваться прямые и косвенные доказательства.

Прямыми доказательствами наличия антиконкурентного соглашения могут быть письменные доказательства, содержащие волю лиц, направленную на достижение соглашения: непосредственно соглашения; договоры в письменной форме; протоколы совещаний (собраний); переписка участников соглашения, в том числе в электронном виде.

Факт заключения антиконкурентного соглашения может быть установлен как на основании прямых доказательств, так и совокупности косвенных доказательств.

 При этом использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае умышленной кооперации и консолидации, при этом такие действия, как правило, осуществляются для достижения единой для всех цели. Коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга.

В соответствии с ч. 7 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

При этом возможный вменяемый состав нарушения выражается как в прямом, предположительно согласованном участии в закупках на поставку медицинских материалов так и в косвенном составе, выраженном (предполагаемо) в разделе торгов и добровольном отказе от конкурентной борьбы.

В соответствии с частью 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции, соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключения в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством, включая требования к форме и содержанию сделок, и может быть доказан, в том числе, с использованием совокупности иных доказательств, в частности фактического поведения хозяйствующих субъектов.

Наличие признаков ограничения конкуренции также установлено аналитическим отчетом, подготовленным отделом товарных и финансовых рынков Новосибирского УФАС России.

При рассмотрения настоящего дела сторонам обеспечена реализация всех процессуальных и иных прав, в том числе на участие в рассмотрении дела и ознакомление с материалами дела.

Ответчиками по ходу рассмотрения дела заявлен ряд ходатайств об ознакомлении с материалами дела, которые удовлетворены частично (ответчики ознакомлены с материалами дела не содержащими охраняемую законом тайну).

Отказывая в ознакомлении с материалами дела, составляющими охраняемую законом тайну антимонопольный орган исходил из следующих обстоятельств данного дела.

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну и полученная антимонопольным органом при осуществлении своих полномочий, не подлежит разглашению, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

За разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, работники антимонопольного органа несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность.

В соответствии с частями 3.3.-3.4 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства, содержащие сведения, составляющие государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, формируются и хранятся в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отдельном томе.

Разглашение лицами, участвующими в деле, их представителями, экспертами, переводчиками сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статьи 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле.

Статьей 45.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен порядок доступа лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства, к материалам дела, содержащим коммерческую тайну.

Частями 3-5 названной статьи 3 установлено, что сведения, документы, которые представлены по запросу или иному требованию антимонопольного органа, в отношении которых установлен режим коммерческой тайны и которые являются материалами дела о нарушении антимонопольного законодательства, могут быть представлены для ознакомления лицам, участвующим в деле, под расписку с согласия обладателя таких сведений, документов.

Согласие обладателя информации, составляющей коммерческую тайну, на ознакомление лиц, участвующих в деле, с такой информацией представляется в комиссию в письменной форме в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и приобщается к материалам дела.

Расписка лиц, участвующих в деле, в неразглашении информации, составляющей коммерческую тайну и ставшей им известной в результате рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, представляется в комиссию до ознакомления с материалами дела о нарушении антимонопольного законодательства и приобщается к материалам дела.

 

Исходя из совокупного толкования приведенных норм федерального права Комиссия антимонопольного органа указывает ответчикам по делу на следующие обстоятельства.

Федеральные нормы права не раскрывают в общем термин «охраняемая законом тайна», как и не содержат исчерпывающего перечня информации, которая может быть к ней отнесена.

Фактически к ней можно отнести любую информацию, в отношении которой Законом установлен режим тайны. Такой вывод можно сделать из норм, в которых упоминается охраняемая законом тайна.

В правовой природе отнесения тех или иных сведений к охраняемой тайне лежит конкретная норма того или иного Федерального законодательства.

В рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, зачастую к таким данным относятся ряд сведений, правовая охрана которых различна по своей правовой природе, в частности:

- тайна связи (ст. 63 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи»);

- банковская тайна (ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 N 395 «О банках и банковской деятельности»

- коммерческая тайна (Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ «О коммерческой тайне»

- иная конфиденциальная информация (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»)

- информация для служебного пользования/государственная тайна и т.д. (приведенный перечень не является исчерпывающим).

При этом, антимонопольный орган обязан соблюдать конфиденциальное хранение указанной информации. Отдельная возможность ознакомления выделена только для информации, составляющей коммерческую тайну (порядок, установленной статьей 45.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

 

Отказывая в ознакомлении с закрытыми материалами дела, комиссия отмечает, что Том № 3 не содержит сведений, являющихся коммерческой тайной (соответствующий гриф не присвоении ни одним отправителем).

Таким образом порядок, установленный статьёй 45.1 ФЗ-135 «О защите конуренции» к таким материалам не применим.

Кроме того, вся процессуально значимая информация по делу, которую антимонопольный орган использовал для вменения вины либо оценки событий из указанного закрытого тома уже сообщена ответчикам ранее, ответчики по делу имеют возможность сформировать правовую позицию по делу.

Так, указанный том содержит следующие письма, отправителем которых самостоятельно наложен тот или иной гриф защиты информации:

- ответ ПАО «МТС» относительно правообладателей ряда телефонных номеров (не является квалифицирующей частью по делу);

- сведения от ЭТП относительно удостоверяющих центров, выдававших ЭЦП ответчикам по делу (не является квалифицирующей частью по делу);

- сведения от ЭТП относительно участия ответчиков по делу в иных торгах (не является квалифицирующей частью по делу);

- сведения от «mail.ru» относительно ip-адресов с которых совершалась авторизация ряда лиц - не является квалифицирующей частью по делу;

- факт совершения процессуально значимых действий на ЭТП с одного IP-адреса был ранее квалифицирован антимонопольным органов. На момент принятия заключения получен ответ ООО «Новотелеком» относительно принадлежности ip- адреса <...> ООО «Оптиком». Соответственно, один экземпляр данного договора должен находится у ООО «Оптиком»;

- письма налоговых органов о счетах ООО «Унисервис», ООО «СМУ 106», ООО «СТРОЙСВЯЗЬРЕСУРС», ООО «Оптиком», ООО «ПСК «Оптиком» (не является квалифицирующей частью по делу).

 

Запросы информации, на которые получены указанные ответы были осуществлены в рамках всестороннего антимонопольного расследования и хранятся в закрытой части только по инициативе стороны-отправителя таких писем (наложение соответствующего грифа).

Препятствия для формирования правовой позиции защиты ответчиков по делу (без ознакомления с указанным томом) по изложенным фактам не установлен (например, факт принадлежности ip-адреса).

Все иные материалы дела, первоначально имеющие советующие грифы (ДСП и т.д.) антимонопольным органом заблаговременно помещены в отрытую часть дела путем снятия (в установленном порядке) таких ограничений.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь ст .48.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» усматривает в действиях группы лиц ООО «Оптиком», ООО «ПСК «Оптиком» и ООО «Унисервис», выразившихся в заключении антиконкурентного соглашения (картеля), усматриваются признаки нарушения ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОЕКТНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ОПТИКОМ"
ИНН 5401333006, ОГРН 1105401000209
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОПТИКОМ"
ИНН 5408226162, ОГРН 1045404675975
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СЕРВИС"
ИНН 5406598743, ОГРН 1155476140258