Решение №054/06/99-1654/2022 обращение Министерства строительства Новосибирской области от 12 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/99-1654/2022

 

«12» октября 2022 года                                                                                                      г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в результате осуществления внеплановой проверки по обращению Министерства строительства Новосибирской области, связанному с нарушением заказчиком – Министерством строительства Новосибирской области законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку многофункциональных устройств (МФУ), сканеров (извещение № 0151200006022000260), проведенной на основании п. 2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось Министерство строительства Новосибирской области с просьбой выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в связи с тем, что при размещении извещения о проведении электронного аукциона заказчиком была допущена техническая ошибка, которая выразилась в том, что в информации об объекте закупки (раздел – общая информация) были указаны следующие позиции – «многофункциональное устройство (МФУ)» с ценой за единицу товара – 142 461,67 руб. и «сканер» с ценой за единицу товара – 59 184,33 руб., что не соответствует средней цене за единицу товара в соответствии с обоснованием НМЦК.

При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.

Обстоятельства, изложенные в обращении заказчика, при изучении информации и документов, размещенных заказчиком в рамках проведения указанного электронного аукциона, нашли своё подтверждение.

В обосновании начальной (максимальной) цены контракта для данного электронного аукциона указано, что для «многофункциональное устройство (МФУ)» установлена цена за единицу товара – 59 184,33 руб., а для «сканер» установлена цена за единицу товара – 142 461,67 руб.,

В извещении о проведении электронного в разделе «общая информация» указанные цены за единицу товара были размещены наоборот, а именно, для «многофункциональное устройство (МФУ)» установлена цена за единицу товара – 142 461,67 руб., а для «сканер» установлена цена за единицу товара – 59 184,33 руб., то есть, заказчиком при размещении сведений об объекте закупки цены по данным позициям были перепутаны местами.

На основании изложенного заказчик, в связи с необходимостью приведения документов в соответствие, просил отменить результаты электронного аукциона и предоставить возможность внести изменения в закупку.

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная указанным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Таким образом, фактически в действиях заказчика усматривается нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского У ФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать заказчика нарушившим ч. 3 ст.7 Закона о контрактной системе.
  2. Выдать заказчику – Министерству строительства Новосибирской области и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны