Решение №054/06/83.2-2314/2019 обращение ГБУЗ НСО «Здвинская ЦРБ» от 22 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/83.2-2314/2019

22 ноября 2019 года                                                                                               г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

...

на основании обращения ГБУЗ НСО «Здвинская ЦРБ» о нарушении заказчиком - ГБУЗ НСО «Здвинская ЦРБ» законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0351300097819000076 на поставку изделий медицинского применения: тонометры, в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ провела внеплановую проверку данной закупки, в ходе которой

УСТАНОВИЛА:

В своем обращении заказчик указал следующее.

В п.15 информационной карты аукционной документации заказчиком установлены условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с Приказом Минфина РФ №126н от 04.06.2018г. (далее – Приказ Минфина).

В соответствии с п.а) ч.1.3 Приказа контракт заключается по цене, сниженной на 15 процентов от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза).

По итогам рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия заказчика установила, что в заявке участника закупки №106002120 (ООО «ОНИКСМЕД») предложен к поставке товар, происходящий из страны Евразийского экономического союза (России).

При этом, победителем закупки признан участник №105984018 (ИП Утин О.А.), предложивший к поставке товар, происходящий из КНР.

В соответствии с ч.10 ст.83.2 ФЗ №44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем. Таким образом, при заключении контракта цена контракта должна быть снижена на 15%.

Однако из-за технической ошибки сотрудник заказчика в личном кабинете на ЭТП в графе «Лучшее предложение участника с учетом преференции/преимуществ» не установил 15% снижение цены контракта, в связи с чем, к цене контракта, предложенной ИП Утиным О.А., не был применен понижающий 15% коэффициент. Данное нарушение было выявлено заказчиком только на стадии подписания контракта со стороны заказчика, в связи с этим, внести какие-либо изменения в цену контракт уже не представилось возможным.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что контракт, направленный заказчиком победителю закупки, не соответствует требованиям ст.14, ч.10 ст.83.2 ФЗ №44-ФЗ, а также п.а) ч.1.3 Приказа Минфина.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.2 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1. Признать заказчика - ГБУЗ НСО «Здвинская ЦРБ» нарушившим требования ст.14, ч.10 ст.83.2 ФЗ №44-ФЗ и п.а) ч.1.3 Приказа Минфина.

2. Выдать заказчику – ГБУЗ НСО «Здвинская ЦРБ» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны